Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

13 марта 2020 в 01:06
Получил карту, на встрече курьер вручил лист формы справки о доходах, который должен заполнить мой работодатель, и которую затем я должен сфотографировать и отправить в чат или по почте в банк. Сказал нужно сделать это в течение недели. Это обязательное действие? И могу ли я уже сейчас пользоваться кредитными средствами в полном объеме?
Ответить

13 марта 2020 в 01:22
----------
Цитата

ily4s4 пишет:
Получил карту, на встрече курьер вручил лист формы справки о доходах, который должен заполнить мой работодатель, и которую затем я должен сфотографировать и отправить в чат или по почте в банк. Сказал нужно сделать это в течение недели. Это обязательное действие? И могу ли я уже сейчас пользоваться кредитными средствами в полном объеме?

----------


Центробанк обязал все банки с 1 октября учитывать кредитную нагрузку клиента для кредитных продуктов.

Поэтому мы собираем данные о доходах клиента одним из способов:

- Предоставить справку о доходах, 2-НДФЛ
- Выписка из ПФР – ее можно получить из ГосУслуг, если Вы дадите разрешение.

В основном клиенты уже можете использовать предоставленные банком средства, но точно можем проверить Вашу ситуацию только если укажите ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

18 марта 2020 в 10:24
Уважаемый Тинькофф Банк, подскажИте, плз, за какие конкретно траты банк подарит 2 тыщи по акции "Подарим 2000 ₽, если потратите 5000 ₽ за месяц"?
Входит ли в эти 5 тыщ, например, оплата супермаркетов (мсс 5411), коммуналки (мсс 4900), налогов (мсс 9311) и связи (мсс 4814)?
Есть список исключений?
Верно ли я понял, что эти 2 тыщи сразу уменьшаться на 590р. обслуживания карты?
Спасибо.
Ответить

18 марта 2020 в 10:55
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, подскажИте, плз, за какие конкретно траты банк подарит 2 тыщи по акции "Подарим 2000 ₽, если потратите 5000 ₽ за месяц"?
Входит ли в эти 5 тыщ, например, оплата супермаркетов (мсс 5411), коммуналки (мсс 4900), налогов (мсс 9311) и связи (мсс 4814)?
Есть список исключений?
Верно ли я понял, что эти 2 тыщи сразу уменьшаться на 590р. обслуживания карты?
Спасибо.

----------
Учитываться будут все покупки, кроме операций в наших сервисах. Плату за обслуживание спишем после того, как сформируется первая выписка с покупками.
Ответить

18 марта 2020 в 11:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Учитываться будут все покупки, кроме операций в наших сервисах. Плату за обслуживание спишем после того, как сформируется первая выписка с покупками.

----------

А дадут именно 2 нормальные тысячи? Или бонусами Браво? Эту кредитку потом через какое-то время можно поменять на Яндекс+?
Для акции бонус 1000 за покупки от 5000 по Блеку учитываются только кешбечные покупки, а по этой акции и кешбечные и некешбечные ПОКУПКИ. Все верно?
Ответить

18 марта 2020 в 12:11
----------
Цитата

slava87 пишет:
А дадут именно 2 нормальные тысячи? Или бонусами Браво? Эту кредитку потом через какое-то время можно поменять на Яндекс+?
Для акции бонус 1000 за покупки от 5000 по Блеку учитываются только кешбечные покупки, а по этой акции и кешбечные и некешбечные ПОКУПКИ. Все верно?

----------
Вознаграждение начислим в рублях. Учитываются все покупки, кроме операций на наших сервисах и приравненных к снятию наличных операций.
Ответить

18 марта 2020 в 12:43
----------
Цитата

kprivalov пишет:
"Подарим 2000 ₽, если потратите 5000 ₽ за месяц"?

----------

Это персональная акция или для всех?
Ответить

18 марта 2020 в 12:56
----------
Цитата

nevzorofff пишет:
Это персональная акция или для всех?

----------
Акция для новых клиентов, которые оформят карту по ссылке.
Ответить

18 марта 2020 в 13:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция для новых клиентов

----------
новый клиент это..... "совсем никогда не имел такой кредитки" или "давно имел но закрыл" , спасибо
Ответить

18 марта 2020 в 13:47
----------
Цитата

zx6666 пишет:
новый клиент это..... "совсем никогда не имел такой кредитки" или "давно имел но закрыл" , спасибо

----------
В данном случае у клиента ранее не должно было быть карты Platinum.
Ответить

19 марта 2020 в 10:19
----------
Цитата

Кредитная карта «Платинум» с бесплатным снятием наличных
Специальные условия для пользователей Банки.ру

Карту можно получить с 16 по 31 марта 2020 г.

----------
Где можно прочесть условия по этой карте? Что значит бесплатное снятие? Как в Альфа-банке, без комиссии и в грейс? Сколько можно снять в месяц? Можно ли получить, если уже есть Яндекс.Плюс?
Ответить

19 марта 2020 в 10:26
----------
Цитата

Эконoм пишет:
Что значит бесплатное снятие?

----------

Как обычно у Тинькова. Без комиссии но не в грейс.
Ответить

19 марта 2020 в 10:28
----------
Цитата

azav пишет:

Как обычно у Тинькова. Без комиссии но не в грейс.

----------
Спасибо, значит ложная тревога :pardon:
Ответить

19 марта 2020 в 10:38
----------
Цитата

Эконoм пишет:
Где можно прочесть условия по этой карте? Что значит бесплатное снятие? Как в Альфа-банке, без комиссии и в грейс? Сколько можно снять в месяц? Можно ли получить, если уже есть Яндекс.Плюс?

----------
Информация по карте Тинькофф Платинум здесь. По этой акции отменяется именно комиссия за снятие наличных, условия беспроцентного периода не распространяются. Снять можно в пределах кредитного лимита. Да, можно оформить вторую заявку на кредитную карту.
Ответить

20 марта 2020 в 11:47
Почему вы в чате больше 40 минут не отвечаете?
Ответить

20 марта 2020 в 11:56
----------
Цитата

-man- пишет:
Почему вы в чате больше 40 минут не отвечаете?

----------


Ожидание ответа в чате связано с большим количеством обращений. Работаем над оптимизацией, чтобы максимально сократить длительное ожидание ответов.
Ответить

20 марта 2020 в 12:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Ожидание ответа в чате связано с большим количеством обращений. Работаем над оптимизацией, чтобы максимально сократить длительное ожидание ответов.

----------
Прошло более часа с четвертью. Ответа нет. Это, уважаемый, не оптимизация - это просто бардак!
Ответить

20 марта 2020 в 12:45
----------
Цитата

-man- пишет:
20.03.2020 12:20


X
X Прошло более часа с четвертью. Ответа нет. Это, уважаемый, не оптимизация - это просто бардак!

----------


Примите извинения за неудобства. Видим, что коллеги уже предоставили ответ в чате.
Ответить

22 марта 2020 в 18:55
ПБ, добрый вечер. Нет ли возможности проверить возможность перехода на тариф 7.49 по Платинум Селект? :oops:
Ответить

22 марта 2020 в 19:16
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ, добрый вечер. Нет ли возможности проверить возможность перехода на тариф 7.49 по Платинум Селект? изображение

----------

Изменить тарифный план по запросу не представляется возможным. Банк может предложить изменить тариф на свое усмотрение, если такое предложение появится, Вас обязательно проинформируют.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть