Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

11 октября 2019 в 14:25
----------
Цитата

plover пишет:
Возможно, я так и сделал: подал заявку, через 2 дня курьер привёз новую карту, лимит остался прежним, а ставку увеличили (но мне без разницы, я в грейс пользуюсь).

----------


мне тоже сделали :)

по ставке мне увеличивать уже дальше некуда и так влупили максимальную еще первоначально :|

ну это ладно

к сожалению выбор рассрочек какой-то не ликвидный

например, тот же компьютер купить негде, нет в списке каких-либо популярных ритейлеров типа ДНС, Ситилинк, ОЗОН и т.п.
Ответить

12 октября 2019 в 19:59
Тинькофф Банк, добрый вечер :)
А можете рассказать о Платинум Селект? Как получить её? Нужно выполнить какие-то условия?
Ответить

12 октября 2019 в 20:02
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер изображение

А можете рассказать о Платинум Селект? Как получить её? Нужно выполнить какие-то условия?

----------


Добрый вечер :uncap:
На свое усмотрение выпускаем такие карты, условия для получения не подскажем, увы.
Ответить

12 октября 2019 в 21:51
----------
Цитата

ffk23 пишет:
Можно ли раскрыть причину не предоставления услуги "Перевод баланса" по моей карте Платинум

----------

Уважаемый Тинькофф Банк, а существует ли открытый список причин по которым в предоставлении этой услуги может быть отказано? Вопрос видится достаточно актуальным, эта услуга на сегодняшний день практически единственный возможный аргумент "хотеть" именно эту карту а не какую-то еще.

Лично у меня интерес пока познавательный, но тем не менее.
Ответить

12 октября 2019 в 22:22
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, а существует ли открытый список причин по которым в предоставлении этой услуги может быть отказано? Вопрос видится достаточно актуальным, эта услуга на сегодняшний день практически единственный возможный аргумент "хотеть" именно эту карту а не какую-то еще.

Лично у меня интерес пока познавательный, но тем не менее.

----------



Обычно проблем с услугой не возникает. Главное, чтобы сумма была использована для погашения своего кредита.
Ответить

13 октября 2019 в 02:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно проблем с услугой не возникает. Главное, чтобы сумма была использована для погашения своего кредита.

----------

Это вроде как понятно (и по названию услуги логично))).
Только поскольку я платиной никогда не пользовался не очень понимаю как это подтверждается для банка. Допустим погашается задолженность по другой кредитке, я так понимаю это делается просто переводом на ту кредитку. Банк тут сам увидит что я именно задолженность погасил или еще что-то требуется показать дополнительно?
Ответить

13 октября 2019 в 02:14
----------
Цитата

mr_bwb пишет:

Это вроде как понятно (и по названию услуги логично))).
Только поскольку я платиной никогда не пользовался не очень понимаю как это подтверждается для банка. Допустим погашается задолженность по другой кредитке, я так понимаю это делается просто переводом на ту кредитку. Банк тут сам увидит что я именно задолженность погасил или еще что-то требуется показать дополнительно?

----------


Нет, дополнительных документов не требуется.
Ответить

18 октября 2019 в 08:17
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Около полугода назад закрыл вашу кредитку. Через какое то время на почту пришло письмо с предложением такой же кредитки с удвоенным КЛ. Не смог устоять, заказал) Но вот почему то эта карта с тарифом 7.27, с платным годовым обслуживанием, тогда как по старой карте оно было бесплатно.
Прошу Вас, в рамках программы лояльности, рассмотреть возможность перевода моей карты на другой тариф без платного ГО. Тем более по старой карте оно было бесплатным, и, конечно, ни каких просрочек по карте не было и пользовался ей активно и долго.
Спасибо!
Ответить

18 октября 2019 в 08:26
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Около полугода назад закрыл вашу кредитку. Через какое то время на почту пришло письмо с предложением такой же кредитки с удвоенным КЛ. Не смог устоять, заказал) Но вот почему то эта карта с тарифом 7.27, с платным годовым обслуживанием, тогда как по старой карте оно было бесплатно.
Прошу Вас, в рамках программы лояльности, рассмотреть возможность перевода моей карты на другой тариф без платного ГО. Тем более по старой карте оно было бесплатным, и, конечно, ни каких просрочек по карте не было и пользовался ей активно и долго.
Спасибо!

----------

Здравствуйте!
Тарифный план устанавливаем на основании множества различных факторов и в процессе обслуживания можем предложить условия выгоднее. Об этом информируем.
Вашу ситуацию рассмотрим и сообщим о результате в личные сообщения. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

18 октября 2019 в 08:36
Тинькофф Банк,
Спасибо, жду

Все отлично, тариф поменяли! Спасибо!
Ответить

20 октября 2019 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно изменить программу лояльности по карте.

----------


Подскажите на какую программу лояльности можно изменить?
Ответить

20 октября 2019 в 10:32
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:

Подскажите на какую программу лояльности можно изменить?

----------


Это решать Вам ;)
Список карт доступен на сайте.
Ответить

21 октября 2019 в 17:51
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
эта услуга на сегодняшний день практически единственный возможный аргумент "хотеть" именно эту карту а не какую-то еще.

----------

Перевод баланса можно делать с любой кредитной карты ТБ, не обязательно Платинум. Просто, например, с условной All Airlines с ГО 1890р/год это менее выгодно, чем с Платинум.
Ответить

30 октября 2019 в 08:19
Здравствуйте ПБ! Проверьте, пожалуйста, есть ли возможность увеличить кредитный лимит по моей платинум! Просил снизить до 1 тр когда брал ипотеку! Лимит теперь для меня маловат) Если возможности нет увеличить, то закрою ее через месяцок)
Ответить

30 октября 2019 в 08:33
----------
Цитата

paun.vladimir пишет:

Здравствуйте ПБ! Проверьте, пожалуйста, есть ли возможность увеличить кредитный лимит по моей платинум! Просил снизить до 1 тр когда брал ипотеку! Лимит теперь для меня маловат) Если возможности нет увеличить, то закрою ее через месяцок)

----------


Здравствуйте.

К сожалению, пока такой возможности нет.
Ответить

31 октября 2019 в 11:23
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Купил телефон в салоне связи Билайн, операция прошла по категории связь. Возможно ли изменить категорию на бонусируемую, если я предоставлю Вам чек о покупке, что это именно телефон.
Спасибо!
Ответить

31 октября 2019 в 11:26
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Купил телефон в салоне связи Билайн, операция прошла по категории связь. Возможно ли изменить категорию на бонусируемую, если я предоставлю Вам чек о покупке, что это именно телефон.
Спасибо!

----------


Здравствуйте.
Направьте, пожалуйста, чек о покупке на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение. Будем рады помочь.
Ответить

6 ноября 2019 в 20:46
Добрый день! Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, закрыт картой можно только кредит в другом банке или кредитную карту так же?
Ответить

6 ноября 2019 в 21:26
----------
Цитата

Враг Волшебников пишет:
Добрый день! Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, закрыт картой можно только кредит в другом банке или кредитную карту так же?

----------

Приветствуем! Как понимаем, вопрос по услуге "Перевод баланса". В рамках нее можно погасить задолженность как по кредиту, так и по кредитной карте в другом банке.
Ответить

8 ноября 2019 в 18:00
Если "друг" уже был участником акции приведи друга по дебетовой карте, можно ли получить вознашраждение за рекомендацию этому же другу кредитной карты?
Судя по п.2.5. следует что, "Нет" : "Бонус не начисляется, если Друг принимал участие в проводимых ранее акциях «Приведи друга».
Или все-таки можно?
И если у меня самого нет кредитной карты, могу ли получить вознаграждение за её оформление другом? По п.2.1 не расшифровывается, что подразумевается в понятии продукт друга " на момент участия в Акции у Друга нет действующего Продукта Друга.."
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть