Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

27 апреля 2020 в 08:04
Здравствуйте, хочу обратиться к представителю Тинькофф Банка. Планирую закрыть кредитную карту, на ней есть излишки денежных средств, потратить их не вижу смысла, так как за такую операцию будет взиматься комиссия за использование средств сверх кредитного лимита. Как мне излишки денежных средств вернуть? И можно ли мне расторгнуть кредитный договор без звонка в банк, не имею возможности в данный момент разговаривать по телефону, так болею, нет голоса.
Ответить

27 апреля 2020 в 08:13
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте, хочу обратиться к представителю Тинькофф Банка. Планирую закрыть кредитную карту, на ней есть излишки денежных средств, потратить их не вижу смысла, так как за такую операцию будет взиматься комиссия за использование средств сверх кредитного лимита. Как мне излишки денежных средств вернуть? И можно ли мне расторгнуть кредитный договор без звонка в банк, не имею возможности в данный момент разговаривать по телефону, так болею, нет голоса.

----------

Здравствуйте. Вы можете совершить покупку на сумму переплаты или заплатить, например, за мобильный.

Сверхлимит - это немного иное. Когда Вы израсходуете весь лимит, может быть подключен сверхлимит и можно будет совершить дополнительно покупки в рамках суммы сверхлимита.

Закрыть карту можно также написав в чате.
Ответить

27 апреля 2020 в 09:50
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
потратить их не вижу смысла, так как за такую операцию будет взиматься комиссия за использование средств сверх кредитного лимита.

----------
Ни какой комиссии не будет. Сверх кредитного лимита это не собственные средства а, как раз, в обратную сторону, когда потратили больше чем кредитный лимит.
Ответить

30 апреля 2020 в 02:22
Впервые встречаюсь с ситуацией, когда банку требуется почти 2,5 недели, чтобы рассмотреть заявку на кредитную карту. И отменить заявку, которая уже открыта, нельзя.
Ответить

30 апреля 2020 в 03:20
----------
Цитата

unica1 пишет:
Впервые встречаюсь с ситуацией, когда банку требуется почти 2,5 недели, чтобы рассмотреть заявку на кредитную карту. И отменить заявку, которая уже открыта, нельзя.

----------

Не видим у Вас заявок даже примерно в это время. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации в ЛС
Ответить

30 апреля 2020 в 03:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не видим у Вас заявок даже примерно в это время

----------

Заявка была сделана 25.04 в мобильном банке на карту Платинум. В чате пишут, что потребуется еще около 2-х недель для принятия решения.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 апреля 2020 в 05:28
----------
Цитата

unica1 пишет:

Заявка была сделана 25.04 в мобильном банке на карту Платинум. В чате пишут, что потребуется еще около 2-х недель для принятия решения.

----------

Написали Вам в ЛС.
Ответить

30 апреля 2020 в 08:37
----------
Цитата

unica1 пишет:
В чате пишут, что потребуется еще около 2-х недель для принятия решения.

----------

Заявка на карантине. :D
Ответить

3 мая 2020 в 11:03
:write_nr: :wikigo:
----------
Цитата

Тинькофф Платинум
стоит ли брать?

----------
Однозначно нет!
Непрозрачно и как-то "мутно".

----------
Цитата

Тинькофф Банк
стоит ли связываться?

----------
Однозначно нет!
Непрофессионально, безответственно и ненадёжно.

Ответы выше, основаны на личном опыте :!:
Отказался от прекрасного банка и его прозрачного продукта (КЛ тайна, курьер приехала с заблокированной картой) :omg:

Написал письмо краткое и сегодня полное, об отказе от КК и отзыве разрешения на использование персональных данных и доступа к кредитной истории в БКИ.

Сейчас увидел письмо:
----------
Цитата

После получения нами официального отзыва вашего согласия на обработку персональных данных в течение 1 года с даты прекращения действия Договора банк обязуется прекратить их обработку. Информация об этом указана в подписанном вами заявлении-анкете.
----------

Я не стал клиентом банка, но теперь должен парится с отзывом разрешений... в письменной форме и через Почту России. Курьера, для этого..., не пришлют!

Банк настолько честный и порядочный, что получив персональные данные, просто так, с ними не растянется. Кому он их перепродаст - покажет время и зачем ему лазать в кредитную историю не клиента - не понятно.

Придётся оформлять жалобы в соответствующие органы, чтобы честный банк, не донимал не клиента. Просто капец! Дёрнуло меня попытаться вступить в стать...
Не нашёлся добрый человек, чтобы остановить отговорить меня :stop:

Так что, если решили стать "клиентом" :quotes: , то ещё раз подумайте, т.к. войти "сюда" не сложно, а выйти, даже если только зашли... :achtung:

P.S.
Я не ожидал, что такое возможно - даже не догадывался, имея опыт с банками!
Ответить

3 мая 2020 в 11:19
Alexander.D, изначально карта не заблокирована при доставке. Кредитный лимит устанавливаем на основании множества факторов, при этом в процессе обслуживания можем неоднократно его увеличить, что и регулярно происходит у клиентов.

Выясним информацию по поводу отзыва согласия на обработку ПД и вернемся с ответом.
Ответить

3 мая 2020 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
изначально карта не заблокирована при доставке

----------
Так сказала курьер.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кредитный лимит устанавливаем на основании множества факторов

----------
Банк смотрел мою кредитную историю, я пытался узнать КЛ всеми способами, в т.ч. "здесь" в ЛС.
Ответы были: узнаете после получения карты и после получения карты, вам пришлём смс с КЛ.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выясним информацию по поводу отзыва согласия на обработку ПД и вернемся с ответом.

----------
Спасибо, я долго переписывался в чате МП, пока его внезапно не заблокировали. До блокировки, девушка писала, что именную карту, сможете выпустить после окончания эпидемии..., а остальное осталось по прежнему тайной...
Общение/переписка в чате, напоминало "письмо из Простоквашино", где каждый раз, ответ писал новый человек и приходилось начинать сначала...

Очень надеюсь, но уже не сильно, что разойдёмся по-доброму, т. к моей вины нет и этот "Ералаш", я готов забыть.
Ответить

3 мая 2020 в 11:39
Alexander.D, про кредитный лимит все верно, на счет работы сотрудников дополнительно проверим.
Ответить

3 мая 2020 в 13:40
Тинькофф Банк, , добрый день! Подскажите,пожалуйста, про акцию с 2000 рублями, по какой ссылке нужно оформлять и до какого числа нужно получить/активировать карту?Если человек потом решит перевестись на Яндекс+,не отберут ли у него начисленный кешбек 2000?
Ответить

3 мая 2020 в 14:01
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Банк, , добрый день! Подскажите,пожалуйста, про акцию с 2000 рублями, по какой ссылке нужно оформлять и до какого числа нужно получить/активировать карту?Если человек потом решит перевестись на Яндекс+,не отберут ли у него начисленный кешбек 2000?

----------

Добрый день!
Оформить карту можно по специальной ссылке: https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/promo/form/2000/
Нужно получить и активировать карту не позднее 07.06.2020 включительно. Если человек выполнил условия и получит бонус, то после перехода на другую программу лояльности ничего отбирать не будем.
Ответить

3 мая 2020 в 15:07
Alexander.D, выявили ошибку как в работе представителя, так и в консультации сотрудника по e-mail. Обязательно проведем соответствующую работу, чтобы избежать подобного в будущем. Извините, пожалуйста, за неудобства.

Договор Вы не подписали, поэтому согласие на обработку персональных данных отозвали. Дополнительные действия от Вас не требуются.
Ответить

4 мая 2020 в 09:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
выявили ошибку

----------
Отключили МП в связи с отказом от КК - понятно, но зачем заблокировали мой номер? Я написал вам в ЛС.
Ответить

4 мая 2020 в 09:52
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Отключили МП в связи с отказом от КК - понятно, но зачем заблокировали мой номер? Я написал вам в ЛС.

----------

Вы в целом попросили отозвать согласие на обработку персональных данных, а не только от КК отказались. Посмотрим личку и ответим.
Ответить

4 мая 2020 в 09:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы в целом попросили отозвать согласие на обработку персональных данных, а не только от КК отказались.

----------
Речь шла о банковском обслуживании ... и использовать персональные данные с доступом к кредитной истории, и заблокировать номер - не одно и то же, т.к. "маркетплейс" - немного другое.
Ответить

9 мая 2020 в 10:25
Добрый день!
Жена получила кредитную карту Платинум.
Хочет перейти на тариф 6.7 (раньше такой точно был) Сейчас есть возможность
перейти на этот тариф? Есть реализованные в этом году варианты?
Ответить

9 мая 2020 в 10:31
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Добрый день!
Жена получила кредитную карту Платинум.
Хочет перейти на тариф 6.7 (раньше такой точно был) Сейчас есть возможность
перейти на этот тариф? Есть реализованные в этом году варианты?

----------

Здравствуйте. Направьте в лс ФИО и дату рождения супруги. Сейчас проверим такую возможность.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть