Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

30 ноября 2020 в 16:06
Действительно, оказывается в ИБ данную информацию можно увидеть, а вот в МБ - нет! Отсюда и столько вопросов...
Ответить

30 ноября 2020 в 16:16
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Тинькофф это единственный банк, который держит свое слово

----------

Пользуюсь картами банка около года, может слово и держит, но настолько непрозрачных тарифов давно не встречал. Хуже только у ВТБ. А уж по невозможности увидеть полные условия тарифов и опций, неинформативному ИБ, точно на первом месте.
Если бы не было бесплатных переводов, то точно бы не стал пользоваться банком.
Ответить

30 ноября 2020 в 16:20
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Пользуюсь картами банка около года, может слово и держит, но настолько непрозрачных тарифов давно не встречал.

----------

А в чем непрозрачность? 1 лист А4. Наоборот я такого понятного тарифа ни у одного банка не видел.
Ответить

30 ноября 2020 в 16:37
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Вы оформили по акции - по ней у вас обслуживание 0р навсегда

----------


да ладно. Вам курьер привозит договор в бумажном виде, там черным по белому указано что обслуживание платное. И нужно поставить подпись и отдать курьеру.
Это документ блин, а не бла-бла-бла. В суд потом пойдете с аргументом "это самый надежный банк?"
Ответить

30 ноября 2020 в 16:42
----------
Цитата

Thepal пишет:
Тарифный план Кредитная карта. ТП 7.72 RUB
Плата за обслуживание Не взимается.

----------


Аналогично, попал по времени под акцию.
Но в личном кабинете -

Тарифный план Кредитная карта. ТП 7.73 RUB
Плата за обслуживание карты
Взимается в дату выписки после совершения первой расходной операции,
далее — ежегодно.
590 руб.
.[/QUOTE]
Ответить

30 ноября 2020 в 16:43
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
А в чем непрозрачность? 1 лист А4. Наоборот я такого понятного тарифа ни у одного банка не видел.

----------

Из того, что обсудили только на последних страницах темы:
- Применились ли акции невозможно увидеть. Это и о бесплатном обслуживании и об акции 5000/2000.
- Перевод баланса делается только через техподдержку, при этом если не читать форум или не перечитать несколько раз весь сайт банка, то с большой вероятностью можно получить проценты на покупки
- Процесс одобрения напрямую к тарифам не относится, но тоже очень "непрозрачный" (подтверждения одобрения не приходит, КЛ устанавливается уже после получения карты).

PS: Сегодня исправили и написали в ИБ "плата за обслуживание не взимается", но в тарифе все-равно 590. Почему-то для той же Альфы не проблема каждому свою сумму обслуживания в тарифе прописать, а для Тинькофф это сложно.
Ответить

30 ноября 2020 в 16:48
----------
Цитата

contravel пишет:
Это документ блин, а не бла-бла-бла. В суд потом пойдете с аргументом "это самый надежный банк?"

----------
Откажитесь от карты и забудьте эту акцию, как страшный сон. :uncap:
Ответить

30 ноября 2020 в 16:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Откажитесь от карты и забудьте эту акцию, как страшный сон

----------

Конкретно к этой акции я отношусь так, будет бесплатно - хорошо, нет - все-равно мне выгодно воспользоваться картой, я согласился на 590 р, поэтому претензий к банку не будет, но верить их акциям больше не буду.
PS: Даже специально в напоминалку через год (по окончанию расчетного периода) добавил "возможно списание абонентской платы 590 р"
Ответить

30 ноября 2020 в 17:04
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Конкретно к этой акции я отношусь так, будет бесплатно - хорошо, нет - все-равно мне выгодно воспользоваться картой, я согласился на 590 р, поэтому претензий к банку не будет, но верить их акциям больше не буду.

----------
Ох. Акция длилась три дня (или сколько там?). Вы серьёзно хотели, чтобы под неё напечатали специальные бланки договоров, где прописан ноль вместо 590 руб.? Да не перепутали потом кому эти давать, а кому те?
Ответить

30 ноября 2020 в 17:05
Лет 7-8 клиенты банка, ранее было несколько кредиток, сейчас и блэки есть и допки на родственников. Постоянно пользуемся. Доставили карту мне и супруге. Супруги лимит 25К! А мне аж 15000! Ну и зачем такие карты? Не ожидал от Тинькофф такого...
Может представитель откомментирует?
Ответить

30 ноября 2020 в 17:17
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, будет ли комиссия если оплачивать налоги и мобильную связь через ю-мани привязанной к кошелю платинум?

----------

Если вы будете оплачивать через Юмани с карты, то мы заранее не знаем, как пройдет операция. Все зависит от данных, которые нам предоставит сервис. Обычно оплата через электронные кошельки проходит как операция в других кредитных организациях. По ним списывается комиссия, как за снятие наличных.
Ответить

Аватар
30 ноября 2020 в 17:32
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Тинькофф это единственный банк, который держит свое слово.

----------
Ну как сказать. Иногда держит, а иногда роняет.
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=8401115
Ответить

30 ноября 2020 в 17:42
----------
Цитата

contravel пишет:
Добрый день!

Получил карту Платинум с "бесплатным обслуживанием на 200 лет", теперь появились вопросы. В бумажных документах вижу что мой тарифный план 7.72 и "по вашему тарифу установлена плата за годовое обслуживание 590". Захожу в личный кабинет. Там написано что ваш тарифный план 7.73 и те же слова про годовое обслуживание.

На сайте этого тарифного плана (искал и 7.72 и 7.73) я не нашел. Горячая линия выслала pdf в котором говорится что те, что оформлял карты в заданные сроки - обслуживаются бесплатно, однако банк может поменять условия, предупредив за 30 дней.

ВОПРОСЫ: получается, что вопрос платности или бесплатности целиком находится в руках банка. Ведь карту получаешь уже после акции. Как доказать, что заявка на карту была подана вовремя (мне сотрудник Г.Л. подтвердил, однако слова к делу не пришьешь). И далее, получается, что на будущий год банк может передумать и ввести абонентский платеж, предупредив о нем за месяц? Ну и хотелось бы видеть, где эти тарифы есть на сайте.

----------

Приветствуем. Действительно, плата за обслуживание в тарифном плане присутствует. Она не списывается в рамках акции. Менять условия не планируем.

Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, проверим какой у вас тарифный план и почему указана разная информация.
Ответить

30 ноября 2020 в 17:58
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Ну как сказать. Иногда держит, а иногда роняет.
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=8401115

----------

Я эту историю прекрасно помню. Она не сопоставима с тем что ПБ в частности делает для клиентов банка. Такой лояльности просто нет в других банках. За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО. А кто хочет придраться, придерется ко всему.

----------
Цитата

YuriyT пишет:
Из того, что обсудили только на последних страницах темы:
- Применились ли акции невозможно увидеть. Это и о бесплатном обслуживании и об акции 5000/2000.
- Перевод баланса делается только через техподдержку, при этом если не читать форум или не перечитать несколько раз весь сайт банка, то с большой вероятностью можно получить проценты на покупки
- Процесс одобрения напрямую к тарифам не относится, но тоже очень "непрозрачный" (подтверждения одобрения не приходит, КЛ устанавливается уже после получения карты).

PS: Сегодня исправили и написали в ИБ "плата за обслуживание не взимается", но в тарифе все-равно 590. Почему-то для той же Альфы не проблема каждому свою сумму обслуживания в тарифе прописать, а для Тинькофф это сложно.

----------

Пусть Сбер, ВТБ и прочие банки не печатают 105000 листов, как они любят это делать, а сделают как в Тиньке. Клиенты скажут спасибо. Вы пытались разобраться в документах других банков? Там черт ногу сломает. ----------
Цитата

contravel пишет:
да ладно. Вам курьер привозит договор в бумажном виде, там черным по белому указано что обслуживание платное. И нужно поставить подпись и отдать курьеру.
Это документ блин, а не бла-бла-бла. В суд потом пойдете с аргументом "это самый надежный банк?"

----------

Вы участвуете в АКЦИИ, информация о ней есть в открытом доступе. Далее, до ПЕРВОЙ ОПЕРАЦИИ договор заключенным не считается и вы всегда можете отказаться от пользования картой. Вот честно, причины и критика Тинька высосана из пальца.
Ответить

30 ноября 2020 в 18:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам в личные сообщения ФИО

----------

В ходе звонка на ГЛ ошибку подтвердили, обещали исправить в трехдневый срок..
Ответить

Аватар
30 ноября 2020 в 18:04
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Она не сопоставима с тем что ПБ в частности делает для клиентов банка.

----------
Да действительно. Всего лишь поменяли задним числом условия ПОДПИСАННОГО договора, даже ФАС о***ел от такого. Но с акцией точно не соврут, там же в ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ всё.
Ответить

30 ноября 2020 в 18:08
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Вот честно, причины и критика Тинька высосана из пальца.

----------

А ну то есть когда оформляешь заявку на странице, где указано "0" за обслуживание, и тебе привозят договор на совершенно других условиях - это норма. Просто не надо активировать карту.
Вы с логикой не дружите от слова "совсем"?

Может быть логичнее было выслать договор с тарифным планом, соответствующим рекламе?
Или просто сообщить об отказе от взятых обязательств?

Как у нас юристы говорят? "Подло́г — процесс создания, подгонки или имитации объектов, статистики или документов с намерением ввести в заблуждение."
«Файл недоступен»
Ответить

30 ноября 2020 в 18:17
----------
Цитата

contravel пишет:
А ну то есть когда оформляешь заявку на странице, где указано "0" за обслуживание, и тебе привозят договор на совершенно других условиях - это норма. Просто не надо активировать карту.
Вы с логикой не дружите от слова "совсем"?

----------

С логикой у меня все отлично. Вы оформили по акции, при этом 100500 раз ПБ в социальных сетях с первого дня акции объяснял что тариф обычный, но в рамках акции годовое обслуживание бесплатное на всегда! Ссылка на акцию также была предоставлена. Вот честное слово, сколько акций было, хоть раз Тинькофф обманул? Может хватит уже из мухи слона делать и начать пользоваться крутым продуктом в клиентоориентированном банке?!

Не делай добра - не получишь зла!!! - коротко об данной акции :wall: Дали бесплатное ГО - завалили претензиями.
Ответить

30 ноября 2020 в 18:25
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
А мне аж 15000! Ну и зачем такие карты? Не ожидал от Тинькофф такого...

----------
Я в анкете указал 70 (по умолчанию стояло - лень ползунок двигать было), предодобрили 15, а выпустили на 143, хотя карту не получал ещё. Вот почему не на 146? :)
Ответить

Аватар
30 ноября 2020 в 18:27
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Вот честное слово, сколько акций было, хоть раз Тинькофф обманул?

----------
Рассказываю смешной случай. Вот эту самую Платинум (которую я не заказывал) мне всучил курьер со словами, что первый год бесплатный. Правда в чате мне пояснили, что это не совсем так. А вернее совсем не так, поэтому кредитка осталась неактивированной. Зато кто-то выполнил план.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть