Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

14 марта 2019 в 00:17
----------
Цитата

Хайзенберг пишет:
Доброго времени.

Подскажите, если стянуть с кредитки Тинькофф Платинум, скажем, Рокетом, как будет расценена данная транзакция Тиньковым? Как снятие наличных, с вытекающими отсюда комиссиями 2.9% и 290 рублей и повышенной процентной ставкой на стянутую сумму? Или же транзакция будет расценена, как безналичная оплата/покупка?

Кто сталкивался/пробовал? Дайте, пожалуйста, ответ. Можно в личку.

И еще, если кредиткой Тинькофф Платинум пополнить QIWI/Яндекс.Деньги, через кабинеты QIWI/Яндекс.Деньги? Как будет интерпретирована Тиньковым данная транзакция?

----------


Здравствуйте! Во всех случаях эти операции будут приравнены к снятию наличных, будет комиссия и беспроцентным периодом не сможете воспользоваться.
Ответить

Сегодня для меня неприятностью стало увидеть начисление процентов по кредитной карте Тинькофф Банка (номер договора 0212605596) в размере 219,23 руб. Проценты действительно должны были быть, но по моим расчётам не более 10 руб. Перед тем как сделать перевод баланса в январе я неоднократно консультировался и в чате банка и здесь на форуме и пришёл к выводам, что за покупки 16-18 января могут быть начислены проценты, но не далее 18 января, т.к. в этот день я полностью восстановил лимит и остановил начисление процентов. Если даже предположить, что покупки 16-18 января списывались со счёта в тот же день (что вряд ли), то сумма процентов не может быть более 25 руб. За покупку на 100 руб. от 1 февраля я действительно должен платить проценты, не более 3 руб. на 15 марта.

Прошу разобраться в ситуации.
Ответить

16 марта 2019 в 04:51
----------
Цитата

andres85 пишет:
Сегодня для меня неприятностью стало увидеть начисление процентов по кредитной карте Тинькофф Банка (номер договора 0212605596) в размере 219,23 руб. Проценты действительно должны были быть, но по моим расчётам не более 10 руб. Перед тем как сделать перевод баланса в январе я неоднократно консультировался и в чате банка и здесь на форуме и пришёл к выводам, что за покупки 16-18 января могут быть начислены проценты, но не далее 18 января, т.к. в этот день я полностью восстановил лимит и остановил начисление процентов. Если даже предположить, что покупки 16-18 января списывались со счёта в тот же день (что вряд ли), то сумма процентов не может быть более 25 руб. За покупку на 100 руб. от 1 февраля я действительно должен платить проценты, не более 3 руб. на 15 марта.

Прошу разобраться в ситуации.

----------

Проценты начислены корректно, поскольку покупки обработаны после выполнения перевода баланса. Как видим, сотрудники уже зафиксировали запрос для отправки расчета процентов, также мы попросили коллег рассмотреть возможность финансовых корректировок.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проценты начислены корректно

----------


Может, конечно, и корректно, но я следовал той информации, которая мне была предоставлена в чате. А там мне однозначно было сказано, что обработка операций после перевода баланса не приведёт к начислению процентов. Если бы я знал, что это не так, то конечно бы дождался обработки операций. Получается консультация мне была оказана некорректно и в данном случае скорректировать проценты не добрая воля, а обязанность банка. Причём прошу сделать так, чтобы и в следующей выписке не было этих процентов - то есть чтобы на покупки 16-18 января проценты были начислены максимум по 18 января.
«Файл недоступен»
Ответить

16 марта 2019 в 09:57
----------
Цитата

andres85 пишет:
Может, конечно, и корректно, но я следовал той информации, которая мне была предоставлена в чате. А там мне однозначно было сказано, что обработка операций после перевода баланса не приведёт к начислению процентов. Если бы я знал, что это не так, то конечно бы дождался обработки операций. Получается консультация мне была оказана некорректно и в данном случае скорректировать проценты не добрая воля, а обязанность банка.

----------

Дополнительно проверим консультации сотрудников и, при необходимости, примем меры. Сотрудник дополнительно связался с Вами для пояснений. О результате корректировок проинформируем по SMS или звонком. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

16 марта 2019 в 12:38
----------
Цитата

andres85 пишет:
Может, конечно, и корректно, но я следовал той информации, которая мне была предоставлена в чате.

----------
В чате обычно слабо представляют как работает перевод баланса. Здесь же всегда говорили, что нужно дождаться нулевой выписки, просто вывод карты в ноль не поможет.
Но зато за ошибку в чате банк, возможно, компенсирует проценты.
Ответить

Аватар
16 марта 2019 в 12:44
----------
Цитата

azav пишет:
Но зато за ошибку в чате банк, возможно, компенсирует проценты.

----------

Подписываюсь, советую напирать именно на это.
Судя по переписке, andres85 уверили, что все погашено.
А вышло то вон как оно Михалыч.
Думаю, банк пойдет на встречу - поймет и простит!
Ответить

----------
Цитата

azav пишет:
Здесь же всегда говорили, что нужно дождаться нулевой выписки, просто вывод карты в ноль не поможет.

----------


Так я и не говорю о том, что вывод в ноль должен помочь. Я согласен заплатить проценты, но по дату вывода в ноль, т.к. меня так проконсультировали, получается что некорректно. Теперь я понимаю, что после перевода баланса оставшиеся на счёте деньги, зарезервированные под покупки, сразу погасили перевод баланса, далее списались покупки и на них начислялись проценты, и в первой выписке после перевода задолженность состояла из перевода баласна и из покупок. Но как вы можете видеть выше мне было сказано, что задолженность будет состоять только из перевода баланса.
Ответить

16 марта 2019 в 15:27
----------
Цитата

andres85 пишет:
Но как вы можете видеть выше мне было сказано, что задолженность будет состоять только из перевода баланса.

----------

В чате поддержки обманули, но это известная фича, спроси два раза поддержку получишь три разных мнения. :) Просто вы говорили что и на форуме консультировались. Здесь таких косяков уже не допускают.
Проценты вам будут начислять пока весь перевод баланса не погасите.
Ответить

17 марта 2019 в 11:15
Что-то я не очень понял, а если карта используется в грейс, то также необходимо дождаться нулевой выписки для перевода баланса? Просто погасить всю задолженность не достаточно?
Ответить

17 марта 2019 в 11:21
-Amadeus-, да. У ТБ когда вы погашаете всю задолженность, то в этот день реально только увеличивается доступный остаток по карте. Само погашение происходит в день формирования выписки. Если на день формирования выписки есть перевод баланса, то все деньги уйдут, в первую очередь, на его погашение, а покупки вылетят из грейса и на них будут начисляться проценты.
Ответить

17 марта 2019 в 11:24
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Что-то я не очень понял, а если карта используется в грейс, то также необходимо дождаться нулевой выписки для перевода баланса? Просто погасить всю задолженность не достаточно?

----------

Не достаточно. Нужно дождаться нулевой выписки и после этого делать перевод баланса.
Ответить

17 марта 2019 в 11:25
----------
Цитата

azav пишет:

Что-то я не очень понял, а если карта используется в грейс, то также необходимо дождаться нулевой выписки для перевода баланса? Просто погасить всю задолженность не достаточно? X

----------


Вы правы, необходимо дождаться выписки без задолженности, затем можно выполнять перевод баланса.
Ответить

17 марта 2019 в 12:21
Можно поделиться личным опытом? :shuffle: Чтобы внести полную ясность: ----------
Цитата


Воспользоваться услугой можно когда удобно, но лучше это сделать после формирования выписки, когда не будет никаких долгов. Заранее узнать полную сумму нельзя. Только если обратиться в день погашения или хотя бы за один день.

----------

Итог.
Погашена вся текущая задолженность на 100% с учётом начисленных процентов на дату внесения минимального платежа. (Сумму с текущими процентами узнавали через чат). Операций в HOLDe не было. Нулевой выписки не дожидались. :pardon: Через день, после получения уточнения о нулевой задолженности, и до получения очередной нулевой выписки, была получена услуга "Перевод баланса" от банка. Единственный минус - минимальный платёж нужно было внести уже через остаток РП+25 дней, а не как обычно 30-31 день+25 дней. :yep:
В ближайшие 4 месяца списания ГО, страхования и SMS и т.п. не будет. :-X
Первый минимальный платёж составил, как и положено, 6% от перевода баланса, второй начислен тоже на остаток текущей задолженности
Надеюсь, понятно, для чего рекомендуют дождаться нулевой выписки. :flowers:
Ответить

17 марта 2019 в 20:51
Мне с банка позвонили, предложили заполнить заявку на кредитку. Около часа заполняли, через 5 минут пришла смс с отказом :)
Ответить

17 марта 2019 в 20:53
----------
Цитата

Strannyk пишет:
Мне с банка позвонили, предложили заполнить заявку на кредитку. Около часа заполняли, через 5 минут пришла смс с отказом изображение

----------


Банк принимает решение после проведения комплексного анализа предоставленных данных. На момент звонка, к сожалению, сотрудник не может быть уверен в том, что банк примет положительное решение.
Ответить

Хотел бы прояснить один вопрос. Операции, приравненные к снятию наличных по кредитной карте, указаны в Перечне, размещённом на сайте банка. Из буквального толкования данного документа следует, что не все операции с мсс-кодом 6540 приравнены к снятию наличных, а лишь те, в merchant_name которых есть определённые слова.

Сегодня в чате консультировался по данном вопросу и мне было сказано, что любая операция с мсс-кодом 6540 приравнивается к снятию наличных. Так где же правда? Неужели официальный документ на сайте вводит в заблуждение?
Ответить

19 марта 2019 в 13:50
----------
Цитата

andres85 пишет:
Хотел бы прояснить один вопрос. Операции, приравненные к снятию наличных по кредитной карте, указаны в Перечне, размещённом на сайте банка. Из буквального толкования данного документа следует, что не все операции с мсс-кодом 6540 приравнены к снятию наличных, а лишь те, в merchant_name которых есть определённые слова.

Сегодня в чате консультировался по данном вопросу и мне было сказано, что любая операция с мсс-кодом 6540 приравнивается к снятию наличных. Так где же правда? Неужели официальный документ на сайте вводит в заблуждение?

----------

В документе указана верная информация. К сожалению, сотрудник ошибся. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Работу с ним обязательно проведем.
Ответить

21 марта 2019 в 10:55
Тинькофф Банк,
Совершил покупку на Aliexpress по дополнительной карте, но товар до меня так и не дошел. Собираюсь открывать спор на возврат средств, но вот беда, карту ту я уже заблокировал и давно пользуюсь другой допкой. Как быть в этом случае? Придет возврат или нет?
Ответить

21 марта 2019 в 10:57
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Совершил покупку на Aliexpress по дополнительной карте, но товар до меня так и не дошел. Собираюсь открывать спор на возврат средств, но вот беда, карту ту я уже заблокировал и давно пользуюсь другой допкой. Как быть в этом случае? Придет возврат или нет?

----------

Статус карты не повлияет на возврат, все должно быть в порядке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть