Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

25 августа 2018 в 20:12
Тинькофф Банк,
Доброе время суток!
Спасибо Вам за Вашу работу, просто кайфую от Ваших продуктов и одновременно с этим завидую знакомым, которым посчастливилось начать ими пользоваться.
Дело в том, что имею постоянную (с рождения) регистрацию на территории Республики Крым, периодически, по рабочей необходимости, останавливаюсь в Краснодаре на 2-3 недели.
В эти периоды стараюсь делать заявки на получение карты Тинькофф Платинум, между тем, на протяжении года, получаю отказы.
Сотрудники КЦ неоднократно меня заверяли, что это никак не связано с моей регистрацией и я при положительном решении смогу получить карту в ближайшем городе, в том числе в названном Краснодаре, просто все дело в скоринге и факторах, которые эта система учитывает, поэтому временно банк заявку не одобряет. Но мол не расстраивайтесь Алексей Игоревич, Банк заявки пересматривает и может быть вам повезет.
Только дело в том, что кредитная история у меня "пустая", а вот работа официальная и доход хороший.
Пишу здесь, что бы понимать для себя окончательно, только сменив регистрацию я смогу рассчитывать на обслуживание Вашим банком, или все-таки имеются какие-то послабления с этой точки зрения, учитывая, что регион для меня родной и покидать я его пока не собираюсь. Надеюсь, что получится установить причину отказов, очень уж хочется стать Вашим клиентом.
Спасибо за ответ.
Ответить

25 августа 2018 в 22:54
Боже как же я хочу Вашу карту. :oops:
Это мечта, к которой следует стремиться!
Надеюсь, что наступит тот момент, когда все брошу и вылечу за ее получением)
Ответить

25 августа 2018 в 23:55
----------
Цитата

rublik79787900971 пишет:
Доброе время суток!
Спасибо Вам за Вашу работу, просто кайфую от Ваших продуктов и одновременно с этим завидую знакомым, которым посчастливилось начать ими пользоваться.
Дело в том, что имею постоянную (с рождения) регистрацию на территории Республики Крым, периодически, по рабочей необходимости, останавливаюсь в Краснодаре на 2-3 недели.
В эти периоды стараюсь делать заявки на получение карты Тинькофф Платинум, между тем, на протяжении года, получаю отказы.
Сотрудники КЦ неоднократно меня заверяли, что это никак не связано с моей регистрацией и я при положительном решении смогу получить карту в ближайшем городе, в том числе в названном Краснодаре, просто все дело в скоринге и факторах, которые эта система учитывает, поэтому временно банк заявку не одобряет. Но мол не расстраивайтесь Алексей Игоревич, Банк заявки пересматривает и может быть вам повезет.
Только дело в том, что кредитная история у меня "пустая", а вот работа официальная и доход хороший.
Пишу здесь, что бы понимать для себя окончательно, только сменив регистрацию я смогу рассчитывать на обслуживание Вашим банком, или все-таки имеются какие-то послабления с этой точки зрения, учитывая, что регион для меня родной и покидать я его пока не собираюсь. Надеюсь, что получится установить причину отказов, очень уж хочется стать Вашим клиентом.
Спасибо за ответ.

----------


Здравствуйте.
Для всех граждан РФ порядок рассмотрения заявки на карту одинаков. Банк принимает решение на основании анализа множества факторов, заранее гарантировать какой-то конкретный результата мы не можем. Если банк изменит свое решение, он направит уведомление.
Ответить

26 августа 2018 в 17:59
Тинькофф Банк,
Спасибо огромное за ответ!
Подскажите с какой периодичностью следует подавать заявки?
Ответить

26 августа 2018 в 18:50
----------
Цитата

rublik79787900971 пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо огромное за ответ!
Подскажите с какой периодичностью следует подавать заявки?

----------


Если данные, которые указывали ранее в анкете, значительно не менялись, нет необходимости оформлять новую заявке ранее, чем через 4 месяца.
Ответить

27 августа 2018 в 11:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если данные, которые указывали ранее в анкете, значительно не менялись, нет необходимости оформлять новую заявке ранее, чем через 4 месяца X
X
X

----------

Раньше помню вроде как два месяца был минимальный срок для подачи повторной заявки.
Ответить

27 августа 2018 в 11:19
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
Раньше помню вроде как два месяца был минимальный срок для подачи повторной заявки.

----------

Это в целом рекомендации. Минимальный срок - 2 недели.
Ответить

27 августа 2018 в 11:22
За 4 месяца может многое измениться!!! Следите за новостями по телевизору... :D :D :D
Ответить

31 августа 2018 в 16:34
Тинькофф Банк,
Ув. ПБ, загляните в личку, пожалуйста
Ответить

31 августа 2018 в 16:39
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк,
Ув. ПБ, загляните в личку, пожалуйста

----------


Уже смотрим Ваше сообщение :)
Ответить

Уважаемый, ПБ!

Поясните, пожалуйста, в свете последних изменений в тарифы:
- бесплатный перевыпуск распространяется и на кредитные карты Банка или только на дебетовые?
- можно ли перевыпустить кредитную карту на неименную (unembossed)?
Ответить

2 сентября 2018 в 20:58
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
- бесплатный перевыпуск распространяется и на кредитные карты Банка или только на дебетовые?

----------

Перевыпуск кредиток уже давно бесплатный, просто дебетовки добавились

----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
можно ли перевыпустить кредитную карту на неименную (unembossed)?

----------

Допку можно заказать неименную (это бесплатно), основную карту неименной сделать нельзя
Ответить

2 сентября 2018 в 21:27
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Уважаемый, ПБ!

Поясните, пожалуйста, в свете последних изменений в тарифы:
- бесплатный перевыпуск распространяется и на кредитные карты Банка или только на дебетовые?
- можно ли перевыпустить кредитную карту на неименную (unembossed)?

----------

Как видим, -Amadeus- все верно подсказал :)
Ответить

3 сентября 2018 в 01:03
Уважаемый ПБ, вопрос в личке.
Ответить

3 сентября 2018 в 02:11
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, вопрос в личке.

----------

Ответили :uncap:
Ответить

3 сентября 2018 в 11:35
Тинькофф Банк,
Ваши коллеги из Тинькофф журнала написали, что с 4 сентября согласно ФЗ банки будут обязаны уведомлять клиентов о всех операциях по кредитной карте. То есть если сегодня это Ваше право, которое в том числе Вы можете продавать, с завтрашнего дня это будет обязанность. Вопрос: в каком виде это будет? Смс, электронная почта? Честно говоря ни то, ни другое неудобно, пушей не будет случайно?
Ответить

3 сентября 2018 в 12:20
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Ваши коллеги из Тинькофф журнала написали, что с 4 сентября согласно ФЗ банки будут обязаны уведомлять клиентов о всех операциях по кредитной карте. То есть если сегодня это Ваше право, которое в том числе Вы можете продавать, с завтрашнего дня это будет обязанность. Вопрос: в каком виде это будет? Смс, электронная почта? Честно говоря ни то, ни другое неудобно, пушей не будет случайно?

----------

Добрый день. Банк предоставляет большой выбор способов информирования клиентов об операциях в рамках бесплатных услуг, таких как личный кабинет, мобильный банк, выписки (СМС-информирование, e-mail и Почта РФ). Можно изменить информирование с SMS-сообщений на push-уведомления в приложении.
Ответить

----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Допку можно заказать неименную (это бесплатно), основную карту неименной сделать нельзя X

----------

Неименная допка - выпускается на владельца основного счета или на любое другое лицо или она вообще не привязана к персоне?
По этой неименной кредитной допке нельзя восстановить вход в ИБ?
Ответить

3 сентября 2018 в 18:24
Федор Сергеевич,
Неименная выпускается на владельца счета, так как привязана к его номеру телефона. Восстановить доступ можно только по основной карте, либо по дополнительной именной на владельца счета, которая также привязана к такому же номеру телефона, что и основная
Ответить

3 сентября 2018 в 18:52
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Неименная допка - выпускается на владельца основного счета или на любое другое лицо или она вообще не привязана к персоне?
По этой неименной кредитной допке нельзя восстановить вход в ИБ?

----------

Добрый день. Верно сообщил уважаемый -Amadeus-.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть