Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

16 августа 2018 в 20:52
----------
Цитата

bayad пишет:
Я чуть со стула не упал. Интересно какой рекорд по использованию "перевода баланса" одним клиентом? Больше трех раз кому-то удавалось воспользоваться? А вообще, конечно, стоит перенять творческий опыт коллег из Альфы, которые требуют для аналогичной услуги справку о закрытии погашенных кредитной карты или потребкредита. Как я понимаю, иначе - штраф-комиссия.

----------


раз в год, если одобрят, не чаще.
Ответить

16 августа 2018 в 20:54
Тинькофф Банк,
14 августа совершил покупку в точке «START», операция попала в категорию «частные услуги». Сегодня она обработалась, как я понял, кэшбэка за эту категорию нет даже 1%? А вылета из грейса случайно нет?
Ответить

16 августа 2018 в 20:56
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
14 августа совершил покупку в точке «START», операция попала в категорию «частные услуги». Сегодня она обработалась, как я понял, кэшбэка за эту категорию нет даже 1%? А вылета из грейса случайно нет?

----------


Верно. Вылета нет.
Ответить

17 августа 2018 в 10:33
----------
Цитата

bayad пишет:
Интересно какой рекорд по использованию "перевода баланса" одним клиентом? Больше трех раз кому-то удавалось воспользоваться?

----------

Услуга "перевод баланса" предоставляется только с 2016 года :)
В этом году воспользовался третий раз.
Ответить

20 августа 2018 в 13:55
Получил карту Платинум представителем, очень доволен всем, и представителем, и картой (очень вкусный процент)! Вопрос уважаемому ПБ, активно начал пользоваться картой, возможен ли перевод на тариф без годового обслуживания? Буду очень благодарен за содействие в решении данного вопроса.
Ответить

20 августа 2018 в 14:26
Тинькофф Банк,
добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли бонусами, получаемыми при покупкам кредитной картой Платинум, погашать задолженность по карте?
Ответить

20 августа 2018 в 14:48
----------
Цитата

NFomenko пишет:
Получил карту Платинум представителем, очень доволен всем, и представителем, и картой (очень вкусный процент)! Вопрос уважаемому ПБ, активно начал пользоваться картой, возможен ли перевод на тариф без годового обслуживания? Буду очень благодарен за содействие в решении данного вопроса.

----------


Если такая возможность будет, обязательно проинформируем.
Ответить

20 августа 2018 в 14:49
----------
Цитата

St.AL пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли бонусами, получаемыми при покупкам кредитной картой Платинум, погашать задолженность по карте?

----------


Добрый день! Баллами можно только компенсировать покупки в категориях "Ж/д билеты" и "Рестораны, кафе, фастфуд".
Ответить

20 августа 2018 в 14:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если такая возможность будет, обязательно проинформируем.

----------

Благодарю, уважаемый ПБ! Буду пользоваться дальше!
Ответить

20 августа 2018 в 22:34
----------
Цитата

St.AL пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли бонусами, получаемыми при покупкам кредитной картой Платинум, погашать задолженность по карте?

----------

Напрямую - нет. Но Вы можете использовать баллы для получения компенсации (возврат денег за какую-либо покупку (Вам представитель Банка написал, из каких категорий)) - это пройдёт как пополнение карты и будет засчитано в обязательный платёж
Ответить

20 августа 2018 в 22:50
----------
Цитата

Adler13 пишет:
Напрямую - нет. Но Вы можете использовать баллы для получения компенсации (возврат денег за какую-либо покупку (Вам представитель Банка написал, из каких категорий)) - это пройдёт как пополнение карты и будет засчитано в обязательный платёж

----------


Все верно, спасибо.
Ответить

21 августа 2018 в 09:42
Adler13,
То есть я, сначала делаю покупку за счет кредитного лимита, а потом уже после прохождения авторизации покупки в мобильном приложении нажимаю где-то "компенсировать"? и баллы списываются.... Правильно я понял?
Ответить

21 августа 2018 в 09:44
----------
Цитата

St.AL пишет:
То есть я, сначала делаю покупку за счет кредитного лимита, а потом уже после прохождения авторизации покупки в мобильном приложении нажимаю где-то "компенсировать"? и баллы списываются.... Правильно я понял?

----------


Да, сначала за денежные средства совершаете операцию, а потом ее компенсируете после обработки и при условии, что количества баллов хватает.
Ответить

21 августа 2018 в 10:27
Тинькофф Банк,
то есть эта компенсация не зависит от конкретного магазина-партнера, а только от категории покупки по коду МСС? если покупка входит в данную категорию "фастфуд" или "билеты" или прочие актуальные категории, то смело можно компенсировать. При нехватке баллов частичной компенсации нет - только полная компенсация?
Ответить

21 августа 2018 в 10:32
----------
Цитата

St.AL пишет:
Тинькофф Банк,
то есть эта компенсация не зависит от конкретного магазина-партнера, а только от категории покупки по коду МСС? если покупка входит в данную категорию "фастфуд" или "билеты" или прочие актуальные категории, то смело можно компенсировать. При нехватке баллов частичной компенсации нет - только полная компенсация?

----------


Компенсировать можно только определенные МСС-коды, которые предусмотрены по программе лояльности. Только полная компенсация, все верно.
Ответить

21 августа 2018 в 10:55
Тинькофф Банк,
благодарю за пояснение
Ответить

21 августа 2018 в 11:05
----------
Цитата

St.AL пишет:
если покупка входит в данную категорию "фастфуд" или "билеты" или прочие актуальные категории, то смело можно компенсировать

----------

Вы просто увидите рядом с операцией значок компенсации + есть раздел, где будут показываться все операции, которые можно компенсировать.
Рядом с операцией, которую нельзя компенсировать, просто не будет значка
Ответить

21 августа 2018 в 11:35
С банками вообще сейчас страшно иметь дело. Не каждый готов пойти на все эти кредитные истории и прочее.
Ответить

21 августа 2018 в 14:18
----------
Цитата

igor54322 пишет:
С банками вообще сейчас страшно иметь дело. Не каждый готов пойти на все эти кредитные истории и прочее.

----------

Это вы о чём вообще? :scratch:
Ответить

21 августа 2018 в 15:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Компенсировать можно только определенные МСС-коды, которые предусмотрены по программе лояльности. Только полная компенсация, все верно.

----------

а потом за компенсированные операции отнимут баллы?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть