Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

23 декабря 2020 в 22:52
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, я у себя в МП поставил галку "Подтверждать покупки ПИН-кодом". Теперь мне нужно скормить карту любому банкомату и запросить баланс и повторить так два раза? Комиссии за запрос баланса не будет, если я, например, в банкомате ВТБ это сделаю?

----------


Чтобы изменения вступили в силу, нужно совершить любую операцию в банкомате (например, снять наличные или запросить баланс). За запрос баланса не должно быть комиссии, но стоит обратить внимание на экран банкомата при совершении операции.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А по карте жены в ИБ не нашли такого пункта - "Подтверждать покупки ПИН-кодом". Установить МП нет возможности.

----------


Надо нажать на карту - Настройки - Подтверждение покупок на кассе.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
ПС. Услуга "Поделиться" доступом к счёту - это бесплатно? X
X

----------


Да.
Ответить

23 декабря 2020 в 23:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Надо нажать на карту - Настройки - Подтверждение покупок на кассе.

----------
Спасибо, нашёл! :ок:
Ответить

23 декабря 2020 в 23:20
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Насколько я понимаю, единственный способ использовать перевод баланса на весь срок 120 дней, при этом избежать комиссий - это сделать покупки, дождаться первой выписки, погасить долг полностью, только после этого делать перевод баланса.

----------


А если погасить долг полностью, не дожидаясь первой выписки?.. :oops:
Ответить

23 декабря 2020 в 23:28
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:

Спасибо, нашёл! изображение

X
X




----------


:uncap:
Ответить

23 декабря 2020 в 23:44
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
А если погасить долг полностью, не дожидаясь первой выписки?

----------

Тогда вопрос только ГО.

----------
Цитата

ViVerna пишет:
Первый год бесплатно у меня. Тариф 7.49 я так понимаю это подразумевает.

----------

Насколько я понял, тариф и размер ГО никак не связаны. По крайней мере, в теме было обсуждения как узнать будет ли карта бесплатна на весь период и представитель отвечал, что в тарифе это явно не указано. А за неделю видел пару сообщений, когда ГО списывалось, но потом его возвращали через техподдержку, не уверен что такой возврат спасет от дальнейших комиссий.

PS: Я всегда рассматриваю худший вариант, может все и пройдет нормально. Но учитывая запутанность тарифов у Тинькофф, сложно заранее понять.
Ответить

24 декабря 2020 в 06:55
Вы путаете акцию с тарифом. Когда тогда ПБ подтвержал что ГО бесплатно, это была акция с бесплатными ГО навсегда. Сейчас этой акции нет. На упомянутом тарифе первый год действительно бесплатный и это фигурирует в самом тарифе.
Ответить

24 декабря 2020 в 06:56
ViVerna, сидите ровно, рано еще переводить баланс вам. Месяца через два анабиоза по счету - "смело идите в лес, мои маленькие радиослушатели!"(с)
Ответить

24 декабря 2020 в 08:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На странице счета - Действия - Справки и выписки. Там будет указан последний расчетный период

----------
А как найти дату выписки в мобильном приложении?
Ответить

24 декабря 2020 в 08:56
----------
Цитата

Grayst пишет:
А как найти дату выписки в мобильном приложении?

----------

Нажмите на свой кредитный договор в мобильном приложении, затем на шестеренку в правом верхнем углу и перейдите в пункт Выписки. В самом низу будет поле "Баланс на..." В этой даже день и есть дата выписки.
Ответить

24 декабря 2020 в 16:34
дд, а в чате приложения теперь искусственный интеллект отвечает? как нужно сделать для связи с оператором?
Ответить

24 декабря 2020 в 17:08
----------
Цитата

summer77 пишет:
дд, а в чате приложения теперь искусственный интеллект отвечает? как нужно сделать для связи с оператором?

----------

Я обычно пишу "Оператор" и все, переводит бот на оператора.
Ответить

24 декабря 2020 в 17:20
----------
Цитата

summer77 пишет:
дд, а в чате приложения теперь искусственный интеллект отвечает? как нужно сделать для связи с оператором?

----------

Сотрудники тоже отвечают. Напишите "позвать человека", голосовой помощник переключит.
Ответить

24 декабря 2020 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотрудники тоже отвечают. Напишите "позвать человека", голосовой помощник переключит.

----------
А если перед НГ боту сказать "давай выпьем", то он на оператора переключит или сам справится? :oops:
Ответить

24 декабря 2020 в 18:44
4 месяца пользуюсь кредиткой. Возможно ли все таки повысить мне лимит :)?

Шаблонный ответ о том что это делает программа сама без участия людей, мне кажется не совсем верным. Человеческий фактор таки присутствует.
Ответить

24 декабря 2020 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нажмите на свой кредитный договор в мобильном приложении, затем на шестеренку в правом верхнем углу и перейдите в пункт Выписки. В самом низу будет поле "Баланс на..." В этой даже день и есть дата выписки.

----------
у меня там только надпись Нет доступных выписок
Ответить

24 декабря 2020 в 19:40
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А если перед НГ боту сказать "давай выпьем", то он на оператора переключит или сам справится? изображение

----------

Он у нас за ЗОЖ 8)
Ответить

24 декабря 2020 в 19:44
----------
Цитата

user9075271 пишет:
4 месяца пользуюсь кредиткой. Возможно ли все таки повысить мне лимит изображение
?

Шаблонный ответ о том что это делает программа сама без участия людей, мне кажется не совсем верным. Человеческий фактор таки присутствует.

----------


Кредитный лимит мы увеличиваем автоматически на основании трат по карте. Рекомендуем активно продолжать пользоваться картой, а если возможность увеличения будет, сообщим.
Ответить

24 декабря 2020 в 20:25
----------
Цитата

Grayst пишет:
у меня там только надпись Нет доступных выписок

----------

Значит пока у вас выписка не сформировалась хоть одна. Можете написать нам в личку, подскажем дату.
Ответить

24 декабря 2020 в 21:36
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Это же называется "длинный грейс" и нужно будет вносить минимальный платёж, верно?

----------


Нет. Это обычный грейс в 50-60 дней. В ТБ 55 дней. Если перевести на ваш случай, то все траты с 17 по 16 число попадают в выписку 17 числа. И для их погашения даётся 25 дней, то есть до 11/12 числа (либо в ближайший рабочий день, если последний день погашения попадает на нерабочий выходной или праздничный день). Соответственно, если вы сделали покупку 17 декабря, то у вас есть 55 дней на её погашение. Если сделаете завтра 25 декабря, то поменьше - 47 дней. Если 16 января, то вообще только 26 дней останется. Поэтому последнюю можно потерпеть день-два до выписки и сделать после, тогда покупка войдёт в новый платёжный период и на её погашение останется 53-55 дней.
Соответственно, если есть разные кредитки с разными датами выписок, то можно тратить по ним после выписок, чтобы оставалось не 25-30 дней иногда, а всегда 40-45 дней минимум :-X .
Ответить

25 декабря 2020 в 08:53
----------
Цитата

ards пишет:
ViVerna, сидите ровно, рано еще переводить баланс вам. Месяца через два анабиоза по счету - "смело идите в лес, мои маленькие радиослушатели!"(с)

----------

Можете пояснить? Думаете спишут что то "левое"? У меня ж проценты капают по другому кредиту - в этом и смысл перевода их не платить. Не хочу ждать 2 месяца)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть