Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

11 июля 2018 в 17:35
Большое спасибо за помощь и оперативность вам, и банку за постоянное развитие.
ТБ - лучший) говорю это всем (когда спрашивают:)).
Ответить

11 июля 2018 в 17:42
----------
Цитата

knadinak пишет:
Большое спасибо за помощь и оперативность вам, и банку за постоянное развитие.
ТБ - лучший) говорю это всем (когда спрашивают:)).

----------


Спасибо за добрые слова. Описание тарифа на всякий случай отправили на электронную почту :)
Ответить

11 июля 2018 в 23:23
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, при оплате яндекса через тинькоф платинум за эту операцию на сумму 4-5 тысяч рублей будут начисляться ли какие-нибудь комиссии? (скрин сделал при пополнении дебетовой)
В перечне операций , приравненных к снятию наличных не нашел, но опыта по кредиткам все же мало.
«Файл недоступен»
Ответить

12 июля 2018 в 00:22
----------
Цитата

blacklinkin пишет:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, при оплате яндекса через тинькоф платинум за эту операцию на сумму 4-5 тысяч рублей будут начисляться ли какие-нибудь комиссии? (скрин сделал при пополнении дебетовой)
В перечне операций , приравненных к снятию наличных не нашел, но опыта по кредиткам все же мало.

----------


Зависит от MCC-кода, который нам направят. Не можем исключить того, что операция будет приравнена к снятию наличных.
Ответить

12 июля 2018 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Зависит от MCC-кода, который нам направят. Не можем исключить того, что операция будет приравнена к снятию наличных.

----------

mcc 4814 , яндекс -деньги, на фото же видно! или вам могут передать другой?
Ответить

12 июля 2018 в 13:28
----------
Цитата

blacklinkin пишет:

mcc 4814 , яндекс -деньги, на фото же видно! или вам могут передать другой?

----------


Дело в том, что по факту транзакции его может изменить банк-эквайер.
Ответить

12 июля 2018 в 14:00
А в чем заключается данная опция ? Никакой сноски рядом нет.
«Файл недоступен»
Ответить

12 июля 2018 в 15:00
----------
Цитата

Baryga пишет:
А в чем заключается данная опция ? Никакой сноски рядом нет X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Страхование от:
- хищения денежных средств в результате грабежа;
- хищение денежных средств в результате разбойного нападения;
- противоправные действия третьих лиц (ПДТЛ)
Страхование по риску ПДТЛ распространяется на случаи причинения убытков в результате несанкционированного списания денежных средств со Счета при получении денег, в банкомате и в других устройствах самообслуживания или осуществлении расчетов Картой в Торгово-сервисом предприятии, в результате:
* использования поддельной карты с нанесенными на нее данными действительной Карты в качестве расчетного средства (за покупки товаров, оплаты работ и услуг);
* использование информации о Карте, полученной от Держателя Карты обманным путем (используя, в том числе фишинг, скимминг),для осуществления расчетов за покупки товаров, оплаты работ, услуг;
* получения денежных средств из банкомата по поддельной карте, на которую нанесены данные действительной Карты.
Ответить

12 июля 2018 в 15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Страхование от:
- хищения денежных средств в результате грабежа;
- хищение денежных средств в результате разбойного нападения;
- противоправные действия третьих лиц (ПДТЛ)
Страхование по риску ПДТЛ распространяется на случаи причинения убытков в результате несанкционированного списания денежных средств со Счета при получении денег, в банкомате и в других устройствах самообслуживания или осуществлении расчетов Картой в Торгово-сервисом предприятии, в результате:
* использования поддельной карты с нанесенными на нее данными действительной Карты в качестве расчетного средства (за покупки товаров, оплаты работ и услуг);
* использование информации о Карте, полученной от Держателя Карты обманным путем (используя, в том числе фишинг, скимминг),для осуществления расчетов за покупки товаров, оплаты работ, услуг;
* получения денежных средств из банкомата по поддельной карте, на которую нанесены данные действительной Карты.

----------

Стоимость услуги?
Ответить

12 июля 2018 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Дело в том, что по факту транзакции его может изменить банк-эквайер.

----------


Но ведь списание уже произошло.
Операция ранее была в другом формате, но сейчас присвоился mcc-код и по идее ничего изменяться не должно?
«Файл недоступен»
Ответить

12 июля 2018 в 17:05
----------
Цитата

blacklinkin пишет:


Но ведь списание уже произошло.
Операция ранее была в другом формате, но сейчас присвоился mcc-код и по идее ничего изменяться не должно? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Да. верно. Просто уточнили порядок в целом.
Если комиссия предусмотрена, банк списывает ее по факту обработки операции и отображает информацию об этом в личном кабинете и приложении :)
Ответить

16 июля 2018 в 20:52
Очень интересная ситуация с кэшбеком на платинуме произошла)

Выйдя с оформленным больничным из кабинета врача, оценил спецпредложения банка. И нашёл для себя, как никогда, актуальное!
Сделал скрин, скинул девушке, посмеялись.

Сходил в аптеку, почему-то решил посмотреть места с повышенным КБ в приложении ещё раз. Но аптеки там уже нет :D

Конечно, из-за 33 баллов не вижу смысла устраивать кипеж, но интересно послушать комментарий представителя банка
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

16 июля 2018 в 21:54
----------
Цитата

ipontus пишет:
Очень интересная ситуация с кэшбеком на платинуме произошла)

Выйдя с оформленным больничным из кабинета врача, оценил спецпредложения банка. И нашёл для себя, как никогда, актуальное!
Сделал скрин, скинул девушке, посмеялись.

Сходил в аптеку, почему-то решил посмотреть места с повышенным КБ в приложении ещё раз. Но аптеки там уже нет изображение


Конечно, из-за 33 баллов не вижу смысла устраивать кипеж, но интересно послушать комментарий представителя банка X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
EF5760EB-7BD8-4D0D-BE3C-55B51468D160.jpeg (202.19 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
6C5F6E60-C696-4524-A19F-E2C453F9126B.jpeg (113.11 КБ) [ Скачать ]

----------

Пожалуйста, подскажите в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Попросим коллег проверить.
Ответить

19 июля 2018 в 08:15
Добрый день, интересует такой вопрос, являюсь владельцем КК Tinkoff Platinum уже 7 лет, и очень бы хотелось уже поменять тариф, так как параллельно есть карта от другого банка с лучшими условиями и без годового обслуживания.
Ответить

19 июля 2018 в 08:48
----------
Цитата

IvanE96 пишет:

Добрый день, интересует такой вопрос, являюсь владельцем КК Tinkoff Platinum уже 7 лет, и очень бы хотелось уже поменять тариф, так как параллельно есть карта от другого банка с лучшими условиями и без годового обслуживания X

----------


Здравствуйте.
Уточните в личные сообщения ФИО и дату рождения. Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

19 июля 2018 в 12:59
Тинькофф Банк,
Спасибо большое, тариф поправили, продалжаем дальше пользоваться.
Ответить

19 июля 2018 в 16:27
Вопрос ПБ. Карту получал по почте. Анкету и копии паспорта отправил по почте. Прошло 2 недели (при условии что корреспонденция между городами проходит 3-5 дней), но сообщения о разрешении активации карты нет. Можно ли как-нибудь уточнить дошло письмо или нет.
Ответить

19 июля 2018 в 16:59
----------
Цитата

alexshum пишет:

Вопрос ПБ. Карту получал по почте. Анкету и копии паспорта отправил по почте. Прошло 2 недели (при условии что корреспонденция между городами проходит 3-5 дней), но сообщения о разрешении активации карты нет. Можно ли как-нибудь уточнить дошло письмо или нет.

----------


Здравствуйте.
К сожалению, не получили пока документы.
Ответить

19 июля 2018 в 19:56
Здравствуйте. У меня скоро будет год как ваша карта. Я ей пользуюсь мало, она лежит на черный день. Не могли бы вы сменить тариф, чтобы годовое обслуживание 590р отсутствовало??? Просто платить 590р не хочется, ведь я фактически ей не пользуюсь. Уже думала закрыть перед списанием 590р, но решила сначала у вас спросить, есть ли возможность сменить тариф.
С уважением, Елена.
Ответить

19 июля 2018 в 20:04
----------
Цитата

cheprasovaelena77 пишет:
Здравствуйте. У меня скоро будет год как ваша карта. Я ей пользуюсь мало, она лежит на черный день. Не могли бы вы сменить тариф, чтобы годовое обслуживание 590р отсутствовало??? Просто платить 590р не хочется, ведь я фактически ей не пользуюсь. Уже думала закрыть перед списанием 590р, но решила сначала у вас спросить, есть ли возможность сменить тариф.
С уважением, Елена.

----------


Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим возможность.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть