Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

12 ноября 2018 в 18:03
----------
Цитата

IOlegG пишет:
Операция от 22 октября, пишет, что бонусы зачислят только 24 декабря. Два месяца что-ли?

----------

Вы не читали условия бонусной программы? :)
Бонусы начисляются в следующую расчётную дату после погашения задолженности по КК. Да, до 2 месяцев получается.
Ответить

12 ноября 2018 в 18:11
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Добрый вечер. Решил немного прокачать сабжевую карту, не совсем понял, как зачисляются бонусные баллы. Операция от 22 октября, пишет, что бонусы зачислят только 24 декабря. Два месяца что-ли? изображение

----------


Добрый вечер! Вам верно подсказал уважаемый Bug19, рекомендуем ознакомиться с правилами программы лояльности. В данном случае - пункт 3.4.
Ответить

12 ноября 2018 в 18:30
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Вы не читали условия бонусной программы? изображение

Бонусы начисляются в следующую расчётную дату после погашения задолженности по КК. Да, до 2 месяцев получается.

----------

Перечитал еще раз, всё равно вопросы есть. :)
Ну вот я 22 октября совершил покупку, 26 октября полностью закрыл задолженность. А в каком случае меньше двух месяцев будет до начисления баллов?
Ответить

12 ноября 2018 в 18:41
----------
Цитата

IOlegG пишет:
Перечитал еще раз, всё равно вопросы есть. изображение

Ну вот я 22 октября совершил покупку, 26 октября полностью закрыл задолженность. А в каком случае меньше двух месяцев будет до начисления баллов?

----------


Если покупку совершили в середине или ближе к концу расчетного периода.
Для примера:
• Расчетный период со 2 по 1 число каждого месяца.
• 15.11.2018 совершаете покупку.
• 01.12.2018 формируется выписка, которой она зафиксирована.
• 01.01.2019 баллы по ней станут доступны для использования, если своевременно внесли минимальный платеж.
Ответить

12 ноября 2018 в 19:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если покупку совершили в середине или ближе к концу расчетного периода.
Для примера:

----------

Всё, понял. :) У меня как раз 24-е число расчетное, поэтому и пишет 24 декабря. Т.е. видимые баллы по операциям на покупки до расчетного периода, будут материализованы через месяц, в следующий расчетный период. Дней от 35-40 до двух месяцев получается.
Ответить

13 ноября 2018 в 11:29
Договор Бахтинова Вера Игоревна телефон 898*****488

Почему банк содрал коммисию как за снятие наличных за покупку сыном в онлайн игре игровых денег в размере 15 тысяч рублей, данную операцию расцениваем как хищение имущество и мошенничество со стороны банка, а данный момент подготавливаем документы для решения вопроса в судебном порядке
Ответить

13 ноября 2018 в 11:37
----------
Цитата

6*******@live.ru пишет:
Договор Бахтинова Вера Игоревна телефон 898*****488

Почему банк содрал коммисию как за снятие наличных за покупку сыном в онлайн игре игровых денег в размере 15 тысяч рублей, данную операцию расцениваем как хищение имущество и мошенничество со стороны банка, а данный момент подготавливаем документы для решения вопроса в судебном порядке

----------


Покупки выполнены, как переводы в пользу другой кредитной организации. Такие операции приравниваются к снятию наличных, поэтому списывается комиссия согласно тарифу. Перечень операций опубликован на официальном сайте. Банк рассмотрит возможность отмены комиссии и проинформирует о результатах с помощью SMS.
Ответить

13 ноября 2018 в 11:43
Тинькофф Банк,
Хотел бы уточнить,по тарифу ТП 6.7 обслуживание карты/счета действительно бесплатно на протяжении всего срока службы карты?
Ответить

13 ноября 2018 в 11:45
----------
Цитата

aquaus пишет:
Хотел бы уточнить,по тарифу ТП 6.7 обслуживание карты/счета действительно бесплатно на протяжении всего срока службы карты?

----------


Да, пока действует этот тариф, обслуживание бесплатное.
Ответить

14 ноября 2018 в 14:39
----------
Цитата

IOlegG пишет:
Всё, понял. изображение
У меня как раз 24-е число расчетное, поэтому и пишет 24 декабря. Т.е. видимые баллы по операциям на покупки до расчетного периода, будут материализованы через месяц, в следующий расчетный период. Дней от 35-40 до двух месяцев получается.

----------


если покупали 22 числа, то до 24 числа эта покупка не успеет провестись, а проведется уже в следующем расчетном периоде. Поэтому, если хотите ждать баллы менее двух месяцев - нужно, чтобы покупки были проведены до 24 числа.
Ответить

15 ноября 2018 в 12:52
Если пользоваться рассрочками и сделать перевод баланса, то как будет происходить погашение при внесении платежа? Сначала рассрочки а потом перевод баланса или наоборот?
Пользоваться картой для покупок в грейс при наличии перевода баланса по прежнему нельзя?
Ответить

15 ноября 2018 в 13:00
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Если пользоваться рассрочками и сделать перевод баланса, то как будет происходить погашение при внесении платежа? Сначала рассрочки а потом перевод баланса или наоборот?

----------


Наоборот, сначала платеж по переводу баланса, потом по рассрочке.

----------
Цитата

Пользоваться картой для покупок в грейс при наличии перевода баланса по прежнему нельзя?
----------


Верно.
Ответить

15 ноября 2018 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наоборот, сначала платеж по переводу баланса, потом по рассрочке.

----------

То есть не получиться иметь рассрочки одновременно с переводом баланса, для перевода баланса нужно восполнить весь кредитный лимит.
Ответить

15 ноября 2018 в 14:00
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
То есть не получиться иметь рассрочки одновременно с переводом баланса, для перевода баланса нужно восполнить весь кредитный лимит.

----------


Увы, но так и есть.
Ответить

20 ноября 2018 в 11:19
Скажите, а есть ли сейас тарифные планы по карте лучше чем 24,9% для активных и постоянных клиентов?
Ответить

20 ноября 2018 в 11:24
----------
Цитата

terrom пишет:
Скажите, а есть ли сейас тарифные планы по карте лучше чем 24,9% для активных и постоянных клиентов?

----------


Да, есть. Если возможность изменения тарифа будет, банк обязательно проинформирует.
Ответить

20 ноября 2018 в 20:04
Заметил что у некоторых уже расчет произошел по ebay 1500 рублей.
У меня оплата произошла 11 числа, и до сих пор "короны" нет. Что то может не так сделал?) Раньше по delivery club до выписки начислялись баллы.
Выписка 29 числа
Ответить

20 ноября 2018 в 22:49
----------
Цитата

alextovn пишет:
Заметил что у некоторых уже расчет произошел по ebay 1500 рублей.
У меня оплата произошла 11 числа, и до сих пор "короны" нет. Что то может не так сделал?) Раньше по delivery club до выписки начислялись баллы.
Выписка 29 числа

----------

Расчет бонусов будет произведен до 21 декабря, пока нет причин для паники.
Ответить

21 ноября 2018 в 17:35
А кто знает, дочка платила в Маке (не сабжевой картой, своей), платеж прошел как "фастфуд", т.е. в случае чего баллами этими компенсировать нельзя будет?
Ответить

21 ноября 2018 в 17:39
----------
Цитата

IOlegG пишет:
А кто знает, дочка платила в Маке (не сабжевой картой, своей), платеж прошел как "фастфуд", т.е. в случае чего баллами этими компенсировать нельзя будет?

----------

Фастфуд входит в категорию для компенсации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть