Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

11 июля 2020 в 19:55
Здравствуйте!
Оставил заявку на кредитную карту, вроде бы одобрили. В назначенный день привезли карту. По смс сообщили, что после проверки документов активируют счёт. Прошла уже неделя, но счёт так и не активирован. В чате сообщили: "как только примим окончательное решение, сообщим". Не понимаю зачем, тогда привозить карту, если решение они ещё не приняли :wall: Кто пользуется картой, скажите, активация карты у вас такая же была долгая? Думал смогу быстро получить карту и воспользоваться, так как давно пользуюсь банком и расчетным счётом для ИП, поэтому проблем с получением не будет. Разочаровал меня банк :(
Ответить

11 июля 2020 в 22:37
----------
Цитата

Smaug пишет:
Здравствуйте!
Оставил заявку на кредитную карту, вроде бы одобрили. В назначенный день привезли карту. По смс сообщили, что после проверки документов активируют счёт. Прошла уже неделя, но счёт так и не активирован. В чате сообщили: "как только примим окончательное решение, сообщим". Не понимаю зачем, тогда привозить карту, если решение они ещё не приняли изображение
Кто пользуется картой, скажите, активация карты у вас такая же была долгая? Думал смогу быстро получить карту и воспользоваться, так как давно пользуюсь банком и расчетным счётом для ИП, поэтому проблем с получением не будет. Разочаровал меня банк изображение

----------


Здравствуйте!
Проверим ситуацию и позднее вернемся с обратной связью.
Ответить

12 июля 2020 в 13:08
Подскажите, пожалуйста, активировать карту нужно сразу после получения, или можно подождать несколько дней?
Ответить

12 июля 2020 в 13:40
----------
Цитата

Пишка пишет:
Подскажите, пожалуйста, активировать карту нужно сразу после получения, или можно подождать несколько дней?

----------

Вы можете активировать карту и сразу и немного позже)
Ответить

13 июля 2020 в 20:25
Smaug, мы пока все еще проверяем. Результат проверки предоставим в рамках отзыва в Народном Рейтинге.
Ответить

18 июля 2020 в 01:03
Уважаемый ПБ,

есть ваша кредитная карта Яндекс.Плюс, которой пользовались год и которая скоро станет платной. Есть ли возможность сменить программу лояльности на Платинум и сразу перейти на тариф 6.7 или смена тарифа на 6.7 возможна только после пользования программой Платинум в течение какого-то времени?

Я так понимаю по кредитной Яндекс.Плюс у вас нет больше бесплатного тарифа в принципе?

Спасибо.
Ответить

18 июля 2020 в 02:11
----------
Цитата

s*******@bk.ru пишет:
Уважаемый ПБ,

есть ваша кредитная карта Яндекс.Плюс, которой пользовались год и которая скоро станет платной. Есть ли возможность сменить программу лояльности на Платинум и сразу перейти на тариф 6.7 или смена тарифа на 6.7 возможна только после пользования программой Платинум в течение какого-то времени?

Я так понимаю по кредитной Яндекс.Плюс у вас нет больше бесплатного тарифа в принципе?

Спасибо.

----------

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента в ЛС - проверим ситуацию и рассмотрим такую возможность.
Ответить

24 июля 2020 в 19:10
Доброго времени!Подскажите кто в теме!Карту одобрилиДоставка завтра.В приложении карта появилась ,видно лимит,есть тариф.Остануться эти же данные или могут быть изменения после встречи с представителем?
Ответить

24 июля 2020 в 19:24
----------
Цитата

user5929892 пишет:
Доброго времени!Подскажите кто в теме!Карту одобрилиДоставка завтра.В приложении карта появилась ,видно лимит,есть тариф.Остануться эти же данные или могут быть изменения после встречи с представителем?

----------

Привет. Мы редко меняем условия и лимит после проведения встречи.
Ответить

24 июля 2020 в 19:36
То есть это уже окончательно?
Ответить

24 июля 2020 в 19:37
Привет. Мы редко меняем условия и лимит после проведения встречи.

То есть это уже окончательно?
Ответить

24 июля 2020 в 19:51
----------
Цитата

user5929892 пишет:
Привет. Мы редко меняем условия и лимит после проведения встречи.

То есть это уже окончательно?

----------

Мы можем изменить, например, лимит в большую или меньшую сторону после встречи, но этой происходит редко. Гарантировать то, что условия не изменим мы не можем.
Ответить

24 июля 2020 в 19:54
[QUOTE]Тинькофф Банк пишет:
изменим мы не можем.[/QUO
TE]
Понял.Спасибо за ответ!
Ответить

28 июля 2020 в 12:57
Добрый день!У кого Платинум Селект?Как её можно получить?И возможно ли вообще?
Ответить

28 июля 2020 в 14:44
Уважаемый Тинькофф Банк, прошу проверить ситуацию.
Месяц назад (29 июня) подал заявление на закрытие сабжевой карты и кредитного счета. Получил подтверждения что задолженности нет и все будет закрыто. Со слов поддержки кредитный счет должен был исчезнуть из ИБ в дату выписки, у меня это 25 июля. Сегодня уже 28е но и счет и карты в ИБ по прежнему отображаются и выглядят как активные.
Что-то пошло не так? Прошу посодействовать закрытию таки этого счета!
Ответить

28 июля 2020 в 14:58
----------
Цитата

user5929892 пишет:
Добрый день!У кого Платинум Селект?Как её можно получить?И возможно ли вообще?

----------

Platinum Select можем выпустить только по своему усмотрению. Если такое предложение появится для вас, мы сообщим об этом ;)
Ответить

28 июля 2020 в 15:04
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, прошу проверить ситуацию.
Месяц назад (29 июня) подал заявление на закрытие сабжевой карты и кредитного счета. Получил подтверждения что задолженности нет и все будет закрыто. Со слов поддержки кредитный счет должен был исчезнуть из ИБ в дату выписки, у меня это 25 июля. Сегодня уже 28е но и счет и карты в ИБ по прежнему отображаются и выглядят как активные.
Что-то пошло не так? Прошу посодействовать закрытию таки этого счета!

----------

Все идет по плану. Договор еще не закрыт, потому что еще не прошло 30 дней с блокировки счета. Карта пропадет из личного кабинета как сформируется нулевая выписка после закрытия.
Ответить

29 июля 2020 в 07:42
Здравствуйте,уважаемый ПБ!Получил Платину.Потом узнаю,что есть акции 3000 руб и 2000 за оформление!А на сайте этого нет...Я пролетаю?Не могу уже попасть в эти акции?
Ответить

29 июля 2020 в 08:14
----------
Цитата

user5929892 пишет:
Здравствуйте,уважаемый ПБ!Получил Платину.Потом узнаю,что есть акции 3000 руб и 2000 за оформление!А на сайте этого нет...Я пролетаю?Не могу уже попасть в эти акции?

----------

Приветствуем! Для участия в акции нужно оформить заявку по специальной ссылке. Как видим, вы уже оформили заявку по другой акции.
Ответить

31 июля 2020 в 07:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Для участия в акции нужно оформить заявку по специальной ссылке. Как видим, вы уже оформили заявку по другой акции.

----------

а где можно увидеть, получить или ознакомится с сылками ? Ещё у меня такой вопрос, имею Тинькофф Блек, увидел в приложении что если кто-то получит Платинум по моей пригласительной ссылке полагается 750р , бонус полагается только за получение или действовать начнёт только когда приглашённый начнёт именно пользоваться картой ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть