Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

25 января 2019 в 22:02
----------
Цитата

mrgoodkat пишет:
19,9%, ТП 7.5 X

----------

А мне за 29% впарить хотели :evil:
Ответить

25 января 2019 в 22:05
----------
Цитата

Strannyk пишет:
А мне за 29% впарить хотели

----------
Все лучше чем микрокредиты ;)
Ответить

26 января 2019 в 00:11
Ув. ПБ. Такая ситуация, в чате очень долго мне пришлось слушать не ясные аргументы. Прошу вашей помощи.
Была покупка и пополнение, магазин покупку отменил, деньги вернулись, операция исчезла. Далее была еще покупка, сегодня же отобразилось списание по той покупуе и уже по счета она проведена. Фотки отмены заказа магазином в чате кидал. Михал видит возврат, но пишет об одних списаниях.
Очень прошу разобраться, поскольку наличие такого непредвиденного минуса по балансу меня абсолютно не радует, как и работа вашего сотрудника.
Ответить

26 января 2019 в 01:22
----------
Цитата

i*******@yandex.ru пишет:
Ув. ПБ. Такая ситуация, в чате очень долго мне пришлось слушать не ясные аргументы. Прошу вашей помощи.
Была покупка и пополнение, магазин покупку отменил, деньги вернулись, операция исчезла. Далее была еще покупка, сегодня же отобразилось списание по той покупуе и уже по счета она проведена. Фотки отмены заказа магазином в чате кидал. Михал видит возврат, но пишет об одних списаниях.
Очень прошу разобраться, поскольку наличие такого непредвиденного минуса по балансу меня абсолютно не радует, как и работа вашего сотрудника.

----------

Работу коллеги обязательно проверим, и приносим извинения за неудобства. Написали Вам в ЛС для уточнения доп. информации.
Ответить

26 января 2019 в 10:42
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Давайте фантазировать не будем, авторизация для чего существует? Операции проходят с авторизацией, и при этом выключена функция операций в интернете

----------
Давайте вы и не фантазируйте. Вы пишите про оффлайн операцию а теперь вдруг про авторизацию. Либо то либо другое.

Операция с авторизацией через Apple Pay тоже иногда может пройти при выключеных функциях операций в интернете. Это уже зависит от настроек терминала, передал он признак CNP или нет.
Ответить

Аватар
26 января 2019 в 23:49
----------
Цитата

mrgoodkat пишет:
19,9%, ТП 7.5

----------

В декабре дали аналогичный тариф, правда лимит всего 15 тыс, поэтому лежит мертвым грузом, не делал еще ни одной операции.
Ответить

27 января 2019 в 12:37
----------
Цитата

azav пишет:
Давайте вы и не фантазируйте. Вы пишите про оффлайн операцию а теперь вдруг про авторизацию. Либо то либо другое.

----------

Советую сначала читать внимательно, а потом вступать в полемику

----------
Цитата

azav пишет:
Операция с авторизацией через Apple Pay тоже иногда может пройти при выключеных функциях операций в интернете. Это уже зависит от настроек терминала, передал он признак CNP или нет.

----------

Я так понимаю, теоретик, AP не пользуетесь? А я каждый день пользуюсь, и каждый день у меня в магазинах все операции с авторизацией проходят, при этом функция "оплата в интернете" выключена.

Не лезьте в воду, не зная броду
Ответить

28 января 2019 в 10:22
Подскажите, а с бесплатным обслуживанием самый выгодный тариф сейчас это 6.7 с процентной ставкой 23,9% или есть более выгодные тарифы?
Ответить

28 января 2019 в 10:28
----------
Цитата

night-elf пишет:
Подскажите, а с бесплатным обслуживанием самый выгодный тариф сейчас это 6.7 с процентной ставкой 23,9% или есть более выгодные тарифы?

----------


Есть. К слову, по 6.7 ставка 24,9% годовых на покупки.
Ответить

28 января 2019 в 10:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть. К слову, по 6.7 ставка 24,9% годовых на покупки X

----------


Да, ошибся не много.
Вопрос к вам по поводу услуги перевод баланса: Для пользования этой услугой нужно выполнить расходную операцию, чтоб списалась ГО, а в следующем месяце уже пользоваться этой услугой?
Ответить

28 января 2019 в 10:34
----------
Цитата

night-elf пишет:
Вопрос к вам по поводу услуги перевод баланса: Для пользования этой услугой нужно выполнить расходную операцию, чтоб списалась ГО, а в следующем месяце уже пользоваться этой услугой?

----------


В целом да, так будет правильнее.
Ответить

28 января 2019 в 12:03
Тинькофф Банк, подскажите, как работает рассрочка у партнеров
там учитывается грейс период 55 дней или нет?
например, покупку я совершил 1 числа, а расчетный период у меня 20-ого, когда первый платеж нужно будет совершить?
Ответить

28 января 2019 в 12:34
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, как работает рассрочка у партнеров

----------


Подробно об использовании и погашении.

----------
Цитата

ALXS пишет:
там учитывается грейс период 55 дней или нет?

----------


Учитывается.

----------
Цитата

ALXS пишет:
например, покупку я совершил 1 числа, а расчетный период у меня 20-ого, когда первый платеж нужно будет совершить?

----------


В ближайшую выписку сумма для внесения будет рассчитана банком уже с учетом платежа по рассрочке.
Ответить

28 января 2019 в 15:57
Вопрос по услуге "перевод баланса".
1. Обязательно ли закрытие кредитной карты, на счет которой выполнен "перевод баланса" ?
2. Нужно ли в банк предоставлять документы о закрытии кредитной карты и о сумме задолженности по кредитной карте в момент подачи заявки?
3. Каким образом банк отличает текущий счет ,привязанный к кредитной карте, от счета дебетовой карты (подсказка - в плане счетов номер текущего счета у дебетовых и кредитных карт одинаковый, а номер счета для учета текущего долга по кредитной карте может не быть доступным для пополнения межбанковским переводом )?
4. Может ли запрошенная сумма в заявке по "переводу баланса" быть больше суммы задолженности по карте -приемнику.
5. С какой частотой можно "перевод баланса" делать ? Какие сроки от подачи заявки до зачисления средств на счет- приемник?
Ответить

28 января 2019 в 16:14
----------
Цитата

vfadeev пишет:
Вопрос по услуге "перевод баланса".
1. Обязательно ли закрытие кредитной карты, на счет которой выполнен "перевод баланса" ?
2. Нужно ли в банк предоставлять документы о закрытии кредитной карты и о сумме задолженности по кредитной карте в момент подачи заявки?
3. Каким образом банк отличает текущий счет ,привязанный к кредитной карте, от счета дебетовой карты (подсказка - в плане счетов номер текущего счета у дебетовых и кредитных карт одинаковый, а номер счета для учета текущего долга по кредитной карте может не быть доступным для пополнения межбанковским переводом )?
4. Может ли запрошенная сумма в заявке по "переводу баланса" быть больше суммы задолженности по карте -приемнику.
5. С какой частотой можно "перевод баланса" делать ? Какие сроки от подачи заявки до зачисления средств на счет- приемник?

----------


1. Нет.
2. Нет.
3. По объективным причинам никак не отличим.
4. Может.
5. 1 раз в год. Зависит от условий банка-получателя, по номеру карты отправим моментально, по номеру счета отправляем каждые 30 минут в рабочие дни с 1:20 до 19:00.
Ответить

28 января 2019 в 16:15
vfadeev,
1.Нет
2.Нет
3.Верит на слово.
4.Может
5. через год после предыдущего перевода, то есть реально через 366 дней.
Ответить

29 января 2019 в 15:49
Тинькофф Банк,
Добрый день! Подскажите пожалуйста, каков порядок закрытия карты Тинькофф Платинум? Прошу описать максимально подробно.
Ответить

29 января 2019 в 15:55
----------
Цитата

St.AL пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Подскажите пожалуйста, каков порядок закрытия карты Тинькофф Платинум? Прошу описать максимально подробно.

----------

Здравствуйте.
1. Позвонить в банк и уточнить полную сумму долга к погашению на сегодня-завтра.
2. Внести ее в установленный срок.
3. Повторно позвонить для оформления заявки на закрытие карты и кредитного договора.
После этого для расторжения с Вами либо свяжется сотрудник, либо договор заблокирует без дополнительного звонка. Банк расторгнет договор в течение 30 дней с момента блокировки, если не будет задолженности или переплаты.
Ответить

29 января 2019 в 18:20
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Мне при продлении Platinum давали этот Select, но узнать условия я не успел, т.к. попросил сменить на Drive.

----------
А я вот с Драйва "переплыл" обратно на Платинум :crazy: Для заправок нашлась карта, скажем так, поудобнее, без танцев с бубнами для монетизации каши :crazy: Кредитку в Тинькофф оставил, в первую очередь, из-за допки супруги (пользуется изредка). А то другой "продвинутый банк", как выяснилось, допки к кредитке для автомобилистов не делает :o

Вариант с Селектом, лично для меня мог бы сделть Платинум актуальным для повседневного использования, но как-то не предлагали :crazy:
Ответить

29 января 2019 в 18:27
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
А я вот с Драйва "переплыл" обратно на Платинум изображение
Для заправок нашлась карта, скажем так, поудобнее, без танцев с бубнами для монетизации каши изображение
Кредитку в Тинькофф оставил, в первую очередь, из-за допки супруги (пользуется изредка). А то другой "продвинутый банк", как выяснилось, допки к кредитке для автомобилистов не делает изображение


Вариант с Селектом, лично для меня мог бы сделть Платинум актуальным для повседневного использования, но как-то не предлагали изображение

----------


Я тоже с драйва перешёл на Платинум, правда через полное закрытие карты.
Правда в основном хочу попробовать сделать перевод баланса, чтоб на кредите не много сэкономить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть