Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

4 декабря 2019 в 01:08
----------
Цитата

Гиревик пишет:
В таком случае назначенную для получения карты встречу мне можно просто отменить?
И при выполнении остальных условий акции я всё равно получу именно 20% кэшбека?

----------


Да и да.
Если все условия, описанные в документе, выполните, то вознаграждение начислим в обещанном размере.
Ответить

9 декабря 2019 в 14:25
Здравствуйте.
В начале 2018 года мне как-то снижали лимиты на бесплатное снятие наличных с карты. После этого:
1) я менял тариф по карте,
2) в июле текущего года приходило персональное сообщение от банка на электронную почту (письмо с обращением именно ко мне), в котором было указано, что меняются условоия по дебетовым картам и теперь лимит на снятие в сторонних банкоматах устанавливается в размере 100 тыс. руб.
3) в личном кабинете в мобильном приложении и на сайте (также в личном кабинете) в тарифах указан лимит на снятия в сторонних банкоматах в сумме 100. тыс. руб.

После всего этого я был уверен, что вышеуказанный лимит мне был восстановлен.

Недавно обнаружил, что у меня была списана комиссия за снятие наличных в стороннем банкомате сверх установленного лимита. До совершения операции по снятию наличных я ещё раз смотрел в свой тариф в мобильном приложении и удостоверился, что снимаю средства в рамках лимита. Справедливости ради, стоит отметить, что после оформления обращения на возврат комиссии, средства были возмещены банком.
При этом вместе с обращением на возврат комиссии я также оформлял обращение на увеличение данных лимитов до уровня общих условий, но в конечном итоге мне было в этом отказано.

Учитывая, что держу на остатках в банке достаточно средств, после оформления кредитной карты начал ей активно пользоваться, по моей рекомендации была оформлена карта другому человеку, который также перевел достаточный объем средства в ваш банк и держит их на остатках, оформляю страховку в Тинькофф страхование. В целом считаю себя довольно лояльным по отношению к банку клиентом. А банк на мое обращение по восстановлению сумм лимитов ответил, что нужно больше средств тратить по карте и больше средств хранить на карте. На мой взгляд, очень странное предложение в отношении мене и немного меня задело.
Учитывая все вышеизложенное в рамках лояльности к клиентам все же прошу пересмотреть решение по установленным мне лимитам и увеличить их до уровня, установленного большинству клиентов.

PS. Может конечно не совсем в том разделе форума написал...
Ответить

9 декабря 2019 в 14:49
----------
Цитата

SkIN_ пишет:
Здравствуйте.
В начале 2018 года мне как-то снижали лимиты на бесплатное снятие наличных с карты. После этого:
1) я менял тариф по карте,
2) в июле текущего года приходило персональное сообщение от банка на электронную почту (письмо с обращением именно ко мне), в котором было указано, что меняются условоия по дебетовым картам и теперь лимит на снятие в сторонних банкоматах устанавливается в размере 100 тыс. руб.
3) в личном кабинете в мобильном приложении и на сайте (также в личном кабинете) в тарифах указан лимит на снятия в сторонних банкоматах в сумме 100. тыс. руб.

После всего этого я был уверен, что вышеуказанный лимит мне был восстановлен.

Недавно обнаружил, что у меня была списана комиссия за снятие наличных в стороннем банкомате сверх установленного лимита. До совершения операции по снятию наличных я ещё раз смотрел в свой тариф в мобильном приложении и удостоверился, что снимаю средства в рамках лимита. Справедливости ради, стоит отметить, что после оформления обращения на возврат комиссии, средства были возмещены банком.
При этом вместе с обращением на возврат комиссии я также оформлял обращение на увеличение данных лимитов до уровня общих условий, но в конечном итоге мне было в этом отказано.

Учитывая, что держу на остатках в банке достаточно средств, после оформления кредитной карты начал ей активно пользоваться, по моей рекомендации была оформлена карта другому человеку, который также перевел достаточный объем средства в ваш банк и держит их на остатках, оформляю страховку в Тинькофф страхование. В целом считаю себя довольно лояльным по отношению к банку клиентом. А банк на мое обращение по восстановлению сумм лимитов ответил, что нужно больше средств тратить по карте и больше средств хранить на карте. На мой взгляд, очень странное предложение в отношении мене и немного меня задело.
Учитывая все вышеизложенное в рамках лояльности к клиентам все же прошу пересмотреть решение по установленным мне лимитам и увеличить их до уровня, установленного большинству клиентов.

PS. Может конечно не совсем в том разделе форума написал...

----------
Здравствуйте. Ранее действительно лимиты по тарифу были уменьшены, о чем информировали клиентов по электронной почте, судя по всему и вам пришло стандартное уведомление без учета Ваших установленных лимитов. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, рассмотрим возможность увеличения лимитов.
Ответить

10 декабря 2019 в 17:07
Хочу поблагодарить представителя банка и отметить что лояльность к клиентам на высоте!
Сделал 2 покупки в гипермаркете Карусель первая 29 ноября и вторая 4 декабря.
7декабря зайдя в моб.приложение увидел что вторая покупка отображается с короной и повышенным кешбеком 10%, полез в спецпредложения и да там Карусель с таким кешбеком. Задумался а почему у первой покупки этого нет и позвонил по телефону в банк, после 45 минут общения как-то осталось смутное сомнение в правильности ответов коллцентра. На следующий день написал здесь на форуме в личку ПБ, и вот результат - акция оказывается только с 1 декабря действует и поэтому первая покупка от 29 ноября с обычным кешбеком.
Признаю что я сам лопух и надо было смотреть внимательнее, но банк за то что я лопух начислил мне в ручном режиме 100 миль что конечно радует.
Еще раз спасибо ПБ :flowers:
Ответить

10 декабря 2019 в 17:44
----------
Цитата

1ds пишет:
Хочу поблагодарить представителя банка и отметить что лояльность к клиентам на высоте!
Сделал 2 покупки в гипермаркете Карусель первая 29 ноября и вторая 4 декабря.
7декабря зайдя в моб.приложение увидел что вторая покупка отображается с короной и повышенным кешбеком 10%, полез в спецпредложения и да там Карусель с таким кешбеком. Задумался а почему у первой покупки этого нет и позвонил по телефону в банк, после 45 минут общения как-то осталось смутное сомнение в правильности ответов коллцентра. На следующий день написал здесь на форуме в личку ПБ, и вот результат - акция оказывается только с 1 декабря действует и поэтому первая покупка от 29 ноября с обычным кешбеком.
Признаю что я сам лопух и надо было смотреть внимательнее, но банк за то что я лопух начислил мне в ручном режиме 100 миль что конечно радует.
Еще раз спасибо ПБ изображение

----------


Рады стараться :uncap:
Ответить

10 декабря 2019 в 18:26
Да, надо сказать, по части мелочей — Тинькофф оооочень клиенто-ориентированный банк.
Даже дать взаймы без процентов на полгода 20 тыщ может(я забыл активировать рассрочку перед покупкой КАСКО, по запросу в чЯтике — активировали)

Жаль, что есть куча историй, когда не в мелочах банк непреклонен :-)
Ответить

16 декабря 2019 в 09:53
Тинькофф Банк,
Скажите, пожалуйста, как происходит оплата с карты за границей в евро - только с рублевого счета? Нет возможности сделать кредитную карту мультивалютной?
Ответить

16 декабря 2019 в 10:18
----------
Цитата

Гиревик пишет:
как происходит оплата с карты за границей в евро - только с рублевого счета?

----------

Когда совершаете операцию, сумма конвертируется в рубли по нашему курсу на момент совершения операции. Эта сумма замораживается на счете до подтверждения. После подтверждения операции банком, который обслуживает магазин, сумма снова конвертируется и окончательно списывается со счета. Конвертация проходит по нашему курсу на момент подтверждения.
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Нет возможности сделать кредитную карту мультивалютной?

----------

Такой возможности нет.
Ответить

16 декабря 2019 в 10:29
Тинькофф Банк,
Я правильно понимаю, что если я буду тратить с дебетовой карты с евро-счета (купив евро на рубли в ИБ) - то это будет выгоднее, чем тратить с кредитной карты?
Ответить

16 декабря 2019 в 10:36
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Я правильно понимаю, что если я буду тратить с дебетовой карты с евро-счета (купив евро на рубли в ИБ) - то это будет выгоднее, чем тратить с кредитной карты?

----------

Да, верно.
Ответить

16 декабря 2019 в 12:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, верно.

----------


Конвертация в ИБ идёт по лучшему курсу?
Ответить

Аватар
16 декабря 2019 в 12:21
nevzorofff, если покупать евро (доллары) в рабочее время - то да, по гораздо более выгодному.
Ответить

16 декабря 2019 в 12:48
----------
Цитата

nevzorofff пишет:
Конвертация в ИБ идёт по лучшему курсу?

----------

plover пояснил. При конвертации в ИБ указывается курс на момент перевода.
Ответить

18 декабря 2019 в 06:57
Добрый день!
Хочу подать заявку на получение кредитки, но не устраивает наличие абонентской платы в тарифе.
Возможно ли будет перевестись на бесплатный тариф для карточки Тинькофф Платинум?
В чате отвечают что тариф может быть только платный.
Ответить

Аватар
18 декабря 2019 в 07:07
silic0n, бесплатные тарифы для Платинума есть, но банк переводит на них исключительно по своему усмотрению и не так охотно, как дебетовки на 6.2.
А почему Вы не хотите оформить безусловно бесплатную кредитку Яндекс Плюс от ТБ, у которой и бонусная программа на порядок лучше, и кэшбэк живыми деньгами вместо фантиков?
Ответить

18 декабря 2019 в 07:13
----------
Цитата

silic0n пишет:
Добрый день!
Хочу подать заявку на получение кредитки, но не устраивает наличие абонентской платы в тарифе.
Возможно ли будет перевестись на бесплатный тариф для карточки Тинькофф Платинум?
В чате отвечают что тариф может быть только платный.

----------


Тинькофф Платинум изначально оформляется только с платным тарифом, если по результату использования карты мы сможем Вас перевести на тариф без годового обслуживания - обязательно сообщим.
Ответить

18 декабря 2019 в 07:27
----------
Цитата

plover пишет:
А почему Вы не хотите оформить безусловно бесплатную кредитку Яндекс Плюс от ТБ, у которой и бонусная программа на порядок лучше, и кэшбэк живыми деньгами вместо фантиков?

----------

Исключительно "на чёрный день", т.е. очень редкого использования.
Обычная Платинум мне выгоднее из-за наличия реферального приглашения, в отличие от Яндекс Плюс.
Ответить

Аватар
18 декабря 2019 в 07:31
silic0n, как раз "на чёрный день" лучше подойдёт безусловно (а не по желанию банка) бесплатная карта. Впрочем, решать Вам.
Ответить

18 декабря 2019 в 16:20
----------
Цитата

silic0n пишет:
Обычная Платинум мне выгоднее из-за наличия реферального приглашения, в отличие от Яндекс Плюс.

----------

Вы сами себя хотите пригласить? Это так не работает. Я сейчас специально зашел посмотреть, за Платинум дают только владельцу ссылки, а кто оформляет ничего не положено!
Ответить

19 декабря 2019 в 12:11
Добрый день!
Подскажите такой вопрос, когда мне доставили карту Тинькофф Платинум, то лимит одобрили всего 5000 р. Ну ок...))
Почитал на вашем сайте рекомендации, что нужно делать, что бы его увеличить - активно пользоваться картой, не пропускать обязательные платежи и т.д.
Я перевел ВСЕ свои платежи на вашу карту - оборот вроде неплохой, все гашу без просрочек, но воз и ныне там, т.е. лимит все те же 5000 р.
Что я делаю не так?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть