Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

12 ноября 2020 в 21:12
Есть необходимость купить мебель , выбрала орматекс или Аскона, думаю оформить кредитку чтобы использовать как рассрочку. Вопросик: есть ли в рассрочке такие магазины?
Ответить

12 ноября 2020 в 21:20
----------
Цитата

menu ha пишет:
Вопросик: есть ли в рассрочке такие магазины? X

----------

Аксон есть (3 месяца). Но не факт, что конкретно у вас это будет.
Ответить

12 ноября 2020 в 22:54
----------
Цитата

menu ha пишет:
Есть необходимость купить мебель , выбрала орматекс или Аскона, думаю оформить кредитку чтобы использовать как рассрочку. Вопросик: есть ли в рассрочке такие магазины?

----------

Список спецпредложений и рассрочек индивидуален для каждого клиента, поэтому рекомендуем проверить уже после получение карты в личном кабинете/приложении.
Ответить

13 ноября 2020 в 12:35
В июне пользовался услугой Перевод баланса на кредитке Я+, в сентябре закрыл эту кредитку.
Если сейчас получу новую кредитку ТПлатинум, то смогу воспользоваться услугой Перевод баланса в декабре?
Ответить

13 ноября 2020 в 12:44
----------
Цитата

Vlanich пишет:
В июне пользовался услугой Перевод баланса на кредитке Я+, в сентябре закрыл эту кредитку.
Если сейчас получу новую кредитку ТПлатинум, то смогу воспользоваться услугой Перевод баланса в декабре?

----------


Нет, услугой можно воспользоваться раз в год. Даже если вы открываете новую карту, год не обнуляется.
Ответить

13 ноября 2020 в 22:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Каждая ситуация индивидуальна. В вашем случае будет актуально 3-4 месяца активно пользоваться картой, после этого мы можем вернуться к этому вопросу.

----------


Добрый день! Хотелось бы вернуться к вопросу повышения кредитного лимита...
Более 3 месяцев активно пользуюсь картой уже. Естественно без просрочек.
Ответить

14 ноября 2020 в 02:47
----------
Цитата

user9075271 пишет:
Добрый день! Хотелось бы вернуться к вопросу повышения кредитного лимита...
Более 3 месяцев активно пользуюсь картой уже. Естественно без просрочек.

----------

Добрый! Для этого обращаться не требуется, если для вас будет предложение, то обязательно проинформируем вас SMS-сообщением или звонком.
Ответить

17 ноября 2020 в 12:54
Добрый день!

Оформил дебетовую карту Тинькофф (далее - Банк) в декабре 2018, с 2020 стал ей активно пользоваться, перевёл из Рокетбанка на вклад небольшую сумму, открыл ИИС и Брокерский счёт, которыми пока ещё не пользовался. Имеются следующие вопросы:

1) Была рассрочка в Банке на 27 000 рублей под 21,998% на 10 месяцев, закрыл её на 2-3 месяца раньше положенного срока. Уже не первый раз слышу, что досрочное погашение кредита/рассрочки может негативно влиять на кредитную историю. На ноябрь 2020 она, по версии ОКБ, составляла 936 баллов. Подскажите, конкретно в вашем Банке влияет ли досрочное погашение на кредитную историю? Т.к. я раз в год беру 1-2 небольших рассрочки, и всегда в середине срока у меня появляются свободные средства, я дотягиваю до 2-3 месяцев до окончания и полностью закрываю её, т.к. мне так удобно.

2) Планирую оформить "на посмотреть" кредитную карту Банка, но останавливает ежегодное обслуживание. Какие есть предложения от Банка с возможностью не платить в первый год за обслуживание карты? И второй вопрос по рассрочке по кредитной карте - верно ли понимаю, что предложения по торговым точкам где действует рассрочка по кредитной карте Банка индивидуальны и заранее о них узнать нельзя? И в целом как это работает, подскажите пожалуйста, т.к. я не очень понимаю как это реализовано в Банке. Плюс, какие есть акции на первичное оформление кредитной карты в Банке.

3) Выбираю банк, в который буду переводить свою зарплату (сейчас это Рокетбанк). Какие у Банка есть акции, предложения, бонусы для клиента, который выберет Банк в качестве зарплатного?

4) Слышал, что можно поднять свою платёже/кредитноспособность в глазах Банка, если предоставить ему дополнительные документы. Подскажите, насколько это соответствует действительности и, если соответствует, то какие документы я могу предоставить что бы получать от Банка более выгодные предложения по процентной ставке в частности, и по бонусам в целом.

5) По поводу Тиньков Мобайла - я видел предложение с бесплатной связью на 1 год, если подключить автоплатёж и если по карте Банка покупок равно или более чем на 10 000 рублей. Я подключил эту опцию уже после совершения покупок на 10 000 рублей и в приложении указывалось в течение 1-3 суток, что у меня потрачено 0 из необходимых 10 000 рублей. Подскажите, верно понимаю, что надо сначала подключить эту бонусную опцию, а потом уже тратить 10 000 рублей по карте? Обратно силы в данном случае нет?
Ответить

17 ноября 2020 в 13:32
----------
Цитата

George77 пишет:
Добрый день!

Оформил дебетовую карту Тинькофф (далее - Банк) в декабре 2018, с 2020 стал ей активно пользоваться, перевёл из Рокетбанка на вклад небольшую сумму, открыл ИИС и Брокерский счёт, которыми пока ещё не пользовался. Имеются следующие вопросы:

1) Была рассрочка в Банке на 27 000 рублей под 21,998% на 10 месяцев, закрыл её на 2-3 месяца раньше положенного срока. Уже не первый раз слышу, что досрочное погашение кредита/рассрочки может негативно влиять на кредитную историю. На ноябрь 2020 она, по версии ОКБ, составляла 936 баллов. Подскажите, конкретно в вашем Банке влияет ли досрочное погашение на кредитную историю? Т.к. я раз в год беру 1-2 небольших рассрочки, и всегда в середине срока у меня появляются свободные средства, я дотягиваю до 2-3 месяцев до окончания и полностью закрываю её, т.к. мне так удобно.

2) Планирую оформить "на посмотреть" кредитную карту Банка, но останавливает ежегодное обслуживание. Какие есть предложения от Банка с возможностью не платить в первый год за обслуживание карты? И второй вопрос по рассрочке по кредитной карте - верно ли понимаю, что предложения по торговым точкам где действует рассрочка по кредитной карте Банка индивидуальны и заранее о них узнать нельзя? И в целом как это работает, подскажите пожалуйста, т.к. я не очень понимаю как это реализовано в Банке. Плюс, какие есть акции на первичное оформление кредитной карты в Банке.

3) Выбираю банк, в который буду переводить свою зарплату (сейчас это Рокетбанк). Какие у Банка есть акции, предложения, бонусы для клиента, который выберет Банк в качестве зарплатного?

4) Слышал, что можно поднять свою платёже/кредитноспособность в глазах Банка, если предоставить ему дополнительные документы. Подскажите, насколько это соответствует действительности и, если соответствует, то какие документы я могу предоставить что бы получать от Банка более выгодные предложения по процентной ставке в частности, и по бонусам в целом.

5) По поводу Тиньков Мобайла - я видел предложение с бесплатной связью на 1 год, если подключить автоплатёж и если по карте Банка покупок равно или более чем на 10 000 рублей. Я подключил эту опцию уже после совершения покупок на 10 000 рублей и в приложении указывалось в течение 1-3 суток, что у меня потрачено 0 из необходимых 10 000 рублей. Подскажите, верно понимаю, что надо сначала подключить эту бонусную опцию, а потом уже тратить 10 000 рублей по карте? Обратно силы в данном случае нет?

----------

Добрый день!
1. Мы не считаем досрочное/частично-досрочное погашение негативным фактором, а в БКИ передаем ровно ту информацию, которую должны по закону. То есть, о полном закрытии кредита, об отсутствии просрочек, если это так.
2. Список рассрочек от партнеров действительно индивидуален и будет доступен после регистрации в личном кабинете в разделе Бонусы. Заранее его не узнать. В этом пункте сразу на два оставшихся вопроса ответим ссылкой: https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/promo/form/free-year/
3. Увы, сейчас каких-то привилегий нет по такому поводу. Как вариант, можно перейти на тариф с бесплатным обслуживанием, но это доступно всем.
4. Мы действительно учитываем большое количество факторов при рассмотрении клиента. Рекомендуем просто указывать максимально возможное количество данных в заявках, а также отвечать на запросы, которые мы можем прислать после подачи заявки. Если такого запроса нет, то и присылать ничего нет необходимости.
5. Покупки учитываем в период действия пакета минут. Если вы их совершали в течение расчетного периода и после подключились к акции, то они будут учтены при продлении пакета в новом периоде. Считаем именно обработанные операции.
Ответить

17 ноября 2020 в 16:52
Тинькофф Банк, благодарю за оперативный ответ. Оформил заявку на выпуск кредитной карты.
Ответить

17 ноября 2020 в 17:14
----------
Цитата

George77 пишет:
Тинькофф Банк, благодарю за оперативный ответ. Оформил заявку на выпуск кредитной карты.

----------

:uncap:
Ответить

18 ноября 2020 в 15:57
А это нормально, что после того, как оставил заявку в чате на закрытие кредитной карты пишут что по данному вопросу свяжутся в течение 7 дней? Причём оператора написал, что мне помог бот. Не знаю, чем он помог, карта активна, никаких изменений не вижу.
изображение

P.S. Карта у меня кобрендинговая с Магнитом, но думаю принцип один.
Ответить

18 ноября 2020 в 16:02
----------
Цитата

Quantum Bridge пишет:
А это нормально, что после того, как оставил заявку в чате на закрытие кредитной карты пишут что по данному вопросу свяжутся в течение 7 дней?

----------

Да, все нормально. Бот принял заявку на расторжение, теперь нужно дождаться указанного срока для рассмотрения заявки. Об этом вам придет уведомление или позвонят.
Ответить

22 ноября 2020 в 00:34
Здравствуйте!
Обращаюсь к представителю банка. Клиентом банка являюсь с 2014 года. Держателем кредитной карты с 2015 года. Сегодня случилась ситуация-21 ноября нужно было внести платеж. Днем ни смс ни звонка как раньше ничего не было. Захожу в приложение у меня начислили проценты, хотя день еще не закончился. Сделала пополнение с дебетовой карты, до сих пор висит авторизация, хотя деньги с дебетовой карты сняли. Собственно вопрос 1. По какой причине банк больше не информирует о дате платежа. (Хотя смс о том что нужно внести минимальный платеж приходило, и он был внесен во время). 2. В банк невозможно дозвониться 12 минут я ждала когда соединят с оператором, так и не дождалась, в чате все операторы заняты. 3. С какой стати мне начислили проценты, если я внесла платеж 21 ноября, скришоты экрана имеются. 4. Почему старые клиенты имеют худшие условия по тарифам? 5. Прошу закрыть кредитную карту. Звонить в ваш банк и висеть на трубке десятками минут больше не имею желания, как и оставаться Вашим клиентом после такого отношения.
Ответить

22 ноября 2020 в 01:08
----------
Цитата

Oksana_M пишет:
Здравствуйте!
Обращаюсь к представителю банка. Клиентом банка являюсь с 2014 года. Держателем кредитной карты с 2015 года. Сегодня случилась ситуация-21 ноября нужно было внести платеж. Днем ни смс ни звонка как раньше ничего не было. Захожу в приложение у меня начислили проценты, хотя день еще не закончился. Сделала пополнение с дебетовой карты, до сих пор висит авторизация, хотя деньги с дебетовой карты сняли. Собственно вопрос 1. По какой причине банк больше не информирует о дате платежа. (Хотя смс о том что нужно внести минимальный платеж приходило, и он был внесен во время). 2. В банк невозможно дозвониться 12 минут я ждала когда соединят с оператором, так и не дождалась, в чате все операторы заняты. 3. С какой стати мне начислили проценты, если я внесла платеж 21 ноября, скришоты экрана имеются. 4. Почему старые клиенты имеют худшие условия по тарифам? 5. Прошу закрыть кредитную карту. Звонить в ваш банк и висеть на трубке десятками минут больше не имею желания, как и оставаться Вашим клиентом после такого отношения.

----------


Здравствуйте.
Подскажите в ЛС, пожалуйста, ФИО и дату рождения, разберемся.
Ответить

23 ноября 2020 в 15:21
Добрый день!
У меня сейчас (ноябрь - последний месяц) заканчивается кредитная карта обычная Платинум
На ней сейчас висит отрицательный баланс (грейс до 12 декабря), 300+ баллов доступных для компенсации и 700+ баллов я должна буду получить 18 декабря.
А я хочу переехать на кобрендовую кредитку Перекресток-Тинькофф
Как бы мне это сделать с минимальными потерями и телодвижениями? Можно баланс и баллы на новую карту перенести? Операций для компенсации не осталось
Ответить

23 ноября 2020 в 16:00
----------
Цитата

Katique пишет:
Добрый день!
У меня сейчас (ноябрь - последний месяц) заканчивается кредитная карта обычная Платинум
На ней сейчас висит отрицательный баланс (грейс до 12 декабря), 300+ баллов доступных для компенсации и 700+ баллов я должна буду получить 18 декабря.
А я хочу переехать на кобрендовую кредитку Перекресток-Тинькофф
Как бы мне это сделать с минимальными потерями и телодвижениями? Можно баланс и баллы на новую карту перенести? Операций для компенсации не осталось

----------

У карты просто заканчивается срок действия, договор остается в силе. Поменять программу лояльности и сразу перевыпустить карту можете в чате мобильного банка или по тел. 8 800 555-10-10.
При изменении программы лояльности, неиспользованные баллы сгорят.
Ответить

26 ноября 2020 в 09:45
Добрый день, коллеги. Может кто подскажет, сейчас акция по Платинум с бесплатными обслуживанием, сочетается ли она с акцией по возврату 2000р для новых клиентов Тинькофф при тратах от 5000?
Ответить

26 ноября 2020 в 10:07
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
Добрый день, коллеги. Может кто подскажет, сейчас акция по Платинум с бесплатными обслуживанием, сочетается ли она с акцией по возврату 2000р для новых клиентов Тинькофф при тратах от 5000?

----------


Приветствуем! Нет, только в одной из можно поучаствовать.
Ответить

26 ноября 2020 в 12:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Нет, только в одной из можно поучаствовать.

----------
в чате МП ответили обратное, нет ограничений где и как оформлять карту, можно и по акционной ссылке
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть