Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

17 ноября 2020 в 16:52
Тинькофф Банк, благодарю за оперативный ответ. Оформил заявку на выпуск кредитной карты.
Ответить

17 ноября 2020 в 17:14
----------
Цитата

George77 пишет:
Тинькофф Банк, благодарю за оперативный ответ. Оформил заявку на выпуск кредитной карты.

----------

:uncap:
Ответить

18 ноября 2020 в 15:57
А это нормально, что после того, как оставил заявку в чате на закрытие кредитной карты пишут что по данному вопросу свяжутся в течение 7 дней? Причём оператора написал, что мне помог бот. Не знаю, чем он помог, карта активна, никаких изменений не вижу.
изображение

P.S. Карта у меня кобрендинговая с Магнитом, но думаю принцип один.
Ответить

18 ноября 2020 в 16:02
----------
Цитата

Quantum Bridge пишет:
А это нормально, что после того, как оставил заявку в чате на закрытие кредитной карты пишут что по данному вопросу свяжутся в течение 7 дней?

----------

Да, все нормально. Бот принял заявку на расторжение, теперь нужно дождаться указанного срока для рассмотрения заявки. Об этом вам придет уведомление или позвонят.
Ответить

22 ноября 2020 в 00:34
Здравствуйте!
Обращаюсь к представителю банка. Клиентом банка являюсь с 2014 года. Держателем кредитной карты с 2015 года. Сегодня случилась ситуация-21 ноября нужно было внести платеж. Днем ни смс ни звонка как раньше ничего не было. Захожу в приложение у меня начислили проценты, хотя день еще не закончился. Сделала пополнение с дебетовой карты, до сих пор висит авторизация, хотя деньги с дебетовой карты сняли. Собственно вопрос 1. По какой причине банк больше не информирует о дате платежа. (Хотя смс о том что нужно внести минимальный платеж приходило, и он был внесен во время). 2. В банк невозможно дозвониться 12 минут я ждала когда соединят с оператором, так и не дождалась, в чате все операторы заняты. 3. С какой стати мне начислили проценты, если я внесла платеж 21 ноября, скришоты экрана имеются. 4. Почему старые клиенты имеют худшие условия по тарифам? 5. Прошу закрыть кредитную карту. Звонить в ваш банк и висеть на трубке десятками минут больше не имею желания, как и оставаться Вашим клиентом после такого отношения.
Ответить

22 ноября 2020 в 01:08
----------
Цитата

Oksana_M пишет:
Здравствуйте!
Обращаюсь к представителю банка. Клиентом банка являюсь с 2014 года. Держателем кредитной карты с 2015 года. Сегодня случилась ситуация-21 ноября нужно было внести платеж. Днем ни смс ни звонка как раньше ничего не было. Захожу в приложение у меня начислили проценты, хотя день еще не закончился. Сделала пополнение с дебетовой карты, до сих пор висит авторизация, хотя деньги с дебетовой карты сняли. Собственно вопрос 1. По какой причине банк больше не информирует о дате платежа. (Хотя смс о том что нужно внести минимальный платеж приходило, и он был внесен во время). 2. В банк невозможно дозвониться 12 минут я ждала когда соединят с оператором, так и не дождалась, в чате все операторы заняты. 3. С какой стати мне начислили проценты, если я внесла платеж 21 ноября, скришоты экрана имеются. 4. Почему старые клиенты имеют худшие условия по тарифам? 5. Прошу закрыть кредитную карту. Звонить в ваш банк и висеть на трубке десятками минут больше не имею желания, как и оставаться Вашим клиентом после такого отношения.

----------


Здравствуйте.
Подскажите в ЛС, пожалуйста, ФИО и дату рождения, разберемся.
Ответить

23 ноября 2020 в 15:21
Добрый день!
У меня сейчас (ноябрь - последний месяц) заканчивается кредитная карта обычная Платинум
На ней сейчас висит отрицательный баланс (грейс до 12 декабря), 300+ баллов доступных для компенсации и 700+ баллов я должна буду получить 18 декабря.
А я хочу переехать на кобрендовую кредитку Перекресток-Тинькофф
Как бы мне это сделать с минимальными потерями и телодвижениями? Можно баланс и баллы на новую карту перенести? Операций для компенсации не осталось
Ответить

23 ноября 2020 в 16:00
----------
Цитата

Katique пишет:
Добрый день!
У меня сейчас (ноябрь - последний месяц) заканчивается кредитная карта обычная Платинум
На ней сейчас висит отрицательный баланс (грейс до 12 декабря), 300+ баллов доступных для компенсации и 700+ баллов я должна буду получить 18 декабря.
А я хочу переехать на кобрендовую кредитку Перекресток-Тинькофф
Как бы мне это сделать с минимальными потерями и телодвижениями? Можно баланс и баллы на новую карту перенести? Операций для компенсации не осталось

----------

У карты просто заканчивается срок действия, договор остается в силе. Поменять программу лояльности и сразу перевыпустить карту можете в чате мобильного банка или по тел. 8 800 555-10-10.
При изменении программы лояльности, неиспользованные баллы сгорят.
Ответить

26 ноября 2020 в 09:45
Добрый день, коллеги. Может кто подскажет, сейчас акция по Платинум с бесплатными обслуживанием, сочетается ли она с акцией по возврату 2000р для новых клиентов Тинькофф при тратах от 5000?
Ответить

26 ноября 2020 в 10:07
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
Добрый день, коллеги. Может кто подскажет, сейчас акция по Платинум с бесплатными обслуживанием, сочетается ли она с акцией по возврату 2000р для новых клиентов Тинькофф при тратах от 5000?

----------


Приветствуем! Нет, только в одной из можно поучаствовать.
Ответить

26 ноября 2020 в 12:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Нет, только в одной из можно поучаствовать.

----------
в чате МП ответили обратное, нет ограничений где и как оформлять карту, можно и по акционной ссылке
Ответить

26 ноября 2020 в 12:54
На эту акцию распространяется другая - про 2000 кэшбэка за покупки от 5000?
Ответить

26 ноября 2020 в 13:19
----------
Цитата

newborn787 пишет:
в чате МП ответили обратное, нет ограничений где и как оформлять карту, можно и по акционной ссылке

----------


Простите, подумали о другой акции. Эти акции сочетаются. Если оформить карту любым способом с 26 по 28 ноября, обслуживание по Tinkoff Platinum будет бесплатным.
Ответить

26 ноября 2020 в 13:23
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
На эту акцию распространяется другая - про 2000 кэшбэка за покупки от 5000?

----------


Да. Распространяется.
Ответить

26 ноября 2020 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем! Нет, только в одной из можно поучаствовать.

----------


Сначала подумали о другой акции. Простите. Акции сочетаются.
Ответить

26 ноября 2020 в 13:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сначала подумали о другой акции. Простите. Акции сочетаются.

----------

А не поделитесь ссылкой на оформление по акции 2000/5000? Или можно по "бесплатной" оформлять, чтобы в обе акции попасть?

ЗЫ. Нашел...
Ответить

26 ноября 2020 в 13:59
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
А не поделитесь ссылкой на оформление по акции 2000/5000? Или можно по "бесплатной" оформлять, чтобы в обе акции попасть?

ЗЫ. Нашел...

----------


Хорошо, что нашли. На всякий случай продублируем.
Ответить

26 ноября 2020 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сначала подумали о другой акции. Простите. Акции сочетаются.

----------

То есть если оформить по реферальной ссылке друга карту - будет и бесплатное обслуживание и бонус 2000 р при покупках от 5000?
Ответить

26 ноября 2020 в 14:43
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
То есть если оформить по реферальной ссылке друга карту - будет и бесплатное обслуживание и бонус 2000 р при покупках от 5000?

----------


Нет. Если оформить карту по ссылке друга с 26 по 28 ноября, обслуживание по Tinkoff Platinum будет бесплатным, но в акции с 2000 кэшбэка вы участвовать не будете. На эту акцию другая ссылка.

Если оформить карту по ссылке друга в этот период, то будут бонусы по акции "Приведи друга" и бесплатное обслуживание.
Ответить

26 ноября 2020 в 15:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если оформить карту любым способом с 26 по 28 ноября, обслуживание по Tinkoff Platinum будет бесплатным.

----------

На сайте банка "успейте заказать". Так все таки оформить или заказать?
И второй вопрос - на сайте банка "Одобрение кредита без поручителей и справок о доходах — для решения нужен только паспорт". Но после заполнения и отправки заявки - на Госуслуги от АО Тинькофф Банк поступил запрос, на основании которого было сформировано заявление на предоставление вам услуги «Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов». Так нужен только паспорт или паспорт это для начала, а затем счета нужно показать, а потом еще что?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть