Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

13 апреля 2020 в 02:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пункт 2.3 определяет покупки.

----------

Я так понимаю речь о документе Правила применения тарифов.
----------
Цитата


2.3. Если по условиям Тарифного плана взимание Платы за обслуживание карты поставлено в зависимость от суммы покупок за расчетный период, то в качестве операций покупок засчитываются любые операции по оплате товаров/работ/услуг с использованием Кредитной карты (ее реквизитов), за исключением перевода денежных средств, оплаты мобильной связи, коммунальных услуг, интернета и телекоммуникаций и/или пополнений электронных кошельков, операций, совершенных через Интернет-Банк и Мобильный Банк, а также иных операций по усмотрению Банка. Банк не несет ответственности за некорректное предоставление информации о типе операции, предоставляемом торговой организацией и ее банком-эквайрером.

----------

Допустим разобрались.
Таким образом, Вы сейчас открыто признали что информация предоставленая Вами же в посте 3906 ложная. И кроме МСС 4814 в учет оборота по акции согласно тому же пункту 2.3. не пойдет еще и 4900 коммунальные услуги а также не упоминавшийся ранее 4816 оплата интернет провайдеров.
Теперь все правильно понимаю?
Ответить

13 апреля 2020 в 02:34
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Я так понимаю речь о документе Правила применения тарифов.

----------


Да, верно.

----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Допустим разобрались.
Таким образом, Вы сейчас открыто признали что информация предоставленая Вами же в посте 3906ложная. И кроме МСС 4814 в учет оборота по акции согласно тому же пункту 2.3. не пойдет еще и 4900 коммунальные услуги а также не упоминавшийся ранее 4816 оплата интернет провайдеров.
Теперь все правильно понимаю?

----------


В сообщении написали про покупки, приносим извинения, если вызвали недопонимание.
Да, правильно, как покупки эти операции не учитываются.
Ответить

13 апреля 2020 в 06:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В сообщении написали про покупки, приносим извинения, если вызвали недопонимание.

----------

Знаете, это уже конечно лирика, но. Вас в том злополучном посте 3906 спросили с перечислением абсолютно конкретных МСС. И Вы вместо простого 5411-да 4900-нет ухитрились ответить так что я напрмер смог понять точное значение Вашего ответа только задав целую кучу дополнительных вопросов. Да и обратил внимание на то что тот ответ возможно неочевидный чисто случайно из-за другного вопроса заданного друим пользователем.
Это несмотря на значительный опыт выяснения банковских нюансов.

ИМХО по-русски такое обычно называют значительно грубее чем "вызвать недопонимание".
Ну впредь буду писать вопросы по каждой мелочи в виде простыни условий с чекбоксами да/нет, что поделать, научили наконец :crazy:
Ответить

15 апреля 2020 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Необходимо совершить операции покупок, по данному МСС-коду будет оплата услуг.

----------

Вынужден вернуться к этому вопросу. Новый уровень.
Чет поддержки в ИБ только что мне подтвердил что я натратил больше 5 тыр в рамках обсуждаемой акции. Из этого следует что по факту оплаты с 4814 учлись, без них было бы меньше 5 тыр. Чат заскринен разумеется на всякий случай.
Я хотел бы быть уверен что с этим вопросом никаких ошибок нет и он закрыт. Потому что у меня сейчас очень странная проблема - сложно потратить деньги :crazy: Продуктов уже на месяц закупили а остальные магазины или закрыты или работают онлайн но не спешат ко мне доставлять :( А коммуналка с 4900 согласно нашей беседе выше тоже вроде как не подходит.
Если не затруднит подтвердите пожалуйста что все в порядке. Чтобы я успел если что добить недостающее вовремя.
Ответить

15 апреля 2020 в 09:48
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Из этого следует что по факту оплаты с 4814 учлись

----------

я тож думаю что ПБ тут не компетентен, в вопросе не разобрался и 4814 подходят для трат
Ответить

15 апреля 2020 в 09:56
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Если не затруднит подтвердите пожалуйста что все в порядке. Чтобы я успел если что добить недостающее вовремя.

----------

Да, вы совершили покупки на сумму больше 5 000 рублей. С начислением бонуса сложностей возникнуть не должно.
Ответить

15 апреля 2020 в 17:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С начислением бонуса сложностей возникнуть не должно.

----------

Начислили прямо на следующий день после проводки последней покупки :thumbsup:
Ответить

20 апреля 2020 в 05:08
Товарищу вместо кредита дали кредитную карту. Написали, если будет активно ею пользоваться, то Банк сам может предложить кредит.
Кому-нибудь поступало такое предложение? Действительно Банк по своей инициативе предложил кредит и сколько прошло времени с получения КК до одобрения кредита?
Ответить

20 апреля 2020 в 05:48
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Товарищу вместо кредита дали кредитную карту. Написали, если будет активно ею пользоваться, то Банк сам может предложить кредит.
Кому-нибудь поступало такое предложение?

----------


Такие предложения поступают многим клиентам, по заявкам которым не можем принять положительного решения. Кредитные карты выдаем, чтобы посмотреть на использование карты клиентом и создания/улучшения кредитной истории в Тинькофф.

----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Действительно Банк по своей инициативе предложил кредит и сколько прошло времени с получения КК до одобрения кредита?

----------

Эта инициатива остается на наше усмотрение и зависит не только от использования карты клиентом.
Ответить

20 апреля 2020 в 14:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эта инициатива остается на наше усмотрение и зависит не только от использования карты клиентом X

----------

Ясно понятно. Значит напрасно товарищ взял карту.
Ответить

22 апреля 2020 в 08:22
Доброго дня! Уже достаточно давно "висит" в ИБ кредитная карта Тинькофф Платинум,которой,к слову,я никогда не пользовался,так как пластиковая карта до меня так и не доехала. Причин,почему мне ее не привезли,я не знаю. Собственно,она мне не интересна. Подскажите,как полностью расторгнуть договор с банком по обслуживанию этой карты? Еще вопрос: меня больше интересует кредитная карта с бесплатным обслуживанием и с максимально возможным беспроцентным периодом.Что посоветуете?
Ответить

22 апреля 2020 в 08:30
----------
Цитата

Neobit пишет:
Доброго дня! Уже достаточно давно "висит" в ИБ кредитная карта Тинькофф Платинум,которой,к слову,я никогда не пользовался,так как пластиковая карта до меня так и не доехала. Причин,почему мне ее не привезли,я не знаю. Собственно,она мне не интересна. Подскажите,как полностью расторгнуть договор с банком по обслуживанию этой карты? Еще вопрос: меня больше интересует кредитная карта с бесплатным обслуживанием и с максимально возможным беспроцентным периодом.Что посоветуете?

----------

Здравствуйте.
Вам необходимо позвонить по телефону 8 800 555-10-10 или написать нам в чат на сайте/в мобильном приложении, чтобы расторгнуть договор кредитной карты.

Тариф в процессе обслуживания можем предложить более выгодный, в том числе с бесплатным обслуживанием, но определенных сроков нет. По всем нашим кредитным картам беспроцентный период до 55 дней.
Ответить

22 апреля 2020 в 09:52
Neobit,
С бесплатным обслуживанием у Тинькофф это вам тогда Яндекс.Плюс нужен https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/yandexplus/
Ответить

22 апреля 2020 в 10:01
Neobit, есть еще вариант с картой Яндекс.Плюс, как подсказал уважаемый romkens, но тогда карту придется не закрывать, а менять программу лояльности :)
Ответить

22 апреля 2020 в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
карту придется не закрывать, а менять программу лояльности

----------

Добрый день!
Расскажите, пожалуйста, как это делается?
Ответить

22 апреля 2020 в 11:00
----------
Цитата

a_g_g пишет:
Добрый день!
Расскажите, пожалуйста, как это делается?

----------

Здравствуйте.
По телефону 8 800 555-10-10 или через чат на сайте: https://www.tinkoff.ru/contacts/
Ответить

22 апреля 2020 в 11:17
Тинькофф Банк, правильно ли я понял, что программу лояльности можно изменить без физической замены карты? Или же замена программы подразумевает закрытие старой карты и получение новой?
Ответить

22 апреля 2020 в 11:28
----------
Цитата

a_g_g пишет:
Тинькофф Банк, правильно ли я понял, что программу лояльности можно изменить без физической замены карты? Или же замена программы подразумевает закрытие старой карты и получение новой?

----------

Можно, но зависит от некоторых факторов. Рекомендуем обратиться к нам по вышеуказанным каналам связи, чтобы в режиме онлайн проверили возможность смены программы, в том числе без перевыпуска, с учетом прочих факторов.
Ответить

22 апреля 2020 в 11:39
Тинькофф Банк, В чате ИБ мне ответили, что нужно менять карту. Видимо, при обращении по вышеуказанным вами каналам ответ будет тот же. Жаль, хотелось выполнить замену с минимальными потерями времени.
Ответить

22 апреля 2020 в 11:50
----------
Цитата

a_g_g пишет:
Тинькофф Банк, В чате ИБ мне ответили, что нужно менять карту. Видимо, при обращении по вышеуказанным вами каналам ответ будет тот же. Жаль, хотелось выполнить замену с минимальными потерями времени.

----------

Да, ответ будет таким же. Увы. не всегда есть возможность без перевыпуска сменить программы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть