Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

29 ноября 2020 в 12:10
----------
Цитата

2. Акция является публичной. Банк вправе вносить изменения в условия Акции, уведомив об этом Участников не менее,
чем за 30 (тридцать) календарных дней до вступления новой редакции условий Акции в силу, путем размещения
актуальной версии условий настоящей Акции на сайте Банка tinkoff.ru либо посредством каналов Дистанционного
обслуживания.

----------

----------
Цитата

4. Банк вправе вносить изменения в условия Акции, уведомив об этом Участников Акции путем размещения
актуальной версии условий на сайте Банка tinkoff.ru, либо посредством каналов Дистанционного обслуживания.

----------

Интересно сколько "200 лет бесплатного обслуживания" продержится :shuffle:

изображение
Ответить

29 ноября 2020 в 12:20
Уважаемый ПБ. Можно ли рассмотреть вопрос выпуска кредитки платинум в рамках черной акции? Мой родственник хотел заказать карту с бесплатным обслуживанием, а я дезинформировал по срокам проведения данной акции, почему то был уверен, что до 29 числа включительно.
Ответить

29 ноября 2020 в 12:29
----------
Цитата

Graicy пишет:
Могу ли я в таком случае попросить агента, чтобы в момент сканирования карта находилась у меня в руках с закрытым хотя частично номером карты?
И второй вопрос: вы не боитесь при таком порядке получить стабильные каналы утечки реквизитов карт да ещё в наборе с номером телефона? Или это умышленное «подталкивание» клиента к страхованию? По факту же вы подталкиваете к желанию слизать бонус и тут же карту закрыть, потому что держать такую «мину», с известными кому- то данными, позволяющими снимать деньги, вообще говоря глупо.

----------


Можете.

Нет, все действия выполняют наши представители, в чьей работе мы уверены.
Ответить

29 ноября 2020 в 12:50
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Ув. Тинькофф Банк,
Запрос баланса в чужих банкоматах платная операция на кредитке Платинум?
Дистанционно приоритет ПИНа, как я понял установить нельзя.

----------


Нет, это бесплатная операция. Меняете приоритет дистанционно в приложении, но, чтобы он начал работать, нужно провести операцию по карте (запросить баланс, снять наличные).
Ответить

29 ноября 2020 в 12:51
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
Уважаемый ПБ. Можно ли рассмотреть вопрос выпуска кредитки платинум в рамках черной акции? Мой родственник хотел заказать карту с бесплатным обслуживанием, а я дезинформировал по срокам проведения данной акции, почему то был уверен, что до 29 числа включительно.

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку.
Ответить

29 ноября 2020 в 12:55
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Отправили согласие, а нам в ответ: "Неизвестный номер". Это нормально?

----------


Это сообщение отправляют Госуслуги, поэтому, увы, не знаем, что это.
Ответить

29 ноября 2020 в 14:15
Может кому-то будет полезно:
Карта по ссылке 2000/5000 получена, заявка была 27 числа, видимо, должно быть бесплатное обслуживание. Ни об одной из акций нет информации в ИБ, ну об этом уже писали в теме, поэтому не сюрприз.
Зато в ИБ подключены страховка и информирование, хотя при получении в бумажной версии анкеты, они отключены. Пришлось еще раз отключить в ИБ.
Ответить

29 ноября 2020 в 14:53
Аналогично, в бумажном договоре страховка и смс были отключены, а в интернет банке были подключены, осадочек то остался
Ответить

29 ноября 2020 в 15:20
Подскажите, подключенная услуга ТинькоффПро распространяется на кредитку ТП? Услуга смс с ней будет бесплатна?
Ответить

29 ноября 2020 в 17:25
Переформулирую свой вопрос, оставшийся без ответа. В письме пришло такое: "Вам одобрена кредитная карта. Не нужно ждать доставки, воспользуйтесь ею прямо сейчас. Для этого добавьте карту в Apple Pay или Google Pay в мобильном приложении Тинькофф и делайте покупки в пару кликов." Вопрос - как я смогу привязать, если не знаю номера карты и прочих атрибутов. Где это можно увидеть в МП?
Ответить

29 ноября 2020 в 17:28
Pavlos, номер карты необязательно знать. В МП достаточно нажать на кнопку "Привязать к GPay". Значок GPay не заметить сложно :)
Ответить

29 ноября 2020 в 17:34
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Значок GPay не заметить сложно

----------
Не замечаю. Может потому, что GPay пока не установлен? :oops:
Ответить

29 ноября 2020 в 18:14
----------
Цитата

Doppi пишет:
Аналогично, в бумажном договоре страховка и смс были отключены, а в интернет банке были подключены, осадочек то остался

----------


Пои встрече с представителем попросил отключить и он у себя отключил, тк у меня тел сдох)

Да, страховка и информирование подключены по умолчанию. Но страховка срабатывает только есть задолженность после грейс периода, в принципе не смертельно.
В МП отключаете сразу и все.
Ответить

29 ноября 2020 в 18:31
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Может кому-то будет полезно:
Карта по ссылке 2000/5000 получена, заявка была 27 числа, видимо, должно быть бесплатное обслуживание. Ни об одной из акций нет информации в ИБ, ну об этом уже писали в теме, поэтому не сюрприз.
Зато в ИБ подключены страховка и информирование, хотя при получении в бумажной версии анкеты, они отключены. Пришлось еще раз отключить в ИБ.

----------


----------
Цитата

Doppi пишет:
Аналогично, в бумажном договоре страховка и смс были отключены, а в интернет банке были подключены, осадочек то остался

----------


Проверим ситуации и сообщим о результатах в СМС. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

29 ноября 2020 в 18:33
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Подскажите, подключенная услуга ТинькоффПро распространяется на кредитку ТП? Услуга смс с ней будет бесплатна?

----------


Да, кредитка становится бесплатной в обслуживании, оповещение об операциях тоже становится бесплатным.
Ответить

29 ноября 2020 в 18:55
Тинькофф Банк,
получил сегодня кредитку Platinum по акции черной пятницы.
ТП 7.72
в нем написано, что стоимость обслуживания =590₽.
это нормально? или меня прокатили с акцией "вечного" бесплатного обслуживания?

и чтобы два раза не вставать:
спецпредложения по кешбеку распространяются же и на оплаты по кредитке? только будет вместо кешбека рублями (если делать оплату по черному дебету) кешбек баллами браво?
Ответить

29 ноября 2020 в 18:56
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Меня послали более изощрённо изображение

----------


Мне обещали дать ответ в течение суток - результатами поделюсь здесь... :uncap:
Ответить

29 ноября 2020 в 18:58
Кредитка Тиньков перекресток. Если на нее закинуть денег, то
1. Как будут списываться деньги свои-заемные
2. Есть ли процент на остаток своих
3. Как свои бесплатно вызволить с карты?
4. Будет ли автоматически гаситься накопленный ранее долг?
Ответить

29 ноября 2020 в 19:31
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Переформулирую свой вопрос, оставшийся без ответа. В письме пришло такое: "Вам одобрена кредитная карта. Не нужно ждать доставки, воспользуйтесь ею прямо сейчас. Для этого добавьте карту в Apple Pay или Google Pay в мобильном приложении Тинькофф и делайте покупки в пару кликов." Вопрос - как я смогу привязать, если не знаю номера карты и прочих атрибутов. Где это можно увидеть в МП?

----------


Простите, пожалуйста, что пропустили. В приложении при выборе карты под ее изображением нет кнопки "Добавить в G Pay"?
Ответить

29 ноября 2020 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, пожалуйста, что пропустили. В приложении при выборе карты под ее изображением нет кнопки "Добавить в G Pay"?

----------
Прощаю. :gramercy: Кнопки нет, но я уже понял, что у меня и жипэя пока нет. Установлю - посмотрю. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть