Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

27 декабря 2019 в 12:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Почему карта не отображается в ИБ и МБ?

----------

Все должно отображаться. Пожалуйста, проверьте еще раз.
Ответить

27 декабря 2019 в 13:06
Тинькофф Банк, спасибо, теперь карта отображается. Правда, номер тарифного плана почему-то изменился. Скажите, даты расчетного периода будут зависеть от даты совершения первой операции по карте или уже заданы жестко?
Ответить

27 декабря 2019 в 13:17
----------
Цитата

a_g_g пишет:
Правда, номер тарифного плана почему-то изменился.

----------

По карте установлен окончательный тарифный план.
----------
Цитата

a_g_g пишет:
Скажите, даты расчетного периода будут зависеть от даты совершения первой операции по карте или уже заданы жестко?

----------

Сейчас уже установлена дата окончания расчетного периода. Информацию можете уточнить в чате приложения или по телефону горячей линии.
Ответить

28 декабря 2019 в 15:46
Добрый вечер, уважаемый ПБ! Подскажите, пожалуйста, как происходит оповещение клиентов если баллы Браво скоро начнут сгорать. И напомните еще срок жизни баллов Браво. Спасибо!
Ответить

28 декабря 2019 в 16:21
----------
Цитата

m.lexx пишет:
Добрый вечер, уважаемый ПБ! Подскажите, пожалуйста, как происходит оповещение клиентов если баллы Браво скоро начнут сгорать. И напомните еще срок жизни баллов Браво. Спасибо!

----------


Добрый день. Баллы Браво действуют 3 года. Перед окончанием срока действия баллов оповещение не производим.
Ответить

28 декабря 2019 в 16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перед окончанием срока действия баллов оповещение не производим.

----------

А реализовать данный функционал не планируете? Чтобы хоть в приложении можно было увидеть. Я вот коплю определенную сумму, а это занимает длительное время, с учетом не всегда удачных бонусных категорий. Боюсь пропустить момент, потому как дату, с которой пошел отсчет этих 3-х лет тоже нигде не увидеть.
Ответить

28 декабря 2019 в 16:38
----------
Цитата

m.lexx пишет:

А реализовать данный функционал не планируете? Чтобы хоть в приложении можно было увидеть. Я вот коплю определенную сумму, а это занимает длительное время, с учетом не всегда удачных бонусных категорий. Боюсь пропустить момент, потому как дату, с которой пошел отсчет этих 3-х лет тоже нигде не увидеть.

----------


Идею уже направляли коллегам. Не исключаем, что реализуют в дальнейшем.
Ответить

28 декабря 2019 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Идею уже направляли коллегам. Не исключаем, что реализуют в дальнейшем.

----------

Огромное спасибо! Буду очень ждать!
Ответить

29 декабря 2019 в 07:58
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Можете пересмотреть процентную ставку по кредитной карте?
А то один красный банк предлагает пониженный процент и перевод долга к ним.
Ответить

29 декабря 2019 в 08:50
----------
Цитата

alextovn пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Можете пересмотреть процентную ставку по кредитной карте?
А то один красный банк предлагает пониженный процент и перевод долга к ним.

----------


Добрый день! Если такая возможность будет, мы обязательно проинформируем.
Ответить

30 декабря 2019 в 00:40
Новогодние Подарки от Тинькофф Банка
Активно пользуюсь Тиньков Блек, Платинум, Мобайл. Недавно получил МИР от Тинькова.
После предложения халявы на год от Альфы 100 дней, решил отказаться и закрыть Тинькофф Платинум.
Написал в чат.
Мне перезвонил консультант Данил и очень быстро изменил мое мнение и уберег меня от необдуманного шага!
Во первых: Обслуживание карты стало бесплатным! :thumbsup:
Во вторых: В качестве новогоднего подарка были начислены 1000 Бонусов Браво! :ura:
--
Таких подарков мне ни один банк не делал... Реально очень приятно с вами иметь дело. Вы лучшие.
Спасибо!
Ответить

30 декабря 2019 в 01:33
----------
Цитата

novmax пишет:
Новогодние Подарки от Тинькофф Банка
Активно пользуюсь Тиньков Блек, Платинум, Мобайл. Недавно получил МИР от Тинькова.
После предложения халявы на год от Альфы 100 дней, решил отказаться и закрыть Тинькофф Платинум.
Написал в чат.
Мне перезвонил консультант Данил и очень быстро изменил мое мнение и уберег меня от необдуманного шага!
Во первых: Обслуживание карты стало бесплатным! изображение

Во вторых: В качестве новогоднего подарка были начислены 1000 Бонусов Браво! изображение

--
Таких подарков мне ни один банк не делал... Реально очень приятно с вами иметь дело. Вы лучшие.
Спасибо!

----------

Уверены, еще не раз дадим повод для позитивного отклика :uncap: Спасибо, что Вы с нами!
Ответить

5 января 2020 в 13:28
Аналогично и мне Тинькофф банк начислил новогоднюю кашу! Очень приятно.
Ответить

5 января 2020 в 17:16
----------
Цитата

Baryga пишет:

Аналогично и мне Тинькофф банк начислил новогоднюю кашу! Очень приятно X
X
X




----------

1000 Браво? Для этого надо подать на расторжение договора или как? :)
Ответить

5 января 2020 в 18:24
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
1000 Браво? Для этого надо подать на расторжение договора или как? изображение

----------

Меня тоже поразил такой аттракцион невиданной щедрости к потенциальным перебежчикам. А преданный клиент банка эту 1000 баллов будет пару лет копить. А оказывается надо было всего-то заявить об уходе. Мдя.
Ответить

5 января 2020 в 18:37
----------
Цитата

m.lexx пишет:
Меня тоже поразил такой аттракцион невиданной щедрости к потенциальным перебежчикам. А преданный клиент банка эту 1000 баллов будет пару лет копить. А оказывается надо было всего-то заявить об уходе. Мдя.

----------

Ну не пару лет точно, у меня по Селект они копятся не шибко быстро, но быстрее чем 1000баллов в 2 года. Но соглашусь, не приятно осознавать что тем кто хочет уйти дарят эти 1000 баллов, а преданным клиентам банка нет.
Ответить

5 января 2020 в 18:48
Я не заявлял, что собираюсь уходить. Видимо из-за активного пользования продукцией Тинькова (кредитка, кредит, дебетовка и т.п) и статуса "селект" был награжден новогодней кашей.
Ответить

5 января 2020 в 18:55
----------
Цитата

Baryga пишет:
Я не заявлял, что собираюсь уходить. Видимо из-за активного пользования продукцией Тинькова (кредитка, кредит, дебетовка и т.п) и статуса "селект" был награжден новогодней кашей.

----------

Ну так я и не про вас говорила. А вы видимо путаетесь в определениях. Кешбек - это часть стоимости покупки, которая возвращается на карту. И начисляют его за покупки, а не за «заслугу перед отечеством».
Ответить

9 января 2020 в 11:39
----------
Цитата

novmax пишет:
После предложения халявы на год от Альфы 100 дней, решил отказаться и закрыть Тинькофф Платинум.

----------

У меня сразу две кредитки "100 дней без %" от Альфы, но как можно сравнивать их с кредитками Тинькофф? Это всё равно, что сравнить плоскогубцы с отвёрткой. Это разные инструменты для совершенно разных задач. Кредитка Альфы - она для снятия нала без комсы и в грейс, а кредитки Тинькофф - это для покупок и кашеварения. Поэтому кредитки этих банков взаимно дополняют, а не исключают друг друга.
Ответить

9 января 2020 в 12:56
----------
Цитата

ungesellig пишет:
Поэтому кредитки этих банков взаимно дополняют, а не исключают друг друга.

----------

Тинькофф Платинум кредитка с бедной программой лояльности. Вполне допускаю закрыть Платинум при наличии Альфы 100 дней.
Класть с Альфы деньги на Тинькофф Блэк и пользоваться ее программой лояльности, особенно если повышенные категории подходящие.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть