Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

20 апреля 2020 в 14:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эта инициатива остается на наше усмотрение и зависит не только от использования карты клиентом X

----------

Ясно понятно. Значит напрасно товарищ взял карту.
Ответить

22 апреля 2020 в 08:22
Доброго дня! Уже достаточно давно "висит" в ИБ кредитная карта Тинькофф Платинум,которой,к слову,я никогда не пользовался,так как пластиковая карта до меня так и не доехала. Причин,почему мне ее не привезли,я не знаю. Собственно,она мне не интересна. Подскажите,как полностью расторгнуть договор с банком по обслуживанию этой карты? Еще вопрос: меня больше интересует кредитная карта с бесплатным обслуживанием и с максимально возможным беспроцентным периодом.Что посоветуете?
Ответить

22 апреля 2020 в 08:30
----------
Цитата

Neobit пишет:
Доброго дня! Уже достаточно давно "висит" в ИБ кредитная карта Тинькофф Платинум,которой,к слову,я никогда не пользовался,так как пластиковая карта до меня так и не доехала. Причин,почему мне ее не привезли,я не знаю. Собственно,она мне не интересна. Подскажите,как полностью расторгнуть договор с банком по обслуживанию этой карты? Еще вопрос: меня больше интересует кредитная карта с бесплатным обслуживанием и с максимально возможным беспроцентным периодом.Что посоветуете?

----------

Здравствуйте.
Вам необходимо позвонить по телефону 8 800 555-10-10 или написать нам в чат на сайте/в мобильном приложении, чтобы расторгнуть договор кредитной карты.

Тариф в процессе обслуживания можем предложить более выгодный, в том числе с бесплатным обслуживанием, но определенных сроков нет. По всем нашим кредитным картам беспроцентный период до 55 дней.
Ответить

22 апреля 2020 в 09:52
Neobit,
С бесплатным обслуживанием у Тинькофф это вам тогда Яндекс.Плюс нужен https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/yandexplus/
Ответить

22 апреля 2020 в 10:01
Neobit, есть еще вариант с картой Яндекс.Плюс, как подсказал уважаемый romkens, но тогда карту придется не закрывать, а менять программу лояльности :)
Ответить

22 апреля 2020 в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
карту придется не закрывать, а менять программу лояльности

----------

Добрый день!
Расскажите, пожалуйста, как это делается?
Ответить

22 апреля 2020 в 11:00
----------
Цитата

a_g_g пишет:
Добрый день!
Расскажите, пожалуйста, как это делается?

----------

Здравствуйте.
По телефону 8 800 555-10-10 или через чат на сайте: https://www.tinkoff.ru/contacts/
Ответить

22 апреля 2020 в 11:17
Тинькофф Банк, правильно ли я понял, что программу лояльности можно изменить без физической замены карты? Или же замена программы подразумевает закрытие старой карты и получение новой?
Ответить

22 апреля 2020 в 11:28
----------
Цитата

a_g_g пишет:
Тинькофф Банк, правильно ли я понял, что программу лояльности можно изменить без физической замены карты? Или же замена программы подразумевает закрытие старой карты и получение новой?

----------

Можно, но зависит от некоторых факторов. Рекомендуем обратиться к нам по вышеуказанным каналам связи, чтобы в режиме онлайн проверили возможность смены программы, в том числе без перевыпуска, с учетом прочих факторов.
Ответить

22 апреля 2020 в 11:39
Тинькофф Банк, В чате ИБ мне ответили, что нужно менять карту. Видимо, при обращении по вышеуказанным вами каналам ответ будет тот же. Жаль, хотелось выполнить замену с минимальными потерями времени.
Ответить

22 апреля 2020 в 11:50
----------
Цитата

a_g_g пишет:
Тинькофф Банк, В чате ИБ мне ответили, что нужно менять карту. Видимо, при обращении по вышеуказанным вами каналам ответ будет тот же. Жаль, хотелось выполнить замену с минимальными потерями времени.

----------

Да, ответ будет таким же. Увы. не всегда есть возможность без перевыпуска сменить программы.
Ответить

27 апреля 2020 в 08:04
Здравствуйте, хочу обратиться к представителю Тинькофф Банка. Планирую закрыть кредитную карту, на ней есть излишки денежных средств, потратить их не вижу смысла, так как за такую операцию будет взиматься комиссия за использование средств сверх кредитного лимита. Как мне излишки денежных средств вернуть? И можно ли мне расторгнуть кредитный договор без звонка в банк, не имею возможности в данный момент разговаривать по телефону, так болею, нет голоса.
Ответить

27 апреля 2020 в 08:13
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте, хочу обратиться к представителю Тинькофф Банка. Планирую закрыть кредитную карту, на ней есть излишки денежных средств, потратить их не вижу смысла, так как за такую операцию будет взиматься комиссия за использование средств сверх кредитного лимита. Как мне излишки денежных средств вернуть? И можно ли мне расторгнуть кредитный договор без звонка в банк, не имею возможности в данный момент разговаривать по телефону, так болею, нет голоса.

----------

Здравствуйте. Вы можете совершить покупку на сумму переплаты или заплатить, например, за мобильный.

Сверхлимит - это немного иное. Когда Вы израсходуете весь лимит, может быть подключен сверхлимит и можно будет совершить дополнительно покупки в рамках суммы сверхлимита.

Закрыть карту можно также написав в чате.
Ответить

27 апреля 2020 в 09:50
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
потратить их не вижу смысла, так как за такую операцию будет взиматься комиссия за использование средств сверх кредитного лимита.

----------
Ни какой комиссии не будет. Сверх кредитного лимита это не собственные средства а, как раз, в обратную сторону, когда потратили больше чем кредитный лимит.
Ответить

30 апреля 2020 в 02:22
Впервые встречаюсь с ситуацией, когда банку требуется почти 2,5 недели, чтобы рассмотреть заявку на кредитную карту. И отменить заявку, которая уже открыта, нельзя.
Ответить

30 апреля 2020 в 03:20
----------
Цитата

unica1 пишет:
Впервые встречаюсь с ситуацией, когда банку требуется почти 2,5 недели, чтобы рассмотреть заявку на кредитную карту. И отменить заявку, которая уже открыта, нельзя.

----------

Не видим у Вас заявок даже примерно в это время. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации в ЛС
Ответить

30 апреля 2020 в 03:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не видим у Вас заявок даже примерно в это время

----------

Заявка была сделана 25.04 в мобильном банке на карту Платинум. В чате пишут, что потребуется еще около 2-х недель для принятия решения.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 апреля 2020 в 05:28
----------
Цитата

unica1 пишет:

Заявка была сделана 25.04 в мобильном банке на карту Платинум. В чате пишут, что потребуется еще около 2-х недель для принятия решения.

----------

Написали Вам в ЛС.
Ответить

30 апреля 2020 в 08:37
----------
Цитата

unica1 пишет:
В чате пишут, что потребуется еще около 2-х недель для принятия решения.

----------

Заявка на карантине. :D
Ответить

3 мая 2020 в 11:03
:write_nr: :wikigo:
----------
Цитата

Тинькофф Платинум
стоит ли брать?

----------
Однозначно нет!
Непрозрачно и как-то "мутно".

----------
Цитата

Тинькофф Банк
стоит ли связываться?

----------
Однозначно нет!
Непрофессионально, безответственно и ненадёжно.

Ответы выше, основаны на личном опыте :!:
Отказался от прекрасного банка и его прозрачного продукта (КЛ тайна, курьер приехала с заблокированной картой) :omg:

Написал письмо краткое и сегодня полное, об отказе от КК и отзыве разрешения на использование персональных данных и доступа к кредитной истории в БКИ.

Сейчас увидел письмо:
----------
Цитата

После получения нами официального отзыва вашего согласия на обработку персональных данных в течение 1 года с даты прекращения действия Договора банк обязуется прекратить их обработку. Информация об этом указана в подписанном вами заявлении-анкете.
----------

Я не стал клиентом банка, но теперь должен парится с отзывом разрешений... в письменной форме и через Почту России. Курьера, для этого..., не пришлют!

Банк настолько честный и порядочный, что получив персональные данные, просто так, с ними не растянется. Кому он их перепродаст - покажет время и зачем ему лазать в кредитную историю не клиента - не понятно.

Придётся оформлять жалобы в соответствующие органы, чтобы честный банк, не донимал не клиента. Просто капец! Дёрнуло меня попытаться вступить в стать...
Не нашёлся добрый человек, чтобы остановить отговорить меня :stop:

Так что, если решили стать "клиентом" :quotes: , то ещё раз подумайте, т.к. войти "сюда" не сложно, а выйти, даже если только зашли... :achtung:

P.S.
Я не ожидал, что такое возможно - даже не догадывался, имея опыт с банками!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть