Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

14 января 2020 в 20:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
что не так в напоминании внести минимальный платеж?

----------

То что это "напоминание" в форме приказа.
Ответить

14 января 2020 в 20:55
----------
Цитата

azav пишет:

То что это "напоминание" в форме приказа.

----------

О приказе, безусловно, не идет речи. Передали коллегам обратную связь от Вас, и не исключаем редактирования текста с напоминанием в дальнейшем.
Ответить

14 января 2020 в 23:38
----------
Цитата

azav пишет:
То что это "напоминание" в форме приказа X

----------

Видимо, это связано с тем, что клиент просрочил платёж. Мне с 2015 года никаких напоминаний ваще не приходило. Возможно, причина в том, что я и без напоминаний никогда не забываю о своевременных платежах. А вот Почта-банк недели за полторы до ежемесячного платежа по кредиту начинает бомбардировать ежедневными смсками. Это раздражает, т.к. в Почта-банке невыгодно держать деньги для платежа на тамошнем сберсчёте. Тинькофф начисляет проценты на ежедневный остаток, а Почта-банк - нет.
Ответить

15 января 2020 в 07:58
----------
Цитата

ungesellig пишет:
Видимо, это связано с тем, что клиент просрочил платёж. Мне с 2015 года никаких напоминаний ваще не приходило.

----------
Судя по тексту, еще не просрочил. Мне тоже такого не писали. Возможно это за день до срока появляется. Я, обычно, с 2-3 дневным запасом плачу.
Ответить

15 января 2020 в 08:04
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, услуга Перевод баланса доступна на любой кредитной карте Тинькофф? не только на платине
Ответить

15 января 2020 в 08:36
----------
Цитата

Враг Волшебников пишет:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, услуга Перевод баланса доступна на любой кредитной карте Тинькофф? не только на платине

----------

Здравствуйте.
Да, кроме карт Кукуруза или Билайн.
Ответить

15 января 2020 в 08:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, кроме карт Кукуруза или Билайн.

----------


Хорошо. А сумма перевода должны быть в пределах доступного кредитного лимита?
Ответить

15 января 2020 в 08:42
----------
Цитата

Враг Волшебников пишет:
Хорошо. А сумма перевода должны быть в пределах доступного кредитного лимита?

----------

Да, но не более 150 000 при переводе по номеру карты и не более 300 000 рублей по реквизитам счета.
Минимальная сумма перевода 5 000 рублей.
Ответить

17 января 2020 в 06:54
Доброе утро!

А перевод баланса возможен на Халву от Совкомбанка с небольшим кредитным лимитом, но если сама сумма перевода будет превышать этот лимит? :)

Номер счета начинается 408178хххххххх, на дебетовой карте Тинькофф Блэк также :)

Спасибо!
Ответить

17 января 2020 в 07:29
----------
Цитата

Bim пишет:
Доброе утро!

А перевод баланса возможен на Халву от Совкомбанка с небольшим кредитным лимитом, но если сама сумма перевода будет превышать этот лимит? изображение


Номер счета начинается 408178хххххххх, на дебетовой карте Тинькофф Блэк также изображение


Спасибо!

----------


Здравствуйте! Да, в рамках услуги можно сделать перевод на счет, который привязан к кредиту.
Ответить

20 января 2020 в 10:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да и да.
Если все условия, описанные в документе, выполните, то вознаграждение начислим в обещанном размере.

----------
Сегогдня вместо обещанных 20% начислили только 10... Можете помочь разобраться в ситуации?
Ответить

20 января 2020 в 10:32
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Сегогдня вместо обещанных 20% начислили только 10... Можете помочь разобраться в ситуации?

----------
Передадим на проверку коллегам, о результате они дополнительно проинформируют звонком либо по СМС.
Ответить

21 января 2020 в 14:27
Тинькофф Банк, здравствуйте! Что за безобразие? Подавала заявку на закрытие карты еще в ноябре, оператор сказал, что карта закроется и исчезнет из личного кабинета за месяц, но в итоге карта все так же отображается как активная. Вы ее вообще закрывать собираетесь? Или желание клиента закрыть карту ничего не значит?

Если бы хотя бы как тут, подарили баллы:
----------
Цитата

novmax пишет:
В качестве новогоднего подарка были начислены 1000 Бонусов Браво!

----------

Я бы может и подумала, закрывать ее или нет. А то ни интересных предложений, ни закрытия..
Ответить

21 января 2020 в 15:15
----------
Цитата

Verarus пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! Что за безобразие? Подавала заявку на закрытие карты еще в ноябре, оператор сказал, что карта закроется и исчезнет из личного кабинета за месяц, но в итоге карта все так же отображается как активная. Вы ее вообще закрывать собираетесь? Или желание клиента закрыть карту ничего не значит?

Если бы хотя бы как тут, подарили баллы:

Я бы может и подумала, закрывать ее или нет. А то ни интересных предложений, ни закрытия..

----------
Здравствуйте. Как видим, договор уже был расторгнут, карта еще может некоторое время отображаться в мобильном приложении. Сейчас скрыли ее там.
Ответить

23 января 2020 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, что не так в напоминании внести минимальный платеж?

----------
А вы с женой своей так говорить попробуйте, узнаете что будет. А будет следующее, она очень скоро от вас уйдет. Или с матерью так говорить попробуйте, врубаетесь? Или подробнее надо растолковать?
Ответить

23 января 2020 в 14:07
----------
Цитата

-man- пишет:
Или с матерью так говорить попробуйте, врубаетесь? Или подробнее надо растолковать?

----------

А вы так разговариваете не только с незнакомыми людьми, но и со своими родственниками?
Зачем так переживать? Или нет денег на минималку?
Ответить

23 января 2020 в 15:19
----------
Цитата

probkovorot пишет:
А вы так разговариваете не только с незнакомыми людьми, но и со своими родственниками?
Зачем так переживать? Или нет денег на минималку?

----------

Люди любят все усложнять и при этом винить банк, а не себя. Я всегда вношу на следующий день после формирования выписки МП, а все остальное уже частично или полностью перед датой платежа. Никаких напоминаний о минимальном платеже нет.
Ответить

25 января 2020 в 16:59
Добрый день! Почитал условия данной карты и не врубаюсь: что тут такого вкусного, что за обслуживание карты берется 590р в год?

Спасибо!)
Ответить

25 января 2020 в 17:52
----------
Цитата

Suffiz39 пишет:
Добрый день! Почитал условия данной карты и не врубаюсь: что тут такого вкусного, что за обслуживание карты берется 590р в год?

Спасибо!)

----------


Здравствуйте.

За 590 рублей в год клиент получает возможность пользоваться нашим дистанционным сервисом, личным кабинетом и приложением. Карту бесплатно выпустим и доставим в удобное мерсто и время. Практически за любые покупки по карте Тинькофф начисляет баллы, которыми можно компенсировать покупки в ресторанах и кафе, а также оплату ЖД билетов.
Ответить

26 января 2020 в 00:07
----------
Цитата

Suffiz39 пишет:
Добрый день! Почитал условия данной карты и не врубаюсь: что тут такого вкусного, что за обслуживание карты берется 590р в год?

----------

Я брал из-за 20% каши и беспроцентной рассрочки на полгода при покупке автострахования. Вплоть до того, что каша пришла раньше, чем нужно было загасить первый платёж рассрочки и я этой кашей первый платёж и закрыл.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть