Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

5 августа 2020 в 17:28
Ну или если возможно могли бы сделать бессрочное бесплатное обслуживание?
Ответить

5 августа 2020 в 17:44
----------
Цитата

mak6fed пишет:
Ну или если возможно могли бы сделать бессрочное бесплатное обслуживание?

----------

Если будет возможно, проинформируем.
Ответить

5 августа 2020 в 19:38
Сегодня ПБ всем отвечает одну фразу? ;) Может есть шанс что ПБ великодушно проверит возможность смены тарифа на 7.49 ? :)
Ответить

5 августа 2020 в 19:41
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Сегодня ПБ всем отвечает одну фразу? изображение
Может есть шанс что ПБ великодушно проверит возможность смены тарифа на 7.49 ? изображение

----------

Фраза заключается в том, что мы непрерывно анализируем поведение клиентов, их траты и другие факторы. Если где-то готовы дать наиболее выгодный тариф, то об этом поступает соответствующее уведомление :)
Ответить

5 августа 2020 в 19:43
----------
Цитата

mak6fed пишет:
Интересно, есть ли люди у кого минимальная процентная ставка по платине 12%?

----------

У меня 12%, и платинум селект. Но за пределы грейса не выхожу, привычка :omg: В обще стараюсь не иметь кредиток с платным ГО, а на тарифе 7.49 один минус, годовое обслуживание платное. Лимит по карте не большой, последний раз поднимали больше трёх лет назад. Держу её в коллекции только из за очень низкой % ставки 8), ну и перевод баланса раз в год ещё. Бонусная программа совсем скисла, но банк упорно не хочет ничего менять. Особенно в последнее время, когда ни кафе ни поезда ни актуальны. Если бы реанимировали БП, может и начал бы активно пользоваться, а так :cry:
Ответить

5 августа 2020 в 19:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если где-то готовы дать наиболее выгодный тариф, то об этом поступает соответствующее уведомление изображение

----------

Может на форуме есть люди, которым приходили такие сообщения. Покажитесь:) Прям интересно. Я клиент черти сколько лет, у меня много знакомых и родных с картами Тинькофф, ни кому такие смс не приходили. Все смены тарифов происходили благодаря лояльности ПБ в социальных сетях (за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО ). Мой тариф текущий меня устраивает, но за тариф 7.49 не жалко 590 в год платить, хотя сейчас годовое обслуживание бесплатное.
Нет так нет, я пытался.... :)
Ответить

5 августа 2020 в 19:47
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
меня 12%, и платинум селект. Но за пределы грейса не выхожу, привычка изображение
В обще стараюсь не иметь кредиток с платным ГО, а на тарифе 7.49 один минус, годовое обслуживание платное. Лимит по карте не большой, последний раз поднимали больше трёх лет назад. Держу её в коллекции только из за очень низкой % ставки изображение
, ну и перевод баланса раз в год ещё. Бонусная программа совсем скисла, но банк упорно не хочет ничего менять. Особенно в последнее время, когда ни кафе ни поезда ни актуальны. Если бы реанимировали БП, может и начал бы активно пользоваться, а так изображение

----------

Бонусная программа у селект вполне хороша.
Ответить

5 августа 2020 в 19:48
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
У меня 12%, и платинум селект.

----------

Сергей, как увидел обсуждение 7.49 сразу Вас вспомнил. Помню как перед очередным новым годом ПБ сменил Вам тариф на 7.49. Отдуши радовался за Вас!!! :drink:
Ответить

5 августа 2020 в 19:49
----------
Цитата

mak6fed пишет:
Бонусная программа у селект вполне хороша.

----------

У меня тоже селект, баллы копятся активно. Мне тоже нравится!
Ответить

5 августа 2020 в 19:53
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
У меня тоже селект, баллы копятся активно. Мне тоже нравится!

----------

Копятся то копятся, но лучше бы деньгами а не баллами. Тратить баллы некуда стало.
Но так или иначе БП устарела, перемены необходимы.
Ответить

5 августа 2020 в 19:57
Кафе, рестораны и поездки может быть последнее время и правда не актуальны, но не забывайте что баллы браво можно так же потратить на категорию "фасфуд", в фасфуд входит не только рестораны быстрого питания, но так же входит допустим автоматы с едой и кофем, а подкрепиться за баллы не помешает. ;)
Ответить

5 августа 2020 в 19:59
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Но так или иначе БП устарела, перемены необходимы.

----------

Перемены в последнее время все только в худшую сторону. Пример АА, Драйв. Так что главное чтобы хуже не сделали:) Применение баллов конечно для всех не угодишь, я применение нахожу, поесть на халяву люблю :D
Ответить

5 августа 2020 в 19:59
----------
Цитата

mak6fed пишет:
Бонусная программа у селект вполне хороша.

----------

Чем же она так хороша? :scratch: Я по блэку делаю покупки получаю кашу рублями и через месяц, а здесь фантики которые не куда стало девать и через два месяца начисляют.
----------
Цитата

mak6fed пишет:
в фасфуд входит не только рестораны быстрого питания, но так же входит допустим автоматы с едой и кофем, а подкрепиться за баллы не помешает. изображение

----------

Питаться в фатфуде для здоровья не безопасно. Но каждый сам для себя решает. :)
Ответить

5 августа 2020 в 21:11
С этой картой нужно что то делать. Безобразие. У меня вечно с ней проблемы. Что у нас в магазинах раздолбанные терминалы и то ошибку выдают, то не видят карту. Продавщица орет- что я скапливаю очередь- что у вас за дремучая карта, которая не работает без прикладывания. Я ору- что вы тут охренели совсем- терминалы не чините. Мне орут- а что ты за мужик такой- у которого ни копейки наличных за душой. Представитель банка. Вы не представляете какой я получил сейчас моральный ущерб и потерянное время. Нервные клетки не восстанавливаются. И это не единичный случай- постоянно. Постоянно я в итоге расплачивался наличными. В этот раз их не оказалось.
Ответить

5 августа 2020 в 21:17
----------
Цитата

mak6fed пишет:
Кафе, рестораны и поездки может быть последнее время и правда не актуальны, но не забывайте что баллы браво можно так же потратить на категорию "фасфуд", в фасфуд входит не только рестораны быстрого питания, но так же входит допустим автоматы с едой и кофем, а подкрепиться за баллы не помешает.

----------

У нас... в нашем городе вообще негде потратить баллы. Каждый год я тратил на пепси-колу в ресторане, где проходили выпускные школьные баллы. Я каждый год приглашенный на выпускной. Один раз удалось купить бутылку водки в гостинице. Всё. Пандемия. Единственный ресторан который принимал карты- не работает. И скорее всего больше не заработает никогда.
Ответить

6 августа 2020 в 00:07
----------
Цитата

Lamrador пишет:
С этой картой нужно что то делать. Безобразие. У меня вечно с ней проблемы. Что у нас в магазинах раздолбанные терминалы и то ошибку выдают, то не видят карту. Продавщица орет- что я скапливаю очередь- что у вас за дремучая карта, которая не работает без прикладывания. Я ору- что вы тут охренели совсем- терминалы не чините. Мне орут- а что ты за мужик такой- у которого ни копейки наличных за душой. Представитель банка. Вы не представляете какой я получил сейчас моральный ущерб и потерянное время. Нервные клетки не восстанавливаются. И это не единичный случай- постоянно. Постоянно я в итоге расплачивался наличными. В этот раз их не оказалос

----------


Такое может быть только в случае повреждения карты, если она плохо работает в различных терминалах, то сделайте перевыпуск, у нас это можно сделать бесплатно в чате приложения или по обращению в Центр обслуживания - 8 800 555-10-10.
Ответить

6 августа 2020 в 00:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такое может быть только в случае повреждения карты, если она плохо работает в различных терминалах, то сделайте перевыпуск, у нас это можно сделать бесплатно в чате приложения или по обращению в Центр обслуживания

----------

карта работает хорошо в других магазинах. Но мне эти магазины не по пути с работы домой. Как правило раздолбанные терминалы в магните и пятерочке. И мне нужна карта с бесконтактной оплатой. Действительно кассир в каком то смысле права- на дворе 20-ый год, а я пришел в магазин с дремучей картой нулевых годов.
Ответить

6 августа 2020 в 01:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
это можно сделать бесплатно в чате приложения или по обращению в Центр обслуживания - 8 800 555-10-10.

----------

всё. Заказал новую. Не знаю какую там пришлете.... надеюсь нового типа....-в смысле с возможностью бесконтактной оплаты.
Ответить

6 августа 2020 в 02:14
Доброй ночи.
Произошла крайне неприятная ситуация с картой. Я воспользовалась услугой перевод баланса, перед этим я уточнила в чате, не подключены ли какие-то платные услуги, ответили, что нет. При подписании документов я также спрашивала у представителя, не подписываю ли я что-либо, связанное с платными услугами, потому что они мне не нужны. Ответ: конечно же нет. В итоге я сделала перевод баланса, а сегодня заметила, что с меня списали и страховку, и плату за смс оповещения (хотя, иронично, что никакого оповещения в день списания мне не пришло). Возможно ли как-то решить этот вопрос? Я понимаю, что чтобы не оплатить страховку и смс оповещения придётся полностью гасить карту - это не проблема, но все равно очень неприятно, чувствую себя обманутой.
Ответить

6 августа 2020 в 03:03
----------
Цитата

Lamrador пишет:
карта работает хорошо в других магазинах. Но мне эти магазины не по пути с работы домой. Как правило раздолбанные терминалы в магните и пятерочке. И мне нужна карта с бесконтактной оплатой. Действительно кассир в каком то смысле права- на дворе 20-ый год, а я пришел в магазин с дремучей картой нулевых годов.

----------

Уже давно не выпускаем карты без PayPass, новая точно будет с ним.

----------
Цитата

tanyushatsy пишет:
Доброй ночи.
Произошла крайне неприятная ситуация с картой. Я воспользовалась услугой перевод баланса, перед этим я уточнила в чате, не подключены ли какие-то платные услуги, ответили, что нет. При подписании документов я также спрашивала у представителя, не подписываю ли я что-либо, связанное с платными услугами, потому что они мне не нужны. Ответ: конечно же нет. В итоге я сделала перевод баланса, а сегодня заметила, что с меня списали и страховку, и плату за смс оповещения (хотя, иронично, что никакого оповещения в день списания мне не пришло). Возможно ли как-то решить этот вопрос? Я понимаю, что чтобы не оплатить страховку и смс оповещения придётся полностью гасить карту - это не проблема, но все равно очень неприятно, чувствую себя обманутой.

----------


Доброй! Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС - разберемся в ситуации и рассмотрим компенсацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть