Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

3 октября 2018 в 09:49
Добрый день. А как получить "от 12 %", как в рекламе? А то у меня 29,9 согласно тарифу. Да еще 590 обслуживание в год. Что в наше время уже как-то многовато.
Ну или как её закрыть?
Ответить

3 октября 2018 в 10:02
----------
Цитата

IOlegG пишет:
Добрый день. А как получить "от 12 %", как в рекламе? А то у меня 29,9 согласно тарифу. Да еще 590 обслуживание в год. Что в наше время уже как-то многовато.
Ну или как её закрыть?

----------


Добрый день.

Изначально тариф устанавливаем на основании данных, которые клиент указывает при оформлении. Не исключаем, что в дальнейшем сможем предложить иные условия. Для этого необходимо использовать карту.
Ответить

3 октября 2018 в 12:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для этого необходимо использовать карту.

----------

Ну я её использую для перевода баланса уже второй год. Чертовски удобно. :)
Хорошо, попробую прокачать карту.
Ответить

3 октября 2018 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим такую возможность и проинформируем по SMS.
Пришлите, пожалуйста, чек по операции в чат приложения.

----------

Бонусы начислили практически сразу :gramercy: . В этом плане конечно ТБ впереди планеты всей, ну в каком ещё банке такое вообще возможно.
Ответить

3 октября 2018 в 17:04
s*******@yandex.ru,
А я на этой неделе тоже два телефона купил. И кэшбэк искал хороший, и рассрочку думал попробовать (и на мегафоне, на всяких маркетплейсах), но никак не получается дешевле приобрести, чем при покупке на горбушке за наличку. Никакие проценты на эти средства, никакие кэшбэки не покрывают разницу в цене (с двух телефонов вышло 11 тысяч). Вот и пришлось топать к банкомату ТБ снимать наличные :|
Ответить

3 октября 2018 в 17:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Чтобы увеличить шансы на положительное решение, необходим чек.

----------


Ув ПБ, я не настаиваю. Не примете положительного решения- значит не примете :uncap:
Ответить

3 октября 2018 в 17:20
----------
Цитата

Hempl пишет:
Ув ПБ, я не настаиваю. Не примете положительного решения- значит не примете изображение

----------

Укажите, пожалуйста, в ЛС дату и сумму операции, посмотрим что можно сделать.
Ответить

3 октября 2018 в 17:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Укажите, пожалуйста, в ЛС дату и сумму операции, посмотрим что можно сдела

----------


отправил :uncap:
Ответить

3 октября 2018 в 19:43
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Бонусы начислили практически сразу изображение
. В этом плане конечно ТБ впереди планеты всей, ну в каком ещё банке такое вообще возможно.

----------

Стараемся радовать клиентов :flowers:
Ответить

3 октября 2018 в 23:39
Опечалило снижение качества обслуживания в службе поддержки Тинькова.
Я нахожусь не в Москве. Тут роуминг. Четыре !!! раза звонили разные девушки с сообщением что через ПОЛТОРА месяца у меня истекает срок действия карты. Я им обьяснял - что я далеко.Когда вернусь - не знаю. Что НЕ НАДО мне по почте ее слать. Что как только я вернусь домой - я сам позвоню. ЧЕТЫРЕ!!! разные барышни звонили.
Сегодня получаю СМС что мою карту выслали по почте!!!!
Ну это просто какой то цирк !
Очень меня расстроило такое "обслуживание" - ибо я давно пользуюсь и кредиткой и дебетовкой Тиньков. Всегда всем хвалил за оперативность и -главное - за отличную службу поддержки. А тут ЧЕТЫРЕ!! не квалифицированных работника подряд.
Печально это.
Ответить

4 октября 2018 в 00:32
----------
Цитата

superlewa пишет:
Опечалило снижение качества обслуживания в службе поддержки Тинькова.
Я нахожусь не в Москве. Тут роуминг. Четыре !!! раза звонили разные девушки с сообщением что через ПОЛТОРА месяца у меня истекает срок действия карты. Я им обьяснял - что я далеко.Когда вернусь - не знаю. Что НЕ НАДО мне по почте ее слать. Что как только я вернусь домой - я сам позвоню. ЧЕТЫРЕ!!! разные барышни звонили.
Сегодня получаю СМС что мою карту выслали по почте!!!!
Ну это просто какой то цирк !
Очень меня расстроило такое "обслуживание" - ибо я давно пользуюсь и кредиткой и дебетовкой Тиньков. Всегда всем хвалил за оперативность и -главное - за отличную службу поддержки. А тут ЧЕТЫРЕ!! не квалифицированных работника подряд.
Печально это.

----------

Приносим извинения за данную ситуацию. Пожалуйста, пришлите в ЛС Ваши ФИО и дату рождения для проверки.
Ответить

Аватар
4 октября 2018 в 11:08
Здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, а как сейчас можно с максимальной выгодой для себя заказать Платинум?
Хотелось бы получить бесплатное обслуживание и минимально возможный процент..

Заранее спасибо.
Ответить

4 октября 2018 в 11:12
----------
Цитата

apg603 пишет:
Здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, а как сейчас можно с максимальной выгодой для себя заказать Платинум?
Хотелось бы получить бесплатное обслуживание и минимально возможный процент..

Заранее спасибо.

----------

Здравствуйте.
При рассмотрении заявки учитывается множество факторов, в том числе указанные в анкете данные. Рекомендуем указывать больше информации в заявке, однако утверждение тарифного плана остается на усмотрение банка.
Ответить

Аватар
4 октября 2018 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.
При рассмотрении заявки учитывается множество факторов, в том числе указанные в анкете данные. Рекомендуем указывать больше информации в заявке, однако утверждение тарифного плана остается на усмотрение банка.

----------


Хорошо.. Вопрос тогда такой...
А можно ли узнать какой тариф будет одобрен ДО встречи с курьером..
Дело в том, что ставка в 17% и выше ну не привлекательна совсем, так как продукт с такой ставкой имеется уже в наличии и хотелось бы как раз от него избавиться путем перехода на Платинум.
Хотелось бы ставку как в рекламе от 12 - 15%.
Ответить

4 октября 2018 в 11:30
----------
Цитата

apg603 пишет:
Хорошо.. Вопрос тогда такой...
А можно ли узнать какой тариф будет одобрен ДО встречи с курьером..
Дело в том, что ставка в 17% и выше ну не привлекательна совсем, так как продукт с такой ставкой имеется уже в наличии и хотелось бы как раз от него избавиться путем перехода на Платинум.
Хотелось бы ставку как в рекламе от 12 - 15%.

----------

Тарифный план утверждается после встречи с представителем, когда в банк отправляются документы и информация по встрече. Увы, заранее узнать не получится.
Такая ставка утверждается в редких случаях, однако в процессе пользования картой банк может понизить процентную ставку.
Ответить

4 октября 2018 в 15:12
Добрый день. Не просветите, как могла пройти покупка в субботу в магазине днс, когда на карте не было достаточной суммы, я по запарке забыл перевести с блэка, сделал покупку на сайте у них, 3дс код ввел, покупка прошла. Хотя достаточно много не хватало. А когда плачу в плеймаркете, так меня даже на 600 рублей заворачивают.
Ответить

4 октября 2018 в 15:27
----------
Цитата

redblood пишет:
Добрый день. Не просветите, как могла пройти покупка в субботу в магазине днс, когда на карте не было достаточной суммы, я по запарке забыл перевести с блэка, сделал покупку на сайте у них, 3дс код ввел, покупка прошла. Хотя достаточно много не хватало. А когда плачу в плеймаркете, так меня даже на 600 рублей заворачивают.

----------

Добрый день!
Такое возможно, если процессинг банка-эквайра не может связаться с процессингом банка-эмитента. Тогда операция может быть одобрена платежной системы без проверки доступного остатка на карте.
Ответить

4 октября 2018 в 15:35
то есть, если я вдруг захочу проверить MCC код, попытаюсь выполнить тестовую покупку, в этот момент у вас там связи не будет и она пройдет, как успешная? :wall: :wall: :wall:
Ответить

4 октября 2018 в 15:38
----------
Цитата

redblood пишет:
то есть, если я вдруг захочу проверить MCC код, попытаюсь выполнить тестовую покупку, в этот момент у вас там связи не будет и она пройдет, как успешная? изображение
изображение
изображение

----------

Указали одну из возможных причин, при этом не гарантируем, что по этой покупке так и было.
Такое происходит очень редко, но в теории такое возможно.
Ответить

4 октября 2018 в 17:29
----------
Цитата

redblood пишет:
то есть, если я вдруг захочу проверить MCC код, попытаюсь выполнить тестовую покупку, в этот

----------
тестируйте осторожнее, потом не опротестуете. Онлайн не обязателен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть