Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

14 сентября 2018 в 23:45
----------
Цитата

lessyness пишет:
Буквально четыре страницы назад...

----------


Проблем с использованием услуги возникнуть не должно. Отказ возможен в очень редких случаях.
Ответить

15 сентября 2018 в 00:35
Ок, это обнадеживает, спасибо :)
Созрели еще вопросы:
"Услугу можно использовать 1 раз в год" - это значит, 1 раз в 12 месяцев или календарный год? Т.е. если я воспользуюсь переводом баланса, скажем, в декабре 2018, то в следующий раз это будет возможно только в декабре 2019? Или, например, в мае 2019 я смогу использовать услугу повторно?
Я не помню в каком месяце у меня списывается годовое обслуживание, не подскажете, как эта операция в ИБ отображается?
Если годовое обслуживание должно будет списаться в тот период, когда я планирую сделать перевод баланса, то это нерешаемая проблема с точки зрения вылета из грейса или все-таки есть какие-то варианты?
Ответить

15 сентября 2018 в 00:38
----------
Цитата

lessyness пишет:
Ок, это обнадеживает, спасибо изображение

Созрели еще вопросы:
"Услугу можно использовать 1 раз в год" - это значит, 1 раз в 12 месяцев или календарный год? Т.е. если я воспользуюсь переводом баланса, скажем, в декабре 2018, то в следующий раз это будет возможно только в декабре 2019? Или, например, в мае 2019 я смогу использовать услугу повторно?
Я не помню в каком месяце у меня списывается годовое обслуживание, не подскажете, как эта операция в ИБ отображается?
Если годовое обслуживание должно будет списаться в тот период, когда я планирую сделать перевод баланса, то это нерешаемая проблема с точки зрения вылета из грейса или все-таки есть какие-то варианты?

----------


12 месяцев.
Так и отражается, плата за обслуживание.
Вылет будет только на сумму списания, не на сумму перевода баланса. Лучше подождать списание комиссии, пополнить карту, а затем уже использовать услугу.
Ответить

15 сентября 2018 в 01:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лучше подождать списание комиссии, пополнить карту, а затем уже использовать услугу X

----------
У меня две карты и с допки комиссия списывается на два месяца позже, чем с основной (и оба списания попадают на период, когда мне хотелось бы сделать перевод баланса).
Ответить

15 сентября 2018 в 01:04
----------
Цитата

lessyness пишет:
У меня две карты и с допки комиссия списывается на два месяца позже, чем с основной (и оба списания попадают на период, когда мне хотелось бы сделать перевод баланса).

----------


Дополнительные карты бесплатны.
Ответить

15 сентября 2018 в 06:21
----------
Цитата

lessyness пишет:
(и оба списания попадают на период, когда мне хотелось бы сделать перевод баланса).

----------

Делайте перевод. Там сумма на столько копеечная набежит, что даже разговоров не стоит. У банка нет возможности списать комиссию раньше, здесь это неоднократно уже обсуждалось.
Ответить

15 сентября 2018 в 09:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительные карты бесплатны X

----------

Это с какого-то недавнего времени? Весной еще у меня списывалась плата за обслуживание допки.
----------
Цитата

azav пишет:
Делайте перевод. Там сумма на столько копеечная набежит, что даже разговоров не стоит.

----------
Я просто ни разу не выходила из грейса и хотела бы понимать, отражается ли выход из грейса как-то негативно на кредитной истории или если платишь минимальные платежи, то в КИ все красиво будет?
Ответить

15 сентября 2018 в 09:59
----------
Цитата

lessyness пишет:
или если платишь минимальные платежи, то в КИ все красиво будет

----------

Именно так
Ответить

15 сентября 2018 в 23:47
Приветствую уважаемого ПБ!
Банк обещвл рассмотреть возможность перевода на бесплатный тариф, пришла первая выписка, списалось годовое обслуживание, хотелось бы получить тариф с бесплатным годовым обслуживанием, обслуживаюсь в банке давно, примочек не было. Благодарю за содействие! Договор 0318430808.
Ответить

16 сентября 2018 в 00:33
----------
Цитата

NFomenko пишет:
Приветствую уважаемого ПБ!
Банк обещвл рассмотреть возможность перевода на бесплатный тариф, пришла первая выписка, списалось годовое обслуживание, хотелось бы получить тариф с бесплатным годовым обслуживанием, обслуживаюсь в банке давно, примочек не было. Благодарю за содействие! Договор 0318430808.

----------

Здравствуйте! Ранее сообщали, что при наличии возможности изменения тарифа мы Вас проинформируем. На данный момент такая возможность отсутствует, увы.
Ответить

24 сентября 2018 в 11:03
Добрый день, подскажите возможно ли привязать к личному кабинету карту сбербанка которая "МИР Социальная", для пополнения кредитной карты ?
Ответить

24 сентября 2018 в 11:11
----------
Цитата

zhekas пишет:
Добрый день, подскажите возможно ли привязать к личному кабинету карту сбербанка которая "МИР Социальная", для пополнения кредитной карты ?

----------


Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие первые 6 цифр номера карты?
Ответить

24 сентября 2018 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие первые 6 цифр номера карты?

----------


Добрый день, дело в том что карты у меня ещё нет на руках ) Уточняю потому что моя классическая виза от сбербанка подходит к концу, платить им комиссию за обслуживание не хочу больше, т.к. полностью перешёл на ваш банк. Решил заказать эту карту https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit/pension-card поэтому и уточняю смогу ли я с неё потом пополнять свою кредитную ?
Ответить

24 сентября 2018 в 11:26
----------
Цитата

zhekas пишет:
Добрый день, дело в том что карты у меня ещё нет на руках ) Уточняю потому что моя классическая виза от сбербанка подходит к концу, платить им комиссию за обслуживание не хочу больше, т.к. полностью перешёл на ваш банк. Решил заказать эту карту https://www.sberbank.ru/ru/person/bank...nsion-card поэтому и уточняю смогу ли я с неё потом пополнять свою кредитную ?

----------


Пополнять сможете. С привязкой может возникнуть сложность, если первые цифры будут 639002, 676280 или 676196.
Ответить

24 сентября 2018 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
привязкой может возникнуть сложность, если первые цифры будут 639002, 676280 или 676196.

----------

У меня в личном кабинете для пополнения кредитной карты Тинькоф привязана социальная сбер и как раз начинается с цифр 639 002, проблем нет
Ответить

24 сентября 2018 в 13:03
----------
Цитата

b*******@mail.ru пишет:
У меня в личном кабинете для пополнения кредитной карты Тинькоф привязана социальная сбер и как раз начинается с цифр 639 002, проблем нет

----------


Может - не значит, что возникнет :)
Ответить

24 сентября 2018 в 13:21
Добрый день! Что-то долго решение принимает ваш банк по карте. Уже 6 дней прошло почти, позвонили товарищу указанному в заявлении...и тишина :notiam: а так рекламировались про "быстрое решение", и в сообщениях указано что решение за 2-3 дня ;)
Ответить

24 сентября 2018 в 13:25
----------
Цитата

АРТЁМ039 пишет:
Добрый день! Что-то долго решение принимает ваш банк по карте. Уже 6 дней прошло почти, позвонили товарищу указанному в заявлении...и тишина изображение
а так рекламировались про "быстрое решение", и в сообщениях указано что решение за 2-3 дня изображение

----------


Добрый день. В некоторых случаях срок рассмотрения может быть увеличен банком для принятия более корректного кредитного решения. Вы можете обратиться по телефону 8 800 555-25-50, Вас соединят с кредитным инспектором, который занимается рассмотрением заявки.
Ответить

25 сентября 2018 в 08:38
Скажите, а могу я через личный кабинет сделать перевод с тенькоф платинум на кредитку другого банка. но не весь кредит закрыть, а просто внести ежемесячный платеж? и есть ли на такую статью затрат льготный период?
Ответить

25 сентября 2018 в 08:43
----------
Цитата

sveta110382 пишет:

Скажите, а могу я через личный кабинет сделать перевод с тенькоф платинум на кредитку другого банка. но не весь кредит закрыть, а просто внести ежемесячный платеж? и есть ли на такую статью затрат льготный период?

----------


При переводе через личный кабинет с кредитной карты будет списана комиссия по тарифному плану, также подобные операции предусматривают начисление процентов (ставка " на снятие наличных, на прочие операции...") Беспроцентный период на подобные платежи не действует.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть