Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

28 ноября 2020 в 16:45
.del
Ответить

28 ноября 2020 в 16:53
Тинькофф Банк,
Мне пришло предложение от Сравни ру о предодобренной кредитке Тинькофф Платинум на 55 дней с бесплатным обслуживанием на весь период действия карты. Был клиентом Вашего банка до весны этого года, была кредитка, просрочек по ней не было, все платил вовремя, закрыл так как минимизировал количество карт.
Правильно понимаю: кредитный лимит я могу узнать только тогда, когда подам заявку и получу карту? До момента получения карты я его узнать никак не могу? Именно так произошло с прошлой кредитной картой.
Второй вопрос: такое предложение только для кредитный карт с льготным периодом на 55 дней, на 120 не даете?
Ответить

Аватар
28 ноября 2020 в 16:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Анна тут ошиблась и выбрала не ту акцию для консультации.

----------

Мне бы хотелось услышать от оператора в чате подтверждение о том, что именно на мою карту действуют такие то акции, в числе которых "Бесплатное обслуживание" и "2000/5000". А услышал просто общаую консультацию по публичным офертам. А попадает полученная мной карта в эти акции или нет остается вопросом. Проверим практикой.
Я понимаю, что есть формы бланков договоров, заявлений и т.п. Но можно же сделать допсоглашение к договору, в котором прописаны конкретные изменения (улучшения для клиента). В других банках такая практика имеет место быть. Тогда и не было столько вопросов ни к вам, ни в чате, и клиент банка чувствовал себя увереннее. Разве нет?
Ответить

28 ноября 2020 в 17:03
Уважаемый пб как объясните данную ситуацию ? Увидел баннер в мп что я такой хороший и мне предодобрена карта, узнал про акцию 2000/5000 оформил карту по ссылке , через 10 минут пришла смс с отказом : К сожалению, не можем одобрить вам кредитную карту. Встречу отменили. , ок , пробую оформлять заявку через баннер в приложение и карту одобряют ? :rofl: В итоге что с кредиткой ? Если карта одобрена хотелось бы включить меня в список участников акции 2000/5000
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 ноября 2020 в 17:05
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Правильно понимаю: кредитный лимит я могу узнать только тогда, когда подам заявку и получу карту? До момента получения карты я его узнать никак не могу? Именно так произошло с прошлой кредитной картой.

----------

Именно так. Мне по заявке была положена карта с лимитом 70 тр., выдали с лимитом 140 :) Только я от нее отказался в тот же вечер, несмотря на недокументированное обещание (зуб дает Олег! век воли не видать!) бесплатного пожизненного обслуживания.
Ответить

28 ноября 2020 в 17:07
ПБ подскажите по акции 5000/2000, должна быть разовая покупка не менее 5000р? И бонус - это 2000руб на счет или баллы Браво?
Ответить

28 ноября 2020 в 17:07
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Только я от нее отказался в тот же вечер

----------

В смысле - получил и в этот же самый день отказался? :o
Ответить

28 ноября 2020 в 17:08
----------
Цитата

Qwizart пишет:
А как уточнить этот момент? В Чате предложили только сменить программу и сказали, что к "Платинум" МИР не выпускают.

----------

Чудная поддержка. С Рокетом просто рядом не валялась))) Ладно. Ухожу, ухожу...
Ответить

28 ноября 2020 в 17:14
----------
Цитата

Struzzo пишет:
В смысле - получил и в этот же самый день отказался?

----------

Так точно. Не привык верить всяким Бендерам с родовым гербом на логотипе на слово :) Слово не воробей, топором не вырубить, зато обратно взять легко :)
Но у меня нет недостатка в кредитных и дебетовых картах, теперь просто кусок пластика с гербом :D в коллекции валяется...
Ответить

28 ноября 2020 в 18:07
Здравствуйте, ув.ПБ, подскажите, какова политика банка относительно индивидуальных предпринимателей? Если подать заявку на Платинум как ИП будет ли отказ именно из-за статуса ИП? Некоторые банки, просто, в изначальных требованиях к соискателю карты указывают - ИП не выдаем, как с этим у Тинкоффа?
Ответить

28 ноября 2020 в 18:10
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Тинькофф Банк,
Мне пришло предложение от Сравни ру о предодобренной кредитке Тинькофф Платинум на 55 дней с бесплатным обслуживанием на весь период действия карты. Был клиентом Вашего банка до весны этого года, была кредитка, просрочек по ней не было, все платил вовремя, закрыл так как минимизировал количество карт.
Правильно понимаю: кредитный лимит я могу узнать только тогда, когда подам заявку и получу карту? До момента получения карты я его узнать никак не могу? Именно так произошло с прошлой кредитной картой.
Второй вопрос: такое предложение только для кредитный карт с льготным периодом на 55 дней, на 120 не даете?

----------


Да, после встречи окончательно утверждаем лимит. Предложение только по карте Платинум. У нас по всем кредиткам льготный период до 55 дней и услуга "Перевод баланса".
Ответить

28 ноября 2020 в 18:10
----------
Цитата

Qwizart пишет:
А как уточнить этот момент? В Чате предложили только сменить программу и сказали, что к "Платинум" МИР не выпускают.

----------


Хм. Напишите в личку, пожалуйста. ФИО и дату рождения. Разберемся и поможем.
Ответить

28 ноября 2020 в 18:13
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Мне бы хотелось услышать от оператора в чате подтверждение о том, что именно на мою карту действуют такие то акции, в числе которых "Бесплатное обслуживание" и "2000/5000". А услышал просто общаую консультацию по публичным офертам. А попадает полученная мной карта в эти акции или нет остается вопросом. Проверим практикой.
Я понимаю, что есть формы бланков договоров, заявлений и т.п. Но можно же сделать допсоглашение к договору, в котором прописаны конкретные изменения (улучшения для клиента). В других банках такая практика имеет место быть. Тогда и не было столько вопросов ни к вам, ни в чате, и клиент банка чувствовал себя увереннее. Разве нет?

----------


Условия по картам сейчас не меняются и не дополняются, поскольку это отдельная акция со своими условиями, что возможно по нашему универсальному договору. Делать отдельные допсоглашения не планируем. Чтобы проверить консультацию, нужны ваши ФИО и дата рождения, направьте их в личку, пожалуйста.
Ответить

28 ноября 2020 в 18:22
----------
Цитата

verdig пишет:
ИП не выдаем, как с этим у Тинкоффа?

----------

У Тинькофф с этим проблем нет. Одобряют и выдают, из личного опыта. Лояльный банк.
Ответить

28 ноября 2020 в 18:25
----------
Цитата

Beezoomie пишет:
Уважаемый пб как объясните данную ситуацию ? Увидел баннер в мп что я такой хороший и мне предодобрена карта, узнал про акцию 2000/5000 оформил карту по ссылке , через 10 минут пришла смс с отказом : К сожалению, не можем одобрить вам кредитную карту. Встречу отменили. , ок , пробую оформлять заявку через баннер в приложение и карту одобряют ? изображение
В итоге что с кредиткой ? Если карта одобрена хотелось бы включить меня в список участников акции 2000/5000

----------


Не видим одобренных заявок, по последней отказали. Уточним.
Ответить

28 ноября 2020 в 18:54
----------
Цитата

verdig пишет:
Здравствуйте, ув.ПБ, подскажите, какова политика банка относительно индивидуальных предпринимателей? Если подать заявку на Платинум как ИП будет ли отказ именно из-за статуса ИП? Некоторые банки, просто, в изначальных требованиях к соискателю карты указывают - ИП не выдаем, как с этим у Тинкоффа?

----------


Приветствуем! Рассматриваем на общих основаниях. В целом кредитную политику не раскрываем.
Ответить

28 ноября 2020 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не видим одобренных заявок, по последней отказали. Уточним.

----------

А вот лимит появился в мп это тоже все не одобрили ? И почему когда скачиваю тарифный план там стоит первый год бесплатно далее 590р
«Файл недоступен»
Ответить

28 ноября 2020 в 19:27
Здравствуйте. Оформил Тинькофф платинум, сейчас как раз идёт промоакция - при оформлении бесплатное обслуживание навсегда. Задал вопрос оператору какие у меня условия. Ответ получил шокирующий: все условия узнаете после подписания договора. Вы серьезно?

И ещё мне пришло заявление на госуслуги с просьбой предоставить доступ на Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов. Что это такое?
Ответить

28 ноября 2020 в 19:31
----------
Цитата

M@levich пишет:
ПБ подскажите по акции 5000/2000, должна быть разовая покупка не менее 5000р? И бонус - это 2000руб на счет или баллы Браво?

----------
Ну про покупки вроде понятно написано, что надо в сумме набрать, а не одним чеком. Про 2000 руб - то скорее всего на счет, раз про рубли говорится, а не про баллы. Жаль, что ПБ не на каждый вопрос сейчас способен ответить. :)
Ответить

28 ноября 2020 в 19:33
----------
Цитата

Beezoomie пишет:
А вот лимит появился в мп это тоже все не одобрили ? И почему когда скачиваю тарифный план там стоит первый год бесплатно далее 590р

----------


Мы разбираем, пока не можем дать точный ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть