Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

23 декабря 2020 в 23:44
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
А если погасить долг полностью, не дожидаясь первой выписки?

----------

Тогда вопрос только ГО.

----------
Цитата

ViVerna пишет:
Первый год бесплатно у меня. Тариф 7.49 я так понимаю это подразумевает.

----------

Насколько я понял, тариф и размер ГО никак не связаны. По крайней мере, в теме было обсуждения как узнать будет ли карта бесплатна на весь период и представитель отвечал, что в тарифе это явно не указано. А за неделю видел пару сообщений, когда ГО списывалось, но потом его возвращали через техподдержку, не уверен что такой возврат спасет от дальнейших комиссий.

PS: Я всегда рассматриваю худший вариант, может все и пройдет нормально. Но учитывая запутанность тарифов у Тинькофф, сложно заранее понять.
Ответить

24 декабря 2020 в 06:55
Вы путаете акцию с тарифом. Когда тогда ПБ подтвержал что ГО бесплатно, это была акция с бесплатными ГО навсегда. Сейчас этой акции нет. На упомянутом тарифе первый год действительно бесплатный и это фигурирует в самом тарифе.
Ответить

24 декабря 2020 в 06:56
ViVerna, сидите ровно, рано еще переводить баланс вам. Месяца через два анабиоза по счету - "смело идите в лес, мои маленькие радиослушатели!"(с)
Ответить

24 декабря 2020 в 08:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На странице счета - Действия - Справки и выписки. Там будет указан последний расчетный период

----------
А как найти дату выписки в мобильном приложении?
Ответить

24 декабря 2020 в 08:56
----------
Цитата

Grayst пишет:
А как найти дату выписки в мобильном приложении?

----------

Нажмите на свой кредитный договор в мобильном приложении, затем на шестеренку в правом верхнем углу и перейдите в пункт Выписки. В самом низу будет поле "Баланс на..." В этой даже день и есть дата выписки.
Ответить

24 декабря 2020 в 16:34
дд, а в чате приложения теперь искусственный интеллект отвечает? как нужно сделать для связи с оператором?
Ответить

24 декабря 2020 в 17:08
----------
Цитата

summer77 пишет:
дд, а в чате приложения теперь искусственный интеллект отвечает? как нужно сделать для связи с оператором?

----------

Я обычно пишу "Оператор" и все, переводит бот на оператора.
Ответить

24 декабря 2020 в 17:20
----------
Цитата

summer77 пишет:
дд, а в чате приложения теперь искусственный интеллект отвечает? как нужно сделать для связи с оператором?

----------

Сотрудники тоже отвечают. Напишите "позвать человека", голосовой помощник переключит.
Ответить

24 декабря 2020 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотрудники тоже отвечают. Напишите "позвать человека", голосовой помощник переключит.

----------
А если перед НГ боту сказать "давай выпьем", то он на оператора переключит или сам справится? :oops:
Ответить

24 декабря 2020 в 18:44
4 месяца пользуюсь кредиткой. Возможно ли все таки повысить мне лимит :)?

Шаблонный ответ о том что это делает программа сама без участия людей, мне кажется не совсем верным. Человеческий фактор таки присутствует.
Ответить

24 декабря 2020 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нажмите на свой кредитный договор в мобильном приложении, затем на шестеренку в правом верхнем углу и перейдите в пункт Выписки. В самом низу будет поле "Баланс на..." В этой даже день и есть дата выписки.

----------
у меня там только надпись Нет доступных выписок
Ответить

24 декабря 2020 в 19:40
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А если перед НГ боту сказать "давай выпьем", то он на оператора переключит или сам справится? изображение

----------

Он у нас за ЗОЖ 8)
Ответить

24 декабря 2020 в 19:44
----------
Цитата

user9075271 пишет:
4 месяца пользуюсь кредиткой. Возможно ли все таки повысить мне лимит изображение
?

Шаблонный ответ о том что это делает программа сама без участия людей, мне кажется не совсем верным. Человеческий фактор таки присутствует.

----------


Кредитный лимит мы увеличиваем автоматически на основании трат по карте. Рекомендуем активно продолжать пользоваться картой, а если возможность увеличения будет, сообщим.
Ответить

24 декабря 2020 в 20:25
----------
Цитата

Grayst пишет:
у меня там только надпись Нет доступных выписок

----------

Значит пока у вас выписка не сформировалась хоть одна. Можете написать нам в личку, подскажем дату.
Ответить

24 декабря 2020 в 21:36
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Это же называется "длинный грейс" и нужно будет вносить минимальный платёж, верно?

----------


Нет. Это обычный грейс в 50-60 дней. В ТБ 55 дней. Если перевести на ваш случай, то все траты с 17 по 16 число попадают в выписку 17 числа. И для их погашения даётся 25 дней, то есть до 11/12 числа (либо в ближайший рабочий день, если последний день погашения попадает на нерабочий выходной или праздничный день). Соответственно, если вы сделали покупку 17 декабря, то у вас есть 55 дней на её погашение. Если сделаете завтра 25 декабря, то поменьше - 47 дней. Если 16 января, то вообще только 26 дней останется. Поэтому последнюю можно потерпеть день-два до выписки и сделать после, тогда покупка войдёт в новый платёжный период и на её погашение останется 53-55 дней.
Соответственно, если есть разные кредитки с разными датами выписок, то можно тратить по ним после выписок, чтобы оставалось не 25-30 дней иногда, а всегда 40-45 дней минимум :-X .
Ответить

25 декабря 2020 в 08:53
----------
Цитата

ards пишет:
ViVerna, сидите ровно, рано еще переводить баланс вам. Месяца через два анабиоза по счету - "смело идите в лес, мои маленькие радиослушатели!"(с)

----------

Можете пояснить? Думаете спишут что то "левое"? У меня ж проценты капают по другому кредиту - в этом и смысл перевода их не платить. Не хочу ждать 2 месяца)
Ответить

25 декабря 2020 в 08:56
Тинькофф Банк,
Подскажите по акции 2000 за 5000, надо потратить за месяц с даты заказа ( у меня 27,11) или с даты получения(04,12) или имеется ввиду календарный месяц?
И в этот срок покупки должны быть проведены или достаточно авторизации?
Ответить

25 декабря 2020 в 09:06
----------
Цитата

ViVerna пишет:
Можете пояснить?

----------
почитайте у Милославского отлично расписана интересующая вас процедура. Там легко дров наломать, не знаючи.
Ответить

25 декабря 2020 в 09:19
ViVerna, если вы получили кредитку с бесплатным первым годом, ни чего по ней не покупали, то можете смело делать перевод баланса. Но потом ни каких покупок по кредитке не делать, пока не погасите перевод баланса.
Ответить

25 декабря 2020 в 09:25
azav,
Банк перевод баланса не факт, что одобрит ИМХО.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть