Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

1 апреля 2020 в 06:28
Тинькофф Банк, большое спасибо за помощь, бонус только что зачислен :flowers:
Ответить

1 апреля 2020 в 06:38
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Тинькофф Банк, большое спасибо за помощь, бонус только что зачислен изображение

----------


:uncap:
Ответить

3 апреля 2020 в 06:52
Уважаемый Тинькофф Банк, снова здравствуйте :)
Хочу уточнить для верности по акции 2000 рублей кэшбэк.
Есть блэк, платин (и вообще Ваших кредиток) не было никогда. Я так понял могу участвовать, но заявку подать именно со страницы акции а не в ИБ и нигде еще. Верно?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Учитываются все покупки, кроме операций на наших сервисах и приравненных к снятию наличных операций.

----------

Еще на всякий случай. Бывают иногда оплаты с "богомерзкими" МСС типа 7299, 8999. Я правильно понимаю что они во-первых в грейс и во-вторых и для зачета в этой акции даже годятся? Во всяком случае в документе по "приравненым к снятию наличных" их не вижу.

И еще по процедуре оформления вопрос. Имеет вообще какое-то значение какой "желаемый" кредитный лимит я укажу в заявке? Согласно Вашим разьяснениям где-то далеко выше и разъяснениям на сайте КЛ все равно назначает робот после уже выдачи карты.
Вопрос собственно какой исход будет иметь такая ситуация (утрирую). Я хочу КЛ побольше и пишу в заявке например 200. Скоринг меня "оценивает" например "больше 10 не давать". Каков результат, получу отказ или предложение на 10? Все цифры с потолка разумеется.
Ответить

3 апреля 2020 в 08:15
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, снова здравствуйте изображение

Хочу уточнить для верности по акции 2000 рублей кэшбэк.
Есть блэк, платин (и вообще Ваших кредиток) не было никогда. Я так понял могу участвовать, но заявку подать именно со страницы акции а не в ИБ и нигде еще. Верно?

----------

Здравствуйте :) Все верно, Вы можете участвовать в акции, и для этого нужно оформить заявку именно по специальной ссылке.

----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Еще на всякий случай. Бывают иногда оплаты с "богомерзкими" МСС типа 7299, 8999. Я правильно понимаю что они во-первых в грейс и во-вторых и для зачета в этой акции даже годятся? Во всяком случае в документе по "приравненым к снятию наличных" их не вижу.

----------


На операции с такими МСС будет действовать грейс период. По логике должны учитываться покупки, за которые рассчитываются баллы, но за операции с такими МСС баллы не начисляются. При необходимости сможем рассмотреть возможность включения в акцию, если в обороте будут покупки с такими МСС.

----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Вопрос собственно какой исход будет иметь такая ситуация (утрирую). Я хочу КЛ побольше и пишу в заявке например 200. Скоринг меня "оценивает" например "больше 10 не давать". Каков результат, получу отказ или предложение на 10? Все цифры с потолка разумеется.

----------

В заявке указывается желаемая сумма. Банк учтет это при рассмотрении, и при положительном решении предложит максимальную сумму, которая доступна на момент оформления заявки. Окончательное решение по лимиту принимается после встречи с представителем и проверки документов.
Ответить

3 апреля 2020 в 08:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По логике должны учитываться покупки, за которые рассчитываются баллы, но за операции с такими МСС баллы не начисляются. При необходимости сможем рассмотреть возможность включения в акцию, если в обороте будут покупки с такими МСС.

----------

Уважаемый Тинькофф Банк, эта Ваша фраза выглядит противоречащей тому что написано Вами же в постах 3906 и 3908 на предыдущей странице. Там сказано "все что не в ваших сервисах и не снятие наличных", о бонусируемости речи нет. Прошу уточнить позицию банка. Вроде не вчерашняя акция, наверняка уже есть опыт выплат...

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В заявке указывается желаемая сумма. Банк учтет это при рассмотрении, и при положительном решении предложит максимальную сумму, которая доступна на момент оформления заявки. Окончательное решение по лимиту принимается после встречи с представителем и проверки документов.

----------

Пожалуй еще в обратную сторону вопрос на утрированом примере. Допустим я попросил 40, банк (теоретически) согласен дать мне пусть 120. Если я уже попросил 40, больше не предложат или могут?

Не сочтите за занудство, вопрос кажется достаточно важным потому что сталкивался в других банках с очень сильно разными подходами. А результат хочется получить максимально осмысленный :)
Ответить

3 апреля 2020 в 09:03
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, эта Ваша фраза выглядит противоречащей тому что написано Вами же в постах 3906 и 3908 на предыдущей странице. Там сказано "все что не в ваших сервисах и не снятие наличных", о бонусируемости речи нет. Прошу уточнить позицию банка. Вроде не вчерашняя акция, наверняка уже есть опыт выплат...

----------


Да, простите, ранее ответили верно, учитываются все покупки, кроме операций на наших сервисах и приравненных к снятию наличных операций.

----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Пожалуй еще в обратную сторону вопрос на утрированом примере. Допустим я попросил 40, банк (теоретически) согласен дать мне пусть 120. Если я уже попросил 40, больше не предложат или могут?

Не сочтите за занудство, вопрос кажется достаточно важным потому что сталкивался в других банках с очень сильно разными подходами. А результат хочется получить максимально осмысленный

----------


Если будете активно пользоваться одобренной суммой и не допускать пропусков по платежам, банк может увеличить сумму первоначального лимита.
Ответить

3 апреля 2020 в 17:29
Вернулся с очередным вопросом :crazy:
На текущий момент. Завку подал, мне перезвонили, пообщались. Пришла СМС с одобрением, карта появилась в ИБ, на ней написан некоторый кредитный лимит (в принципе в районе того что я и ожидал). Перезвонили еще, согласовали встречу на воскресенье.
Пока все понятно и я бы сказал замечательно :thumbsup:

Вопрос. Пришла еще СМС от тинькофф "Подтвердите запрос по кредитной заявке до 06.04 ответом на СМС с номера 0919 или на госуслугах". С этим пока проблема со стороны госуслуг, от них ничего не приходит уже несколько часов и я соответственно и попасть туда не могу, у меня они только в виде закладки в броузере, приложения нет. Так вот если эта ситуация затянется, особенно с учетом того что впереди суббота с воскресеньем а в стране бардак. Или если я просто отключусь от этого вопроса, другие дела тоже внимание занимают.
Короче насколько страшно / нестрашно если я там подтверждение дам когда-то потом и на что это вообще влияет?
Ответить

3 апреля 2020 в 17:51
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Вернулся с очередным вопросом изображение

На текущий момент. Завку подал, мне перезвонили, пообщались. Пришла СМС с одобрением, карта появилась в ИБ, на ней написан некоторый кредитный лимит (в принципе в районе того что я и ожидал). Перезвонили еще, согласовали встречу на воскресенье.
Пока все понятно и я бы сказал замечательно изображение


Вопрос. Пришла еще СМС от тинькофф "Подтвердите запрос по кредитной заявке до 06.04 ответом на СМС с номера 0919 или на госуслугах". С этим пока проблема со стороны госуслуг, от них ничего не приходит уже несколько часов и я соответственно и попасть туда не могу, у меня они только в виде закладки в броузере, приложения нет. Так вот если эта ситуация затянется, особенно с учетом того что впереди суббота с воскресеньем а в стране бардак. Или если я просто отключусь от этого вопроса, другие дела тоже внимание занимают.
Короче насколько страшно / нестрашно если я там подтверждение дам когда-то потом и на что это вообще влияет?

----------


Критичного ничего нет. Мы предлагаем подтвердить доход, чтобы уточнить возможность увеличить кредитный лимит по кредитной карте. Если желаете, мы можем сами направить запрос в ПФР. Если дадите здесь утвердительный ответ.
Ответить

3 апреля 2020 в 17:54
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Если я уже попросил 40, больше не предложат или могут?

----------

Когда я в 2015 г. подавал заявку на Тинькофф Платинум, то указал желаемый КЛ 20 т.р. Но привезли мне эту кредитку с КЛ 60 тыщ вместо двадцати.
Ответить

3 апреля 2020 в 19:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Критичного ничего нет.

----------

Благодарю за пояснения по множеству моих вопросов!
КЛ тот который вижу в ИБ уже мне с запасом, увеличивать не хочу. Не в ближайшее время точно. Даже если голодные времена нас благополучно сторонкой обойдут мне пока все равно болше не съесть )))

----------
Цитата

ungesellig пишет:
Когда я в 2015 г. подавал заявку на Тинькофф Платинум, то указал желаемый КЛ 20 т.р. Но привезли мне эту кредитку с КЛ 60 тыщ вместо двадцати.

----------

Так и подозревал что эта цифра в заявке мало влияет.

Проконсультируйте еще пожалуйста по такому нюансу. Хотел бы чтобы дата платежа попадала куда-нибудь поблизости от начала месяца, но не раньше 2го числа. Насчитал что для этого мне надо просить дату выписки на 9е. Тогда буду попадать как раз на 2е в случаях с двумя подряд месяцами по 31 дню, или на 3е в большинстве других месяцев. Я прав или где-то теряю таки день?
Ответить

3 апреля 2020 в 22:51
Хотел бы уточнить по акции "Приведи друга", если друг сделал заявку карты по моей ссылке, когда мне ждать обещанных 750₽: после одобрения заявки, получения карты, активации карты, первой покупки по карте (минимальная сумма)? И есть ли какие-либо сроки на действие акции с момента клика по ссылке (неделя, месяц, год)?
Ответить

3 апреля 2020 в 23:02
----------
Цитата

lazuta пишет:

Хотел бы уточнить по акции "Приведи друга", если друг сделал заявку карты по моей ссылке, когда мне ждать обещанных 750₽: после одобрения заявки, получения карты, активации карты, первой покупки по карте (минимальная сумма)? И есть ли какие-либо сроки на действие акции с момента клика по ссылке (неделя, месяц, год)? X
X
X




----------


Нужно совершить покупку на сумму от 1 000 рублей в течение 90 дней с момента оформления заявки. Начислим бонус в течение 30 календарных дней с момента выполнения целевого действия.
Ответить

4 апреля 2020 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Нужно совершить покупку на сумму от 1 000 рублей в течение 90 дней с момента оформления заявки. Начислим бонус в течение 30 календарных дней с момента выполнения целевого действия.
----------
Спасибо за ответ. Но уже неактуально: "Заявка вашего друга исключена из акции Приведи Друга в соответствии с пунктом 2.1. условий.". Как говорится: Хороший тамада. И конкурсы интересные! :|
Ответить

4 апреля 2020 в 11:32
----------
Цитата

lazuta пишет:
Спасибо за ответ. Но уже неактуально: "Заявка вашего друга исключена из акции Приведи Друга в соответствии с пунктом 2.1. условий.". Как говорится: Хороший тамада. И конкурсы интересные! изображение

----------

Направьте в лс ФИО и дату рождения. Дополнительно проверим информацию со своей стороны.
Ответить

4 апреля 2020 в 12:56
----------
Цитата

lazuta пишет:
Спасибо за ответ. Но уже неактуально: "Заявка вашего друга исключена из акции Приведи Друга в соответствии с пунктом 2.1. условий.". Как говорится: Хороший тамада. И конкурсы интересные!

----------

п. 2.1 это фрод? Или что-то другое?
Ответить

4 апреля 2020 в 13:16
----------
Цитата

slava87 пишет: п. 2.1 это фрод? Или что-то другое?
----------
Без понятия вообще, нигде на сайте не могу найти условия этой акции с этим злополучным пунктом.
Ответить

4 апреля 2020 в 13:26
----------
Цитата

lazuta пишет:
Без понятия вообще, нигде на сайте не могу найти условия этой акции с этим злополучным пунктом.

----------

Полные условия доступны на странице по пригласительной ссылке.
Ответить

4 апреля 2020 в 13:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Полные условия доступны на странице по пригласительной ссылке
----------
Спасибо.

2.1. Для получения Бонуса должны быть выполнены следующие условия:
- на момент участия в настоящей Акции у Участника Акции нет действующего Продукта Рекомендациии не было в течение года, предшествующего заполнению заявки на Продукт Рекомендации.
- заявка на Продукт Рекомендации оформлена не ранее даты начала срока действия настоящей Акции
- заявка на Продукт Рекомендации одобрена Банком
- Участник Акции выполнил Целевое действие.


Итого: продукта ранее не было, заявка оформлена не ранее начала акции, банком одобрена. Целевое действие (потратить 1000) он не может сделать при всём желании , т.к. карты на руках ещё нет. Так за что была исключена из акции заявка по пункту 2.1 условий?
Ответить

4 апреля 2020 в 14:01
----------
Цитата

lazuta пишет:
Итого: продукта ранее не было, заявка оформлена не ранее начала акции, банком одобрена. Целевое действие (потратить 1000) он не может сделать при всём желании , т.к. карты на руках ещё нет. Так за что была исключена из акции заявка по пункту 2.1 условий?

----------

Мы не сможем разобраться в ситуации без данных, которые запросили выше.
Ответить

5 апреля 2020 в 20:48
Недоуменный вопрос :scratch:
Подавал заявку на карту (как уже выше писал) со страницы акции «2000 рублей кэшбэк».
С самой картой все в порядке, получена, пришли СМС с пин, КЛ, сообщением что можно пользоваться. В ИБ все как должно выглядит.
По акции, попросил в чате (заодно с другими уточнениями) проверить что я зарегистрировался. Получил ответ:
----------
Цитата


... к сожалению, не удалось проверить информацию, по какой именно ссылке оформляли карту. Если действительно, оформляли по той, что указали, то рекомендуем выполнять условия для получения бонуса...

----------

И что делать? Условия то я выполню разумеется, немного там выполнять.
Но я как-то прямо таки не верю что у Тинькофф такое возможно чтобы не было информации.
Мои личные данные у Вас должны быть...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть