Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

17 декабря 2020 в 19:35
Ну вот, что и требовалось доказать:

----------
Цитата

Rust04 пишет:
Нет уж , я уже научен горьким опытом, как Тинькофф банк ловко перекручивает слова, поэтому буду писать здесь:

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если для вас актуальна карта и участие в акции, то рекомендуем оформить заявку по специальной ссылке и после одобрения написать нам, чтобы мы рассмотрели вариант доставить карту в кратчайшие сроки.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот ссылка на оформление - https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...form/2000/
После оформления напишите нам в лс. В рамках лояльности рассмотрим возможность включить вас в акцию.

----------


Оформил заявку, отписался, и что? В ответ тишина. Зачем тогда надо было это всё писать, можно было просто сразу ответить, что заниматься моей картой вы не будете. Тем более вы всё прочитали и ответили :

----------
Цитата

Rust04 пишет:
1) Мне без моего ведома "впарили" карту , и она уже есть у меня в ЛК

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы видим, что сейчас счет кредитной карты заблокирован.

----------
Ответить

17 декабря 2020 в 19:48
----------
Цитата

Rust04 пишет:
Оформил заявку, отписался, и что? В ответ тишина. Зачем тогда надо было это всё писать, можно было просто сразу ответить, что заниматься моей картой вы не будете.

----------


Извините за недоразумение :( Когда написали в личку, мы не поняли, что это продолжение ситуации в этой ветке, поэтому дали общий ответ. Взяли в работу, о результатах сообщим.
Ответить

17 декабря 2020 в 19:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините за недоразумение изображение
Когда написали в личку, мы не поняли, что это продолжение ситуации в этой ветке, поэтому дали общий ответ. Взяли в работу, о результатах сообщим.

----------

Ок, спс!
Ответить

17 декабря 2020 в 20:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Взяли в работу, о результатах сообщим.

----------

А ту карту можете удалить, тем более я её не получал и не собираюсь. Либо , если рассмотрение акционной карты будет положительным, "переделайте" её под новые условия.
Ответить

17 декабря 2020 в 20:32
----------
Цитата

Rust04 пишет:
А ту карту можете удалить, тем более я её не получал и не собираюсь. Либо , если рассмотрение акционной карты будет положительным, "переделайте" её под новые условия.

----------


Поняли, спасибо, рассмотрим возможность добавить в акцию.
Ответить

17 декабря 2020 в 23:16
Не подскажете, отправила заявку на карту по ссылке позавчера, пришло смс, что 16-го встреча с работником банка, потом пришло смс- встреча отменяется и ждите звонка. И тишина)))
В ЛК стоит, что карта на рассмотрении и сколько это длится?
Ответить

17 декабря 2020 в 23:19
----------
Цитата

orxidea13 пишет:
Не подскажете, отправила заявку на карту по ссылке позавчера, пришло смс, что 16-го встреча с работником банка, потом пришло смс- встреча отменяется и ждите звонка. И тишина)))
В ЛК стоит, что карта на рассмотрении и сколько это длится?

----------


Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим в чем дело.
Ответить

18 декабря 2020 в 00:52
Уважаемый ПБ! Подскажите, если есть 2 действующих кредитных карты (естественно, с разными программами лояльности), объединить их кредитный лимит в один возможно, закрыв вторую карту?
Ответить

18 декабря 2020 в 00:55
----------
Цитата

Horned пишет:
Уважаемый ПБ! Подскажите, если есть 2 действующих кредитных карты (естественно, с разными программами лояльности), объединить их кредитный лимит в один возможно, закрыв вторую карту?

----------


Нет, так не получится.
Ответить

18 декабря 2020 в 10:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, так не получится.

----------

Уважаемый Тинькофф Банк,, у меня тоже 2 кредитки. Подскажите, услугу "перевод баланса" можно использовать только по одной какой-то карте одновременно один раз в год? Или можно можно использовать для этой цели оба кредитных лимита одновременно / 2 карты последовательно в течении одного года?
Ответить

18 декабря 2020 в 10:57
----------
Цитата

mongolka912 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,, у меня тоже 2 кредитки. Подскажите, услугу "перевод баланса" можно использовать только по одной какой-то карте одновременно один раз в год? Или можно можно использовать для этой цели оба кредитных лимита одновременно / 2 карты последовательно в течении одного года?

----------

Услугой можно воспользоваться один раз в год и только по одной кредитной карте.
Ответить

18 декабря 2020 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим в чем дело.

----------


спасибо, отправила
Ответить

19 декабря 2020 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Определили про какую акцию вы говорите, вот она

----------
т.е. если я ранее пользовался этой картой и закрыл её, я не смогу принять участие в акции?
Ответить

19 декабря 2020 в 15:56
----------
Цитата

Grayst пишет:
т.е. если я ранее пользовался этой картой и закрыл её, я не смогу принять участие в акции?

----------

Да. В акции могут участвовать только новые клиенты.
Ответить

19 декабря 2020 в 18:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да. В акции могут участвовать только новые клиенты.

----------
Тогда другой вариант. Если я оформлю эту карту по рекомендации друга будет ли выплачен бонус мне и другу, при условии того, что этот же друг мне рекомендовал другую карту ранее?
Ответить

19 декабря 2020 в 18:54
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тогда другой вариант. Если я оформлю эту карту по рекомендации друга будет ли выплачен бонус мне и другу, при условии того, что этот же друг мне рекомендовал другую карту ранее?

----------

Нет, в рамках акции пригласить можно также только новых клиентов.
Ответить

19 декабря 2020 в 20:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, в рамках акции пригласить можно также только новых клиентов.

----------
я не про акцию, а обычное приглашение друга по ссылке из МП
Ответить

19 декабря 2020 в 20:34
----------
Цитата

Grayst пишет:
я не про акцию, а обычное приглашение друга по ссылке из МП

----------


Мы про акцию "приведи друга", за оформление карты нельзя получить бонус несколько раз, даже если оформлять разные карты.
Ответить

20 декабря 2020 в 11:37
подскажите пожалуйста, есть кредитная карта "тинькоф платинум". В личном кабинете предложили в этом месяце получать 5% кэшбэка на "цветы". Покупка сделана, банк зачел эту покупку как "цветы", однако начислил 1%. Точнее даже не начислил а уведомил о том, что эта сумма станет доступной к возмещению через почти 2 месяца.

В чем загвоздка? Банк не начисляет повышенный 5% кэшбэк по кредитным картам, и нужно оформлять "Tinkoff black"

Если да, то зачем банк предложил выбрать категории повышенного кэшбэка?
Ответить

20 декабря 2020 в 12:19
----------
Цитата

contravel пишет:
подскажите пожалуйста, есть кредитная карта "тинькоф платинум". В личном кабинете предложили в этом месяце получать 5% кэшбэка на "цветы". Покупка сделана, банк зачел эту покупку как "цветы", однако начислил 1%. Точнее даже не начислил а уведомил о том, что эта сумма станет доступной к возмещению через почти 2 месяца.

В чем загвоздка? Банк не начисляет повышенный 5% кэшбэк по кредитным картам, и нужно оформлять "Tinkoff black"

Если да, то зачем банк предложил выбрать категории повышенного кэшбэка?

----------

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в директ. Разберемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть