Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

26 ноября 2020 в 21:53
На эту кредитку действуют условия как при дебетовку? ПНО -3,5%, стандартный кешбек 1 %? Или в чем отличия от дебетовки ( кроме кредита)?
Ответить

26 ноября 2020 в 22:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хорошо, что нашли. На всякий случай продублируем.

----------


Давайте еще раз уточним.
По этой ссылке, я могу оформить карту с бесплатным обслуживанием и буду участником акции "2000р кэшбек за траты свыше 5000р"?
Ответить

26 ноября 2020 в 22:13
Доброго времени суток! А какой тариф устанавливается по акции с бесплатным обслуживанием? Сегодня оформили и уже получили карту (оперативность поражает!) с тарифом 7.72 и в нем черным по белому написано - 590 рублей в год. Что-то пошло не так или...? :help:
Ответить

26 ноября 2020 в 22:16
----------
Цитата

dima771 пишет:
Ну два сообщения выше же! Какие тут могут быть двоякие толкования?

----------

На мой взгляд, это не совсем однозначная карта, у нее как бы программа лояльности Магнита, за покупки есть бонусы, но они начисляются на бонусный счет Магнита, а не на счет в банке рублями или какой-то специальный бонусный счет. Вот поэтому и хочу уточнить у представителя банка и получить однозначный ответ.
Ответить

26 ноября 2020 в 22:18
Сегодня встречался с агентом для получения карты. После фото с конвертом агент попросила вскрыть конверт и передать ей карту, после чего навела на карту телефон и произвела какие- то действия. Поскольку все данные карты на одной стороне и возможно было сделано фото карты, получать её я отказался.
Вопрос представителю банка: насколько действия агента правомерны? Каким должен быть порядок действий агента?
И соответственно второй вопрос: как быть дальше? Карта мне одобрена, в МБ отражается, хотя и с нулевым балансом
Ответить

26 ноября 2020 в 22:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Участвовать в акции могут те, у кого на момент участия нет действующей кредитной карты с любой программой лояльности, или ранее была такая карта, которую закрыли до 18.11.2020 включительно
----------
У меня есть КК Я+, но я таки заполнил заявку - мгновенно пришел отказ, там было написано:
----------
Цитата

Здравствуйте.
К сожалению, не смогли одобрить карту Тинькофф Платинум.
Если мы поменяем решение, обязательно отправим вам СМС.

----------
ХЗ, м.быть ТБ поменяет свою политику "один чел - одна кредитка". Бум ждать...
:magic:
Ответить

26 ноября 2020 в 23:47
----------
Цитата

vfed пишет:
КЛ к Кукурузе считается действующей кредитной картой? (Уточняю на всякий случай)

----------

Проверим этот момент, и позже вернемся с комментарием.

----------
Цитата

finansista пишет:
А если есть кредитная карта Тинькофф-Магнит, то в акции нельзя участвовать или все-таки можно?
И если можно, то по какой ссылке заказывать карту, чтобы и бесплатная была, и 2000 получить при покупках на 5000? Если заказывать по этой ссылке https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...form/2000/ до 28 ноября карта будет бесплатной?

----------

При наличии такой карты не получится принять участие в акции с бесплатным обслуживанием, увы. Но при оформлении по этой ссылке и выполнении условий можно получить кэшбэк по акции, если заявка будет одобрена.

----------
Цитата

olgaju пишет:
На эту кредитку действуют условия как при дебетовку? ПНО -3,5%, стандартный кешбек 1 %? Или в чем отличия от дебетовки ( кроме кредита)?

----------

ПНО по кредиткам нет. За покупки по кредитной карте Tinkoff Platinum начисляются баллы, которые можно потратить на компенсацию покупок в определенных категориях.

----------
Цитата

mur4elo пишет:


Давайте еще раз уточним.
По этой ссылке, я могу оформить карту с бесплатным обслуживанием и буду участником акции "2000р кэшбек за траты свыше 5000р"?

----------

Да, все верно.

----------
Цитата

SkyT пишет:
Доброго времени суток! А какой тариф устанавливается по акции с бесплатным обслуживанием? Сегодня оформили и уже получили карту (оперативность поражает!) с тарифом 7.72 и в нем черным по белому написано - 590 рублей в год. Что-то пошло не так или...? изображение

----------

Приветствуем! В тарифе будет информация о стоимости обслуживания, но если вы оформили заявку в рамках акции, то обслуживание будет бесплатным. В поддержке вы можете получить подтверждение по участию в акции.

----------
Цитата

Graicy пишет:
Сегодня встречался с агентом для получения карты. После фото с конвертом агент попросила вскрыть конверт и передать ей карту, после чего навела на карту телефон и произвела какие- то действия. Поскольку все данные карты на одной стороне и возможно было сделано фото карты, получать её я отказался.
Вопрос представителю банка: насколько действия агента правомерны? Каким должен быть порядок действий агента?
И соответственно второй вопрос: как быть дальше? Карта мне одобрена, в МБ отражается, хотя и с нулевым балансом

----------

Если вам доставили неименную карту, представитель сканирует QR-код на карте через специальное приложение. Это нужно для того, чтобы привязать неименную карту к счету клиента. Вы можете обратиться в нашу поддержку по телефону или в чате для перевыпука.
Ответить

27 ноября 2020 в 00:07
Тинькофф Банк, ПБ, обидно, что бесплатное обслуживание только для новых клиентов в рамках акции.

Действующие клиенты ранее могли перейти на бесплатный тариф 6.7, если попросить.

Я дважды за три месяца просил через чат, отказывают, ссылась на то, что это может быть только автоматически.

Это действительно так или можно рассмотреть обращение ? Я давний клиент банка.
Ответить

27 ноября 2020 в 03:58
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Тинькофф Банк, ПБ, обидно, что бесплатное обслуживание только для новых клиентов в рамках акции.

Действующие клиенты ранее могли перейти на бесплатный тариф 6.7, если попросить.

Я дважды за три месяца просил через чат, отказывают, ссылась на то, что это может быть только автоматически.

Это действительно так или можно рассмотреть обращение ? Я давний клиент банка.

----------

К сожалению, сейчас действительно не сможем поменять тариф. Если такая возможность появится, обязательно проинформируем.
Ответить

27 ноября 2020 в 07:08
Тинькофф Банк, Доброе утро.
Вчера заказ КК Platinum и уже назначена встреча на получение.
Прочитал на форуме, что есть акция 2000/5000. Хотел бы в ней поучаствовать.
Как поступить правильно: отказаться от этой карты и заказать по новой ссылке или есть другой вариант
Ответить

27 ноября 2020 в 07:14
ПБ, доброе утро. Если возможность рассмотреть возможность переход на тариф 7.49 ? Сейчас у меня без ГО, я готов платить в год 590р, но если у меня будет кредитка с привлекательным %.
Ответить

27 ноября 2020 в 08:24
----------
Цитата

Egor66 пишет:
Тинькофф Банк, Доброе утро.
Вчера заказ КК Platinum и уже назначена встреча на получение.
Прочитал на форуме, что есть акция 2000/5000. Хотел бы в ней поучаствовать.
Как поступить правильно: отказаться от этой карты и заказать по новой ссылке или есть другой вариант

----------

Приветствуем. Пожалуйста, подскажите в личку ваши ФИО и дату рождения, попросим коллег рассмотреть возможность включения в акцию 2000/5000.

----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ, доброе утро. Если возможность рассмотреть возможность переход на тариф 7.49 ? Сейчас у меня без ГО, я готов платить в год 590р, но если у меня будет кредитка с привлекательным %.

----------


И вас с добрым утром. Уточним, и позже отпишемся в ЛС о результате.
Ответить

27 ноября 2020 в 08:52
Подскажите еще, пожалуйста, по акции 2000 кэшбэка при покупках на 5000 нужно потратить кредитные деньги или свои или без разницы? И покупки могут быть любыми, нет каких-либо исключений по МСС-кодам, по покупкам он-лайн и т.п.? По правилам вроде получается, что без разницы, какие деньги тратить и на что (в правилах просто об этом ничего нет), но хочу точно знать эти моменты.
Ответить

27 ноября 2020 в 09:04
----------
Цитата

finansista пишет:
Подскажите еще, пожалуйста, по акции 2000 кэшбэка при покупках на 5000 нужно потратить кредитные деньги или свои или без разницы? И покупки могут быть любыми, нет каких-либо исключений по МСС-кодам, по покупкам он-лайн и т.п.? По правилам вроде получается, что без разницы, какие деньги тратить и на что (в правилах просто об этом ничего нет), но хочу точно знать эти моменты.

----------

В последних акциях Тиньков поменял правила и в учет оборота по акции стали входить только бонусируемые мсс.
Ответить

27 ноября 2020 в 09:09
----------
Цитата

finansista пишет:
Подскажите еще, пожалуйста, по акции 2000 кэшбэка при покупках на 5000 нужно потратить кредитные деньги или свои или без разницы? И покупки могут быть любыми, нет каких-либо исключений по МСС-кодам, по покупкам он-лайн и т.п.? По правилам вроде получается, что без разницы, какие деньги тратить и на что (в правилах просто об этом ничего нет), но хочу точно знать эти моменты.

----------

Если операция не будет входить в список исключений по программе лояльности, а также в список операций, приравненным к снятию наличных, то учтем ее.
Ответить

27 ноября 2020 в 11:10
Тинькофф Банк,
Подскажите по акции бесплатного обслуживания, бесплатность определяет дата подачи заявки, одобрения или получения карты. Например, если подать заявку сегодня, а получить в понедельник, будет действовать акция?
Вроде, написано "закажите", т.е. должна учитываться дата подачи заявки.
Ответить

27 ноября 2020 в 11:35
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите по акции бесплатного обслуживания, бесплатность определяет дата подачи заявки, одобрения или получения карты. Например, если подать заявку сегодня, а получить в понедельник, будет действовать акция?
Вроде, написано "закажите", т.е. должна учитываться дата подачи заявки.

----------


Учитываем именно дату подачи заявки. Получить карту можно и после 28 числа.
Ответить

27 ноября 2020 в 11:57
Благодарю ПБ за молниеносно скоростное реагирование.
И Банк за лояльность!
Все бы банки так работали!
Ответить

27 ноября 2020 в 12:04
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Благодарю ПБ за молниеносно скоростное реагирование.
И Банк за лояльность!
Все бы банки так работали!

----------


Спасибо за теплые слова. Рады стараться!
Ответить

27 ноября 2020 в 12:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если операция не будет входить в список исключений по программе лояльности, а также в список операций, приравненным к снятию наличных, то учтем ее.

----------

А программа лояльности в данном случае, как я понимаю, программа Браво?
И тратить можно как свои 5000, так и кредитные (уточните еще и этот момент, пожалуйста)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть