Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

29 июля 2018 в 08:01
Здравствуйте! Ситуация такая, внёс минимальный платёж по кредитной карте плюс платёж по рассрочке, минимальный платёж списался сразу а платёж по рассрочке нет. Внёс ещё один платёж по рассрочке, но ничего не изменилось, платёж по рассрочкам так и висит не оплаченным. Это нормальная ситуация?
Ответить

29 июля 2018 в 08:34
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
Здравствуйте! Ситуация такая, внёс минимальный платёж по кредитной карте плюс платёж по рассрочке, минимальный платёж списался сразу а платёж по рассрочке нет. Внёс ещё один платёж по рассрочке, но ничего не изменилось, платёж по рассрочкам так и висит не оплаченным. Это нормальная ситуация?

----------
Здравствуйте! Дата минимального платежа совпадает с датой платежа по рассрочке, так что Вы все правильно сделали.
Ответить

29 июля 2018 в 08:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Дата минимального платежа совпадает с датой платежа по рассрочке, так что Вы все правильно сделали.

----------

То есть в дату платежа вносить уже ничего не нужно, информация обновится на оплачено.
Ответить

29 июля 2018 в 09:22
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
То есть в дату платежа вносить уже ничего не нужно, информация обновится на оплачено.

----------
Вносить ничего не нужно. Можете показать на скриншоте, где видите статус оплаты платежа по рассрочке?
Ответить

29 июля 2018 в 09:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете показать на скриншоте, где видите статус оплаты платежа по рассрочке?

----------

Сегодня внёс минимальный платёж плюс платёж по рассрочке два раза.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

31 июля 2018 в 13:26
Тинькофф Банк,
Как насчет того, чтобы добавить дополнительную категорию для компенсации, например, "авиабилеты"?
Те, кто часто пользуются авиабилетами, все равно возьмут AA карту, там и мили копятся быстрее. А вот тем, кому раз в год надо слетать, а в остальное время поезда - было бы удобно. :)
Ну или что-то другое. Чтобы расширить несколько сценарии применения
Ответить

31 июля 2018 в 13:36
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Ну или что-то другое. Чтобы расширить несколько сценарии применения

----------

Возможно, в будущем изменим программу лояльности, такое не исключено.
Пожелания зафиксировали :)
Ответить

2 августа 2018 в 08:12
Тинькофф Банк,
Вы всегда выпускаете неименную допку к кредиткам без функции бесконтактной оплаты? Получил именно такую
Ответить

2 августа 2018 в 08:36
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Вы всегда выпускаете неименную допку к кредиткам без функции бесконтактной оплаты? Получил именно такую

----------


Выпускаем на свое усмотрение, при необходимости можем перевыпустить.
Ответить

2 августа 2018 в 08:40
Тинькофф Банк,
Нет, так наверное даже лучше. Для оплаты все равно Apple Pay использую, а там где не работает, там и бесконтактная карта не сработает. Зато в случае потери не так сильно переживать придется.

Просто хотел уточнить, я так понял, что неименные такими приходят, именные всегда бесконтактные приезжали
Ответить

2 августа 2018 в 08:48
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Нет, так наверное даже лучше. Для оплаты все равно Apple Pay использую, а там где не работает, там и бесконтактная карта не сработает. Зато в случае потери не так сильно переживать придется.

Просто хотел уточнить, я так понял, что неименные такими приходят, именные всегда бесконтактные приезжали

----------


Могут и с бесконтактной оплатой быть, поскольку банк, как сказали ранее, в зависимости от ситуации принимает решение. Поняли :)
Ответить

4 августа 2018 в 11:16
Тинькофф Банк,
Оплатил домашний интернет с использованием реквизитов карты на сайте поставщика услуги. Эта операция попадает в льготный период? Сотрудник в чате говорит что да, но для уверенности нужно дождаться проведения операции по счёту
Ответить

4 августа 2018 в 11:19
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Оплатил домашний интернет с использованием реквизитов карты на сайте поставщика услуги. Эта операция попадает в льготный период? Сотрудник в чате говорит что да, но для уверенности нужно дождаться проведения операции по счёту

----------


На данную операцию льготный период будет действовать :)
Ответить

6 августа 2018 в 12:21
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Оплатил домашний интернет с использованием реквизитов карты на сайте поставщика услуги. Эта операция попадает в льготный период? Сотрудник в чате говорит что да, но для уверенности нужно дождаться проведения операции по счёту

----------

под грейс период то она попадает, но вот кешбека не ждите :painful:
Ответить

6 августа 2018 в 12:27
ALXS,
Не все в жизни измеряется кэшбэком. Иногда удобство важнее
Ответить

6 августа 2018 в 16:49
Тинькофф Банк,
Вот как сильно я вас люблю, так же сильно вы сегодня подмочили свою репутацию в моих глазах.

Пришло сегодня такое SMS
изображение

Сначала было напрягся, что номер левый, но оператор в чате подтвердил, что все нормально, свои.

Потом я обратил внимание на другое: если я НЕ хочу подключать оповещения, то я должен отправлять ответное SMS. Почему обратная логика? Ну, вернее, понятно почему, но зачем так подставлять клиентов? Неужели репутация для вас ничего не значит? Так поступать просто подло. Оператор в чате также подтвердила, что оповещения будут подключены автоматически в случае моего бездействия. Но они мне даже бесплатно не нужны.
В общем, зря вы так делаете. Даже самые лояльные клиенты как я будут недовольны такими действиями. Это выстрел себе в ногу. Достаточно всего лишь убрать из этого сообщения частицу "не", и никаких претензий к вам не будет. Нужно предлагать, а не навязывать, чтобы клиент ломал голову, куда теперь залезть и как это отключить (я то найду, но некоторые не очень продвинутые пользователи будут блуждать в интернет-банке в поисках и материться)
Ответить

6 августа 2018 в 17:10
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Сначала было напрягся, что номер левый, но оператор в чате подтвердил, что все нормально, свои.

Потом я обратил внимание на другое: если я НЕ хочу подключать оповещения, то я должен отправлять ответное SMS. Почему обратная логика? Ну, вернее, понятно почему, но зачем так подставлять клиентов? Неужели репутация для вас ничего не значит? Так поступать просто подло. Оператор в чате также подтвердила, что оповещения будут подключены автоматически в случае моего бездействия. Но они мне даже бесплатно не нужны.
В общем, зря вы так делаете. Даже самые лояльные клиенты как я будут недовольны такими действиями. Это выстрел себе в ногу. Достаточно всего лишь убрать из этого сообщения частицу "не", и никаких претензий к вам не будет. Нужно предлагать, а не навязывать, чтобы клиент ломал голову, куда теперь залезть и как это отключить (я то найду, но некоторые не очень продвинутые пользователи будут блуждать в интернет-банке в поисках и материться)

----------
Простите, в наши планы не входило доставлять такие эмоции. Цель подобной активности - не "навязать", а дать возможность бесплатно попользоваться услугой и оценить все ее преимущества. Отключить ее можно не только по SMS, но и через ЛК/приложение или через поддержку. Обратную связь учтем обязательно.
Ответить

6 августа 2018 в 17:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
а дать возможность бесплатно попользоваться услугой и оценить все ее преимущества

----------

Это понятно, но мне даже бесплатно не нужно :)
пушами еще бы стал пользоваться, они с экрана слетают сами, а вот смс-ки принимать, которые чистить нужно постоянно - нет, спасибо.
Ответить

6 августа 2018 в 21:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Цель подобной активности - не "навязать", а дать возможность бесплатно попользоваться услугой и оценить все ее преимущества.

----------

Если после бесплатного периода услуга отключится, то цель достигнута, если же перейдет в платный режим то это была не цель а средство навязывания услуги.
Ответить

7 августа 2018 в 11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обратную связь учтем обязательно.

----------

Сколько уж претензий писали про навязанные смски... Ничего это не меняет).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть