Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

10 декабря 2020 в 15:32
спасибо за ответ, и еще вопрос: оформляла кредитку по акции с бесплатным обслуживанием и кэшбеком 2000/5000 в первый месяц, это активируется автоматически или нужно обращаться в ЦО? 5тыс нужно потратить на магазины и можно где-нить подробнее почитать об условиях акции?
Ответить

10 декабря 2020 в 15:43
----------
Цитата

summer77 пишет:
спасибо за ответ, и еще вопрос: оформляла кредитку по акции с бесплатным обслуживанием и кэшбеком 2000/5000 в первый месяц, это активируется автоматически или нужно обращаться в ЦО? 5тыс нужно потратить на магазины и можно где-нить подробнее почитать об условиях акции?

----------

Выше дали ссылку на полные условия акции, она ведь вас интересует, как понимаем: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-tinkoff-platinum-2k-rubles-cashback.pdf

Все активируется автоматически. Просто совершаете покупки по карте, а не те операции, которые в списке исключений по условиям программы лояльности. Вы могли оформить карту лишь по одной из ссылок, с бонусом, либо с бесплатным обслуживанием. Можете написать ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, мы проверим.
Ответить

10 декабря 2020 в 15:53
сообщение отправила
Ответить

10 декабря 2020 в 16:02
----------
Цитата

summer77 пишет:
сообщение отправила

----------

Обязательно ответим)
Ответить

10 декабря 2020 в 16:09
Тинькофф Банк,
Получила Tinkoff Platinum (пока не активировала). Хочу участвовать в маркетинговой акции «Выбери свой Бонус». Через вас можно "сообщить Банку о желании участвовать в настоящей Акции и получить предложение"?
Ответить

10 декабря 2020 в 17:28
----------
Цитата

MarinaIvan пишет:
Тинькофф Банк,
Получила Tinkoff Platinum (пока не активировала). Хочу участвовать в маркетинговой акции «Выбери свой Бонус». Через вас можно "сообщить Банку о желании участвовать в настоящей Акции и получить предложение"?

----------

Увы, это работает не так. Участников акции определяем случайным образом. Участвовать могут те, кому поступит от нас предложение.
Ответить

10 декабря 2020 в 18:03
Тинькофф Банк,
Жаль. Но тогда вам надо убрать из условий акции "может участвовать в акции ... или самостоятельно обратившиеся в Банк для участия в Акции и получившие Предложение".
Ответить

10 декабря 2020 в 18:11
----------
Цитата

MarinaIvan пишет:
Тинькофф Банк,
Жаль. Но тогда вам надо убрать из условий акции "может участвовать в акции ... или самостоятельно обратившиеся в Банк для участия в Акции и получившие Предложение".

----------

В рамках стандартного порядка действительно только те варианты, можете еще истории в приложении проверить. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

10 декабря 2020 в 22:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы могли оформить карту лишь по одной из ссылок, с бонусом, либо с бесплатным обслуживанием.

----------
Эээ, следим за руками. У меня тоже карта с бесплатным обслуживанием и с бонусом 8) Ссылка была одна, конечно, но акции две.
Ответить

11 декабря 2020 в 10:20
Тинькофф Банк,
Вчера курьер привез Platinum. Сказала ему, что буду активировать в феврале. Согласился, что можно так. В итоге сегодня в ЛК вижу, что карта активирована. Курьер даже пинкод задал.
Курьер Илья ( СПб) заработал себе бонус, а мне сорвал все планы (по акции к3000).
Ответить

11 декабря 2020 в 11:11
----------
Цитата

MarinaIvan пишет:
Тинькофф Банк,
Вчера курьер привез Platinum. Сказала ему, что буду активировать в феврале. Согласился, что можно так. В итоге сегодня в ЛК вижу, что карта активирована. Курьер даже пинкод задал.
Курьер Илья ( СПб) заработал себе бонус, а мне сорвал все планы (по акции к3000).

----------

Сожалеем, что так вышло. Работу представителя проверим и примем меры. Мы можем рассмотреть для вас участие в акции с февраля. Для этого обратитесь к нам любым удобным способом перед тем, как решите начать пользоваться картой.
Ответить

11 декабря 2020 в 15:43
а 4215 не в исключениях? удачно бы посылочку оплатила, подскажите . плиз)
Ответить

11 декабря 2020 в 16:53
----------
Цитата

MrsLol пишет:
а 4215 не в исключениях? удачно бы посылочку оплатила, подскажите . плиз)

----------

Уточните, в исключениях для чего?
Ответить

11 декабря 2020 в 17:06
Добрый день , вопрос по отмене платежа с кредитки
Ответить

11 декабря 2020 в 17:19
----------
Цитата

misteryo пишет:
Добрый день , вопрос по отмене платежа с кредитки

----------

Приветствуем. В чем заключается вопрос?
Ответить

11 декабря 2020 в 17:28
Тинькофф Банк,
есть арест по счету , который также повис на тинькофф мобайл (т.к. счет сим он же банковский) хотел оплатить симку за счет кредитки чтобы списалась задолженность. перевел. но так как сумма долга списалась с карты другого банка(есть платежка в почте) хочу отменить операцию пополнения симкарты . чятобы не платить дважды
Ответить

11 декабря 2020 в 17:49
----------
Цитата

misteryo пишет:
Тинькофф Банк,
есть арест по счету , который также повис на тинькофф мобайл (т.к. счет сим он же банковский) хотел оплатить симку за счет кредитки чтобы списалась задолженность. перевел. но так как сумма долга списалась с карты другого банка(есть платежка в почте) хочу отменить операцию пополнения симкарты . чятобы не платить дважды

----------

Видим, уже обращались с этой просьбой к нам. Постараемся решить как можно быстрее, об ответе проинформируем.
Ответить

11 декабря 2020 в 17:57
Тинькофф Банк,
спасибо. платежку тоже отправил.
Ответить

11 декабря 2020 в 21:59
Добрый день!

Пользуюсь около месяца кредитной картой и после совершения покупок у партнёров увидел сообщение в приложении, что доступна рассрочка. Посмотрел условия - в них указан срок, ежемесячный платёж и комиссия за весь период.

В моём случае:
Сумма покупки: 38 310
Рассрочка на месяцев: 12
Ежемесячный платёж: 3200 руб.
Комиссия: 4597,20 за весь период.

Уточните пожалуйста:

1) Что значит комиссия за весь период?
2) Списание комиссии происходит единовременно или именно в течение всего периода?

В целом получается, что это не рассрочка (где обычно должник не платит сверх суммы покупки), а настоящий кредит под 12%.

Учитывая вешизложенное подскажите - существует ли практика понижения до 0 рублей комиссии, либо снижения её до более приемлемых значений?
Ответить

11 декабря 2020 в 22:14
----------
Цитата

George77 пишет:
1) Что значит комиссия за весь период?

----------


Здравствуйте!
Это сумма комиссия за предоставление рассрочки. Она списывается единожды после активации рассрочки.

----------
Цитата

George77 пишет:

Учитывая вешизложенное подскажите - существует ли практика понижения до 0 рублей комиссии, либо снижения её до более приемлемых значений? X
X
X




----------


Пока нет. Но не исключаем в будущем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть