Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

20 августа 2018 в 14:48
----------
Цитата

NFomenko пишет:
Получил карту Платинум представителем, очень доволен всем, и представителем, и картой (очень вкусный процент)! Вопрос уважаемому ПБ, активно начал пользоваться картой, возможен ли перевод на тариф без годового обслуживания? Буду очень благодарен за содействие в решении данного вопроса.

----------


Если такая возможность будет, обязательно проинформируем.
Ответить

20 августа 2018 в 14:49
----------
Цитата

St.AL пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли бонусами, получаемыми при покупкам кредитной картой Платинум, погашать задолженность по карте?

----------


Добрый день! Баллами можно только компенсировать покупки в категориях "Ж/д билеты" и "Рестораны, кафе, фастфуд".
Ответить

20 августа 2018 в 14:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если такая возможность будет, обязательно проинформируем.

----------

Благодарю, уважаемый ПБ! Буду пользоваться дальше!
Ответить

20 августа 2018 в 22:34
----------
Цитата

St.AL пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли бонусами, получаемыми при покупкам кредитной картой Платинум, погашать задолженность по карте?

----------

Напрямую - нет. Но Вы можете использовать баллы для получения компенсации (возврат денег за какую-либо покупку (Вам представитель Банка написал, из каких категорий)) - это пройдёт как пополнение карты и будет засчитано в обязательный платёж
Ответить

20 августа 2018 в 22:50
----------
Цитата

Adler13 пишет:
Напрямую - нет. Но Вы можете использовать баллы для получения компенсации (возврат денег за какую-либо покупку (Вам представитель Банка написал, из каких категорий)) - это пройдёт как пополнение карты и будет засчитано в обязательный платёж

----------


Все верно, спасибо.
Ответить

21 августа 2018 в 09:42
Adler13,
То есть я, сначала делаю покупку за счет кредитного лимита, а потом уже после прохождения авторизации покупки в мобильном приложении нажимаю где-то "компенсировать"? и баллы списываются.... Правильно я понял?
Ответить

21 августа 2018 в 09:44
----------
Цитата

St.AL пишет:
То есть я, сначала делаю покупку за счет кредитного лимита, а потом уже после прохождения авторизации покупки в мобильном приложении нажимаю где-то "компенсировать"? и баллы списываются.... Правильно я понял?

----------


Да, сначала за денежные средства совершаете операцию, а потом ее компенсируете после обработки и при условии, что количества баллов хватает.
Ответить

21 августа 2018 в 10:27
Тинькофф Банк,
то есть эта компенсация не зависит от конкретного магазина-партнера, а только от категории покупки по коду МСС? если покупка входит в данную категорию "фастфуд" или "билеты" или прочие актуальные категории, то смело можно компенсировать. При нехватке баллов частичной компенсации нет - только полная компенсация?
Ответить

21 августа 2018 в 10:32
----------
Цитата

St.AL пишет:
Тинькофф Банк,
то есть эта компенсация не зависит от конкретного магазина-партнера, а только от категории покупки по коду МСС? если покупка входит в данную категорию "фастфуд" или "билеты" или прочие актуальные категории, то смело можно компенсировать. При нехватке баллов частичной компенсации нет - только полная компенсация?

----------


Компенсировать можно только определенные МСС-коды, которые предусмотрены по программе лояльности. Только полная компенсация, все верно.
Ответить

21 августа 2018 в 10:55
Тинькофф Банк,
благодарю за пояснение
Ответить

21 августа 2018 в 11:05
----------
Цитата

St.AL пишет:
если покупка входит в данную категорию "фастфуд" или "билеты" или прочие актуальные категории, то смело можно компенсировать

----------

Вы просто увидите рядом с операцией значок компенсации + есть раздел, где будут показываться все операции, которые можно компенсировать.
Рядом с операцией, которую нельзя компенсировать, просто не будет значка
Ответить

21 августа 2018 в 11:35
С банками вообще сейчас страшно иметь дело. Не каждый готов пойти на все эти кредитные истории и прочее.
Ответить

21 августа 2018 в 14:18
----------
Цитата

igor54322 пишет:
С банками вообще сейчас страшно иметь дело. Не каждый готов пойти на все эти кредитные истории и прочее.

----------

Это вы о чём вообще? :scratch:
Ответить

21 августа 2018 в 15:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Компенсировать можно только определенные МСС-коды, которые предусмотрены по программе лояльности. Только полная компенсация, все верно.

----------

а потом за компенсированные операции отнимут баллы?
Ответить

21 августа 2018 в 15:57
----------
Цитата

gibbs пишет:
а потом за компенсированные операции отнимут баллы?

----------


Да, спишутся баллы.
Ответить

22 августа 2018 в 16:49
Тинькофф Банк,
а у меня покупка в ЛИНЛАЙН (от 18 августа) почему то не попала в "рассрочку" (с прошлой операцией весной тоже самое было она автоматом не попала)
может это из-за того что покупка по доп карте...

а вот на Level.Travel все автоматом прошло...
Ответить

22 августа 2018 в 17:38
----------
Цитата

RKZ пишет:
Тинькофф Банк,
а у меня покупка в ЛИНЛАЙН (от 18 августа) почему то не попала в "рассрочку" (с прошлой операцией весной тоже самое было она автоматом не попала)
может это из-за того что покупка по доп карте...

а вот на Level.Travel все автоматом прошло...

----------

Информацию передали коллегам для проверки, будем разбираться.
Ответить

24 августа 2018 в 13:46
Тинькофф Банк,

У меня есть неименная (!) допка. Я, например, хочу чтобы жена добавила её себе в Apple Pay, физическая карта ей не нужна. Но при таком варианте она не сможет контролировать состояние счета, поэтому вопрос: можно ли добавить эту неименную (!) допку ей в личный кабинет, чтобы она просто видела баланс?
Обращаю внимание, что допка неименная и привязана к моему номеру телефона.

Upd. Идеально было бы основную добавить, так как на ней нет лимитов, а на допке есть. Но основную то уж точно нельзя добавить другому человеку...
Ответить

24 августа 2018 в 14:44
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,

У меня есть неименная (!) допка. Я, например, хочу чтобы жена добавила её себе в Apple Pay, физическая карта ей не нужна. Но при таком варианте она не сможет контролировать состояние счета, поэтому вопрос: можно ли добавить эту неименную (!) допку ей в личный кабинет, чтобы она просто видела баланс?
Обращаю внимание, что допка неименная и привязана к моему номеру телефона.

Upd. Идеально было бы основную добавить, так как на ней нет лимитов, а на допке есть. Но основную то уж точно нельзя добавить другому человеку...

----------

Такой возможности нет. Рекомендуем оформить дополнительную карту на имя жены, далее необходимо привязать карту в ее личном кабинете, как держателя дополнительной карты.
Ответить

24 августа 2018 в 15:34
Тинькофф Банк,
Да, по именной понятно, такое я уже делал. Спасибо! :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть