Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

3 октября 2018 в 17:20
----------
Цитата

Hempl пишет:
Ув ПБ, я не настаиваю. Не примете положительного решения- значит не примете изображение

----------

Укажите, пожалуйста, в ЛС дату и сумму операции, посмотрим что можно сделать.
Ответить

3 октября 2018 в 17:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Укажите, пожалуйста, в ЛС дату и сумму операции, посмотрим что можно сдела

----------


отправил :uncap:
Ответить

3 октября 2018 в 19:43
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Бонусы начислили практически сразу изображение
. В этом плане конечно ТБ впереди планеты всей, ну в каком ещё банке такое вообще возможно.

----------

Стараемся радовать клиентов :flowers:
Ответить

3 октября 2018 в 23:39
Опечалило снижение качества обслуживания в службе поддержки Тинькова.
Я нахожусь не в Москве. Тут роуминг. Четыре !!! раза звонили разные девушки с сообщением что через ПОЛТОРА месяца у меня истекает срок действия карты. Я им обьяснял - что я далеко.Когда вернусь - не знаю. Что НЕ НАДО мне по почте ее слать. Что как только я вернусь домой - я сам позвоню. ЧЕТЫРЕ!!! разные барышни звонили.
Сегодня получаю СМС что мою карту выслали по почте!!!!
Ну это просто какой то цирк !
Очень меня расстроило такое "обслуживание" - ибо я давно пользуюсь и кредиткой и дебетовкой Тиньков. Всегда всем хвалил за оперативность и -главное - за отличную службу поддержки. А тут ЧЕТЫРЕ!! не квалифицированных работника подряд.
Печально это.
Ответить

4 октября 2018 в 00:32
----------
Цитата

superlewa пишет:
Опечалило снижение качества обслуживания в службе поддержки Тинькова.
Я нахожусь не в Москве. Тут роуминг. Четыре !!! раза звонили разные девушки с сообщением что через ПОЛТОРА месяца у меня истекает срок действия карты. Я им обьяснял - что я далеко.Когда вернусь - не знаю. Что НЕ НАДО мне по почте ее слать. Что как только я вернусь домой - я сам позвоню. ЧЕТЫРЕ!!! разные барышни звонили.
Сегодня получаю СМС что мою карту выслали по почте!!!!
Ну это просто какой то цирк !
Очень меня расстроило такое "обслуживание" - ибо я давно пользуюсь и кредиткой и дебетовкой Тиньков. Всегда всем хвалил за оперативность и -главное - за отличную службу поддержки. А тут ЧЕТЫРЕ!! не квалифицированных работника подряд.
Печально это.

----------

Приносим извинения за данную ситуацию. Пожалуйста, пришлите в ЛС Ваши ФИО и дату рождения для проверки.
Ответить

Аватар
4 октября 2018 в 11:08
Здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, а как сейчас можно с максимальной выгодой для себя заказать Платинум?
Хотелось бы получить бесплатное обслуживание и минимально возможный процент..

Заранее спасибо.
Ответить

4 октября 2018 в 11:12
----------
Цитата

apg603 пишет:
Здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, а как сейчас можно с максимальной выгодой для себя заказать Платинум?
Хотелось бы получить бесплатное обслуживание и минимально возможный процент..

Заранее спасибо.

----------

Здравствуйте.
При рассмотрении заявки учитывается множество факторов, в том числе указанные в анкете данные. Рекомендуем указывать больше информации в заявке, однако утверждение тарифного плана остается на усмотрение банка.
Ответить

Аватар
4 октября 2018 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.
При рассмотрении заявки учитывается множество факторов, в том числе указанные в анкете данные. Рекомендуем указывать больше информации в заявке, однако утверждение тарифного плана остается на усмотрение банка.

----------


Хорошо.. Вопрос тогда такой...
А можно ли узнать какой тариф будет одобрен ДО встречи с курьером..
Дело в том, что ставка в 17% и выше ну не привлекательна совсем, так как продукт с такой ставкой имеется уже в наличии и хотелось бы как раз от него избавиться путем перехода на Платинум.
Хотелось бы ставку как в рекламе от 12 - 15%.
Ответить

4 октября 2018 в 11:30
----------
Цитата

apg603 пишет:
Хорошо.. Вопрос тогда такой...
А можно ли узнать какой тариф будет одобрен ДО встречи с курьером..
Дело в том, что ставка в 17% и выше ну не привлекательна совсем, так как продукт с такой ставкой имеется уже в наличии и хотелось бы как раз от него избавиться путем перехода на Платинум.
Хотелось бы ставку как в рекламе от 12 - 15%.

----------

Тарифный план утверждается после встречи с представителем, когда в банк отправляются документы и информация по встрече. Увы, заранее узнать не получится.
Такая ставка утверждается в редких случаях, однако в процессе пользования картой банк может понизить процентную ставку.
Ответить

4 октября 2018 в 15:12
Добрый день. Не просветите, как могла пройти покупка в субботу в магазине днс, когда на карте не было достаточной суммы, я по запарке забыл перевести с блэка, сделал покупку на сайте у них, 3дс код ввел, покупка прошла. Хотя достаточно много не хватало. А когда плачу в плеймаркете, так меня даже на 600 рублей заворачивают.
Ответить

4 октября 2018 в 15:27
----------
Цитата

redblood пишет:
Добрый день. Не просветите, как могла пройти покупка в субботу в магазине днс, когда на карте не было достаточной суммы, я по запарке забыл перевести с блэка, сделал покупку на сайте у них, 3дс код ввел, покупка прошла. Хотя достаточно много не хватало. А когда плачу в плеймаркете, так меня даже на 600 рублей заворачивают.

----------

Добрый день!
Такое возможно, если процессинг банка-эквайра не может связаться с процессингом банка-эмитента. Тогда операция может быть одобрена платежной системы без проверки доступного остатка на карте.
Ответить

4 октября 2018 в 15:35
то есть, если я вдруг захочу проверить MCC код, попытаюсь выполнить тестовую покупку, в этот момент у вас там связи не будет и она пройдет, как успешная? :wall: :wall: :wall:
Ответить

4 октября 2018 в 15:38
----------
Цитата

redblood пишет:
то есть, если я вдруг захочу проверить MCC код, попытаюсь выполнить тестовую покупку, в этот момент у вас там связи не будет и она пройдет, как успешная? изображение
изображение
изображение

----------

Указали одну из возможных причин, при этом не гарантируем, что по этой покупке так и было.
Такое происходит очень редко, но в теории такое возможно.
Ответить

4 октября 2018 в 17:29
----------
Цитата

redblood пишет:
то есть, если я вдруг захочу проверить MCC код, попытаюсь выполнить тестовую покупку, в этот

----------
тестируйте осторожнее, потом не опротестуете. Онлайн не обязателен.
Ответить

4 октября 2018 в 21:49
И как узнать, какой процент банк одобрил? Почему все в тихую?
Может и смысла представителя банка гонять ко мне, если процент не устроит. Бог с ним с лимитом, но процентная ставка это основное. Неужели тяжело её сообщать в смс об одобрении заявки? :wall:
Отправлял заявку с учетом акции "от 12%". Если зарядят 18-20, то смысла нет еще вашу брать. Уже есть с 20%.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тарифный план утверждается после встречи с представителем, когда в банк отправляются документы и информация по встрече. Увы, заранее узнать не получится.

----------

То есть даже представитель, который привезет карту не сможет мне назвать процентную ставку? :o
То есть я должен подписать договор с банком В СЛЕПУЮ и только потом узнать процентную ставку? :scratch:
Ответить

4 октября 2018 в 22:28
----------
Цитата

Bahus пишет:
Если зарядят 18-20, то смысла нет еще вашу брать.

----------
Скорее ближе к 25%
----------
Цитата

Bahus пишет:
То есть даже представитель, который привезет карту не сможет мне назвать процентную ставку? изображение

То есть я должен подписать договор с банком В СЛЕПУЮ и только потом узнать процентную ставку? изображение

----------

Ага. Но карту можно не активировать.

А вообще, если надеятесь на ставку ниже 17% то вам явно не в этот банк.
Ответить

4 октября 2018 в 22:37
----------
Цитата

Bahus пишет:
И как узнать, какой процент банк одобрил? Почему все в тихую?
Может и смысла представителя банка гонять ко мне, если процент не устроит. Бог с ним с лимитом, но процентная ставка это основное. Неужели тяжело её сообщать в смс об одобрении заявки? изображение

Отправлял заявку с учетом акции "от 12%". Если зарядят 18-20, то смысла нет еще вашу брать. Уже есть с 20%.

----------


Процент можно будет узнать на встрече с представителем. Окончательное решение по использованию карты клиент может принять в любое время до совершения первой расходной операции.
Ответить

4 октября 2018 в 22:53
Здравствуйте, уважаемый ПБ. Получил выписку и увидел там плату за сверх-лимит. Я вроде внимательно следил за суммой. Не понимаю как так произошло ( вроде я вышел из лимита только при выписке, т.е. в момент начисления процентов - но это же единожды тогда), но судя по сумме 1170 аж трижды. Можно ли с этим что-то сделать в рамках лояльности банка? (оставить оплату только за 1 раз?). И, в любом случае - большая просьба - отключите мне сверх-лимит, если возможно. Спасибо.
Ответить

4 октября 2018 в 23:50
----------
Цитата

tverdohleboff пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ. Получил выписку и увидел там плату за сверх-лимит. Я вроде внимательно следил за суммой. Не понимаю как так произошло ( вроде я вышел из лимита только при выписке, т.е. в момент начисления процентов - но это же единожды тогда), но судя по сумме 1170 аж трижды. Можно ли с этим что-то сделать в рамках лояльности банка? (оставить оплату только за 1 раз?). И, в любом случае - большая просьба - отключите мне сверх-лимит, если возможно. Спасибо.

----------


Здравствуйте.
Услугу отключили, коллеги рассмотрят возможность отмены платы и проинформирую с помощью SMS.
Ответить

5 октября 2018 в 04:12
----------
Цитата

Hempl пишет:


отправил изображение

----------


не могу молчать :gramercy: вопрос задавал больше смеха ради не на что не претендуя. Все-таки он один такой :uncap: . Банк начислил кашу за покупку телефона в мегафоне, хотя не должен был. Как бы мы не ругали его за отдельные моменты, но такого больше не один банк не сделает.

Тинькофф Банк, ПБ- :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть