Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

20 июля 2018 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При каком порядке действий у вас первой становится кредитная карта? Не можем воспроизвести, у нас дебетовая автоматом всегда.

----------

И у меня, попробовал сейчас :scratch:
Ответить

20 июля 2018 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет в планах кого-либо "подставлять". При каком порядке действий у вас первой становится кредитная карта?

----------

У меня всегда кредитная. Выбираю любой счет, нажимаю "Пополнить" и кредитная тут как тут. И не у меня одного. Возможно это зависит от того, какой договор был раньше открыт. Поинтересуйтесь у отдела разработки, почему так.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предложение передадим коллегам, спасибо. При этом мы всегда рекомендуем сразу проверять реквизиты/источник перевода перед совершением операции. Если этого не делать, то и такая кнопка вряд ли поможет, по нашему субъективному мнению.

----------

По моему мнению тоже, вряд ли поможет. Самый разумный вариант, всегда предлагать выбрать счет, не пытаясь предугадать.
Но на это банк не пойдет, со своим приципом сокращения количество кликов там где не надо.

Что-ж, пока карту на полку, до погашения задолженности. Так как опять же не по причинам заработать на клиенте больше, а просто "так получилось", задолжность гасится не по порядку, не льготная в последнюю очередь.
Ответить

20 июля 2018 в 11:27
----------
Цитата

azav пишет:
У меня всегда кредитная. И не у меня одного. Возможно это зависит от того, какой договор был раньше открыт. Поинтересуйтесь у отдела разработки, почему так.

----------


Можете скриншоты пошаговых действий направить на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение?
+ уточните, пожалуйста, в списке счетов какая карта первая стоит?
Ответить

20 июля 2018 в 11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете скриншоты пошаговых действий направить на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение?
+ уточните, пожалуйста, в списке счетов какая карта первая стоит?

----------

Отправил. В списке счетов слева на панели первая дебетовая рублевая. А в выпадающем списке счетов "Пополнение " "Откуда" первая кредитная.
На скриншотах это видно.
Ответить

20 июля 2018 в 11:54
----------
Цитата

azav пишет:
Отправил. В списке счетов слева на панели первая дебетовая рублевая. А в выпадающем списке счетов "Пополнение " "Откуда" первая кредитная.
На скриншотах это видно.

----------


Спасибо, получили. Будем выяснять у коллег, дополнительно отпишемся.
Ответить

20 июля 2018 в 12:02
И у меня тоже. Если выбрать карту Black и нажать пополнить, то "Откуда" подставляется Platinum.
Ответить

20 июля 2018 в 12:08
----------
Цитата

knadinak пишет:
И у меня тоже. Если выбрать карту Black и нажать пополнить, то "Откуда" подставляется Platinum.

----------


Спасибо за информацию!
Ответить

20 июля 2018 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предложение передадим коллегам, спасибо. При этом мы всегда рекомендуем сразу проверять реквизиты/источник перевода перед совершением операции. Если этого не делать, то и такая кнопка вряд ли поможет, по нашему субъективному мнению.

----------


Поясню, чтобы не выглядеть глупым.
Есть определенная технология работы с документами при их разработке с многоступенчатыми этапами проверок.
В текущей версии интернет-банка меня пугает возможность случайно раньше времени жмакнуть по этому "ок" и вуаля, всё запустилось. Даже Word спрашивает сохранить ли документ перед тем как выйти. И Windows предусмотрела корзину (и совсем не так давно, даже при наличии оной интересовалась, точно ли будем удалять).
В общем, "защита от дурака" должна быть.

Можно, конечно, каждый раз, когда что-то в итоге пошло не так обращаться в банк, исправлять назначения платежа, договариваться о всяких других процессах... но ОБЪЕКТИВНО количество ошибок со стороны пользователей будет меньше! Пусть даже на 10%, но меньше! Соответственно и обращений в банк будет меньше.
Ответить

20 июля 2018 в 13:46
Уважаемые azav, -Amadeus-, knadinak, tosch, коллеги поправят этот момент, чтобы при наличии накопительного счета он в списке всегда отображался первым. Задачу уже поставили, пока сроков точных не подскажем. Спасибо за обратную связь!
Ответить

20 июля 2018 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уважаемые azav,-Amadeus-,knadinak,tosch, коллеги поправят этот момент, чтобы при наличии накопительного счета он в списке всегда отображался первым. Задачу уже поставили, пока сроков точных не подскажем. Спасибо за обратную связь!

----------

Я в своем сообщении Вас поддержал, у меня дебетовая подставляется
Ответить

20 июля 2018 в 13:50
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Я в своем сообщении Вас поддержал, у меня дебетовая подставляется

----------


Пардон :)
Ответить

20 июля 2018 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
чтобы при наличии накопительного счета он в списке всегда отображался первым

----------


А я с карт других банков обычно пополняю - с зарплатной сбера, например, а накопительного не имею.
Может, пусть как-то закреплялся бы самый часто используемый способ пополнения, что ли. :)
Ответить

20 июля 2018 в 14:44
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Я в своем сообщении Вас поддержал, у меня дебетовая подставляется

----------

Дебетовая подставляется когда дебетовую пополняешь? Это как?
Ответить

20 июля 2018 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет в планах кого-либо "подставлять". При каком порядке действий у вас первой становится кредитная карта? Не можем воспроизвести, у нас дебетовая автоматом всегда.

----------

не заметил закономерности, но иногда кредитка идет вперед. памятуя о возможностях, все время проверяю.
Ответить

20 июля 2018 в 21:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предложение передадим коллегам, спасибо. При этом мы всегда рекомендуем сразу проверять реквизиты/источник перевода перед совершением операции. Если этого не делать, то и такая кнопка вряд ли поможет, по нашему субъективному мнению.

----------

зато банк всегда может сказать, что вы дважды подтвердили
Ответить

20 июля 2018 в 23:03
----------
Цитата

gibbs пишет:

не заметил закономерности, но иногда кредитка идет вперед. памятуя о возможностях, все время проверяю.

----------

----------
Цитата

gibbs пишет:

не заметил закономерности, но иногда кредитка идет вперед. памятуя о возможностях, все время проверяю.

----------

Просим прислать на connect@tinkoff.ru скриншоты всех шагов, при которых воспроизводилась ситуация.
Ответить

21 июля 2018 в 12:21
Тинькофф Банк, Вывел задолжность в 0 после "снятия наличных". Когда можно будет пользоваться картой, после выписки?
Ответить

21 июля 2018 в 12:27
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, Вывел задолжность в 0 после "снятия наличных". Когда можно будет пользоваться картой, после выписки?

----------
Можете сразу после единоразового погашения полной суммы долга. А Вы предварительно обращались в поддержку, чтобы Вам ее посчитали и сообщили, сколько вносить? Если нет, не забудьте это сделать.
Ответить

21 июля 2018 в 15:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А Вы предварительно обращались в поддержку, чтобы Вам ее посчитали и сообщили, сколько вносить? Если нет, не забудьте это сделать.

----------
Нет, не обращался, просто поднял сумму на карте до кредитного лимита. Нужно еще проценты погасить?
Ответить

21 июля 2018 в 15:59
----------
Цитата

azav пишет:
Нужно еще проценты погасить?

----------
Точно, формулировка полная сумма долга именно это и подразумевает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть