Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

19 сентября 2019 в 11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карту перевыпускаем на Селект только на усмотрение банка.

----------


Понятно, то есть четких критериев нет и можно ждать, даже если пользуешься кредиткой не так долго, как другими услугами банка)
Ответить

19 сентября 2019 в 11:57
----------
Цитата

Randon пишет:
Подскажите, пожалуйста, совершил 15.09.2019 покупку на eBay оплатив картой Банка. При этом оплата шла через paypal. Подпадает ли оплата под спец. предложение "30 процентов на первую покупку"? Ранее по подобной акции оплачивал также через paypal, кешбек был начислен корректно.

----------


Да, попадает.
Ответить

19 сентября 2019 в 11:58
----------
Цитата

Randon пишет:


Понятно, то есть четких критериев нет и можно ждать, даже если пользуешься кредиткой не так долго, как другими услугами банка)

----------


Вы правы, определенных критериев нет.
Ответить

19 сентября 2019 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, попадает.

----------


Спасибо, а то начал сомневаться. Тогда буду ждать, пока отражены только стандартные баллы кешбека.
Ответить

19 сентября 2019 в 13:34
----------
Цитата

Randon пишет:


Спасибо, а то начал сомневаться. Тогда буду ждать, пока отражены только стандартные баллы кешбека.

----------


Информацию о кэшбэке в рамках спецпредложения отобразим примерно на 4 день после даты транзакции.
Ответить

5 октября 2019 в 16:11
Напомните, пожалуйста, возможен ли выпуск допки платежной системы МИР к кредитному счету Тинькофф Платинум?
Ответить

5 октября 2019 в 19:38
AL-S, нет. Только Visa/MC
Ответить

5 октября 2019 в 19:43
----------
Цитата

AL-S пишет:

Напомните, пожалуйста, возможен ли выпуск допки платежной системы МИР к кредитному счету Тинькофф Платинум?

----------


Верно подсказал уважаемый dima771.
Ответить

7 октября 2019 в 01:36
подскажите...услуга перевод баланса - нужно прямиком на кредитную карту стороннего банка делать или возможно начала на дебетовую карту банка А, потом с нее на кредитку банка А ??
Ответить

7 октября 2019 в 01:46
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
подскажите...услуга перевод баланса - нужно прямиком на кредитную карту стороннего банка делать или возможно начала на дебетовую карту банка А, потом с нее на кредитку банка А ??

----------


Можно как карту, так и сразу на счет сделать перевод.
Ответить

7 октября 2019 в 01:55
Тинькофф Банк, а % ставка как по безналичной операции рассчитывается или как снятие наличных ?
Ответить

7 октября 2019 в 02:03
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк, а % ставка как по безналичной операции рассчитывается или как снятие наличных ?

----------


В рамках "перевода баланса" по истечении льготного периода будет ставка как на покупку.
Ответить

7 октября 2019 в 02:57
автоплатеж на Тинькофф мобайл будет учитываться как покупки или снятие средств ? .... например, по вашим тарифам автоплатеж на билайн идет как снятие наличных
Ответить

7 октября 2019 в 03:27
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
автоплатеж на Тинькофф мобайл будет учитываться как покупки или снятие средств ? .... например, по вашим тарифам автоплатеж на билайн идет как снятие наличных

----------


Это внутрибанковский перевод.
Ответить

7 октября 2019 в 04:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это внутрибанковский перевод.

----------


снятие ГО тоже внутрибанк, но это не мешает вам хлопать его по 49% ставке..


напишите четко про автоплатеж на тинькоф мобайл , по какой ставке
Ответить

7 октября 2019 в 04:14
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
снятие ГО тоже внутрибанк, но это не мешает вам хлопать его по 49% ставке..


напишите четко про автоплатеж на тинькоф мобайл , по какой ставке

----------


На оплату Мобайл ставка будет как по операции покупок.
Ответить

7 октября 2019 в 04:17
Тинькофф Банк, спасибо ПБ


еще один щекотливый вопрос ...

при пополнении карты какой грейс закрывается первым? самый ранний или самый свежий ?
Ответить

7 октября 2019 в 04:30
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
еще один щекотливый вопрос ...

при пополнении карты какой грейс закрывается первым? самый ранний или самый свежий ?

----------


При использовании льготного периода будут ранние покупки.
Ответить

7 октября 2019 в 15:49
У меня наконец-то претензия в адрес банка, уговорили перевыпустить кредитку, обещали platinum select именную с информацией о годе с которого я клиент банка. Привезли, смотрю написано CLIENT SINCE 2019. Если мне не изменяет память я уже лет 6 как клиент. Обидно. Ну думаю щас на раз решу вопрос через чат, да не тут то было! Вообщем заменить эту кредитку получается только с геморроем, да к тому же номер обязательно поменяется. Вроде косяк банка, а исправить ситуацию с легкостью не получается. Мне эта дата особо не мешает, но обидно как-то.
Ответить

7 октября 2019 в 17:26
----------
Цитата

w555 пишет:
У меня наконец-то претензия в адрес банка, уговорили перевыпустить кредитку, обещали platinum select именную с информацией о годе с которого я клиент банка. Привезли, смотрю написано CLIENT SINCE 2019. Если мне не изменяет память я уже лет 6 как клиент. Обидно. Ну думаю щас на раз решу вопрос через чат, да не тут то было! Вообщем заменить эту кредитку получается только с геморроем, да к тому же номер обязательно поменяется. Вроде косяк банка, а исправить ситуацию с легкостью не получается. Мне эта дата особо не мешает, но обидно как-то.

----------


Ранее Вы закрывали одну кредитную карту и открыли новую в 2019, поэтому на текущей карте и указано это число. Не учли этот технический момент. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть