Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

27 ноября 2020 в 09:04
----------
Цитата

finansista пишет:
Подскажите еще, пожалуйста, по акции 2000 кэшбэка при покупках на 5000 нужно потратить кредитные деньги или свои или без разницы? И покупки могут быть любыми, нет каких-либо исключений по МСС-кодам, по покупкам он-лайн и т.п.? По правилам вроде получается, что без разницы, какие деньги тратить и на что (в правилах просто об этом ничего нет), но хочу точно знать эти моменты.

----------

В последних акциях Тиньков поменял правила и в учет оборота по акции стали входить только бонусируемые мсс.
Ответить

27 ноября 2020 в 09:09
----------
Цитата

finansista пишет:
Подскажите еще, пожалуйста, по акции 2000 кэшбэка при покупках на 5000 нужно потратить кредитные деньги или свои или без разницы? И покупки могут быть любыми, нет каких-либо исключений по МСС-кодам, по покупкам он-лайн и т.п.? По правилам вроде получается, что без разницы, какие деньги тратить и на что (в правилах просто об этом ничего нет), но хочу точно знать эти моменты.

----------

Если операция не будет входить в список исключений по программе лояльности, а также в список операций, приравненным к снятию наличных, то учтем ее.
Ответить

27 ноября 2020 в 11:10
Тинькофф Банк,
Подскажите по акции бесплатного обслуживания, бесплатность определяет дата подачи заявки, одобрения или получения карты. Например, если подать заявку сегодня, а получить в понедельник, будет действовать акция?
Вроде, написано "закажите", т.е. должна учитываться дата подачи заявки.
Ответить

27 ноября 2020 в 11:35
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите по акции бесплатного обслуживания, бесплатность определяет дата подачи заявки, одобрения или получения карты. Например, если подать заявку сегодня, а получить в понедельник, будет действовать акция?
Вроде, написано "закажите", т.е. должна учитываться дата подачи заявки.

----------


Учитываем именно дату подачи заявки. Получить карту можно и после 28 числа.
Ответить

27 ноября 2020 в 11:57
Благодарю ПБ за молниеносно скоростное реагирование.
И Банк за лояльность!
Все бы банки так работали!
Ответить

27 ноября 2020 в 12:04
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Благодарю ПБ за молниеносно скоростное реагирование.
И Банк за лояльность!
Все бы банки так работали!

----------


Спасибо за теплые слова. Рады стараться!
Ответить

27 ноября 2020 в 12:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если операция не будет входить в список исключений по программе лояльности, а также в список операций, приравненным к снятию наличных, то учтем ее.

----------

А программа лояльности в данном случае, как я понимаю, программа Браво?
И тратить можно как свои 5000, так и кредитные (уточните еще и этот момент, пожалуйста)?
Ответить

27 ноября 2020 в 13:11
----------
Цитата

finansista пишет:
А программа лояльности в данном случае, как я понимаю, программа Браво?
И тратить можно как свои 5000, так и кредитные (уточните еще и этот момент, пожалуйста)?

----------


Да, программа лояльности "Браво" по карте Тинькофф Платинум. Для участия в акции тратить можно и свои, и кредитные средства.
Ответить

27 ноября 2020 в 15:43
1. Подскажите покупка на беру ру (мсс если не ошибаюсь 5732) бонусируется?

Или ткните в ссылку на программу лояльности с кодами мсс, находящимися в исключениях.

2. Акция 2000 руб за потраченные 5000руб. 2000 именно рублей вернется на карту, или баллы БРАВО?

3. В целом при тратах по кредитке Тинькоф Платинум так понимаю только баллы браво и их можно потратить на компенсацию кафе ресторанов или ржд, правильно?

4. Баллы и траты по вышеуказанной акции начисляются как за траты собственными средствами так и заемными, так?

5. Отчетный период у каждого свой, по идее курьер скажет с какой даты мой начнется. А грейс как вычислять?

Благодарю за ответы заранее!

Пы.сы. С блэком давно - все понятно, а кредитка впервые.
Ответить

27 ноября 2020 в 16:29
Ув. Tutcheffff,
Сегодня - завтра любой переход по ссылке Приведи Друга для оформления кредитки Платинум
будет поощрен отсутствием ГО навсегда? Я в ссылке Друга вижу опцию отсутствия ГО, Друг - не уверен.
Ответить

27 ноября 2020 в 16:29
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
1. Подскажите покупка на беру ру (мсс если не ошибаюсь 5732) бонусируется?

----------

Да, по таким операциям начисляем кэшбэк. Вот здесь есть информация об исключениях.

----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
2. Акция 2000 руб за потраченные 5000руб. 2000 именно рублей вернется на карту, или баллы БРАВО?

----------

В рамках акции зачисляем именно рубли.

----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
3. В целом при тратах по кредитке Тинькоф Платинум так понимаю только баллы браво и их можно потратить на компенсацию кафе ресторанов или ржд, правильно?

----------

Да, за покупки начисляем баллы "Браво". Ими можно компенсировать полную стоимость покупок ж/д билетов, оплаты в ресторанах, кафе и фастфуд заведениях (1 балл = 1 рубль).

----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
4. Баллы и траты по вышеуказанной акции начисляются как за траты собственными средствами так и заемными, так?

----------

Бонус по акции зачисляется вне зависимости, тратите ли вы свои средства или кредитные. Главное потратить нужную сумму в указанный срок.

----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
5. Отчетный период у каждого свой, по идее курьер скажет с какой даты мой начнется. А грейс как вычислять?

----------

Заранее не получится узнать, когда формируется выписка. Это будет известно, когда получите карту. Есть простое правило касательно беспроцентного периода: чтобы не платить проценты по покупкам, совершенным в прошлом расчетном периоде, достаточно вносить сумму долга по выписке до даты минимального платежа.

Расчетный период начинается на следующий день после формирования выписки и длится до даты следующей выписки. Дата минимального платежа - это, как правило, +25 дней от выписки. Точную дату указываем непосредственно в самой выписке.
Ответить

27 ноября 2020 в 16:31
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Ув. Tutcheffff,
Сегодня - завтра любой переход по ссылке Приведи Друга для оформления кредитки Платинум
будет поощрен отсутствием ГО навсегда? Я в ссылке Друга вижу опцию отсутствия ГО, Друг - не уверен.

----------

Позвольте, ответим. Если оформить Тинькофф Платинум сегодня или завтра любым способом, платы за обслуживание не будет всегда.
Ответить

27 ноября 2020 в 16:39
Что-то как-то странно работает подача заявки.
Заявка подана (утром), встреча с представителем назначена.
При попытке проверить статус, пишет, что у Вас уже есть карта и предлагает ввести ее номер, про встречу пишет: "Что-то пошло не так, не удалось назначить встречу". В СМС и в почте есть подтверждение подачи заявки и назначения встречи, больше ничего. Сообщения об одобрении нет, видимо еще не одобрено, тогда о наличии какой карты пишется?
Ответить

27 ноября 2020 в 17:11
----------
Цитата

vfed пишет:
КЛ к Кукурузе считается действующей кредитной картой? (Уточняю на всякий случай)

----------


Да, считается.
Ответить

27 ноября 2020 в 17:19
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Что-то как-то странно работает подача заявки.
Заявка подана (утром), встреча с представителем назначена.
При попытке проверить статус, пишет, что у Вас уже есть карта и предлагает ввести ее номер, про встречу пишет: "Что-то пошло не так, не удалось назначить встречу". В СМС и в почте есть подтверждение подачи заявки и назначения встречи, больше ничего. Сообщения об одобрении нет, видимо еще не одобрено, тогда о наличии какой карты пишется?

----------


Обычно, так происходит, если у вас уже есть кредитная карта нашего банка. По новым заявкам можем сразу предложить назначить встречу, поэтому могла возникнуть ситуация, как у вас.

Если уже есть кредитная карту, вторую такую же не одобрим.
Ответить

27 ноября 2020 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно, так происходит, если у вас уже есть кредитная карта нашего банка. По новым заявкам можем сразу предложить назначить встречу, поэтому могла возникнуть ситуация, как у вас.

----------

Нет, карту заказывала жена, она новый клиент банка.
Ссылку специально открывала в другом браузере. В личном кабинете, при входе по номеру телефона, никаких продуктов у нее нет.

PS: Может дело в том, что она указала мой номер телефона, в качестве второго (как родственника)?
Ответить

27 ноября 2020 в 19:07
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Нет, карту заказывала жена, она новый клиент банка.
Ссылку специально открывала в другом браузере. В личном кабинете, при входе по номеру телефона, никаких продуктов у нее нет.

PS: Может дело в том, что она указала мой номер телефона, в качестве второго (как родственника)?

----------


Давайте, чтобы не гадать, проверим ситуацию. Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения жены в личные сообщения со ссылкой на ваш вопрос на форуме.
Ответить

27 ноября 2020 в 22:20
Заказал вчера через сайт карту по акции "Черная пятница" с пожизненным бесплатным обслуживанием. Кредитку Платинум. Приехал вечером сегодня курьер от Тинькова. Не знает ничего об акции. Говорит: стандартный тариф. Рассказал об акции. Сказал: ну наверное новое, я об этом не знаю. Зайдете в приложение, увидите свой тариф. Получил карту. Скачал приложение. Захожу: стандартный тариф, 590 р. в мес. На обращения в чате никто не отвечает. Зашибись сервис. Это самый продвинутый банк?
Уже думаю отказаться и от их впаренной заодно симки и остаться на своем Теле2.
Ответить

27 ноября 2020 в 22:29
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Заказал вчера через сайт карту по акции "Черная пятница" с пожизненным бесплатным обслуживанием. Кредитку Платинум. Приехал вечером сегодня курьер от Тинькова. Не знает ничего об акции. Говорит: стандартный тариф. Рассказал об акции. Сказал: ну наверное новое, я об этом не знаю. Зайдете в приложение, увидите свой тариф. Получил карту. Скачал приложение. Захожу: стандартный тариф, 590 р. в мес. На обращения в чате никто не отвечает. Зашибись сервис. Это самый продвинутый банк?
Уже думаю отказаться и от их впаренной заодно симки и остаться на своем Теле2.

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=91630&MID=8336752#message8336752
слабо хоть пару страниц последних прочитать?
Ответить

27 ноября 2020 в 22:37
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Заказал вчера через сайт карту по акции "Черная пятница" с пожизненным бесплатным обслуживанием. Кредитку Платинум. Приехал вечером сегодня курьер от Тинькова. Не знает ничего об акции. Говорит: стандартный тариф. Рассказал об акции. Сказал: ну наверное новое, я об этом не знаю. Зайдете в приложение, увидите свой тариф. Получил карту. Скачал приложение. Захожу: стандартный тариф, 590 р. в мес. На обращения в чате никто не отвечает. Зашибись сервис. Это самый продвинутый банк?
Уже думаю отказаться и от их впаренной заодно симки и остаться на своем Теле2.

----------


Здравствуйте.
В тарифе указана информация о стоимости обслуживания без учета акции. Обслуживание будет бесплатным, если оформили согласно условиям акции. Получить подтверждение можно в чате или по звонку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть