Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

29 июня 2018 в 09:46
plover,
Тинькофф Банк,
Спасибо! Нет в мире совершенства))) Вообщем склоняюсь к Tinkoff Black. Как расчётная вполне будет удобной, Кэшбэк у меня всяко не на первом месте при вюборе карт, платные СМС переживу, привык)
Ответить

29 июня 2018 в 09:53
----------
Цитата

anrico пишет:
plover,
Тинькофф Банк,
Спасибо! Нет в мире совершенства))) Вообщем склоняюсь к Tinkoff Black. Как расчётная вполне будет удобной, Кэшбэк у меня всяко не на первом месте при вюборе карт, платные СМС переживу, привык)

----------


Рады помочь! Обязательно обращайтесь, если еще возникнут вопросы.
Ответить

29 июня 2018 в 10:22
Тинькофф Банк,
закрыл счет и карту платинум (так ей ни разу и не воспользовавшись). Девушка по телефону говорила, что 28.06 все будет окончательно закрыто. Вы можете проверить все ли прошло корректно, поспособствовать получению на почту справки о расторжении договора, об отсутствие задолженности и удалить карту из иб и мб?
Ответить

29 июня 2018 в 10:45
----------
Цитата

S.V.E пишет:
Тинькофф Банк,
закрыл счет и карту платинум (так ей ни разу и не воспользовавшись). Девушка по телефону говорила, что 28.06 все будет окончательно закрыто. Вы можете проверить все ли прошло корректно, поспособствовать получению на почту справки о расторжении договора, об отсутствие задолженности и удалить карту из иб и мб?

----------

Поняли. Все проверим и в ЛС подробности сообщим.
Ответить

29 июня 2018 в 16:40
----------
Цитата

plover пишет:
и платных СМС

----------

Платные СМС - это еще ладно, но платные пуши за те же деньги... Тинькофф - он такой один. 8)
Ответить

2 июля 2018 в 09:22
Подскажите, по карте можно воспользоваться только одной рассрочкой от одного магазина или несколькими от разных?
Ответить

2 июля 2018 в 09:26
Сергей Тарасов, несколькими от разных. Для каждой будет свой платеж.
Ответить

2 июля 2018 в 09:46
Тогда не понятно но после первой покупки исчезли все рассрочки, осталась только та в которой делали покупку, в Ситилинк. Причём ситуация следующая: делал покупку по допке от карты супруги, рассрочка у неё в ЛК появилась, а все остальные пропали, остался только Ситилинк. Но самое интересное что по моей кредитке тоже остался в рассрочках один Ситилинк. Нажимаю на "рассрочки" сначала появляются на секунду, а затем остаётся Ситилинк. Дальше нажимаю на "спецпредложения", пишет у вас нет спецпредложений. Обновляю страницу появляются спецпредложения, и так по кругу. ПБ, что может быть?
Кукишы чистил.
Ответить

2 июля 2018 в 09:52
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
Тогда не понятно но после первой покупки исчезли все рассрочки, осталась только та в которой делали покупку, в Ситилинк. Причём ситуация следующая: делал покупку по допке от карты супруги, рассрочка у неё в ЛК появилась, а все остальные пропали, остался только Ситилинк. Но самое интересное что по моей кредитке тоже остался в рассрочках один Ситилинк. Нажимаю на "рассрочки" сначала появляются на секунду, а затем остаётся Ситилинк. Дальше нажимаю на "спецпредложения", пишет у вас нет спецпредложений. Обновляю страницу появляются спецпредложения, и так по кругу. ПБ, что может быть?
Кукишы чистил.

----------


К сожалению, ситуация по техническим причинам возникла. Для просмотра раздела с рассрочками рекомендуем воспользоваться другим браузером. Об исправлении ситуации проинформируем по SMS. Примите извинения за доставленные неудобства.
Ответить

2 июля 2018 в 11:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для просмотра раздела с рассрочками рекомендуем воспользоваться другим браузером.

----------

В другом браузере всё точно так же. :(
Ответить

2 июля 2018 в 11:43
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
В другом браузере всё точно так же. изображение

----------

Кэш почистить и пропали 12 ситилинков и появились новые. Тоже хотел писать ПБ. Оказывается проблема не новая.
Ответить

2 июля 2018 в 11:57
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
В другом браузере всё точно так же. изображение

----------


Это только в личном кабинете?
Ответить

2 июля 2018 в 12:04
----------
Цитата

gibbs пишет:
Кэш почистить и пропали 12 ситилинков и появились новые. Тоже хотел писать ПБ. Оказывается проблема не новая.

----------

Говорю же, кэш почищен, браузеры разные а ошибка есть.
Ответить

2 июля 2018 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это только в личном кабинете?

----------

Да, в личном кабинете. МП не пользуюсь..
Ответить

2 июля 2018 в 12:10
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
Да, в личном кабинете. МП не пользуюсь..

----------


Примите извинения еще раз, пожалуйста, приняли во внимание ситуацию и постараемся оперативнее решить ее.
Ответить

2 июля 2018 в 12:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Примите извинения еще раз, пожалуйста, приняли во внимание ситуацию и постараемся оперативнее решить ее X
X
X

----------

Зашёл в МП с компьютера, рассрочки и спецпредложения отображаются нормально.
Ответить

2 июля 2018 в 12:19
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
Зашёл в МП с компьютера, рассрочки и спецпредложения отображаются нормально.

----------


Да, ситуацию наблюдаем только в личном кабинете.
Ответить

2 июля 2018 в 12:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, ситуацию наблюдаем только в личном кабинете.

----------

Не вижу в МП доп карты на моё имя к кредитке супруги, в ИБ она отображается. Так и должно быть или тоже ошибка?
Ответить

2 июля 2018 в 12:29
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
Не вижу в МП доп карты на моё имя к кредитке супруги, в ИБ она отображается. Так и должно быть или тоже ошибка?

----------


Пришлите скриншот, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение.
Ответить

3 июля 2018 в 15:49
Подскажите, не могу найти полные условия по данной карте. Где можно почитать?
И со скольки лет она оформляется?

Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть