Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

25 февраля 2019 в 18:38
----------
Цитата

allenaru пишет:
Тинькофф Банк, подскажите,пожалуйста:сегодня,25.02 привезли карту.указана расчетная дата 6 число каждого месяца.так же указано,что число может меняться.Позвонила с целью перенести дату,сообщили,что дата меняться не может,так же сообщили,что расчетная дата в моем договоре наступит лишь 6 апреля.так ли это?6 марта в этом году не будет?

----------


Дату выписки можно изменить, но со следующего периода. Ближайшая дата выписки будет 6 апреля.
Ответить

28 февраля 2019 в 17:35
Тинькофф Банк, Здравствуйте, вот сегодня общался пол дня с вашей поддержкой в чате. Искали 68копеек))... ну суть не в них, а в том, что я платил все по выпискам и все равно попал на проценты. Как оказалось все дело в услуге "Перевод баланса", я понял что нельзя было делать покупки не только после "ПБ" но и ДО него в пределах расчетного периода. Но соль в том, что в выписке не понять сколько нужно платить в таком периоде, чтоб не попасть на проценты.
(28декабря - покупка 100р, 9 января - пополнил 100р, 10 января - воспользовался "ПБ", 25 января получил выписку, платеж 10100р до 19.02, оплатил раньше 15.02. и попал при этом на 68коп. процентов)

1)Выписка 25 января: платеж 10100р, задолженность 167000р.
2)Выписка 25 февраля: платеж 9500р, задолженность 156900,68р.

В первой для НЕ попадания на проценты, мне нужно было заплатить 167000р (то есть выйти в 0).
Во второй для НЕ попадания на проценты, достаточно заплатить 9500р.

Короче предлагаю допилить выписку ( иначе в данной ситуации, человек не видит наглядно сколько платить, чтоб не попасть на проценты).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 февраля 2019 в 17:48
----------
Цитата

Camelot# пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте, вот сегодня общался пол дня с вашей поддержкой в чате. Искали 68копеек))... ну суть не в них, а в том, что я платил все по выпискам и все равно попал на проценты. Как оказалось все дело в услуге "Перевод баланса", я понял что нельзя было делать покупки не только после "ПБ" но и ДО него в пределах расчетного периода. Но соль в том, что в выписке не понять сколько нужно платить в таком периоде, чтоб не попасть на проценты.
(28декабря - покупка 100р, 9 января - пополнил 100р, 10 января - воспользовался "ПБ", 25 января получил выписку, платеж 10100р до 19.02, оплатил раньше 15.02. и попал при этом на 68коп. процентов)

1)Выписка 25 января: платеж 10100р, задолженность 167000р.
2)Выписка 25 февраля: платеж 9500р, задолженность 156900,68р.

В первой для НЕ попадания на проценты, мне нужно было заплатить 167000р (то есть выйти в 0).
Во второй для НЕ попадания на проценты, достаточно заплатить 9500р.

Короче предлагаю допилить выписку ( иначе в данной ситуации, человек не видит наглядно сколько платить, чтоб не попасть на проценты).

----------


Здравствуйте.
Замечание важное, спасибо за обратную связь. Учтем как пожелание.
Ответить

28 февраля 2019 в 18:36
----------
Цитата

Camelot# пишет:
В первой для НЕ попадания на проценты, мне нужно было заплатить 167000р (то есть выйти в 0).
Во второй для НЕ попадания на проценты, достаточно заплатить 9500р.

----------

На процнты вы будете попадать теперь каждый расчетный период, пока не погасите весь перевод баланса.
Ответить

1 марта 2019 в 09:08
----------
Цитата

azav пишет:
На процнты вы будете попадать теперь каждый расчетный период, пока не погасите весь перевод баланса.

----------

Уверили что нет. Я и перед тем как воспользоваться "ПБ" в чате спрашивал: - все ли будет хорошо в плане процентов?.. Теперь на парня дело шьют, и обещали рассмотреть возможность вернуть эти проценты, так как сама поддержка не сообразила о таком.
После второй выписки, снова несколько раз об этом спросил.. Мне ответили что в прошлый раз было все же правильно по процентам, хоть и ввели меня в заблуждение, но в эту платежку будет только ПБ по графику. Ну и представитель банка вчера согласился вроде как, с моим постом.

p.s. Вот кстати вернули 68коп. ))
Ответить

3 марта 2019 в 19:59
ПБ, добрый вечер. Скажите пожалуйста, у ПБ в социальных сетях возможностей поубавили? Теперь то, что ПБ раньше мог сделать за 5-10, ну максимум 30 минут, сейчас превращается в аукцион смс сообщений: "Решение по Вашему обращению требует дополнительного времени. Ориентировочный срок решения до ....". Таких сообщений я получил 4 штуки. И это обращение с 23 февраля. Постоянный перенос даты решения. Теперь дата 5 марта. Не удивлюсь если опять продлят....
Но на самом деле я прекрасно понимаю, что Вы нас приучили к сервису, оперативности в решение вопросов/ просьб , а теперь вот такие моменты начинают раздражать :D
Самое обидное, что ПБ написал "Банк готов установить такой тариф, делаем?" Раньше это было дело нескольких минут, а сейчас что происходит я не понимаю.
Ответить

3 марта 2019 в 20:43
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ, добрый вечер. Скажите пожалуйста, у ПБ в социальных сетях возможностей поубавили? Теперь то, что ПБ раньше мог сделать за 5-10, ну максимум 30 минут, сейчас превращается в аукцион смс сообщений: "Решение по Вашему обращению требует дополнительного времени. Ориентировочный срок решения до ....". Таких сообщений я получил 4 штуки. И это обращение с 23 февраля. Постоянный перенос даты решения. Теперь дата 5 марта. Не удивлюсь если опять продлят....
Но на самом деле я прекрасно понимаю, что Вы нас приучили к сервису, оперативности в решение вопросов/ просьб , а теперь вот такие моменты начинают раздражать изображение

Самое обидное, что ПБ написал "Банк готов установить такой тариф, делаем?" Раньше это было дело нескольких минут, а сейчас что происходит я не понимаю.

----------


Все осталось по прежнему. Ваш вопрос решается и правда долго - это скорее исключение. Приношу извинения за возможные неудобства.
Ответить

4 марта 2019 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все осталось по прежнему. Ваш вопрос решается и правда долго - это скорее исключение. Приношу извинения за возможные неудобства.

----------

Тариф сменили. Спасибо. Теперь не только мега красивая у меня кредитка, так еще и с новыми фишками и классным тарифом. Это не может не радовать. Но вместе с тарифом, возможно это совпадение, вылезла в ИБ/МП закрытая допка 7667. У меня отображается, возможно отображается и у ее держателя в ИБ, увы сейчас уточнить не могу. Как ее убрать??? :) У меня по сути из кредиток моя основная 4170 и допка неименная 4565, откуда вылезла 7667 я не понимаю.
Ответить

4 марта 2019 в 16:39
----------
Цитата

alexandr01 пишет:

Тариф сменили. Спасибо. Теперь не только мега красивая у меня кредитка, так еще и с новыми фишками и классным тарифом. Это не может не радовать. Но вместе с тарифом, возможно это совпадение, вылезла в ИБ/МП закрытая допка 7667. У меня отображается, возможно отображается и у ее держателя в ИБ, увы сейчас уточнить не могу. Как ее убрать??? изображение
У меня по сути из кредиток моя основная 4170 и допка неименная 4565, откуда вылезла 7667 я не понимаю.

----------


Допка 7667 выпущена к вашему счету или 3-го лица?
Ответить

4 марта 2019 в 16:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Допка 7667 выпущена к вашему счету или 3-го лица?

----------

Допка 7667 это допка, которая была выпущена 3-му лицу к моему счету, когда у меня была ПЛ Драйв.
Ответить

4 марта 2019 в 17:03
----------
Цитата

alexandr01 пишет:

Допка 7667 это допка, которая была выпущена 3-му лицу к моему счету, когда у меня была ПЛ Драйв.

----------


Скрыли допку. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

4 марта 2019 в 17:18
Спасибо👍
Ответить

5 марта 2019 в 10:27
Тинькофф Банк, у ваших маркетологов своеобразное чувство юмора :crazy:

Две недели как оформил перевод баланса по Платинуму.
Сегодня получаю СМС от банка: "Ваш кредитный лимит временно увеличен до 175 000 р. Снимайте наличные и делайте покупки по карте до 18.03.2019, и лимит будет сохранен!" :omg:

Вобщем я точно в здравом уме снимать наличные и совершать покупки по этой карте до 18.03 не буду. Поэтому просьба - верните лимит обратно, как было. А то неактуальная цифра баланса по кредитке в ИБ/МБ меня, скажем так, смущает :crazy:

Заранее благодарен! :uncap:
Ответить

5 марта 2019 в 10:31
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Теперь не только мега красивая у меня кредитка, так еще и с новыми фишками и классным тарифом.

----------
А что за новые фишки, если не секрет?
Ответить

5 марта 2019 в 10:37
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
А что за новые фишки, если не секрет?

----------

5% на категории повышенного кэшбека ;)
Ответить

5 марта 2019 в 10:42
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
общем я точно в здравом уме снимать наличные и совершать покупки по этой карте до 18.03 не буду. Поэтому просьба - верните лимит обратно, как было. А то неактуальная цифра баланса по кредитке в ИБ/МБ меня, скажем так, смущает изображение


----------

Жвачку бы купили и все, на 10р много % бы не накапало ;)
Ответить

5 марта 2019 в 10:47
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Тинькофф Банк, у ваших маркетологов своеобразное чувство юмора изображение


Две недели как оформил перевод баланса по Платинуму.
Сегодня получаю СМС от банка: "Ваш кредитный лимит временно увеличен до 175 000 р. Снимайте наличные и делайте покупки по карте до 18.03.2019, и лимит будет сохранен!" изображение


Вобщем я точно в здравом уме снимать наличные и совершать покупки по этой карте до 18.03 не буду. Поэтому просьба - верните лимит обратно, как было. А то неактуальная цифра баланса по кредитке в ИБ/МБ меня, скажем так, смущает изображение


Заранее благодарен! изображение

----------

Здравствуйте. Вернули прежний кредитный лимит.
Ответить

5 марта 2019 в 10:52
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Жвачку бы купили и все, на 10р много % бы не накапало изображение

----------


Не всегда нужен повышенный лимит по КК.
Ответить

5 марта 2019 в 10:54
----------
Цитата

night-elf пишет:


Не всегда нужен повышенный лимит по КК.

----------
Точно, не нужен. Тем более временный :crazy:
Ответить

5 марта 2019 в 10:55
----------
Цитата

alexandr01 пишет:

5% на категории повышенного кэшбека изображение

----------
В смысле Вам Платинум-Селект дали? С выбором категорий как у Черной?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть