Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

22 декабря 2018 в 09:21
----------
Цитата

Tokar пишет:
А ещё про "Перевод баланса" можно уточнить?
Карта получена неделю назад. Сделано пару покупок по ней, покупки списались. Карта выведена "в ноль". Абонентка 590руб. спишется через 3 недели.
Допустим, на карте кред.лимит 10000руб.
Делаем "Перевод баланса" на эти же 10000руб.
Через три недели получаем первую выписку.
С карты списывается 590руб. абонентки.
Пополняем карту в течение 4мес. на сумму "Перевода баланса"+590уб.
Т.е. к окончанию 120дней карта снова выведена "в ноль".
На какую сумму банк начислит проценты за пользование кредитом
590 или 10590 ?

----------


На сумму перевода баланса в течение 4 месяцев банк не начисляет проценты. Соответственно, второй предложенный вариант не подходит.
Ответить

22 декабря 2018 в 12:16
----------
Цитата

Tokar пишет:
На какую сумму банк начислит проценты за пользование кредитом
590 или 10590 ?

----------
Проценты будут на 590+пару покупок.
Вывести карту в ноль мало, нужно дождаться выписки. Именно при формировании выписки вся внесенная в течении месяца сумма раскидывается по задолжностям в порядке приоритета. У перевода баланса приоритет выше чем у покупок и абон платы.
Ответить

22 декабря 2018 в 15:56
Покупка ОСАГО,это операция, приравненная к снятию наличных?
Ответить

22 декабря 2018 в 15:58
----------
Цитата

River72 пишет:
Покупка ОСАГО,это операция, приравненная к снятию наличных? X

----------


Тинькофф Страхование?
Ответить

22 декабря 2018 в 16:00
Нет
Не получилось процитировать
Ответить

22 декабря 2018 в 16:19
----------
Цитата

River72 пишет:
Нет
Не получилось процитировать

----------


В таком случае зависит от МСС-кода, который получим от страховой компании. Заранее уточнить возможности нет, к сожалению.
Ответить

25 декабря 2018 в 14:32
Подскажите по услуге Перевод баланса.
Сегодня получил карту и хочу перевести Перевод баланса.
Как сделать чтобы не платить комиссию? 590 р. за обслуживание спишутся только через месяц?
Могу ли я сегодня сделать первую операцию покупки, в этом случае сегодня же спишется комиссия 590 р., или только через месяц?
Можно ли сразу эту комиссию 590 р. оплатить, чтобы сразу сделать Перевод баланса и чтобы ни на перевод баланса ни на 590 р. не начислялись проценты 120 дней?
Или надо ждать месяц до получения выписки и погашения 590 р. по ней?
Ответить

25 декабря 2018 в 15:00
----------
Цитата

Governance77 пишет:
Подскажите по услуге Перевод баланса.
Сегодня получил карту и хочу перевести Перевод баланса.
Как сделать чтобы не платить комиссию? 590 р. за обслуживание спишутся только через месяц?
Могу ли я сегодня сделать первую операцию покупки, в этом случае сегодня же спишется комиссия 590 р., или только через месяц?
Можно ли сразу эту комиссию 590 р. оплатить, чтобы сразу сделать Перевод баланса и чтобы ни на перевод баланса ни на 590 р. не начислялись проценты 120 дней?
Или надо ждать месяц до получения выписки и погашения 590 р. по ней?

----------

590 рублей за обслуживание банк спишет в ближайшей выписке после совершения операции по карте. Чтобы избежать начисления процентов на сумму платы за обслуживание, рекомендуем дождаться ее списания, погасить образовавшуюся задолженность и после этого сделать перевод баланса.
Ответить

25 декабря 2018 в 19:40
Сегодня только получил карту, зашел в интернет-банк и удивился что включены платные услуги - СМС оповещения и страховка.
Почему они по умолчанию включены, если они в начале даже не выбираются при составлении заявки?
Я их отключил в интернет-банке. Надеюсь не спишется плата за них как за якобы месяц использования?

И еще подскажите где посмотреть дату расчетного периода.
Ответить

25 декабря 2018 в 19:52
----------
Цитата

Governance77 пишет:
Сегодня только получил карту, зашел в интернет-банк и удивился что включены платные услуги - СМС оповещения и страховка.
Почему они по умолчанию включены, если они в начале даже не выбираются при составлении заявки?
Я их отключил в интернет-банке. Надеюсь не спишется плата за них как за якобы месяц использования?

----------


Уточните в личные сообщения, пожалуйста, ФИО и дату рождения для проверки. При желании отказаться от услуг можно при заключении договора – подписании заявления-оферты.
Ответить

26 декабря 2018 в 10:39
Добрый день!
Подскажите можно ли сперва узнать свой лимит и ставку а потом принять решение нужна ли мне эта карта или нет?
Ответить

26 декабря 2018 в 11:04
----------
Цитата

v*******@hotmail.com пишет:
Добрый день!
Подскажите можно ли сперва узнать свой лимит и ставку а потом принять решение нужна ли мне эта карта или нет?

----------


Здравствуйте.
Чтобы уточнить эту информацию, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов, 8 800 555-25-50.
Ответить

26 декабря 2018 в 13:13
Добрый день, сделал покупку 9 декабря по спец предложению ebay, возле покупки появилось, что будут начислены баллы за эту покупку. Подскажите когда эти баллы будут зачислены на счёт ? Спасибо.
Ответить

26 декабря 2018 в 13:35
----------
Цитата

zhekas пишет:
Добрый день, сделал покупку 9 декабря по спец предложению ebay, возле покупки появилось, что будут начислены баллы за эту покупку. Подскажите когда эти баллы будут зачислены на счёт ? Спасибо.

----------


Здравствуйте.
Баллы будут выплачены в ближайшую выписку.
Ответить

28 декабря 2018 в 22:46
Добрый вечер!
Являюсь клиентом банка. Недавно другу был звонок с предложением оформить кредитную карту и в процессе разговора сотрудником банка упоминалась моя фамилия, как друга и клиента банка. Собственно каким образом банк выяснил телефон моего друга и на каком основании ссылался на меня? Разумеется, никаких данных и согласия я никому не предоставлял. Дополнительные данные готов предоставить в лс.
Ответить

28 декабря 2018 в 23:01
----------
Цитата

leok23 пишет:
Добрый вечер!
Являюсь клиентом банка. Недавно другу был звонок с предложением оформить кредитную карту и в процессе разговора сотрудником банка упоминалась моя фамилия, как друга и клиента банка. Собственно каким образом банк выяснил телефон моего друга и на каком основании ссылался на меня? Разумеется, никаких данных и согласия я никому не предоставлял. Дополнительные данные готов предоставить в лс.

----------


Это похоже на заявку "Приведи друга", но данные предоставляются именно клиентом. Укажите данные друга - проверим.
Ответить

30 декабря 2018 в 00:34
Подскажите где глянуть конкретные МСС - кафе и рестораны ? Категории для траты(компенсации) баллов всегда такие, не меняются?
Ответить

30 декабря 2018 в 05:23
----------
Цитата

Camelot# пишет:
Подскажите где глянуть конкретные МСС - кафе и рестораны ? Категории для траты(компенсации) баллов всегда такие, не меняются?

----------


Рестораны, кафе, фаст фуд - MCC 5811, 5812, 5813, 5814. Категории для компенсации не меняются.
Ответить

1 января 2019 в 11:23
Будет ли комиссия при привязке этой карты к кошельку Яндекс.Деньги? (При привязке кошелёк пополняется на 1,01 р. Подозреваю, что операция проходит как квази-кэш. Понятно, что за счёт кредитных средств комиссия будет. Интересует вариант, когда эти 1,01 р. - собственные средства клиента.)
Ответить

1 января 2019 в 11:30
----------
Цитата

internetional пишет:
Интересует вариант, когда эти 1,01 р. - собственные средства клиента.

----------

На кредитке Платинум все средства расходуются как кредитные, с соответствующими комиссиями, исключений нет.
Привязать кредитку к ЯД можно в процессе оплаты из кошелька с непривязаной карты, тогда МСС будет соответствовать оплате и проблем не будет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть