Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

16 сентября 2018 в 00:33
----------
Цитата

NFomenko пишет:
Приветствую уважаемого ПБ!
Банк обещвл рассмотреть возможность перевода на бесплатный тариф, пришла первая выписка, списалось годовое обслуживание, хотелось бы получить тариф с бесплатным годовым обслуживанием, обслуживаюсь в банке давно, примочек не было. Благодарю за содействие! Договор 0318430808.

----------

Здравствуйте! Ранее сообщали, что при наличии возможности изменения тарифа мы Вас проинформируем. На данный момент такая возможность отсутствует, увы.
Ответить

24 сентября 2018 в 11:03
Добрый день, подскажите возможно ли привязать к личному кабинету карту сбербанка которая "МИР Социальная", для пополнения кредитной карты ?
Ответить

24 сентября 2018 в 11:11
----------
Цитата

zhekas пишет:
Добрый день, подскажите возможно ли привязать к личному кабинету карту сбербанка которая "МИР Социальная", для пополнения кредитной карты ?

----------


Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие первые 6 цифр номера карты?
Ответить

24 сентября 2018 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие первые 6 цифр номера карты?

----------


Добрый день, дело в том что карты у меня ещё нет на руках ) Уточняю потому что моя классическая виза от сбербанка подходит к концу, платить им комиссию за обслуживание не хочу больше, т.к. полностью перешёл на ваш банк. Решил заказать эту карту https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit/pension-card поэтому и уточняю смогу ли я с неё потом пополнять свою кредитную ?
Ответить

24 сентября 2018 в 11:26
----------
Цитата

zhekas пишет:
Добрый день, дело в том что карты у меня ещё нет на руках ) Уточняю потому что моя классическая виза от сбербанка подходит к концу, платить им комиссию за обслуживание не хочу больше, т.к. полностью перешёл на ваш банк. Решил заказать эту карту https://www.sberbank.ru/ru/person/bank...nsion-card поэтому и уточняю смогу ли я с неё потом пополнять свою кредитную ?

----------


Пополнять сможете. С привязкой может возникнуть сложность, если первые цифры будут 639002, 676280 или 676196.
Ответить

24 сентября 2018 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
привязкой может возникнуть сложность, если первые цифры будут 639002, 676280 или 676196.

----------

У меня в личном кабинете для пополнения кредитной карты Тинькоф привязана социальная сбер и как раз начинается с цифр 639 002, проблем нет
Ответить

24 сентября 2018 в 13:03
----------
Цитата

b*******@mail.ru пишет:
У меня в личном кабинете для пополнения кредитной карты Тинькоф привязана социальная сбер и как раз начинается с цифр 639 002, проблем нет

----------


Может - не значит, что возникнет :)
Ответить

24 сентября 2018 в 13:21
Добрый день! Что-то долго решение принимает ваш банк по карте. Уже 6 дней прошло почти, позвонили товарищу указанному в заявлении...и тишина :notiam: а так рекламировались про "быстрое решение", и в сообщениях указано что решение за 2-3 дня ;)
Ответить

24 сентября 2018 в 13:25
----------
Цитата

АРТЁМ039 пишет:
Добрый день! Что-то долго решение принимает ваш банк по карте. Уже 6 дней прошло почти, позвонили товарищу указанному в заявлении...и тишина изображение
а так рекламировались про "быстрое решение", и в сообщениях указано что решение за 2-3 дня изображение

----------


Добрый день. В некоторых случаях срок рассмотрения может быть увеличен банком для принятия более корректного кредитного решения. Вы можете обратиться по телефону 8 800 555-25-50, Вас соединят с кредитным инспектором, который занимается рассмотрением заявки.
Ответить

25 сентября 2018 в 08:38
Скажите, а могу я через личный кабинет сделать перевод с тенькоф платинум на кредитку другого банка. но не весь кредит закрыть, а просто внести ежемесячный платеж? и есть ли на такую статью затрат льготный период?
Ответить

25 сентября 2018 в 08:43
----------
Цитата

sveta110382 пишет:

Скажите, а могу я через личный кабинет сделать перевод с тенькоф платинум на кредитку другого банка. но не весь кредит закрыть, а просто внести ежемесячный платеж? и есть ли на такую статью затрат льготный период?

----------


При переводе через личный кабинет с кредитной карты будет списана комиссия по тарифному плану, также подобные операции предусматривают начисление процентов (ставка " на снятие наличных, на прочие операции...") Беспроцентный период на подобные платежи не действует.
Ответить

25 сентября 2018 в 08:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Беспроцентный период на подобные платежи не действует X

----------


Т.Е. я оплачу 2% и плюсом еще проценты за пользование кредитом?
Ответить

25 сентября 2018 в 08:55
----------
Цитата

sveta110382 пишет:


Т.Е. я оплачу 2% и плюсом еще проценты за пользование кредитом?

----------


Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения для проверки тарифа и уточнения комиссии за перевод, а также процентной ставки по такой операции.

Банк спишет комиссию и будет начислять проценты.
Ответить

25 сентября 2018 в 08:56
----------
Цитата

sveta110382 пишет:
Т.Е. я оплачу 2% и плюсом еще проценты за пользование кредитом?

----------

Не проще ли сделать "перевод баланса"?
Ответить

25 сентября 2018 в 09:07
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Не проще ли сделать "перевод баланса"? X

----------


Если я правильно понимаю, то перевод баланса - это полное гашение кредита другого банка. Это не выгодно, тк сумма большая и за 120 дней я ее не перекрою, а % в тинькофф значительно выше
Ответить

25 сентября 2018 в 09:11
----------
Цитата

sveta110382 пишет:


Если я правильно понимаю, то перевод баланса - это полное гашение кредита другого банка. Это не выгодно, тк сумма большая и за 120 дней я ее не перекрою, а % в тинькофф значительно выше

----------


В рамках услуги "Перевод баланса" необязательно полностью погашать задолженность в другом банке, можно и частично.
Ответить

25 сентября 2018 в 09:15
А можно ссылочку где подробнее суть моих действий будет описана? С обращаюсь в Тинькофф и сообщаю какую сумму я хочу сделать переводом баланса? А дальше частями перечисляю ежемесячно в Тенькофф?
Ответить

25 сентября 2018 в 09:21
----------
Цитата

sveta110382 пишет:

А можно ссылочку где подробнее суть моих действий будет описана? С обращаюсь в Тинькофф и сообщаю какую сумму я хочу сделать переводом баланса? А дальше частями перечисляю ежемесячно в Тенькофф? X

----------


Достаточно позвонить в банк по бесплатному номеру с обратной стороны карты, сообщить сотруднику, что хотели бы сделать "Перевод баланса" (понадобятся реквизиты в банке-получателе), затем банк каждый месяц будет формировать выписки, где будет указана сумма и дата необходимого платежа.
Ответить

25 сентября 2018 в 10:03
----------
Цитата

sveta110382 пишет:
А можно ссылочку где подробнее суть моих действий будет описана? С обращаюсь в Тинькофф и сообщаю какую сумму я хочу сделать переводом баланса? А дальше частями перечисляю ежемесячно в Тенькофф?

----------

Переводите средства в другой банк. В течение 120 дней нет процентов, но ежемесячно нужно вносить 6-8% от задолженности, это минимальный платеж. По истечении 120 дней включаются проценты по ставке "покупки", но не на всю сумму, а только на остаток, который не успели погасить

Upd. Забыл добавить, переводить самостоятельно нельзя. Услуга действует только при перевод через сотрудника банка, то есть надо либо в чат написать, либо позвонить
Ответить

25 сентября 2018 в 20:18
----------
Цитата

sveta110382 пишет:
А можно ссылочку где подробнее суть моих действий будет описана?

----------

Ссылки нет, но важно, что бы до "перевода баланса" ваша карта было выведена в 0. И лучше дождаться выписки. Иначе на непогашеную до перевода баланса задолжность начнут капать проценты, а погасить эту задолжность получится только погасив сначала всю сумму перевода баланса.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть