Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

8 декабря 2020 в 15:47
Опять непонятки :(
Оформила кредитную карту. И вижу в МП подарок можно выбрать из 4-х вариантов. Выбирать только по названиям, увидеть условия невозможно. Может, у кого уже 3-я карта, им понятно все. В чате сказали, что можно только один раз выбрать и поменять нельзя.
Т.е кота в мешке выбирать надо. А может это я не нашла подробные условия?
Ответить

8 декабря 2020 в 16:33
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Опять непонятки изображение

Оформила кредитную карту. И вижу в МП подарок можно выбрать из 4-х вариантов. Выбирать только по названиям, увидеть условия невозможно. Может, у кого уже 3-я карта, им понятно все. В чате сказали, что можно только один раз выбрать и поменять нельзя.
Т.е кота в мешке выбирать надо. А может это я не нашла подробные условия?

----------


Бонусы описали в подробных условиях.
Ответить

8 декабря 2020 в 17:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонусы описали в подробных условиях.

----------


----------
Цитата

Кто может участвовать в Акции?
Физические лица, держатели любой кредитной карты Банка (далее — Карта), получившие предложение от Банка в каналах
Дистанционного обслуживания (далее — Предложение) или самостоятельно обратившиеся в Банк для участия в Акции
и получившие Предложение.

----------

Обращаюсь самостоятельно в Банк для участия в Акции.
Что ответит Банк? :)
Ответить

8 декабря 2020 в 19:11
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Уважаемый ПБ.
Привез представитель карту. Сказал, что карта будет активирована в этот же день. Я то хотела активировать позднее, чтобы на покупки по акции 2000р за 5000р покупок в течении месяца после активации карты был нужный мне период времени.
Но представитель банка сказал, что так нельзя. А раньше в чате отвечали, что можно самому активировать, когда нужно.
Если это так, то получается, что представитель банка за меня решил, когда мне удобно активировать карту. Да еще на мои возражения сказал, что впереди Новый год, успеете потратить.
Ему видней, конечно.
Если действительно по другому нельзя, то объясните, что карта активируется в день доставки. Тогда клиент сможет выбрать нужный ему день доставки.

----------


Ситуацию проверили. Простите, пожалуйста, что представитель активировал карту, работу с ним проведем. Срок совершения покупок продлили для вас до 7 февраля.
Ответить

8 декабря 2020 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок совершения покупок продлили для вас до 7 февраля.

----------

Спасибо за помощь. Значит, у меня есть даже 2 месяца на покупки по этой акции :)
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
представитель активировал карту, работу с ним проведем.

----------

Видимо, политика банка такая, что представители такую активность проявляют.
Ответить

8 декабря 2020 в 20:38
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Видимо, политика банка такая, что представители такую активность проявляют.

----------


Представители должны предлагать активировать карту, но без разрешения клиента им запрещено это делать.
Ответить

9 декабря 2020 в 00:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, в личку, по каким карта должны быть подключены услуги, но они отключены, проверим.

----------
Были подключены по всем дебетовкам. Потом вы (курьер?) мне самовольно подключили на кредитку, а после жалобы отключили - видимо, по всем сразу 8)
Ответить

9 декабря 2020 в 00:20
----------
Цитата

jetf пишет:
Были подключены по всем дебетовкам. Потом вы (курьер?) мне самовольно подключили на кредитку, а после жалобы отключили - видимо, по всем сразу изображение

----------


В этом месяце по дебетовым картам никто услуги не отключал, в ноябре вы самостоятельно отключили оповещения об операциях по двум картам через приложение/личный кабинет. Можем рассказать подробнее по каждой карте, дате и времени отключения, если напишите нам в ЛС.
Ответить

Аватар
9 декабря 2020 в 07:03
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Видимо, политика банка такая, что представители такую активность проявляют.

----------
Вероятнее всего, курьер получает бонус от банка только после активации доставленной карты, и доп. премии за подключение платных услуг (СМС, страховка) и доп. продуктов (СИМка Тинькофф Мобайл и пр.) Разумеется, ПБ в этом никогда публично не признается, но всё указывает именно на это.
Ответить

9 декабря 2020 в 16:18
Я правильно понимаю, что на Платинум и другие кредитки повышенный кэшбек не распространяется? Как и Спецпредложения?
Ответить

9 декабря 2020 в 16:50
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Я правильно понимаю, что на Платинум и другие кредитки повышенный кэшбек не распространяется? Как и Спецпредложения?

----------


Категории повышенного кэшбэка распространяются только на дебетовую Black. Тут верно.
Спецпредложения распространяются на все карты, включая кредитную Платинум, если это не противоречит условиям указанным в конкретном спецпредложении.
Ответить

9 декабря 2020 в 17:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этом месяце по дебетовым картам никто услуги не отключал,

----------

----------
Цитата

Услуга по этим картам была отключена в рамках вашего обращения к нам 4 декабря. Видимо, сотрудник не так понял и ошибся. Извините, проверим и проведем работу при необходимости. Сейчас вернуть услуги по этим картам?
----------
Процитировал из лички, "дабы мудрость кажого видна была".

Спасибо, я лучше сам включу, мало ли что опять пойдет не так :D
Ответить

Аватар
9 декабря 2020 в 18:36
В какие сроки деньги зачисляются на счет при использовании "Перевод баланса"?
Ответить

9 декабря 2020 в 18:46
----------
Цитата

0legel0 пишет:
В какие сроки деньги зачисляются на счет при использовании "Перевод баланса"?

----------

Перевод баланса можно сделать двумя способами, межбанком и card2card. Сроки соответствуют этим способам.
То есть межбанк от 1 до 3 дней. (чаще всего в тот же день, зависит от банка получателя). Card2card обычно моментально.
Сам перевод сделают сразу, как только обратитесь в чате.
Ответить

9 декабря 2020 в 18:47
----------
Цитата

0legel0 пишет:
В какие сроки деньги зачисляются на счет при использовании "Перевод баланса"?

----------


Если по номеру карты – 1 день. По номеру счета – 2 рабочих дня.
Ответить

9 декабря 2020 в 19:35
----------
Цитата

0legel0 пишет:
В какие сроки деньги зачисляются на счет при использовании "Перевод баланса"?

----------

Зависит от принимающего банка. Сегодня сделал на карту ВТБ через бота, зачислилось мгновенно.
Ответить

9 декабря 2020 в 23:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если по номеру карты – 1 день. По номеру счета – 2 рабочих дня.

----------


А закрывать счёт другой кредитки при этом обязательно при переносе баланса?
Ответить

9 декабря 2020 в 23:31
----------
Цитата

teamride пишет:
А закрывать счёт другой кредитки при этом обязательно при переносе баланса?

----------


Нет конечно, документы никакие не просим.
Ответить

Аватар
10 декабря 2020 в 06:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет конечно

----------
Например, Альфа строго проверяет, закрыта ли другая кредитка после перевода баланса. Поэтому и спрашивают.
Ответить

10 декабря 2020 в 12:59
Тинькофф Банк,

Можно ссылку на полные условия акции 3000/5000 ? Интересуют МСС исключения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть