Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

26 августа 2018 в 17:59
Тинькофф Банк,
Спасибо огромное за ответ!
Подскажите с какой периодичностью следует подавать заявки?
Ответить

26 августа 2018 в 18:50
----------
Цитата

rublik79787900971 пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо огромное за ответ!
Подскажите с какой периодичностью следует подавать заявки?

----------


Если данные, которые указывали ранее в анкете, значительно не менялись, нет необходимости оформлять новую заявке ранее, чем через 4 месяца.
Ответить

27 августа 2018 в 11:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если данные, которые указывали ранее в анкете, значительно не менялись, нет необходимости оформлять новую заявке ранее, чем через 4 месяца X
X
X

----------

Раньше помню вроде как два месяца был минимальный срок для подачи повторной заявки.
Ответить

27 августа 2018 в 11:19
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
Раньше помню вроде как два месяца был минимальный срок для подачи повторной заявки.

----------

Это в целом рекомендации. Минимальный срок - 2 недели.
Ответить

27 августа 2018 в 11:22
За 4 месяца может многое измениться!!! Следите за новостями по телевизору... :D :D :D
Ответить

31 августа 2018 в 16:34
Тинькофф Банк,
Ув. ПБ, загляните в личку, пожалуйста
Ответить

31 августа 2018 в 16:39
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк,
Ув. ПБ, загляните в личку, пожалуйста

----------


Уже смотрим Ваше сообщение :)
Ответить

Уважаемый, ПБ!

Поясните, пожалуйста, в свете последних изменений в тарифы:
- бесплатный перевыпуск распространяется и на кредитные карты Банка или только на дебетовые?
- можно ли перевыпустить кредитную карту на неименную (unembossed)?
Ответить

2 сентября 2018 в 20:58
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
- бесплатный перевыпуск распространяется и на кредитные карты Банка или только на дебетовые?

----------

Перевыпуск кредиток уже давно бесплатный, просто дебетовки добавились

----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
можно ли перевыпустить кредитную карту на неименную (unembossed)?

----------

Допку можно заказать неименную (это бесплатно), основную карту неименной сделать нельзя
Ответить

2 сентября 2018 в 21:27
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Уважаемый, ПБ!

Поясните, пожалуйста, в свете последних изменений в тарифы:
- бесплатный перевыпуск распространяется и на кредитные карты Банка или только на дебетовые?
- можно ли перевыпустить кредитную карту на неименную (unembossed)?

----------

Как видим, -Amadeus- все верно подсказал :)
Ответить

3 сентября 2018 в 01:03
Уважаемый ПБ, вопрос в личке.
Ответить

3 сентября 2018 в 02:11
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, вопрос в личке.

----------

Ответили :uncap:
Ответить

3 сентября 2018 в 11:35
Тинькофф Банк,
Ваши коллеги из Тинькофф журнала написали, что с 4 сентября согласно ФЗ банки будут обязаны уведомлять клиентов о всех операциях по кредитной карте. То есть если сегодня это Ваше право, которое в том числе Вы можете продавать, с завтрашнего дня это будет обязанность. Вопрос: в каком виде это будет? Смс, электронная почта? Честно говоря ни то, ни другое неудобно, пушей не будет случайно?
Ответить

3 сентября 2018 в 12:20
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Ваши коллеги из Тинькофф журнала написали, что с 4 сентября согласно ФЗ банки будут обязаны уведомлять клиентов о всех операциях по кредитной карте. То есть если сегодня это Ваше право, которое в том числе Вы можете продавать, с завтрашнего дня это будет обязанность. Вопрос: в каком виде это будет? Смс, электронная почта? Честно говоря ни то, ни другое неудобно, пушей не будет случайно?

----------

Добрый день. Банк предоставляет большой выбор способов информирования клиентов об операциях в рамках бесплатных услуг, таких как личный кабинет, мобильный банк, выписки (СМС-информирование, e-mail и Почта РФ). Можно изменить информирование с SMS-сообщений на push-уведомления в приложении.
Ответить

----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Допку можно заказать неименную (это бесплатно), основную карту неименной сделать нельзя X

----------

Неименная допка - выпускается на владельца основного счета или на любое другое лицо или она вообще не привязана к персоне?
По этой неименной кредитной допке нельзя восстановить вход в ИБ?
Ответить

3 сентября 2018 в 18:24
Федор Сергеевич,
Неименная выпускается на владельца счета, так как привязана к его номеру телефона. Восстановить доступ можно только по основной карте, либо по дополнительной именной на владельца счета, которая также привязана к такому же номеру телефона, что и основная
Ответить

3 сентября 2018 в 18:52
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Неименная допка - выпускается на владельца основного счета или на любое другое лицо или она вообще не привязана к персоне?
По этой неименной кредитной допке нельзя восстановить вход в ИБ?

----------

Добрый день. Верно сообщил уважаемый -Amadeus-.
Ответить

4 сентября 2018 в 20:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день. Банк предоставляет большой выбор способов информирования клиентов об операциях в рамках бесплатных услуг, таких как личный кабинет, мобильный банк, выписки (СМС-информирование, e-mail и Почта РФ). Можно изменить информирование с SMS-сообщений на push-уведомления в приложении.

----------

это что получается, если раньше надо было платить 59руб за смски, то теперь это бесплатно будет предоставлятся ?
Ответить

4 сентября 2018 в 20:48
----------
Цитата

Baryga пишет:
это что получается, если раньше надо было платить 59руб за смски, то теперь это бесплатно будет предоставлятся ?

----------


Зависит от подключенной услуги. Обычное информирование бесплатное, оповещение об операциях платное.
Ответить

7 сентября 2018 в 08:06
Пользовался кредитной картой Тинькофф Банка больше 1,5 года. Лимит 5000 руб. За всё время пользования лимит не подняли ни разу. Вчера подал заявку на закрытие карты, как не имеющей смысла.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть