Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

28 мая 2019 в 19:27
добрый день. являюсь клиентом Тинькофф уж много лет. в 2018-м году взамен Платинум был выдан Платинум Селект, как лояльному клиенту.
проблема только одна - тарифный план 7.11 не изменили.
честно говоря, это расстраивает. ни одной просрочки за все годы, идеальная кредитная история.
сегодня позвонила в банк, чтобы узнать, возможно ли изменение тарифного плана на более гуманный, но сотрудница довольно неласково ответила, что нет.
после этого приняла решение потратить бонусные баллы и закрыть карту, если менеджмент банка не примет-таки решение о пересмотре ТП.
считаю такое отношение к лояльным клиентам по крайней мере странным.
Ответить

28 мая 2019 в 19:56
----------
Цитата

wykoff пишет:
сотрудница довольно неласково ответила, что нет.

----------

Что в чате, что по телефону - шаблонные фразы. Вы бы лучше написание ПБ в одной из социальных сетей или тут на банках в личку. Может уже и сменили бы. ПБ в соц.сетях и на банках на две головы выше по уровню профессионализма и возможностям, чем в чате и в ГЛ. Они крутые!!!!
Ответить

28 мая 2019 в 20:05
----------
Цитата

wykoff пишет:
добрый день. являюсь клиентом Тинькофф уж много лет. в 2018-м году взамен Платинум был выдан Платинум Селект, как лояльному клиенту.
проблема только одна - тарифный план 7.11 не изменили.
честно говоря, это расстраивает. ни одной просрочки за все годы, идеальная кредитная история.
сегодня позвонила в банк, чтобы узнать, возможно ли изменение тарифного плана на более гуманный, но сотрудница довольно неласково ответила, что нет.
после этого приняла решение потратить бонусные баллы и закрыть карту, если менеджмент банка не примет-таки решение о пересмотре ТП.
считаю такое отношение к лояльным клиентам по крайней мере странным.

----------


Добрый день! Дело в том, что картой Вы практически не пользуетесь. Банк предлагает перейти на другой тариф активным клиентам, как правило. Если возможность изменения будет, мы проинформируем.
Ответить

28 мая 2019 в 20:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Дело в том, что картой Вы практически не пользуетесь. Банк предлагает перейти на другой тариф активным клиентам, как правило. Если возможность изменения будет, мы проинформируем.

----------


сотни тысяч оборота по карте - это мало пользуюсь?
ну, ок.
Ответить

28 мая 2019 в 20:20
----------
Цитата

wykoff пишет:
сотни тысяч оборота по карте - это мало пользуюсь?
ну, ок.

----------


Речь не о дебетовой, а о кредитной карте. Таких оборотов по ней не видим, к сожалению.
Ответить

28 мая 2019 в 20:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь не о дебетовой, а о кредитной карте. Таких оборотов по ней не видим, к сожалению X
X
X

----------

а вы по нику определяете ваших клиентов? я вам в личку вроде ничего не писала. и, да, речь именно о кредитной карте.
Ответить

28 мая 2019 в 20:31
----------
Цитата

wykoff пишет:
а вы по нику определяете ваших клиентов? я вам в личку вроде ничего не писала. и, да, речь именно о кредитной карте.

----------


Да, по нику, который связали с профилем в системах банка еще в 2014 году. Можете направить еще раз для проверки.
Ответить

30 мая 2019 в 21:47
Итак, у меня теперь Tinkoff Platinum Select с тарифом 7.49, который с 12%.

Т.к. сфера применения карты стала немного шире, то теперь появились вопросы.
Меня всегда немного бесило, что если на кредитную карту положишь свои деньги сверх лимита, то если захочешь снять, то с тебя возьмут % за снятие. А раз на Platinum Select снятие без % до 100 000, значит можно пользоваться своими средствами без % и комиссий.

Вопрос у меня следующий. Какая минимальная сумма для снятия? В любом банкомате России можно снять? А за границей?

Дальше, где в приложении я могу посмотреть сколько я еще без % могу снять средств?

В общем, я крайне доволен обслуживанием в Тинькоф банке. Еще у меня открыт счет Юр. лица в Тинькове и там тоже все четко.

P.S. Операторы про карту Platinum Select вообще ничего не знают.

P.P.S. А раз 10% от процентов по кредиту возвращаются баллами, то фактически ставка получается 11???
Ответить

30 мая 2019 в 22:23
----------
Цитата

parmps пишет:
Вопрос у меня следующий. Какая минимальная сумма для снятия? В любом банкомате России можно снять? А за границей?

----------

Снимать можете в банкоматах любых банков (по всему миру), которые обслуживают карты MasterCard. Ограничений по минимальной сумме снятия с нашей стороны нет, все зависит от конкретного банкомата. При снятии за границей банк, который обслуживает банкомат, может установить свою комиссию за то, что вы пользуетесь его услугами. Информация о комиссии стороннего банка отобразится на дисплее банкомата до того, как подтвердите операцию.

----------
Цитата

parmps пишет:
Дальше, где в приложении я могу посмотреть сколько я еще без % могу снять средств?

----------

Остаток бесплатного лимита на данный момент не отображается в приложении в отдельном поле, возможно, реализуем это в дальнейшем. Уточнить эту информацию всегда можно через поддержку.

----------
Цитата

parmps пишет:
В общем, я крайне доволен обслуживанием в Тинькоф банке. Еще у меня открыт счет Юр. лица в Тинькове и там тоже все четко.

----------

Приятно слышать, спасибо :uncap:

----------
Цитата

parmps пишет:
P.S. Операторы про карту Platinum Select вообще ничего не знают.

----------

Как понимаем, имеете в виду сегодняшние консультации?

----------
Цитата

parmps пишет:
P.P.S. А раз 10% от процентов по кредиту возвращаются баллами, то фактически ставка получается 11???

----------

10% возвращается от суммы процентов, и 1% начисляется за покупки в качестве транзакционных баллов.
Ответить

31 мая 2019 в 18:26
ПБ, здравствуйте.
Супруга хочет воспользоваться услугой "перевод баланса". Ситуация такая: 29 мая была выписка по карте, из задолженности у неё пара рассрочек не закрытых, в новом периоде покупок по карте не было. Допустим если она сегодня закрывает остатки по рассрочкам, то завтра уже можно делать "перевод баланса"? Никаких подводных камней не будет?
Ответить

31 мая 2019 в 18:33
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
ПБ, здравствуйте.
Супруга хочет воспользоваться услугой "перевод баланса". Ситуация такая: 29 мая была выписка по карте, из задолженности у неё пара рассрочек не закрытых, в новом периоде покупок по карте не было. Допустим если она сегодня закрывает остатки по рассрочкам, то завтра уже можно делать "перевод баланса"? Никаких подводных камней не будет?

----------


Здравствуйте.
Рекомендуем свести всю задолженность к 0, дождаться "пустой" выписки и уже тогда воспользоваться "Переводом баланса".
Ответить

1 июня 2019 в 21:06
Вопросик. А оплата судебной задолженности по исполнительному от приставов через Госуслуги как классифицируется? Кэшбэка не надо(а неплохо было бы), лишь бы на наличку не попасть... :jokingly:
Ответить

1 июня 2019 в 23:34
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Вопросик. А оплата судебной задолженности по исполнительному от приставов через Госуслуги как классифицируется? Кэшбэка не надо(а неплохо было бы), лишь бы на наличку не попасть... изображение

----------


Зависит от МСС, который нам направит сайт.
Ответить

2 июня 2019 в 09:27
Тинькофф Банк,
Если оплата пройдёт с mcc 6513, то будет ли за это комиссия и вылет из грейса?
Ответить

2 июня 2019 в 09:28
Это я знаю, хотелось бы конкретики о коде. https://mcc-codes.ru/ тут не нашла именно этой операции.
Ответить

2 июня 2019 в 09:37
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Если оплата пройдёт с mcc 6513, то будет ли за это комиссия и вылет из грейса?

----------

Нет. В перечне на сайте нет этого MCC.
Ответить

2 июня 2019 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Это я знаю, хотелось бы конкретики о коде. https://mcc-codes.ru/ тут не нашла именно этой операции

----------

Увы, заранее не знаем какой код будет. Не мы его присваиваем.
Ответить

2 июня 2019 в 14:41
----------
Цитата

parmps пишет:
Уважаемые господа. Вопрос. Пользуюсь Тинькофф Платинум долго. Как-то давно попросил их поменять на тарифный план без годового обслуживания - сделали( тариф 6.7) Теперь попросил поменять на какой-нибудь тариф получше и понеслась... мы не можем, вы делайте покупки и может быть когда-нибудь.

----------


Такая же х--ня!
Попросил поменять на приличный тарифный план.

А так же попросил учесть, что по дебетовым картам,
мои расходы, за предыдущие пару-тройку лет, составили
39 000 000 (тридцать девять миллионов) рублей
и 19 000 долларов!

Ответ стандартный: "Изменение тарифа по кредитной карте по запросу не предусмотрено."

39 млять миллионов расходы по их карте,
а я прошу!... уменьшить % по кредитке!!)))

Вопрос: кому-нибудь, когда-нибудь эти ... меняли % по кредитке, в меньшую сторону?
«Файл недоступен»
Ответить

2 июня 2019 в 15:00
----------
Цитата

Mims пишет:
Попросил поменять на приличный тарифный план.

----------

Отправьте, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения нам в личку. Проверим ситуацию в целом.
Ответить

2 июня 2019 в 15:10
----------
Цитата

Mims пишет:
Вопрос: кому-нибудь, когда-нибудь эти ... меняли % по кредитке, в меньшую сторону?

----------

Мне меняли. Даже не один раз.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть