Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

11 сентября 2018 в 08:48
----------
Цитата

VolodinGROUP пишет:
Мне нужна кредитка, что бы совершать дорогие покупки (от 150 000 руб.), не выдёргивая все деньги из бюджета сразу и погашать, не торопясь и не нарушая сроков платежей. Потреб мне не нужен. Неудобно каждый раз обращаться и предоставлять документы. Я готов платить проценты по кредитке за удобство...

----------

Боюсь, что для таких целей лучше подойдут другие кредитки с длинным льготным периодом типа Альфы. Но если вы не привыкли считать свои деньги и любите спонсировать банки, тогда конечно.
Ответить

Свершилось! Ура! :thumbsup:

Спустя 12 лет после основания банка в выписке по кредитной карте теперь в явном виде вижу
----------
Цитата

Платеж для беспроцентного периода - ххх ₽
----------


Выражаю благодарность руководству банка и всем участвующим в принятии этого сложного решения
Ответить

12 сентября 2018 в 14:02
Ув. ПБ добрый день! 12 августа ответственным сотрудником Банка было подтверждена заявка на закрытие кредитной карты. Блокировки карт и договора не вижу в МБ, ИБ. Договор 0008498388. Посмотрите пож. в чем дело?
Ответить

12 сентября 2018 в 14:14
----------
Цитата

mstrk пишет:
Ув. ПБ добрый день! 12 августа ответственным сотрудником Банка было подтверждена заявка на закрытие кредитной карты. Блокировки карт и договора не вижу в МБ, ИБ. Договор 0008498388. Посмотрите пож. в чем дело?

----------


Счет заблокирован. Договор будет расторгнут в течение 30 дней с момента блокировки (до 12 сентября).
Ответить

13 сентября 2018 в 10:18
Уважаемые коллеги и ПБ. подскажите льготный период у банка честный?
Очередная выписка 23.09, задолженности по лимиту нет.
если куплю до 23.09 когда закончится грейс?
если куплю после 23 когда закончится грейс?
Ответить

13 сентября 2018 в 10:23
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
Уважаемые коллеги и ПБ. подскажите льготный период у банка честный?
Очередная выписка 23.09, задолженности по лимиту нет.
если куплю до 23.09 когда закончится грейс?
если куплю после 23 когда закончится грейс?

----------

Льготный период действует с момента обработки операции покупки до даты минимального платежа по выписке, в которой отражена эта операция. Срок зависит от дня в расчетном периоде, когда совершите покупку. Например, если операцию совершили в первый день расчетного периода, то беспроцентный период составит 55 дней. Чем ближе к дате формирования выписки, тем меньше срок беспроцентного периода.
Дата платежа, как правило, формируется следующим образом - дата выписки + 25 дней.
Если покупка войдет в выписку 23.09.2018, то льготный период продлится примерно до 17.10.2018. Если покупка не войдет в эту выписку, а только в следующую 23.10.2018, то дата платежа соответственно будет примерно 17.11.2018.
Ответить

13 сентября 2018 в 10:24
Последний день погашения, указанный в выписке, включительно.

После формирования выписки наступает новый расчётный период и все траты идут в новый грейс, будут отражены в новой выписке. А по текущей (последней полученной) выписке платить по последний день из неё.
Желательно - за 1 день до той даты на случай неработоспособности процессинга, т.к. бывают дни, когда 3/4 банковского дня системы банка не функционируют в виду деятельности (бездеятельности) программистов банка - уведомления о плановых / внеплановых / аварийных работах банк в отличие от других никогда не предоставляет и нередко даже отрицает их наличие пока в СМИ не появятся новости о сбоях в банке.
Ответить

13 сентября 2018 в 10:56
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
льготный период у банка честный?

----------

Честный.----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
если куплю до 23.09 когда закончится грейс?

----------

После выписки примерно +25 дней. Точная дата будет указана. ОДнако, если операция не успеет до 23 провестись по счету, то покупка пойдет уже в следующую выписку (23.10) и погасить её надо будет до +25 дней примерно от следующей выписки.
Пример. У меня дата выписки 30 число. Я совершил покупку 28 июля, а провелась она по счету 31 июля. Таким образом она не попала в выписку 30.07, а попала в выписку 30.08, и гасить эту задолженность я буду сейчас до 24 сентября
Ответить

Аватар
13 сентября 2018 в 11:03
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
льготный период у банка честный?

----------
Честный, но немного своеобразный: в отличие, скажем, от Сбера любая нельготная операция погашается в самую последнюю очередь, т.е. если Вы попадёте, например, на комиссию за снятие наличных, то Вам придётся выводить задолженность В НОЛЬ (недостаточно будет просто погасить текущую задолженность по выписке, обязательно вывести в ноль, а лучше даже с небольшим запасом).
Ответить

14 сентября 2018 в 13:30
Тинькофф Банк, есть спецпредложение на Бургер Кинг. Если получится пополнить их карту bkcard с сабжа, в их ресторане на кассе, зачтется ли эта покупка в повышенный кешбек баллами и вообще возможно ли это?
Ответить

14 сентября 2018 в 14:23
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Тинькофф Банк, есть спецпредложение на Бургер Кинг. Если получится пополнить их карту bkcard с сабжа, в их ресторане на кассе, зачтется ли эта покупка в повышенный кешбек баллами и вообще возможно ли это?

----------


Если проходит операция как любая другая покупка в БК, то будут. Тут, к сожалению, предугадать не можем, поскольку не знаем механики пополнения их карт.
Ответить

14 сентября 2018 в 23:13
Добрый вечер, вопрос к ПБ. Хотелось бы воспользоваться услугой "перевод баланса", но не прямо сейчас, а через пару месяцев. Можно ли каким-то образом уже сейчас узнать, одобрят ли мне эту услугу, чтоб была возможность планировать свои действия в соответствии с решением банка?
Ответить

14 сентября 2018 в 23:16
----------
Цитата

lessyness пишет:
Добрый вечер, вопрос к ПБ. Хотелось бы воспользоваться услугой "перевод баланса", но не прямо сейчас, а через пару месяцев. Можно ли каким-то образом уже сейчас узнать, одобрят ли мне эту услугу, чтоб была возможность планировать свои действия в соответствии с решением банка?

----------


Здравствуйте! Услугу можно использовать 1 раз в год, одобрение не требуется. Главное, чтобы был доступный остаток на карте.
Ответить

14 сентября 2018 в 23:38
Буквально четыре страницы назад...
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Решение принимается индивидуально.

----------
:scratch:
Ответить

14 сентября 2018 в 23:45
----------
Цитата

lessyness пишет:
Буквально четыре страницы назад...

----------


Проблем с использованием услуги возникнуть не должно. Отказ возможен в очень редких случаях.
Ответить

15 сентября 2018 в 00:35
Ок, это обнадеживает, спасибо :)
Созрели еще вопросы:
"Услугу можно использовать 1 раз в год" - это значит, 1 раз в 12 месяцев или календарный год? Т.е. если я воспользуюсь переводом баланса, скажем, в декабре 2018, то в следующий раз это будет возможно только в декабре 2019? Или, например, в мае 2019 я смогу использовать услугу повторно?
Я не помню в каком месяце у меня списывается годовое обслуживание, не подскажете, как эта операция в ИБ отображается?
Если годовое обслуживание должно будет списаться в тот период, когда я планирую сделать перевод баланса, то это нерешаемая проблема с точки зрения вылета из грейса или все-таки есть какие-то варианты?
Ответить

15 сентября 2018 в 00:38
----------
Цитата

lessyness пишет:
Ок, это обнадеживает, спасибо изображение

Созрели еще вопросы:
"Услугу можно использовать 1 раз в год" - это значит, 1 раз в 12 месяцев или календарный год? Т.е. если я воспользуюсь переводом баланса, скажем, в декабре 2018, то в следующий раз это будет возможно только в декабре 2019? Или, например, в мае 2019 я смогу использовать услугу повторно?
Я не помню в каком месяце у меня списывается годовое обслуживание, не подскажете, как эта операция в ИБ отображается?
Если годовое обслуживание должно будет списаться в тот период, когда я планирую сделать перевод баланса, то это нерешаемая проблема с точки зрения вылета из грейса или все-таки есть какие-то варианты?

----------


12 месяцев.
Так и отражается, плата за обслуживание.
Вылет будет только на сумму списания, не на сумму перевода баланса. Лучше подождать списание комиссии, пополнить карту, а затем уже использовать услугу.
Ответить

15 сентября 2018 в 01:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лучше подождать списание комиссии, пополнить карту, а затем уже использовать услугу X

----------
У меня две карты и с допки комиссия списывается на два месяца позже, чем с основной (и оба списания попадают на период, когда мне хотелось бы сделать перевод баланса).
Ответить

15 сентября 2018 в 01:04
----------
Цитата

lessyness пишет:
У меня две карты и с допки комиссия списывается на два месяца позже, чем с основной (и оба списания попадают на период, когда мне хотелось бы сделать перевод баланса).

----------


Дополнительные карты бесплатны.
Ответить

15 сентября 2018 в 06:21
----------
Цитата

lessyness пишет:
(и оба списания попадают на период, когда мне хотелось бы сделать перевод баланса).

----------

Делайте перевод. Там сумма на столько копеечная набежит, что даже разговоров не стоит. У банка нет возможности списать комиссию раньше, здесь это неоднократно уже обсуждалось.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть