Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

7 октября 2019 в 01:55
Тинькофф Банк, а % ставка как по безналичной операции рассчитывается или как снятие наличных ?
Ответить

7 октября 2019 в 02:03
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк, а % ставка как по безналичной операции рассчитывается или как снятие наличных ?

----------


В рамках "перевода баланса" по истечении льготного периода будет ставка как на покупку.
Ответить

7 октября 2019 в 02:57
автоплатеж на Тинькофф мобайл будет учитываться как покупки или снятие средств ? .... например, по вашим тарифам автоплатеж на билайн идет как снятие наличных
Ответить

7 октября 2019 в 03:27
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
автоплатеж на Тинькофф мобайл будет учитываться как покупки или снятие средств ? .... например, по вашим тарифам автоплатеж на билайн идет как снятие наличных

----------


Это внутрибанковский перевод.
Ответить

7 октября 2019 в 04:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это внутрибанковский перевод.

----------


снятие ГО тоже внутрибанк, но это не мешает вам хлопать его по 49% ставке..


напишите четко про автоплатеж на тинькоф мобайл , по какой ставке
Ответить

7 октября 2019 в 04:14
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
снятие ГО тоже внутрибанк, но это не мешает вам хлопать его по 49% ставке..


напишите четко про автоплатеж на тинькоф мобайл , по какой ставке

----------


На оплату Мобайл ставка будет как по операции покупок.
Ответить

7 октября 2019 в 04:17
Тинькофф Банк, спасибо ПБ


еще один щекотливый вопрос ...

при пополнении карты какой грейс закрывается первым? самый ранний или самый свежий ?
Ответить

7 октября 2019 в 04:30
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
еще один щекотливый вопрос ...

при пополнении карты какой грейс закрывается первым? самый ранний или самый свежий ?

----------


При использовании льготного периода будут ранние покупки.
Ответить

7 октября 2019 в 15:49
У меня наконец-то претензия в адрес банка, уговорили перевыпустить кредитку, обещали platinum select именную с информацией о годе с которого я клиент банка. Привезли, смотрю написано CLIENT SINCE 2019. Если мне не изменяет память я уже лет 6 как клиент. Обидно. Ну думаю щас на раз решу вопрос через чат, да не тут то было! Вообщем заменить эту кредитку получается только с геморроем, да к тому же номер обязательно поменяется. Вроде косяк банка, а исправить ситуацию с легкостью не получается. Мне эта дата особо не мешает, но обидно как-то.
Ответить

7 октября 2019 в 17:26
----------
Цитата

w555 пишет:
У меня наконец-то претензия в адрес банка, уговорили перевыпустить кредитку, обещали platinum select именную с информацией о годе с которого я клиент банка. Привезли, смотрю написано CLIENT SINCE 2019. Если мне не изменяет память я уже лет 6 как клиент. Обидно. Ну думаю щас на раз решу вопрос через чат, да не тут то было! Вообщем заменить эту кредитку получается только с геморроем, да к тому же номер обязательно поменяется. Вроде косяк банка, а исправить ситуацию с легкостью не получается. Мне эта дата особо не мешает, но обидно как-то.

----------


Ранее Вы закрывали одну кредитную карту и открыли новую в 2019, поэтому на текущей карте и указано это число. Не учли этот технический момент. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ответить

8 октября 2019 в 10:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее Вы закрывали одну кредитную карту и открыли новую в 2019, поэтому на текущей карте и указано это число. Не учли этот технический момент. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

----------

Вроде не так. Я хотел закрыть, но меня убедили перевыпустить в новом дизайне, поэтому даже номер остался тот же.
Извинения это конечно хорошо, а с данной надписью уже ничего не поделать? Перевыпустить корректно нельзя?
Ответить

8 октября 2019 в 10:43
----------
Цитата

w555 пишет:
Извинения это конечно хорошо, а с данной надписью уже ничего не поделать? Перевыпустить корректно нельзя?

----------

Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

8 октября 2019 в 11:40
Доброго времени суток! Вопрос к ПБ - Когда банк присоединиться MirPay, ваша поддержка абсолютно не понимает о чем идет речь.
Ответить

8 октября 2019 в 11:50
А у меня почему то покупка в Карусели не "отметилась" короной и повышенным кешбеком в 7%,
хотя более поздняя в Ям Пицце уже отметилась...

Может я неверно понял кешбек 7% в Карусели....
Ответить

8 октября 2019 в 11:55
----------
Цитата

markelonni пишет:
Когда банк присоединиться MirPay

----------

Здравствуйте.
Сейчас нет информации о подключении бесконтактной оплаты Mir Pay. Следите, пожалуйста, за новостями.
Ответить

8 октября 2019 в 12:03
----------
Цитата

RKZ пишет:
А у меня почему то покупка в Карусели не "отметилась" короной и повышенным кешбеком в 7%,

----------

Вероятнее всего, операция обработалась недавно и срок расчета бонуса не истек. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения дату и сумму операции. Проверим.
Ответить

8 октября 2019 в 13:20
----------
Цитата

w555 пишет:
Перевыпустить корректно нельзя?

----------

Коллеги уже связались с Вами и решили вопрос с написанием на карте.
Ответить

8 октября 2019 в 14:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги уже связались с Вами и решили вопрос с написанием на карте.

----------

Подтверждаю. Спасибо. Хоть с 3 раза но получилось :)
p.s. теперь можно будет к аватарке приделать эту надпись :D
Ответить

9 октября 2019 в 14:12
Здравствуйте. Будьте добры разъясните работу карты:
1. Опустошил кредитку под ноль.
2. Пришло уведомление до 07.10.19 внесите минимальный платеж. Внёс.
3. Сейчас 09.10.2019 на счету лежит минимальный платёж. Расчётный период заканчивается 13.10.2019
и в этот день спишут проценты.

Непонятны следующие моменты:
1) Могу ли я сейчас оплачивать кредиткой если там только минимальный платеж? Или нужно ждать новый расчётный период наступающий с 14 числа?
2) Если я сейчас потрачу до 13 числа средства под ноль. Это правомерно? Банк просто будет ждать пока я пополню карту? Или штрафы будут?

Спасибо.
Ответить

9 октября 2019 в 14:36
----------
Цитата

PJ_Uran пишет:
Здравствуйте. Будьте добры разъясните работу карты:
1. Опустошил кредитку под ноль.
2. Пришло уведомление до 07.10.19 внесите минимальный платеж. Внёс.
3. Сейчас 09.10.2019 на счету лежит минимальный платёж. Расчётный период заканчивается 13.10.2019
и в этот день спишут проценты.

Непонятны следующие моменты:
1) Могу ли я сейчас оплачивать кредиткой если там только минимальный платеж? Или нужно ждать новый расчётный период наступающий с 14 числа?
2) Если я сейчас потрачу до 13 числа средства под ноль. Это правомерно? Банк просто будет ждать пока я пополню карту? Или штрафы будут?

Спасибо.

----------

Добрый день.
1. Вы можете пользоваться средствами на карте и сейчас, но скорее всего операции войдет в нынешний расчетный период. Это уже зависит от того, когда обработаются.
2. Это правомерно. Просто 13 числа мы сформируем выписку и там будет указан уже новый минимальный платеж, который надо будет внести в ноябре.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть