Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

7 апреля 2020 в 20:56
----------
Цитата

mr_bwb пишет:

Как-то лукаво получается. Выбрал счет Блэк, для него действие "Оформление дополнительной карты", в выпадающем списке заменил Блэк на платину и вот изображение

А в действиях для платины у меня такого действия нет, это так и задумано или у меня глюк?

----------


Подскажите, пожалуйста, а по ссылке, которую мы указали, тоже нет возможности указать другую карту, кроме Блэк?

----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Спасибо, лимит на снятие налика все равно буду нулевой держать.
Но, на всякий случай, там в документе по приравненым к снятию налика есть еще какие-то МСС которые дополнительно фильтруются по названию магазина (merchant name). Их тоже отсечет если что?
По моим представлениям должно, банк же сначала должен определить что это не налик прежде чем разрешить операцию, как-то так...

----------


Как правило, да, не должны проходить.
Ответить

7 апреля 2020 в 21:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, а по ссылке, которую мы указали, тоже нет возможности указать другую карту, кроме Блэк?

----------

Есть возможность, тот же выпадающий список с блэк и платиной.
И в меню "все продукты" - "открыть дополнительную карту" тоже самое окно и все есть.
Я вроде понял, у Блэка меню самого счета есть и в нем заказ карт а у Платины только меню карты, в нем заказ не предусмотрен. Не там искал короче. Почему-то был уверен что в меню основной карты надо. В результате получился глупый вопрос :quotes:

И спасибо за подробные консультации :thumbsup:

АПД, выпустил виртуалку, появилось и отображение счета платинум заодно с ней.
Вроде полностью разобрался, еще раз спасибо!
Ответить

7 апреля 2020 в 22:20
----------
Цитата

mr_bwb пишет:

Есть возможность, тот же выпадающий список с блэк и платиной.
И в меню "все продукты" - "открыть дополнительную карту" тоже самое окно и все есть.
Я вроде понял, у Блэка меню самого счета есть и в нем заказ карт а у Платины только меню карты, в нем заказ не предусмотрен. Не там искал короче. Почему-то был уверен что в меню основной карты надо. В результате получился глупый вопрос изображение


И спасибо за подробные консультации изображение


АПД, выпустил виртуалку, появилось и отображение счета платинум заодно с ней.
Вроде полностью разобрался, еще раз спасибо!

----------


Всегда рады помочь! :uncap:
Ответить

8 апреля 2020 в 00:34
Уважаемый ПБ!
По условиям акции "2000 рублей за покупки на 5000", по которой я оформил и получил карту "Платинум, в течение 5 рабочих дней должно было быть начислено вознаграждение. 20 марта мною были выполнены условия акции. В личной переписке Вы обещали до 07 апреля включительно начислить причитающееся. Однако, уже 8-е число! Вознаграждение не начислено! Не красиво! Годовое обслуживание снять не забыли, а вот с поощрением "бяда" какая-то. Неужели нае...банк?! Знакомство с продуктом и банком получилось так себе!
Ответить

8 апреля 2020 в 00:37
----------
Цитата

Dentax пишет:
Уважаемый ПБ!
По условиям акции "2000 рублей за покупки на 5000", по которой я оформил и получил карту "Платинум, в течение 5 рабочих дней должно было быть начислено вознаграждение. 20 марта мною были выполнены условия акции. В личной переписке Вы обещали до 07 апреля включительно начислить причитающееся. Однако, уже 8-е число! Вознаграждение не начислено! Не красиво! Годовое обслуживание снять не забыли, а вот с поощрением "бяда" какая-то. Неужели нае...банк?! Знакомство с продуктом и банком получилось так себе!

----------


Здравствуйте!

Как видим, написали в ЛС, уже ответили по ситуации в рамках того диалога.
Ответить

8 апреля 2020 в 15:46
Всем здравствуйте. Первый раз стал пользователем карты платинум, думал снять наличные через qiwi, что бы не попасть на 50% годовых, но как понимаю это считается равносильно что я перевел на карту другого банка или снял напрямую с этой? Какие тогда еще есть способы? что бы считалось покупкой?
Ответить

8 апреля 2020 в 15:49
Услуга перевод баланса
Ответить

8 апреля 2020 в 16:18
----------
Цитата

Dentax пишет:
Уважаемый ПБ!
По условиям акции "2000 рублей за покупки на 5000", по которой я оформил и получил карту "Платинум, в течение 5 рабочих дней должно было быть начислено вознаграждение. 20 марта мною были выполнены условия акции. В личной переписке Вы обещали до 07 апреля включительно начислить причитающееся. Однако, уже 8-е число! Вознаграждение не начислено! Не красиво! Годовое обслуживание снять не забыли, а вот с поощрением "бяда" какая-то. Неужели нае...банк?! Знакомство с продуктом и банком получилось так себе!

----------


У меня тоже самое. Обещали до 7 апреля выплатить теперь обещают до 14 апреля или даже май((((( в чём продлема если мы выполнили условия? нет 2000р у банка?????)))) очень разочарован(
Ответить

8 апреля 2020 в 16:22
----------
Цитата

nevzorofff пишет:
Услуга перевод баланса

----------
Спасибо, за помощь, немного не подходит, есть еще какие либо способы? Если баланс телефона пополнить это ведь не считается операцией с фин организацией, на такую операцию не начислят 50% или тоже приравняли, т.к. потом можно вывести в принципе?
Ответить

8 апреля 2020 в 16:26
----------
Цитата

Trony пишет:
У меня тоже самое. Обещали до 7 апреля выплатить теперь обещают до 14 апреля или даже май((((( в чём продлема если мы выполнили условия? нет 2000р у банка?????)))) очень разочарован(

----------

Коллеги корректно сообщили Вам срок начисления бонуса. Вас обязательно проинформируют о зачислении.
Ответить

8 апреля 2020 в 16:32
----------
Цитата

shulikmts пишет:
Спасибо, за помощь, немного не подходит, есть еще какие либо способы? Если баланс телефона пополнить это ведь не считается операцией с фин организацией, на такую операцию не начислят 50% или тоже приравняли, т.к. потом можно вывести в принципе?

----------

Вы можете ознакомиться со списком операций, которые мы приравниваем к снятию наличных на официальном сайте.
Ответить

8 апреля 2020 в 18:03
----------
Цитата

shulikmts пишет:
Спасибо, за помощь, немного не подходит, есть еще какие либо способы?

----------

О других способах публично не распространяются уж точно, да и по секрету редко говорят — чем больше говоришь, тем быстрее закроют.
Ответить

9 апреля 2020 в 05:41
Бонус по акции получен в полном объёме!
Ответить

10 апреля 2020 в 19:05
Не улавливаю из тарифа такой нюанс. Карту получил в воскресенье, пользуюсь. Первые покупки провелись 2-3 дня назад. А ГО когда должно списаться?

И еще, не по теме но заодно. Похоже на потенциальный лаг. 10 минут назад заходил в ИБ деньги перекинуть. Вход с подтверждением кодом из СМС. Время входа 18:47. Все штатно было (во всяком случае я никаких аномалий не заметил). Но в 18:59 пришла еще одна СМС с текстом "никому не говорите код ХХХХ Вход в Tinkoff.ru в 18:47. И время самой СМС тоже 18:47. Броузер в котором я ИБ открываю в этот момент уже вообще закрыт был.
Если вдруг есть повод о чем-то беспокоиться хочу об этом знать :)
Ответить

10 апреля 2020 в 19:28
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Не улавливаю из тарифа такой нюанс. Карту получил в воскресенье, пользуюсь. Первые покупки провелись 2-3 дня назад. А ГО когда должно списаться?

----------


В дату формирования первой выписки.

----------
Цитата

mr_bwb пишет:
И еще, не по теме но заодно. Похоже на потенциальный лаг. 10 минут назад заходил в ИБ деньги перекинуть. Вход с подтверждением кодом из СМС. Время входа 18:47. Все штатно было (во всяком случае я никаких аномалий не заметил). Но в 18:59 пришла еще одна СМС с текстом "никому не говорите код ХХХХ Вход в Tinkoff.ru в 18:47. И время самой СМС тоже 18:47. Броузер в котором я ИБ открываю в этот момент уже вообще закрыт был.
Если вдруг есть повод о чем-то беспокоиться хочу об этом знать изображение

----------


Мы только одно СМС направили. Похоже, лаг устройства/сети.
Ответить

10 апреля 2020 в 19:35
Тинькофф Банк, подскажите как поступить. Есть кредитная карта, по ней не было ни одной покупки, соответственно абонентка еще не списывалась. Но на нее сверх кредитного лимита перевели 500 руб.
Как лучше закрыть карту, чтобы получить или потратить эти 500 руб. и при этом не влететь на абонентку.
Ответить

10 апреля 2020 в 19:49
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, подскажите как поступить. Есть кредитная карта, по ней не было ни одной покупки, соответственно абонентка еще не списывалась. Но на нее сверх кредитного лимита перевели 500 руб.
Как лучше закрыть карту, чтобы получить или потратить эти 500 руб. и при этом не влететь на абонентку.

----------


Лучше написать в чате с просьбой перенести ошибочный платеж обратно без комиссии и отменить "заключение договора", как будто не было операций. Умеем так. Или все же закрыть хотите совсем?
Ответить

11 апреля 2020 в 08:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Или все же закрыть хотите совсем?

----------
Лучше закрыть совсем. Сыну кредитка пока противопоказана. :)
Ответить

11 апреля 2020 в 19:56
Подскажите - По условиям акции "2000 рублей за покупки на 5000" .
Для примера , получил карту и начал пользоваться 20.04.20 . Чтобы получить акционные 2000 р. нужно потратить 5000 р до 30.04.20 или до 20.05.20 .
И не нашел какой %кэшбэк на жд билеты.
Ответить

11 апреля 2020 в 20:11
----------
Цитата

Ed677 пишет:
Подскажите - По условиям акции "2000 рублей за покупки на 5000" .
Для примера , получил карту и начал пользоваться 20.04.20 . Чтобы получить акционные 2000 р. нужно потратить 5000 р до 30.04.20 или до 20.05.20 .
И не нашел какой %кэшбэк на жд билеты.

----------


По примеру потратить нужно до 20.05.2020. Стандартный кэшбэк за билеты - 1%. Если покупать через наш сервис Тинькофф Путешествия, то то добавляется еще 4% кэшбэка, но не более 250 баллов за 1 билет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть