Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

28 января 2019 в 12:03
Тинькофф Банк, подскажите, как работает рассрочка у партнеров
там учитывается грейс период 55 дней или нет?
например, покупку я совершил 1 числа, а расчетный период у меня 20-ого, когда первый платеж нужно будет совершить?
Ответить

28 января 2019 в 12:34
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, как работает рассрочка у партнеров

----------


Подробно об использовании и погашении.

----------
Цитата

ALXS пишет:
там учитывается грейс период 55 дней или нет?

----------


Учитывается.

----------
Цитата

ALXS пишет:
например, покупку я совершил 1 числа, а расчетный период у меня 20-ого, когда первый платеж нужно будет совершить?

----------


В ближайшую выписку сумма для внесения будет рассчитана банком уже с учетом платежа по рассрочке.
Ответить

28 января 2019 в 15:57
Вопрос по услуге "перевод баланса".
1. Обязательно ли закрытие кредитной карты, на счет которой выполнен "перевод баланса" ?
2. Нужно ли в банк предоставлять документы о закрытии кредитной карты и о сумме задолженности по кредитной карте в момент подачи заявки?
3. Каким образом банк отличает текущий счет ,привязанный к кредитной карте, от счета дебетовой карты (подсказка - в плане счетов номер текущего счета у дебетовых и кредитных карт одинаковый, а номер счета для учета текущего долга по кредитной карте может не быть доступным для пополнения межбанковским переводом )?
4. Может ли запрошенная сумма в заявке по "переводу баланса" быть больше суммы задолженности по карте -приемнику.
5. С какой частотой можно "перевод баланса" делать ? Какие сроки от подачи заявки до зачисления средств на счет- приемник?
Ответить

28 января 2019 в 16:14
----------
Цитата

vfadeev пишет:
Вопрос по услуге "перевод баланса".
1. Обязательно ли закрытие кредитной карты, на счет которой выполнен "перевод баланса" ?
2. Нужно ли в банк предоставлять документы о закрытии кредитной карты и о сумме задолженности по кредитной карте в момент подачи заявки?
3. Каким образом банк отличает текущий счет ,привязанный к кредитной карте, от счета дебетовой карты (подсказка - в плане счетов номер текущего счета у дебетовых и кредитных карт одинаковый, а номер счета для учета текущего долга по кредитной карте может не быть доступным для пополнения межбанковским переводом )?
4. Может ли запрошенная сумма в заявке по "переводу баланса" быть больше суммы задолженности по карте -приемнику.
5. С какой частотой можно "перевод баланса" делать ? Какие сроки от подачи заявки до зачисления средств на счет- приемник?

----------


1. Нет.
2. Нет.
3. По объективным причинам никак не отличим.
4. Может.
5. 1 раз в год. Зависит от условий банка-получателя, по номеру карты отправим моментально, по номеру счета отправляем каждые 30 минут в рабочие дни с 1:20 до 19:00.
Ответить

28 января 2019 в 16:15
vfadeev,
1.Нет
2.Нет
3.Верит на слово.
4.Может
5. через год после предыдущего перевода, то есть реально через 366 дней.
Ответить

29 января 2019 в 15:49
Тинькофф Банк,
Добрый день! Подскажите пожалуйста, каков порядок закрытия карты Тинькофф Платинум? Прошу описать максимально подробно.
Ответить

29 января 2019 в 15:55
----------
Цитата

St.AL пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Подскажите пожалуйста, каков порядок закрытия карты Тинькофф Платинум? Прошу описать максимально подробно.

----------

Здравствуйте.
1. Позвонить в банк и уточнить полную сумму долга к погашению на сегодня-завтра.
2. Внести ее в установленный срок.
3. Повторно позвонить для оформления заявки на закрытие карты и кредитного договора.
После этого для расторжения с Вами либо свяжется сотрудник, либо договор заблокирует без дополнительного звонка. Банк расторгнет договор в течение 30 дней с момента блокировки, если не будет задолженности или переплаты.
Ответить

29 января 2019 в 18:20
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Мне при продлении Platinum давали этот Select, но узнать условия я не успел, т.к. попросил сменить на Drive.

----------
А я вот с Драйва "переплыл" обратно на Платинум :crazy: Для заправок нашлась карта, скажем так, поудобнее, без танцев с бубнами для монетизации каши :crazy: Кредитку в Тинькофф оставил, в первую очередь, из-за допки супруги (пользуется изредка). А то другой "продвинутый банк", как выяснилось, допки к кредитке для автомобилистов не делает :o

Вариант с Селектом, лично для меня мог бы сделть Платинум актуальным для повседневного использования, но как-то не предлагали :crazy:
Ответить

29 января 2019 в 18:27
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
А я вот с Драйва "переплыл" обратно на Платинум изображение
Для заправок нашлась карта, скажем так, поудобнее, без танцев с бубнами для монетизации каши изображение
Кредитку в Тинькофф оставил, в первую очередь, из-за допки супруги (пользуется изредка). А то другой "продвинутый банк", как выяснилось, допки к кредитке для автомобилистов не делает изображение


Вариант с Селектом, лично для меня мог бы сделть Платинум актуальным для повседневного использования, но как-то не предлагали изображение

----------


Я тоже с драйва перешёл на Платинум, правда через полное закрытие карты.
Правда в основном хочу попробовать сделать перевод баланса, чтоб на кредите не много сэкономить.
Ответить

29 января 2019 в 18:35
----------
Цитата

night-elf пишет:
Правда в основном хочу попробовать сделать перевод баланса, чтоб на кредите не много сэкономить.

----------
Так он и с драйва точно так же делается. :)
Разве что если ГО предстоит - у платинума оно подешевле.
Ответить

29 января 2019 в 20:10
----------
Цитата

ararar пишет:
Так он и с драйва точно так же делается. изображение

Разве что если ГО предстоит - у платинума оно подешевле.

----------



У Платинум оно дешевле, а в некоторых случаях вообще бесплатно.
Плюс у Драйва я лимит порезал до 10к.
Не жалею о том, что получил платинум по новой, на драйве ставка была 23.9, при переходе предлагали 24.9%, а на новую заявку дали 19.9%
Ответить

30 января 2019 в 14:33
Не знаю обсуждалось ли уже, но предупреждаю, что можно попасть в неприятную ситуацию с баллами Браво.
В декабре приобрёл ж.д. билеты, были начислены баллы из расчёта 1% (все верно). В январе планы изменились, билеты сдал. Сегодня пришёл возврат денег на карту и списались баллы Браво, но уже из расчёта 5%. В чате выяснил, что оказывается при возврате баллы уменьшаются с учетом коэффициента на день возврата. А т.к. на 1 квартал 2019 у меня ж.д. бидеты - одна из категорий повышенного кэшбэка, то и списано их в 5 раз больше чем было начислено.
В принципе, сам дурак, конечно, это прописано в условиях программы лояльности, но все равно неприятно, не думал, что такое может хитрое быть условие возврата. Знал бы - заморочился с возвратом на другую карту.
Кстати, в чате утверждают, что может быть и наоборот - при покупке зачисление 5%, а при возврате - 1% (если на момент возврата это уже не повышенная категория), но что-то слабо верится. В любом случае, проверять не буду.
Ответить

30 января 2019 в 14:37
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Не знаю обсуждалось ли уже, но предупреждаю, что можно попасть в неприятную ситуацию с баллами Браво.
В декабре приобрёл ж.д. билеты, были начислены баллы из расчёта 1% (все верно). В январе планы изменились, билеты сдал. Сегодня пришёл возврат денег на карту и списались баллы Браво, но уже из расчёта 5%. В чате выяснил, что оказывается при возврате баллы уменьшаются с учетом коэффициента на день возврата. А т.к. на 1 квартал 2019 у меня ж.д. бидеты - одна из категорий повышенного кэшбэка, то и списано их в 5 раз больше чем было начислено.
В принципе, сам дурак, конечно, это прописано в условиях программы лояльности, но все равно неприятно, не думал, что такое может хитрое быть условие возврата. Знал бы - заморочился с возвратом на другую карту.
Кстати, в чате утверждают, что может быть и наоборот - при покупке зачисление 5%, а при возврате - 1% (если на момент возврата это уже не повышенная категория), но что-то слабо верится. В любом случае, проверять не буду.

----------


Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Попросим коллег начислить 4% баллами.
Ответить

30 января 2019 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Попросим коллег начислить 4% баллами.

----------


В течение часа вопрос был решен, баллы начислены. Респект банку за понимание :thumbsup:
Ответить

30 января 2019 в 16:01
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
В течение часа вопрос был решен, баллы начислены. Респект банку за понимание изображение

----------


Вам тоже спасибо за понимание :)
Ответить

30 января 2019 в 19:35
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Не знаю обсуждалось ли уже, но предупреждаю, что можно попасть в неприятную ситуацию с баллами Браво.

----------
У вас Платинум Селект? С обычной кредитной картой то нет ни каких повышенных категорий.
Ответить

30 января 2019 в 21:32
----------
Цитата

azav пишет:
У вас Платинум Селект? С обычной кредитной картой то нет ни каких повышенных категорий.

----------


Да, Платинум Селект. Выдали летом после 3 лет использования "обычной" Платинум.
Ответить

31 января 2019 в 10:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
1. Позвонить в банк и уточнить полную сумму долга к погашению на сегодня-завтра.
2. Внести ее в установленный срок.
3. Повторно позвонить для оформления заявки на закрытие карты и кредитного договора.
После этого для расторжения с Вами либо свяжется сотрудник, либо договор заблокирует без дополнительного звонка. Банк расторгнет договор в течение 30 дней с момента блокировки, если не будет задолженности или переплаты.

----------

А через чат все то же самое нельзя сделать?
Ответить

31 января 2019 в 10:17
----------
Цитата

St.AL пишет:
А через чат все то же самое нельзя сделать?

----------


Можно, но может потребоваться звонок для идентификации.
Ответить

31 января 2019 в 12:11
----------
Цитата

night-elf пишет:
с бесплатным обслуживанием самый выгодный тариф сейчас это 6.7

----------

Имеется в виду первый год бесплатно? Или есть тарифы, где ГО совсем отсутствует?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть