Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

8 ноября 2018 в 11:35
ВОПРОС К ПБ
Во время перевода баланса по карте ТП минимальный ежемесячный платеж (в течение всего льготного периода 120 кал. дней) составляет 6% или 8% от суммы задолженности?
Ответить

8 ноября 2018 в 11:50
----------
Цитата

St.AL пишет:
ВОПРОС К ПБ
Во время перевода баланса по карте ТП минимальный ежемесячный платеж (в течение всего льготного периода 120 кал. дней) составляет 6% или 8% от суммы задолженности?

----------

Порядок расчета минимального платежа не меняется, не более 8% от суммы задолженности, но не менее 600 рублей.
Ответить

9 ноября 2018 в 17:32
Кто знает подскажите по страховке к кредитной карте
Не понятен вопрос об оплате ?
Допустим если я пользуюсь в грейс период то за страховку с меня снимают что ?
Ответить

9 ноября 2018 в 17:34
----------
Цитата

trev456 пишет:
Кто знает подскажите по страховке к кредитной карте
Не понятен вопрос об оплате ?
Допустим если я пользуюсь в грейс период то за страховку с меня снимают что ?

----------


Чтобы за услугу страхования не списывалась плата - на момент формирования выписки задолженность по карте должна быть нулевой.
Ответить

9 ноября 2018 в 18:58
----------
Цитата

trev456 пишет:
Допустим если я пользуюсь в грейс период то за страховку с меня снимают что ?

----------
Процент от долга по выписке и не важно в грейс он или нет.
Ответить

9 ноября 2018 в 19:12
есть ли возможность без потерь перевести вклад на новую ставку?
Ответить

9 ноября 2018 в 19:35
----------
Цитата

gibbs пишет:
есть ли возможность без потерь перевести вклад на новую ставку? X
X
X

----------


К сожалению, технически нет такой возможности.
Ответить

11 ноября 2018 в 20:04
Добрый день, получил сегодня кредитку но процент не порадовал, поставили 29.9. Я лишь не давно закрыл кредитку ВТБ с 26% и рассчитывал получить более лучший % чем там, оказалось что процент еще выше.

Возможно что то с этим сделать?
Ответить

11 ноября 2018 в 20:38
----------
Цитата

R.Roman пишет:
Добрый день, получил сегодня кредитку но процент не порадовал, поставили 29.9. Я лишь не давно закрыл кредитку ВТБ с 26% и рассчитывал получить более лучший % чем там, оказалось что процент еще выше.

Возможно что то с этим сделать?

----------

Здравствуйте! Банк принимает решение по тарифному плану на основании данных по заявке. К сожалению, если только открыли карту, то предложить иной тариф возможности нет.
Ответить

12 ноября 2018 в 00:37
----------
Цитата

gibbs пишет:
есть ли возможность без потерь перевести вклад на новую ставку?

----------


А что разве у банка изменились ставки по вкладам? не заметил...
Ответить

12 ноября 2018 в 00:51
----------
Цитата

St.AL пишет:
А что разве у банка изменились ставки по вкладам? не заметил X

----------


https://www.tinkoff.ru/about/news/07112018-tinkoff-bank-usd-deposits/
Ответить

12 ноября 2018 в 11:43
Здравствуйте! Подал заявку на закрытие кредитки платинум. Сказали что закроют через 30 дней. Вроде должны были заблокировать ее, но она не заблокирована. Прошу подтвердить представителя банка что кредитка будет закрыта через 30 дней и укажите дату закрытия карты!
Ответить

12 ноября 2018 в 11:49
----------
Цитата

paun.vladimir пишет:
Здравствуйте! Подал заявку на закрытие кредитки платинум. Сказали что закроют через 30 дней. Вроде должны были заблокировать ее, но она не заблокирована. Прошу подтвердить представителя банка что кредитка будет закрыта через 30 дней и укажите дату закрытия карты!

----------


Добрый день. Карта не блокируется при заявке на расторжении на случай, если клиент передумает и захочет восстановить обслуживание (чтобы не перевыпускать). Договор сейчас заблокирован, будет считаться расторгнутым 11.12.2018 при условии отсутствия задолженности или переплаты.
Ответить

12 ноября 2018 в 17:58
Добрый вечер. Решил немного прокачать сабжевую карту, не совсем понял, как зачисляются бонусные баллы. Операция от 22 октября, пишет, что бонусы зачислят только 24 декабря. Два месяца что-ли? :o
Ответить

12 ноября 2018 в 18:03
----------
Цитата

IOlegG пишет:
Операция от 22 октября, пишет, что бонусы зачислят только 24 декабря. Два месяца что-ли?

----------

Вы не читали условия бонусной программы? :)
Бонусы начисляются в следующую расчётную дату после погашения задолженности по КК. Да, до 2 месяцев получается.
Ответить

12 ноября 2018 в 18:11
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Добрый вечер. Решил немного прокачать сабжевую карту, не совсем понял, как зачисляются бонусные баллы. Операция от 22 октября, пишет, что бонусы зачислят только 24 декабря. Два месяца что-ли? изображение

----------


Добрый вечер! Вам верно подсказал уважаемый Bug19, рекомендуем ознакомиться с правилами программы лояльности. В данном случае - пункт 3.4.
Ответить

12 ноября 2018 в 18:30
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Вы не читали условия бонусной программы? изображение

Бонусы начисляются в следующую расчётную дату после погашения задолженности по КК. Да, до 2 месяцев получается.

----------

Перечитал еще раз, всё равно вопросы есть. :)
Ну вот я 22 октября совершил покупку, 26 октября полностью закрыл задолженность. А в каком случае меньше двух месяцев будет до начисления баллов?
Ответить

12 ноября 2018 в 18:41
----------
Цитата

IOlegG пишет:
Перечитал еще раз, всё равно вопросы есть. изображение

Ну вот я 22 октября совершил покупку, 26 октября полностью закрыл задолженность. А в каком случае меньше двух месяцев будет до начисления баллов?

----------


Если покупку совершили в середине или ближе к концу расчетного периода.
Для примера:
• Расчетный период со 2 по 1 число каждого месяца.
• 15.11.2018 совершаете покупку.
• 01.12.2018 формируется выписка, которой она зафиксирована.
• 01.01.2019 баллы по ней станут доступны для использования, если своевременно внесли минимальный платеж.
Ответить

12 ноября 2018 в 19:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если покупку совершили в середине или ближе к концу расчетного периода.
Для примера:

----------

Всё, понял. :) У меня как раз 24-е число расчетное, поэтому и пишет 24 декабря. Т.е. видимые баллы по операциям на покупки до расчетного периода, будут материализованы через месяц, в следующий расчетный период. Дней от 35-40 до двух месяцев получается.
Ответить

13 ноября 2018 в 11:29
Договор Бахтинова Вера Игоревна телефон 898*****488

Почему банк содрал коммисию как за снятие наличных за покупку сыном в онлайн игре игровых денег в размере 15 тысяч рублей, данную операцию расцениваем как хищение имущество и мошенничество со стороны банка, а данный момент подготавливаем документы для решения вопроса в судебном порядке
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть