Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

19 октября 2018 в 13:39
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Хах. Прикольно. То есть если мне дадут по башке и отберут сумочку со всеми кредитками и налом, только что снятым в банкомате Тинькофф то что? (ТТТ типун на язык и всётакое)

----------


Услуга поможет в случае, если злоумышленники отнимут карту и потом снимут наличные в любом банкомате. Оспаривание операции в рамках стандартных услуг вряд ли будет успешным.
Ответить

Аватар
19 октября 2018 в 14:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуга поможет в случае, если злоумышленники отнимут карту и потом снимут наличные в любом банкомате.

----------
И Банк даже не будет говорить, что "деньги сняты по ПИНу, поэтому возврат невозможен?"
Ответить

19 октября 2018 в 15:10
----------
Цитата

plover пишет:
И Банк даже не будет говорить, что "деньги сняты по ПИНу, поэтому возврат невозможен?"

----------


Факт снятия с использованием оригинальной карты и вводом ПИН-кода не будет причиной для отказа.
Ответить

20 октября 2018 в 21:21
Добрый вечер, уважаемый ПБ!
Проконсультируйте, пожалуйста, если пользоваться грейсом и не платить проценты по карте, то данного бонуса не получить? Это только тем, кто платит проценты?
«Файл недоступен»
Ответить

20 октября 2018 в 21:22
----------
Цитата

m.lexx пишет:
Добрый вечер, уважаемый ПБ!
Проконсультируйте, пожалуйста, если пользоваться грейсом и не платить проценты по карте, то данного бонуса не получить? Это только тем, кто платит проценты?

----------


Верно.
Ответить

21 октября 2018 в 10:47
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, закрыл договор, но сейчас подумываю восстановить карту, так как передумал в ближайшее время брать ипотеку. Скажите, пожалуйста, может Вы сможете ответить, как отказ и восстановление отражается на кредитной истории? Данные уже были переданы? Последняя нулевая выписка после закрытия договора пока не произошла.
Ответить

21 октября 2018 в 10:58
----------
Цитата

Shavrin пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, закрыл договор, но сейчас подумываю восстановить карту, так как передумал в ближайшее время брать ипотеку. Скажите, пожалуйста, может Вы сможете ответить, как отказ и восстановление отражается на кредитной истории? Данные уже были переданы? Последняя нулевая выписка после закрытия договора пока не произошла.

----------


Данные передаем в течение недели, именно нулевая выписка тут роли не играет. Конкретно закрытие и восстановление вряд ли как-то играет, каждый банк по-своему это может расценивать.
Ответить

22 октября 2018 в 14:12
----------
Цитата

m.lexx пишет:
Добрый вечер, уважаемый ПБ!
Проконсультируйте, пожалуйста, если пользоваться грейсом и не платить проценты по карте, то данного бонуса не получить? Это только тем, кто платит проценты?

----------

это где такое находится ? услуга какая-то или что ?
Ответить

22 октября 2018 в 14:36
----------
Цитата

Baryga пишет:
это где такое находится ? услуга какая-то или что ?

----------

Данное предложение доступно держателем карт Platinum Select.
Ответить

22 октября 2018 в 14:39
Всем добрый! А расскажите, в какой момент становится известна % ставка? После одобрения? Если я отправлю заявку, ее одобряют со ставкой 29,9, и я отказываюсь от такого удовольствия, останутся какие-то следы в кредитной истории?
Ответить

22 октября 2018 в 14:52
----------
Цитата

ajurajur пишет:
Всем добрый! А расскажите, в какой момент становится известна % ставка? После одобрения? Если я отправлю заявку, ее одобряют со ставкой 29,9, и я отказываюсь от такого удовольствия, останутся какие-то следы в кредитной истории?

----------

Здравствуйте! Тарифный план банк устанавливает индивидуально каждому клиенту, узнать процентную ставку можно после одобрения по звонку в банк. Об одобрении кредитной карты банк передает информацию в БКИ, как и о ее закрытии.
Ответить

24 октября 2018 в 14:36
Уважаемый Тинькофф Банк.
По какому каналу связи можно подать заявление на закрытие кредитной карты Платинум?
Ответить

24 октября 2018 в 14:44
----------
Цитата

Alexvad пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк.
По какому каналу связи можно подать заявление на закрытие кредитной карты Платинум?

----------

По номеру на обороте карты или в чате мобильного приложения.
Ответить

24 октября 2018 в 14:46
Уважаемый Тинькофф Банк.
По какому каналу связи можно подать заявление на закрытие кредитной карты Платинум?----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

По номеру на обороте карты или в чате мобильного приложения.

----------

Спасибо.
Ответить

26 октября 2018 в 14:46
Уважаемый Тинькофф-Банк!
Получил кредитку Тинькофф-Платинум. В настройках подтверждения операций на кассе изначально стояла опция "Потвержать подпиьсю на чеке". Переставил на "Подтверждать пин-кодом". Загорелась надпись, что для активации выбора нужно запросить баланс через банкомат, а пока действует старая опция "Подтвержать подписью". Сделал запрос баланса через банкомат Сбера (в нашем городе нет банкоматов Тинькофф). Ничего не изменилось. Все равно в личном кабинете горит "Подтвержадать пин-кодом" статус "запрошено", "Потдвержать подписью" - "активно". А снизу надпись "Сейчас действует старая настройка. Совершите любую операцию в банкомате, чтобы изменения вступили в силу. Например, снимите наличные или запросите баланс." Т.е. после запроса баланса, как рекомендовано на сайте - ничего не изменалось! Обращение в службу поддержки ничего не дало. Похоже они меня не поняли(
Ответить

26 октября 2018 в 15:39
----------
Цитата

SVStrelkov пишет:
Уважаемый Тинькофф-Банк!
Получил кредитку Тинькофф-Платинум. В настройках подтверждения операций на кассе изначально стояла опция "Потвержать подпиьсю на чеке". Переставил на "Подтверждать пин-кодом". Загорелась надпись, что для активации выбора нужно запросить баланс через банкомат, а пока действует старая опция "Подтвержать подписью". Сделал запрос баланса через банкомат Сбера (в нашем городе нет банкоматов Тинькофф). Ничего не изменилось. Все равно в личном кабинете горит "Подтвержадать пин-кодом" статус "запрошено", "Потдвержать подписью" - "активно". А снизу надпись "Сейчас действует старая настройка. Совершите любую операцию в банкомате, чтобы изменения вступили в силу. Например, снимите наличные или запросите баланс." Т.е. после запроса баланса, как рекомендовано на сайте - ничего не изменалось! Обращение в службу поддержки ничего не дало. Похоже они меня не поняли(

----------

Подскажите дату рождения и ФИО в ЛС, пожалуйста. Посмотрим детальнее.
Ответить

27 октября 2018 в 13:15
----------
Цитата

SVStrelkov пишет:
Сейчас действует старая настройка. Совершите любую операцию в банкомате, чтобы изменения вступили в силу. Например, снимите наличные или запросите баланс." Т.е. после запроса баланса, как рекомендовано на сайте - ничего не изменалось! Обращение в службу поддержки ничего не дало. Похоже они меня не поняли(

----------

Они вас провоцируют снять деньги , после чего с вас спишут комиссию 290р+ 10% .
А вам сказали ,что перевод с карты платинум на любую другую тоже 290р+10% .
Мобильные операторы отказываются принимать через свои офисы платежи по их кредиткам
Выкиньте эту карту , это самый стремный банк.
Когда я зашёл в суд в своем регионе , мне сказали , что это самый печальный банк .
Ответить

27 октября 2018 в 13:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы работаем в соответствии с законодательством и правилами международных платежных систем, защищая средства клиентов и без этой услуги. Данная услуга гарантирует возврат средств в ряде случаев.

----------

Я могу выложить ссылки на оф сайт арбитражного суда , где говорится ,что вы нарушает законы РФ , эти решения вы до сих пор не выполнили.
Выложить ссылки???? Кому интересно?
Ответить

Аватар
27 октября 2018 в 13:29
Dixo, Уважаемый. По мне так лучшая кредитка с понятными условиями и в интернет банке все по полочкам расписано сколько и когда и за что нужно заплатить. Сколько людей - столько и мнений. Читайте тарифы прежде чем пользоваться картой и будет Вам счастье. Имею еще бесплатную кредитку от Сбербанка с хорошим лимитом, но лежит без дела. Пользуюсь Тинькофф Платинум.
Ответить

27 октября 2018 в 13:51
----------
Цитата

Dixo пишет:
Они вас провоцируют снять деньги , после чего с вас спишут комиссию 290р+ 10% .

----------


При запросе баланса средства не списываются, комиссия не взимается.

----------
Цитата

Dixo пишет:
А вам сказали ,что перевод с карты платинум на любую другую тоже 290р+10% .

----------


Подобных комиссий у нас нет и никогда не было.

----------
Цитата

Dixo пишет:
Мобильные операторы отказываются принимать через свои офисы платежи по их кредиткам

----------


Отказываются принимать пополнения? Какие операторы? Подскажите адреса точек, пожалуйста.

----------
Цитата

Dixo пишет:
Я могу выложить ссылки на оф сайт арбитражного суда , где говорится ,что вы нарушает законы РФ , эти решения вы до сих пор не выполнили.
Выложить ссылки???? Кому интересно?

----------


Решать Вам, так как данные находятся в открытом доступе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть