Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

7 мая 2019 в 09:52
LookingBal, полная бесплатность, это вряд ли, обычно дают первый год бесплатно. Грейс обычный 55 дней. На 4 месяца можно только деньги перевести в другой банк, перевод баланса называется (типа на погашение кредита) 1 раз в год.
Кэшбэчная программа сильно на любителя есть в ресторанах и ездить в поездах.
Ответить

7 мая 2019 в 12:43
----------
Цитата

azav пишет:
полная бесплатность, это вряд ли, обычно дают первый год бесплатно

----------

Как я понял, у них тарифы после стандартного разделяются на две "ветки":
1. Есть плата за обслуживание, но низкая процентная ставка, для тех, кто любит вылетать из грейса
2. Нет платы за обслуживание за первый год (или совсем нет платы), но процентная ставка "стандартная", это для тех, кто сидит в грейсе

Вот у меня как раз второй вариант с полностью бесплатным обслуживанием
Ответить

7 мая 2019 в 14:47
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Вот у меня как раз второй вариант с полностью бесплатным обслуживанием

----------

У меня тоже был такой вариан. Но не припоминаю что бы его давали сразу при выпуске карты новому клиенту.
Ответить

7 мая 2019 в 14:55
----------
Цитата

LookingBal пишет:
на днях звонили с банка, предложили получить кредитку Тиньков Платинум. подводных камней нет? полная бесплатность?

----------

Я бы сказал "полная бесполезность", после появления карты Яндекс.Плюс :D
посмотрите лучше в ее сторону
Ответить

7 мая 2019 в 15:42
----------
Цитата

azav пишет:
Но не припоминаю что бы его давали сразу при выпуске карты новому клиенту.

----------
я не новый, у меня дебетовка Блэк несколько лет и р/сч ИП.
Ответить

8 мая 2019 в 11:37
Ув. ПБ Тинькофф Банк, как быстрее всего пополнить счет сабжа (не учитывая дебетовых карт Тинькофф)? Если через банкомат - день в день зачисление? Если с2с - сколько дней? Если сегодня закинула с карты другого банка- когда проведутся по счету?
Ответить

8 мая 2019 в 11:41
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Ув. ПБ Тинькофф Банк, как быстрее всего пополнить счет сабжа (не учитывая дебетовых карт Тинькофф)? Если через банкомат - день в день зачисление? Если с2с - сколько дней? Если сегодня закинула с карты другого банка- когда проведутся по счету?

----------

Быстрее всего с карты стороннего банка через наш личный кабинет/приложение, зачисление моментальное. Через наши банкоматы также моментально.
Ответить

8 мая 2019 в 11:42
del Обновилось, вроде все в порядке.
Ответить

22 мая 2019 в 15:27
Уважаемые господа. Вопрос. Пользуюсь Тинькофф Платинум долго. Как-то давно попросил их поменять на тарифный план без годового обслуживания - сделали( тариф 6.7) Теперь попросил поменять на какой-нибудь тариф получше и понеслась... мы не можем, вы делайте покупки и может быть когда-нибудь. Можем вам предоставить Платинум селект и все. Что делать? Закрывать и брать Альфа-банк 100 дней или Альфа Тевел? Вообще, я бы хотел 7.49 тариф... и даже бы All Airlines Black взял бы.
Ответить

22 мая 2019 в 15:32
----------
Цитата

parmps пишет:
Уважаемые господа. Вопрос. Пользуюсь Тинькофф Платинум долго. Как-то давно попросил их поменять на тарифный план без годового обслуживания - сделали( тариф 6.7) Теперь попросил поменять на какой-нибудь тариф получше и понеслась... мы не можем, вы делайте покупки и может быть когда-нибудь. Можем вам предоставить Платинум селект и все. Что делать? Закрывать и брать Альфа-банк 100 дней или Альфа Тевел? Вообще, я бы хотел 7.49 тариф... и даже бы All Airlines Black взял бы.

----------
Здравствуйте. По программе лояльности All Airlines Black Edition тариф 7.49 не предусмотрен. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим возможность смены тарифа.
Ответить

22 мая 2019 в 23:45
Уважаемый ПБ, посмотрите, пожалуйста, есть ли возможность сменить тариф на более низкую ставку. Возможно, даже и с годовым обслуживанием.
Ответить

23 мая 2019 в 00:02
----------
Цитата

tverdohleboff пишет:
Уважаемый ПБ, посмотрите, пожалуйста, есть ли возможность сменить тариф на более низкую ставку. Возможно, даже и с годовым обслуживанием.

----------

Можем проверить, пожалуйста, направьте просьбу нам в ЛС.
Ответить

23 мая 2019 в 12:03
Благодарю. Сменили тарифный план! Остаюсь, буду пользоваться.
Ответить

23 мая 2019 в 12:12
----------
Цитата

parmps пишет:
Благодарю. Сменили тарифный план! Остаюсь, буду пользоваться.

----------

Приятного пользования! ;)
Ответить

25 мая 2019 в 16:41
Тинькофф Банк,

Был перевод баланса, погашен полностью 2 дня назад, в льготный период. Сейчас по карте можно совершать покупки, или нужно дождаться выписки?
Ответить

25 мая 2019 в 17:20
----------
Цитата

cls23 пишет:
Тинькофф Банк,

Был перевод баланса, погашен полностью 2 дня назад, в льготный период. Сейчас по карте можно совершать покупки, или нужно дождаться выписки?

----------

Можете пользоваться картой, ведь сумму самого перевода уже закрыли.
Ответить

25 мая 2019 в 18:32
При пополнении Киви будет вылет из грейса?
Ответить

25 мая 2019 в 19:00
----------
Цитата

Anastasiya_I пишет:

При пополнении Киви будет вылет из грейса?

----------

Не будет вылета, если это делать через наш личный кабинет и мобильное приложение. Если на их сайте, путем предоставления реквизитов карты, то скорее всего пройдет как операция в других кредитных организациях, что поспособствует вылету.
Ответить

28 мая 2019 в 17:56
Уважаемый представитель Банка, пожалуйста поменяйте мне платинум на платинум селект. А то ваша служба поддержки как-то забыла, что мне предлагала ее. Заранее спасибо)
Ответить

28 мая 2019 в 18:14
----------
Цитата

parmps пишет:
Уважаемый представитель Банка, пожалуйста поменяйте мне платинум на платинум селект. А то ваша служба поддержки как-то забыла, что мне предлагала ее. Заранее спасибо)

----------


Попросили коллег связаться с Вами для перевыпуска карты на platinum select.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть