Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

15 августа 2018 в 11:42
Добрый день, вопрос по рассрочке. Совершена покупка в рассрочку на шесть месяцев, дата покупки 02.08, дата минимального платежа по карте 11.08, дата формирования выписки 18.08.
На данный момент в ИБ вижу следующее: "Минимальный платеж с учетом рассрочек до 11 августа 2018
Оплачено" и в состоянии рассрочки "Еще шесть платежей". Почему шесть, а не пять?
Ответить

15 августа 2018 в 11:45
----------
Цитата

lessyness пишет:
Добрый день, вопрос по рассрочке. Совершена покупка в рассрочку на шесть месяцев, дата покупки 02.08, дата минимального платежа по карте 11.08, дата формирования выписки 18.08.
На данный момент в ИБ вижу следующее: "Минимальный платеж с учетом рассрочек до 11 августа 2018
Оплачено" и в состоянии рассрочки "Еще шесть платежей". Почему шесть, а не пять?

----------

Потому что первый платеж по рассрочке необходимо будет внести после формирования выписки, в которую она попадет.
Ответить

16 августа 2018 в 10:20
Добрый день! Расскажите пожалуйста подробнее об условиях погашения задолженности других кредитных карт с помощью карты "тинькофф платинум". Что-то толком нигде не написано на сайте банка.
Ответить

16 августа 2018 в 10:26
----------
Цитата

St.AL пишет:
Добрый день! Расскажите пожалуйста подробнее об условиях погашения задолженности других кредитных карт с помощью карты "тинькофф платинум". Что-то толком нигде не написано на сайте банка.

----------


Добрый день.

Это услуга «Перевод баланса». Она позволяет перевести средства с любой кредитной карты Тинькофф Банка на счет кредита или на кредитную карту клиента в другом банке для полного или частичного погашения. На сумму перевода в течение 120 календарных дней не начисляем проценты. Перевод осуществляет сотрудник банка в рамках доступного остатка на кредитной карте, при этом по реквизитам счета можно перевести не более 300 000 рублей, по номеру карты - до 150 000 рублей, минимальная сумма перевода - 5 000 рублей.
Ответить

16 августа 2018 в 12:28
Тинькофф Банк,
данная услуга "перевод баланса" доступна для всех без исключения владельцев кредитных карт банка или банк выборочно ее предоставляет своим клиентам? Какова стоимость этой услуги и сколько раз ей можно воспользоваться? В течение периода 120 дней требуется ли внесение каких-то промежуточных платежей?
Ответить

16 августа 2018 в 12:54
----------
Цитата

St.AL пишет:
данная услуга "перевод баланса" доступна для всех без исключения владельцев кредитных карт банка или банк выборочно ее предоставляет своим клиентам?

----------


Решение принимается индивидуально.

----------
Цитата

St.AL пишет:
Какова стоимость этой услуги и сколько раз ей можно воспользоваться?

----------


Услуга бесплатная. Мы не взимаем комиссию за перевод.

----------
Цитата

St.AL пишет:
В течение периода 120 дней требуется ли внесение каких-то промежуточных платежей?

----------


Необходимо ежемесячно вносить минимальный платеж - до 8% от задолженности с учетом суммы "Перевода баланса".
Ответить

16 августа 2018 в 15:10
Тинькофф Банк,
Благодарю за разъяснение. А сколько раз можно воспользоваться данной услугой "перевода баланса"?
Ответить

16 августа 2018 в 15:15
----------
Цитата

St.AL пишет:
Тинькофф Банк,
Благодарю за разъяснение. А сколько раз можно воспользоваться данной услугой "перевода баланса"?

----------


Раз в год.
Ответить

16 августа 2018 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
на счет кредита или на кредитную карту клиента в другом банке для полного или частичного погашения

----------

А точно\уже услуга распространяется и "на кредитную карту" ?
Ответить

16 августа 2018 в 15:59
----------
Цитата

igor kir пишет:
А точно\уже услуга распространяется и "на кредитную карту" ?

----------


100%
Ответить

16 августа 2018 в 20:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Решение принимается индивидуально.

----------


Первоначальный ответ ПБ был

"Все держателям кредитных карт."

:) Я чуть со стула не упал. Интересно какой рекорд по использованию "перевода баланса" одним клиентом? Больше трех раз кому-то удавалось воспользоваться? А вообще, конечно, стоит перенять творческий опыт коллег из Альфы, которые требуют для аналогичной услуги справку о закрытии погашенных кредитной карты или потребкредита. Как я понимаю, иначе - штраф-комиссия.
Ответить

16 августа 2018 в 20:52
----------
Цитата

bayad пишет:
Я чуть со стула не упал. Интересно какой рекорд по использованию "перевода баланса" одним клиентом? Больше трех раз кому-то удавалось воспользоваться? А вообще, конечно, стоит перенять творческий опыт коллег из Альфы, которые требуют для аналогичной услуги справку о закрытии погашенных кредитной карты или потребкредита. Как я понимаю, иначе - штраф-комиссия.

----------


раз в год, если одобрят, не чаще.
Ответить

16 августа 2018 в 20:54
Тинькофф Банк,
14 августа совершил покупку в точке «START», операция попала в категорию «частные услуги». Сегодня она обработалась, как я понял, кэшбэка за эту категорию нет даже 1%? А вылета из грейса случайно нет?
Ответить

16 августа 2018 в 20:56
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
14 августа совершил покупку в точке «START», операция попала в категорию «частные услуги». Сегодня она обработалась, как я понял, кэшбэка за эту категорию нет даже 1%? А вылета из грейса случайно нет?

----------


Верно. Вылета нет.
Ответить

17 августа 2018 в 10:33
----------
Цитата

bayad пишет:
Интересно какой рекорд по использованию "перевода баланса" одним клиентом? Больше трех раз кому-то удавалось воспользоваться?

----------

Услуга "перевод баланса" предоставляется только с 2016 года :)
В этом году воспользовался третий раз.
Ответить

20 августа 2018 в 13:55
Получил карту Платинум представителем, очень доволен всем, и представителем, и картой (очень вкусный процент)! Вопрос уважаемому ПБ, активно начал пользоваться картой, возможен ли перевод на тариф без годового обслуживания? Буду очень благодарен за содействие в решении данного вопроса.
Ответить

20 августа 2018 в 14:26
Тинькофф Банк,
добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли бонусами, получаемыми при покупкам кредитной картой Платинум, погашать задолженность по карте?
Ответить

20 августа 2018 в 14:48
----------
Цитата

NFomenko пишет:
Получил карту Платинум представителем, очень доволен всем, и представителем, и картой (очень вкусный процент)! Вопрос уважаемому ПБ, активно начал пользоваться картой, возможен ли перевод на тариф без годового обслуживания? Буду очень благодарен за содействие в решении данного вопроса.

----------


Если такая возможность будет, обязательно проинформируем.
Ответить

20 августа 2018 в 14:49
----------
Цитата

St.AL пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли бонусами, получаемыми при покупкам кредитной картой Платинум, погашать задолженность по карте?

----------


Добрый день! Баллами можно только компенсировать покупки в категориях "Ж/д билеты" и "Рестораны, кафе, фастфуд".
Ответить

20 августа 2018 в 14:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если такая возможность будет, обязательно проинформируем.

----------

Благодарю, уважаемый ПБ! Буду пользоваться дальше!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть